Перейти к содержанию

Распорка под капот между стойками


Рекомендуемые сообщения

Меня толщина трубы тоже смущает,  разговаривал с изготовителем, он признался что толщина выбрана из соображений унификации ( т.е попросту удешевления) , но вот что хочу заметить,  до джипа  у меня была 3 года Вольво ХС70, машина поменьше джипа, но тоже не маленькая и довольно тяжелая, полной массой  больше 2 тонн , распорку на нее я поставил , стало чуть собраннее в поворотах машина, так вот для сравнения ...ниже фото оригинальной вольвовской распорки ...надеюсь к опыту и знаниям вольвовских конструкторов претензий не будет? ))))

75dbabes-960.jpg

86dbabes-960.jpg

e6dbabes-960.jpg

Ссылка на комментарий
  В 10.12.2018 в 18:49, silver3131 сказал:

Олег, я бы ничего не имел против фирменной распорки с завода, или именитой тюнинг компании-но я категорически против ВОДОПРОВОДНОЙ трубы...

Извините, но это называется колхоз тюнинг

Показать  

Вадим, это тот случай где я, например, не вижу совершенно никакой проблемы. Это не настолько высокотехнологичное изделие, к которому предъявляются какие-то прям супер требования. Жесткости добавит - это да. Я встречал на просторах интернета за рубежом аналогичные предложения, ток там ценник совсем другой. А тут делают наши и ничего страшного в этом нет :)

 

  В 10.12.2018 в 18:49, silver3131 сказал:

хотя дело ваше, нравится - ставьте....:lol2:

Показать  

Себе я маловероятно, что поставлю. Во-первых под капотом дизеля места маловато и распорка конфликтует с декоративной накладкой двигателя. Во-вторых у меня стоит маслопомойка, закрепленная на переднем щите, поэтому если даже воткнуть распорку, не знаю, куда деть маслосборник :) 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
  В 11.12.2018 в 03:39, Vietnamez сказал:

надеюсь к опыту и знаниям вольвовских конструкторов претензий не будет? ))))

Показать  

К  заводским конструкторам ВООБЩЕ нет претензий, если они видели что у вольво слабый кузов, они и предложили распорку. На вашем фото фирменная распорка от вольво по другому и работать будет, она имеет другие углы,  а та которую Вам предлагают для Джипа, по моему будет выполнять чисто декоративную роль. Думаю , что если бы крайслеровски разработчики установили  что у Джипа есть такие проблемы как у Вольво, они бы тоже предложили какое либо решение.

Ссылка на комментарий
  В 11.12.2018 в 09:37, silver3131 сказал:

К  заводским конструкторам ВООБЩЕ нет претензий, если они видели что у вольво слабый кузов, они и предложили распорку.

Показать  

По мне так это вольвовская выполняет выполняет декоративную роль при креплении всего одним тонким болтом :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прислали мне переделанную распорку.....в общем работают в этой "фирме" по моему мнению люди ума весьма недалекого.. Называется исправили " на отъе....сь"...если первая распорка  касалась шумопоглащающей  накладки, то  исправленный вариант  не касается ...но ровно на 5 мм.....про то, что накладку надо время от времени снимать, очевидно в головах изготовителей не укладывается....Причем расстояния, чтобы сделать нормальные зазоры, там с головой....автор сей поделки  по имени Руслан  ответил   "...где я вам такую машину как у вас возьму что все промерить...да и у вас же машина свежая зачем вам так часто накладку снимать...высылайте назад мы вернем деньги..."

 

В общем ничего, кроме потерянного времени и нервов,  обращение в эту фирму мне не принесло...владельцам дизелей НЕ рекомендую

IMG_1551.jpg

новая распорка.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Тем временем "поставщик" этих изделий вышел на мировой рынок ))))

https://www.ebay.com/itm/RTP-Front-Strut-Tower-Bar-Brace-for-Jeep-Grand-Cherokee-wk2/223178143125?hash=item33f6743595:g:z3kAAOSwCgNbuNxL

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и даже продал какое-то количество, заработав 97.5% Positive feedback

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Распорка под капот между стойками
  • 4 недели спустя...

