Перейти к содержанию

Рулевой наконечник для WK2


Needle

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Отдал свой рестайл на ТО 45 тыс в Мэйджор, позвонили, сказали, что при осмотре обнаружили порванный пыльник рулевого наконечника.

Для меня это очень странно, с учетом того, что машина ни разу по бездорожью не ездила, на таком пробеге рваный пыльник - это нонсенс! Тяга вроде без люфтов, грязи пока нет.

В связи с этим вопрос: пыльник отдельно купить и поменять можно или без вариантов, только целиком наконечник и, как следствие, потом еще развал-схождение?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: ярославль
Опубликовано

если сможете подобрать в размер  пыльник, то конечно можно 

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Для этого придется бегать по магазинам со снятой тягой, что вряд ли будет разумным.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее с наконечником.... и надо иметь в виду - как долго он был порван, если внутри уже грязь и вода, то это приговор ему

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конечно, только вин озвучьте и какой нужен - они разные - левый и правый... вариантов у меня нет - только мопар, остальное на джипе не работает

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

 

В 27.12.2017 в 16:15, Needle сказал:

Отдал свой рестайл на ТО 45 тыс в Мэйджор, позвонили, сказали, что при осмотре обнаружили порванный пыльник рулевого наконечника.

Для меня это очень странно, с учетом того, что машина ни разу по бездорожью не ездила, на таком пробеге рваный пыльник - это нонсенс! Тяга вроде без люфтов, грязи пока нет.

В связи с этим вопрос: пыльник отдельно купить и поменять можно или без вариантов, только целиком наконечник и, как следствие, потом еще развал-схождение?

 

Аналогичная проблема, похоже пружины просели, из-за этого изменились углы, и в крайнем положении закусывает пыльник правого наконечника. Менять работающий узел из-за копеечной резинки не хочется.  Как в итоге решили вопрос? Замена наконечника или таки подобрали пыльник? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

а закусывает это как? 

В крайнем положении (колеса вывернуты вправо) корпус пальца наконечника и ухо ступицы слегка закусывают резинку , резинку в итоге прожевало..

IMG_20181129_102736.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они касаются между собой что-ли? конец и кулак?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно... тогда, мне кажется, просто резинка высохла и все... 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
37 минут назад, Paradoxx сказал:

похоже расположены ближе, чем должны... 

Что-то в нижнем/верхнем положении пневмы, где ход поболе, ничего не закусывает, а у вас пожалуйста...=)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
3 часа назад, Michael_WizardAuto сказал:

Что-то в нижнем/верхнем положении пневмы, где ход поболе, ничего не закусывает, а у вас пожалуйста...=)

интересная мысль... тогда у меня нет объяснения этому явлению. может просто устал уже наконечник, но диагносты люфтов не выявили...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Paradoxx сказал:

 

Аналогичная проблема, похоже пружины просели, из-за этого изменились углы, и в крайнем положении закусывает пыльник правого наконечника. Менять работающий узел из-за копеечной резинки не хочется.  Как в итоге решили вопрос? Замена наконечника или таки подобрали пыльник? 

Я поступил просто: заехал в территорию-джип, у них были живой пыльник со старой тяги и сменил отдельно пыльник. Плюс новая смазка под него, разумеется. Т.к. проблема была вовремя обнаружена, то тяга не пострадала, обошлось малой кровью и копеечной запчастью "с разборки".  Сход-развал не делал даже.

В общем, я с разборки никогда не покупал ничего, но тут слишком уж велика разница - новая тяга или просто резинка + полчаса работы. Я бы и сам поставил пыльник, кабы он у меня был - яма и съемники еще со времен жигулей  остались :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
12 часов назад, Needle сказал:

Я поступил просто: заехал в территорию-джип, у них были живой пыльник со старой тяги и сменил отдельно пыльник. Плюс новая смазка под него, разумеется. Т.к. проблема была вовремя обнаружена, то тяга не пострадала, обошлось малой кровью и копеечной запчастью "с разборки".  Сход-развал не делал даже.

В общем, я с разборки никогда не покупал ничего, но тут слишком уж велика разница - новая тяга или просто резинка + полчаса работы. Я бы и сам поставил пыльник, кабы он у меня был - яма и съемники еще со времен жигулей  остались :)

Если старый пыльник остался то нельзя ли снять размер с него и уже по ним попробовать подобрать ?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Джексон66 сказал:

Если старый пыльник остался то нельзя ли снять размер с него и уже по ним попробовать подобрать ?

Ну вообще-то, дело было уже год назад, я пыльник выкинул давным давно. Думаю, что подобного рода подборка возможна и без снятого пыльника, достаточно померить диаметр самого наконечника. Не исключаю, что он подойдет от мерса - подвеска должна быть похожа.

А может быть и даже ВАЗовские подойдут, по всяком случае реле включения кондиционера для предыдущего чероки совпадало с релюшкой для Калины.  При разнице в стоимости в 15 раз : 110р против 1600р :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

могу подарить мертвый наконечник для опытов -:)))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
10 часов назад, up6 сказал:

могу подарить мертвый наконечник для опытов -:)))

Лучше размеры пыльника ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Поменяли пыльники эти на силиконовые. Большой диаметр одинаковый у старого и нового. Но новый садится очень легко, нет прям такой плотности, может более мягкий,хотя кольцо стальное есть. Для надежности помазали немного клея двухкомпонентный какойто 4 минуты на посадочное.

Заменили смазку на новую чистую

Понаблюдаю, будет жить или нет

dust.jpg.74c8d77a129e1bee3105d5a69483a8c1.jpg

 

У кого машина более 3-4 лет в эксплуатации обратите на них внимание, посмотреть можно легко

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал... дорого, но служат они как раз на свои деньги

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

оригинал... дорого, но служат они как раз на свои деньги

 

Полностью согласен! Но сейчас финансы поют романсы. Может что чуть по дешевли есть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип
Город: Москва
Опубликовано
21.09.2021 в 17:55, ksid2 сказал:

Полностью согласен! Но сейчас финансы поют романсы. Может что чуть по дешевли есть.

Да, лучше оригинала конечно не найти. У меня сейчас стоят наконечники производителя RAYBESTOS, до этого стояли CROWN, в принципе ходит неплохо и это, и то. Можно здесь посмотреть, какие есть из аналогов. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • AVK
    • ilyha4ws
    • serg102
    • КОЮ
    • Dezintegrator
    • Doctor Robert
    • seva
    • fishx
    • che-30
    • Тимур07
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.