Перейти к содержанию

Высокие обороты хх, после замены цепи грм. Wj 4.7 1999.


Вячеслав174

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Доброе дня, одноклубники!  Поменяли к-т цепи грм ( оригинал)  На wj 4.7 1999 г. Всё собрали, заводится, набирает обороты, лишнего звука нет, но обороты холостого хода держит 2000. Может есть обучение дросельной заслонки?  При сборке колечки форсунок поменяли, вроде подсоса воздуха не слышно. Помогите пожалуйста советом, может было у Вас! 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

Подсос воздуха проверяли?

День добрый!  Да, ребята вроде всё облазили!  И под форсунками новые колечки поставили!  Штанги новые везде поставили. Раньше был подсос воздуха, его слышно было, сейчас нет. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

Подсос воздуха проверяли?

Снимали клапан холостого хода - обороты 3500,потом фишку с дросельной заслонки - обороты 2000, и ничего не меняться. 

Изменено пользователем Вячеслав174
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, первое что приходит на ум

1)завести подождать 30 мин на адаптацию 

2) проверьте метки ГРМ,

3)  клапан холостого хода

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

Добрый день, первое что приходит на ум

1)завести подождать 30 мин на адаптацию 

2) проверьте метки ГРМ,

3)  клапан холостого хода

День добрый!  Заведёный стоял около минут 20-30. Клапан холостого хода снимали, затыкали пальцем, но обороты не изменились. А при неправильных метках он тоже может на высоких ровных оборотах работать?  Я думал будет троить, дёргаться и глохнуть. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Вячеслав174 пальцем не поможет, попробуйте подкинуть другой клапан ХХ, еще раз убедиться, что нет подсоса воздуха. 

при неправильных метках, если ошиблись не сильно, то будет работать ровно

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
33 минуты назад, MoparPlus сказал:

Вячеслав174 пальцем не поможет, попробуйте подкинуть другой клапан ХХ, еще раз убедиться, что нет подсоса воздуха. 

при неправильных метках, если ошиблись не сильно, то будет работать ровно

Чек то не горит, если метки мимо, то вроде должен.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
5 часов назад, Вячеслав174 сказал:

Чек то не горит, если метки мимо, то вроде должен.

 

DSC_4447-540x960.JPG

DSC_4452-540x960.JPG

DSC_4454-540x960.JPG

Так были поставлены цепи. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Так были поставлены цепи. Ребята, посмотрите пожалуйста, знающим взгдом, верно ли? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано

Изначально оригинал так и ставиться ,по меткам. Правда нет фото левой головы и не видно метку звезды колена. По углу шпонки очень похоже на правду! НО, так все собиралось ,прокрутили когда и натяжители выщелкнулись по местам ,сборочные звенья на цепи разбегутся кто куда и надо еще проверять обязательно! Коленвал на ОТ  а головки в такте V8 строго на 12часов т.е. вертикально.  Перепрыгивать в процессе может легко на головках, пока натяжители не встанут по местам .А вообще ,ищите лишний воздух,подсос или угол дросселя не тот.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Mikhail-mb1 сказал:

Изначально оригинал так и ставиться ,по меткам. Правда нет фото левой головы и не видно метку звезды колена. По углу шпонки очень похоже на правду! НО, так все собиралось ,прокрутили когда и натяжители выщелкнулись по местам ,сборочные звенья на цепи разбегутся кто куда и надо еще проверять обязательно! Коленвал на ОТ  а головки в такте V8 строго на 12часов т.е. вертикально.  Перепрыгивать в процессе может легко на головках, пока натяжители не встанут по местам .А вообще ,ищите лишний воздух,подсос или угол дросселя не тот.

День добрый, Михаил!  Да, спасибо, понял!  Сейчас в сервисе, проверяли дымом, подсос из под форсунок!)))  Поехал переделывать у прежних умельцев. А так всё в норме, всё проверяли и читали!  Что тоже уже радует!)) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

В целом всё благополучным образом решилось!)  Колечки под форсунками ставили новые ( от "двенашки"), вот они и подвели!  Оказались незначительно меньше в сечении, брак похоже!  Год назад ставил такие, было всё хорошо. Короче, купил в другом магазине, поменяли и всё стало нормально !))) Ребята, всем большое спасибо за участие в моей ситуации!!!!! 

DSC_4504-540x960.JPG

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чироки 4.7 wj 1999г
Опубликовано

Помогите!!! Заменил комплект грм, искра пропала?

В 11.01.2018 в 17:36, Вячеслав174 сказал:

Чек то не горит, если метки мимо, то вроде должен.

Добрый день, помогите заменили грм , искра пропала?‍♂️

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.