Перейти к содержанию

Распорка под капот между стойками


Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
26 минут назад, DoctorAnest сказал:

Водопроводную трубу в машину за 4 мульта.....

У челябинских «инженеров» есть опция: можно заказать двойную трубу для полноценного .... водоснабжения: горячая + холодная! :)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, DoctorAnest сказал:

Не почувствуете этой разницы и вы на чирке,  так как это внедорожник и в конструкцию его кузова заложено большое сопротивление кручению.

Фиг его знает. Кто-то почувствует, кто-то - нет. Меня смущает, что на мерсах, с которыми наша машина на одной платформе, распорки есть. И у отца на его GL X164 морда ощущается какой-то более монолитной и собранной. В какой мере в этом заслуга распорки - не знаю. 

Мне-то не поставить - дизель, пневма, маслопомойка... 

Ссылка на комментарий
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
7 часов назад, Damon сказал:

 

 Там была картинка с пафосными цветными узлами, и именно там установлен правильный продукт, связывающий детали

чашка-моторный щит-чашка, и это единственно рабочий вариант и желательно исполненный из плоского алюм профиля тип такого...

s-l300.jpg

Абсолютно согласен с вами. Инженеры БМВ такие распорки всгда связывыают с моторным щитом, плюс дополнительные связи идут к передней части (телевизор).

Челябинские инженеры настолько суровы, что сам споромат им не брат)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А инженеры Мицубиси стали устанавливать такую распорку в первые Аутлендпры ИксЭли потому, что на легковую тележку от Лансера "нарастили" кроссоверный кузов, соответственно увеличив длину стоек подвески. И кузову стало не хватать жесткости на кручение, что компенсировала растяжка. НО! Она была из нормальной стальной трубы и крепилась на ВСЕ гайки крепления стойки к чашкам кузова. Потом на Рестайле растяжку убрали и народ жаловался на "расхлябанность" подвески, искали на разборках растяжки от дорестайлов и сами устанавливали.

НО ещё раз:

1. Аут - это кроссовер на легковой платформе, он значительно легче Гранда, и там эти нюансы управляемости чувствуются.

2. Гранд значительно тяжелее, он изначально не предназначен для асфальтовых гонок (вспомним пресловутые тормоза) и в его случае растяжка ИМХО нафиг не нужна.

3. Если у вас все же есть желание сделать из Гранда более-менее асфальтовый болид, то растяжка - последнее, на что надо тратить деньги. Начать стоит с заниженных пружин с бильштайновскими стойками, потом тормоза от ЭсЭрТи, потом диски с соответствующей резиной. А ставить растяжку на мастодонта типа машины Поморского с 33-ми колёсами .... Как-то так

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
26 минут назад, zorge799 сказал:

3. Если у вас все же есть желание сделать из Гранда более-менее асфальтовый болид, то растяжка - последнее, на что надо тратить деньги. Начать стоит с заниженных пружин с бильштайновскими стойками, потом тормоза от ЭсЭрТи, потом диски с соответствующей резиной. 

Согласен полностью.

Я делал такой эксперимент: ставил себе на дизель пружины от срт, тормоза и колеса от срт. Стойки оставил сток. 3 года отьездил. Эффект бомбический! 

Я вообще исходил из замысла инженеров, которые создавали срт. Если бы они посчитали нужным, то однозначно воткнули бы туда распорку. Но ее там нет!

Видимо, эффекта от межстоечной распорки в этом кузове близок к нулю.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, DoctorAnest сказал:

Не почувствуете этой разницы и вы на чирке,  так как это внедорожник и в конструкцию его кузова заложено большое сопротивление кручению. Водопроводную трубу в машину за 4 мульта.....

может для го-вен и хватает сопротивления кручению а в рулежке на дороге кузов этот вкупе с подвеской и штатными амо   ведет себя  как аморфная  переваливающаяся с боку на бок масса.  Поэтому и ищут люди варианты с распорками, чтобы хоть как то жесткости кузову добавить в опорных  зонах стоек

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Хочу встать свои 5 копеек :наш Гранд, по большому счету, большая, тяжёлая ЛЕГКОВАЯ машина и деформация кузова на любом покрытии и при любых условиях эксплуатации присутствует. Рамы, как таковой, там нет и распорка сверху замыкает верхний контур, создавая жестокость. Конечно американский вариант выглядит красиво, но меня смущает принцип изготовления, не могут ли в алюминии образовываться раковины и усталостные трещины? Челябинские поделки выполнены людьми, которые в принципе не понимают что делают, поэтому кроме улыбки ни чего не стоят. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Хы. На Хемиклубе просто "группа в полосатых купальниках" централизованно закупилась челябинскими трубами, о чем отчитались на Д2)) 

Действительно, распорок нет ни на SRT, ни на Trackhawk. 

Но на wk/wh распорки были. Думаю, инженеры про них на wk2 не забыли. Они действительно не особо нужны. 

Ссылка на комментарий

ЭТО не гнётся. Только в случае аварий ,когда прыгают ,стакан становится сверху круглым..

Стакан приварен к верхнему и нижнему лонжерону . Гулять он не может ни при каком раскладе.... хотя

если гаражных дел мастера тянули газом после аварии....то наверное да. Хотя скорее нет

image.png

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, T-one сказал:

Но на wk/wh распорки были. Думаю, инженеры про них на wk2 не забыли. Они действительно не особо нужны

Прошлый вообще рамный был, совсем другая история.