примерно так же  как эти распорки отличается буквально  ВСЕ американское и российское оборудование которое я встречаю....уровень кружка юного техника и промышленной  фирмы ....и  главное причина этой разницы  даже не в цене.....

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Алюминиевая распорка???? Шпильки на проставках???? Да ещё и  изогнута!!!! Эт чёб гнулась легко??Пипец)))) Ну да, наверное зато красива))))) 

И воше, какую жёсткость вы ждёте от погнутой трубы дюймовой? Её руками согнуть можно)))) Шпилечки там какие то сопливые.... ????

А так то да, спрос рождает предложение)))) скоро вам предложат облегченную версию, из армированного стеклопластика????

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Да, вот думаю, какую бы хрень ещё бесполезную придумать, все равно будут брать??????

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 15:43, ZOLTR сказал:

Алюминиевая распорка?

Показать  

А ничего, что из алюминия делают, например, кузов Audi? :shades: В том числе и лонжероны.

audi-a8-d5.jpg

http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-audi-a8/

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Neo, при чем тут Китай? Я про то, что вам втуляют какую то уйню, внушая о какой то жёсткости, управляемость)))) а вы ведетесь. Это не конкретно к Вам, я не знаю, приобрели Вы эту каркалыгу или нет. Но надо ж думать ребята, какие условия должны быть соблюдены, что б достичь той жёсткости)))) 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 17:36, Nordicus сказал:

А ничего, что из алюминия делают, например, кузов Audi? :shades: В том числе и лонжероны.

Показать  

Ну не будем сравнивать кое что с пальцем))) это сварная конструкция, при чем она как ни верти, все равно не жёсткая. А то что предлогают тут.... Просто атас?????

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

  В 29.03.2019 в 17:42, ZOLTR сказал:

это сварная конструкция

Показать  

И что с того? Линии ЛЭП или пролёты ЖД мостов на болтах собраны. Там тоже ... атас? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Опять пальцы и кое что)))))) Понятно, если так называемая распорка установлена заводская, спроектированная и рассчитанная на допустимые нагрузки на конкретное авто. Но я ж про то что сделано на коленке или по запросу трудящихся в какой нибудь шараге))))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Уважаемый @ZOLTR , это напоминает всем известную фразу "Не читал, но осуждаю".

Рекомендую для начала оценить официальную страницу производителя, а потом уже делать вывод про "уровень шараги".

https://www.blackopsautoworks.com/products/billet-strut-brace-wk2-durango?variant=28317951241

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вот ещё суперразработки ?Да и не осуждаю я никого, мне просто смешно))) 

2039844415_.thumb.jpeg.c9c6e3bb3f16c5b39cd5920c95953f05.jpeg

tmp-cam--1187621817.thumb.jpg.831d59404246004448f3ce91dd82dd1f.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

https://www.blackopsautoworks.com/products/billet-strut-brace-wk2-durango?variant=28317951241

Обычная американская шарага, которая тоже хочет бабло зашибить)))) 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 29.03.2019 в 18:27, ZOLTR сказал:

Обычная американская шарага

Показать  

Всё понятно. Против аргументации "сам дурак" я пас.

Ссылка на комментарий
  В 29.03.2019 в 17:58, ZOLTR сказал:

Опять пальцы и кое что)))))) Понятно, если так называемая распорка установлена заводская, спроектированная и рассчитанная на допустимые нагрузки на конкретное авто. Но я ж про то что сделано на коленке или по запросу трудящихся в какой нибудь шараге))))) 

Показать  

на предыдущей странице перечитайте мой пост №93 там есть фото  распорки рассчитанной сертифицированными инженерами фирмы Вольво...толщина  и способ крепления оригинальной распорки вас  наверняка  удивит

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Вы что думаете? Я слепой что ли? А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка. Из прутка, и она штампованная и на способ крепления смотрите

  В 31.03.2019 в 06:50, Vietnamez сказал:

на предыдущей странице перечитайте мой пост №93 там есть фото  распорки рассчитанной сертифицированными инженерами фирмы Вольво...толщина  и способ крепления оригинальной распорки вас  наверняка  удивит

Показать  

. Внимательнее будете читать, увидите что написано у меня про заводские изделия)))) 

Ссылка на комментарий
  В 31.03.2019 в 07:20, ZOLTR сказал:

Вы что думаете? Я слепой что ли? А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка. Из прутка, и она штампованная и на способ крепления смотрите

. Внимательнее будете читать, увидите что написано у меня про заводские изделия)))) 

Показать  

 

  В 31.03.2019 в 16:22, Vietnamez сказал:

так и я  про то же ))) распорка вольво  эта моя, мной лично купленная для моей ХС70,  сделана она  ИЗ ТРУБКИ, и вдобавок ОЧЕНЬ легкая ... по вашему если распорка  ИЗ ТРУБКИ толщиной 16 мм  и держится на 1 ( одной!!!) шпильке, то это  нормально, ведь это оригинал заводской!!!   а  вот если распорка  диаметром   25 мм и держится на 2 (двух) шпильках или еще круче - отфрезерованный  алюминиевый профиль то это колхоз.....ну-ну...

Показать  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  В 31.03.2019 в 07:20, ZOLTR сказал:

А Вы обратите внимание из чего сделана вольвовская распорка.

Показать  

Меня в ней смущает всего одна точка крепления с каждой стороны. Не знаю, уже что надежнее :) 

 

А вообще эта распорка вполне неплохо выглядит. Несколько точек крепления, на болтах :) Кстати, у тех же мерсов распорка к кронштейнам тоже на болтах крепится и всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кстати, мало кто обратил внимание на цифры: :shades:

  В 29.03.2019 в 14:19, Pomorsky сказал:

распорка в сборе весит 7 кг, сделана из авиационного алюминия 6061

Показать  

Почитайте на досуге - 

  Показать контент

Так что фразы "да что это, да из какого-то люминия..." можно оставить для разговоров "на кухне". 

:big_boss:

  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

2 года гоняю, проблем никаких нет.


P.s. я надеюсь вы авто от земли отрываете когда распорку ставите ? или на стоящем авто?))) 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WK2 3.0D
Опубликовано

Ох ты, подняли тему с техносрачем  годовалой давности ))

И да, кстати все "распорки" (я х*й знает что они там распирают) которые сделаны по принципу чашка-чашка по определению гавно и тупо рубилово бабла  с адептов из секты улучшения устойчивости.

 Там была картинка с пафосными цветными узлами, и именно там установлен правильный продукт, связывающий детали

чашка-моторный щит-чашка, и это единственно рабочий вариант и желательно исполненный из плоского алюм профиля тип такого...

s-l300.jpg

Изменено пользователем Damon
Ссылка на комментарий
  В 04.03.2020 в 06:19, Damon сказал:

И да, кстати все "распорки" (я х*й знает что они там распирают) которые сделаны по принципу чашка-чашка по определению гавно и тупо рубилово бабла  с адептов из секты улучшения устойчивости.

Показать  

Жаль мерседес об этом не знает и ставит распорки чашка-чашка :wizard:

Ссылка на комментарий

в любом случае распорка должна быть во-первых грамотно инженерно рассчитана и по геометрическим размерам  и на прочностным характеристикам и во-вторых быть  качественно изготовлена  из нужного металла, с соблюдением  современных технологий обработки металла, его окраски и т..п ....  то есть быть что называется "фирменной",  а не сваренной из водопроводной трубы в челябинских гаражах ....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Как я раньше эту тему не заметил, прям сильно улыбнул колхоз от челябов ..Прям молодость вспомнил,  как на тазы все распорки ставили,  и говорили что однозначно лучше рулится. Честно говоря тоже ставил и несмотря  на то что всегда ездил агрессивно не почувствовал никакой разницы. Не почувствуете этой разницы и вы на чирке,  так как это внедорожник и в конструкцию его кузова заложено большое сопротивление кручению. Водопроводную трубу в машину за 4 мульта.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • DrX-ray
    • kapitalist
    • Алекс77
    • Дёма0903
    • maximusg1977
    • Евген119
    • ula615
    • buzz
    • shura258
    • slat
    • sanityclause
    • 22RUS
    • ohrim
    • Sovetnik Sarapul
    • Oves
    • Dagness
    • Седдой
    • matrixgreen
    • Кот444
    • Jeep4x4club Parts
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • meserd
    • shwarc
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.