 

А наш на платформе мерса, где распорки есть. И свои ощущения я чуть выше описал от сравнения машин.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Прошлый вообще рамный был, совсем другая история.

 

А наш на платформе мерса, где распорки есть. И свои ощущения я чуть выше описал от сравнения машин.

Ни одного Гранда не было рамного..ни ZJ ,Wj,WK1 ... у них рам нет

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

ЭТО не гнётся. Только в случае аварий ,когда прыгают ,стакан становится сверху круглым..

image.png

Еще не хватало, чтобы гнулось.

Достаточно упругой деформации.  И можно, при желании и возможностях,  смоделировать, насколько окружающие стакан элементы кузова, упруго деформирующиеся , например, на 1 мм сверху,  в верхней точке крепления стойки,  сместят  элементы стойки в точке крепления колеса. 

Уверен, что конструкторы знают, но амеры делают машины для широких масс Америки, с ее ограничениями скорости и хайвеями. Для домохозяек, утрирую, которых  излишняя прозрачность и острота руля еще и напугает.  Отсюда и все прочее. Не Альпы и не безлимитные автобаны, чай.

А wk2, он как то поближе к массам, чем вк1

Так что не факт, что не ставят, оттого, что жесткости в зоне крепления стоек достаточно . 

И не надо считать людей кто ставит дураками, народ ориентируется на свои личные ощущения и впечатления. И это верно.  Не оправдываю поделки из водопроводных труб с ужасом в виде такого крепления стоек, но кто ка может, чего уж там.  

 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Прошлый вообще рамный был, совсем другая история.

 

А наш на платформе мерса, где распорки есть. И свои ощущения я чуть выше описал от сравнения машин.

Вообще сейчас не палишься ни разу 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexIV сказал:

Еще не хватало, чтобы гнулось.

Достаточно упругой деформации.  И можно, при желании и возможностях,  смоделировать, насколько окружающие стакан элементы кузова, упруго деформирующиеся , например, на 1 мм сверху,  в верхней точке крепления стойки,  сместят  элементы стойки в точке крепления колеса. 

Уверен, что конструкторы знают, но амеры делают машины для широких масс Америки, с ее ограничениями скорости и хайвеями. Для домохозяек, утрирую, которых  излишняя прозрачность и острота руля еще и напугает.  Отсюда и все прочее. Не Альпы и не безлимитные автобаны, чай.

А wk2, он как то поближе к массам, чем вк1

Так что не факт, что не ставят, оттого, что жесткости в зоне крепления стоек достаточно . 

И не надо считать людей кто ставит дураками, народ ориентируется на свои личные ощущения и впечатления. И это верно.  Не оправдываю поделки из водопроводных труб с ужасом в виде такого крепления стоек, но кто ка может, чего уж там.  

 

Вживую лонжероны не видели ни разу никто из теоретиков... 

я не против ненужного лютого тюнинга. Пусть развлекаются. Когда меня учат устройству JEEP, тоже не против,Нового не узнаю... так,поржать

Это Копыто под капотом просто жизненно необходимо! Главное смоделировать эпюру, кому оно в рыло отлетит  в случае аварии...,

Ну и уйдет один лонжерон внутрь...зато другой выпрет наружу! 

То что надо!! 

а так я за!!! Смешная штука

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
12 часов назад, AlexIV сказал:

может для го-вен и хватает сопротивления кручению а в рулежке на дороге кузов этот вкупе с подвеской и штатными амо   ведет себя  как аморфная  переваливающаяся с боку на бок масса.  Поэтому и ищут люди варианты с распорками, чтобы хоть как то жесткости кузову добавить в опорных  зонах стоек

Это машина с высоким центром тяжести, она априори не предназначена для гонок, и прохождения поворотов на большой скорости. Хотите гонять берите X6. А то вам продавай и раздатку и все блокировки и что бы в повороты входил как порш. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Ни одного Гранда не было рамного..ни ZJ ,Wj,WK1 ... у них рам нет

 

9 часов назад, T-one сказал:

Вообще сейчас не палишься ни разу 

Мой косяк, признаю, недостаточно знаю прошлое поколение. Был уверен, что он рамник.:hi:

40 минут назад, DoctorAnest сказал:

Это машина с высоким центром тяжести, она априори не предназначена для гонок, и прохождения поворотов на большой скорости. Хотите гонять берите X6. А то вам продавай и раздатку и все блокировки и что бы в повороты входил как порш. 

Да не. Одной распоркой управляемость не улучшить особо. Меня вот интересует, насколько именно распорка дает ощущение более собранной морды, как у мерса. Надо будет у отца при следующей замене фильтров распорку не ставить и покататься :)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, DoctorAnest сказал:

Это машина с высоким центром тяжести, она априори не предназначена для гонок, и прохождения поворотов на большой скорости. Хотите гонять берите X6. А то вам продавай и раздатку и все блокировки и что бы в повороты входил как порш. 

Вопрос не в кренах как таковых и центре тяжести. Вопрос в сумме  слагаемых из настроек амортизаторов, длинного и пустого руля, ну и кузова, какой есть.

Вы так говорите, что можно подумать, что  мы других машин не видели, на одной и той же дороге.  

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Алексей Быков
    • Rusich
    • seva
    • ZAGAN
    • verman
    • evsldas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.