Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 нафига его лифтить??? = дык грибы... :1126966354:

:blind: на дальняк купим для другого НR-springs(-40) :to_become_senile::good:

 

 

 


Сегодня эти заказал

третьим будешь :alko1:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Кот_ученый, Я не писал:  нафига его лифтить???

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

так я то вседа говорил,KJ не должен быть единственным авто в семье! а дизельный КЖ это вообще подарок,я то за....главное чтоб не сломался)))

Мои раз в год сьездят в Воронеж на Джипе Чероке 2007 и вешаются....благо в семье есть еще LH 97 года.Он и быстрее и комфортнее-до воронежу за три часа долетает.....

на год забывают... зимой снова одна поездка на KJ и снова  воют....а так то я за....КЖ да!!! но в пределах МКАД и не дизель и не лифт....

да,я странный ))

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Я не писал:

исправил...х.з.бывает что как то криво вставляются цитаты...ссори...

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

абсолютно одинаковы (по маркировке тоже нет различий) = 16мм

входной контроль с помощью рулетки показал полное соответствие заявленным параметрам 

Передними пружинами очень доволен, такие с завода должны стоять.

 

По задним жду замену, слабенькие, не держат нагрузку.

Лев. 345 мм., прав. 340 мм., диаметр прутка 18.2 мм. (0.2 наверное краска).

Вот тут и закрались у меня сомнения: 16 мм против 18, при этом не считаю свои пружины жесткими.

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Потом сообщу что за амортизаторы.

а сейчас ссылочку нельзя на продавца?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот тут и закрались у меня сомнения

Тоже удивился - даже тоньше стока . Может , сталь там мегааццкая ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

там мегааццкая ?

не всегда ведь лучшее самое толстое и длинное? термообработка да и сталь ....насчет жестко-мягко=много субьективного в этом вопросе( да и аммы не последнюю роль играют-имхо) а впрочем про HRsprings+бильштайны по кругу у ТТС-34 надо поспрашивать...

высота задних 305мм + дают прибавку к стоку ровно +40мм минимум на 3 года - что еще надо? мне этого вполне достаточно...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


не всегда ведь лучшее самое толстое и длинное?

Конечно !

Просто странно - за счет чего поднимает ? Задние меня , собственно , не интересуют - про перед интересно . Количество витков больше чем у Влада , значит угол меньше , соответственно , "мягче" . Опять же пруток тоньше - волшебство ? Впрочем , наверное , они довольно комфортные . 

А ! 359 мм - это высота передних ? Тогда понятно . Владовские в районе 340 мм были .

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Небольшое видео как отрабатывает подвеска по ямочкам, ямкам и ямам, четко и уверенно, особенно на 15 секунде.

https://www.youtube.com/watch?v=JACuc-LftYg&feature=youtu.be

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А ! 359 мм - это высота передних ?

да передних я ранее (стр.65)скидывал из сертификата вырезку да и ранее сам сертификат...и развесовка по осям KJ там дана ( х.з. на какой они бенз или дизель =ориентировались)

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Off road only

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Off road only

У нас дороги есть и много, и на некоторых даже асфальт лежит, но без него они ровнее.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

У нас дороги есть и много, и на некоторых даже асфальт лежит, но без него они ровнее.

и?? Черокан и так то не самый комфортабельный авто...зачем его портить???

Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

Вспомнил рекламу:

Не нужен он тебе, купи себе "пузотёрку" и радуйся жизни!

На 60-м профиле куда ездить? В театр, по чистой дороге? Так не у всех до театра дорога ровная и чистая.

Продай его нуждающимся в нем, тому кто умеет готовить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

 

 


В театр, по чистой дороге? Так не у всех до театра дорога ровная и чистая.

 

А нужен кому театр по цене билета в 500тыс? 

 

 


Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

 

Откуда такие выводы? Подбери правильную резину и будет держать дорогу.

Но авто вам не нравится походу. поэтому столько злобы...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3
7л. nv242
АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

третьим будешь :alko1:

Третьим буду.

Изменено пользователем granit592
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Лучший тюнинг на него-это 18" колеса 225,60...с ними он хоть дорогу держит нормально на всех скоростях

У меня зять на СиАрВи поставил вместо 225/60 - 18, 255/55 - 18 без всяких лифтов! - красота! А вы тут на ЧИРКА 225/60 мечтаете поставить! - мелко плаваете! Занятно: стоишь на улице, вдруг слышишь сзади характерный шум от широких шин, думаешь Хэ Пятый или Кью Седьмой подкатывает, поворачиваешься, ОП! - а это зять в своей "Коробчёнке" под названием СиАрВи! 

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

мелко плаваете!

вот это ЛИФТ  post-27284-0-57419900-1481614360_thumb.jpg :good:

 

 

а это зять в своей "Коробчёнке" под названием СиАрВи!

фото в студию можно? подыскиваю жене машинку повыше-на пузотерке уже надоело ей...сивика особо не отлифтуешь-если только к уазовской раме прикрутить... :D

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

На следующей неделе придут амортизаторы кони передние и пружины Владспрингс. Зад ранчо от дюранго. Потом сообщу что за амортизаторы.

ПрежХоз на мою именно такие от Дюрика взад поставил, не слова хорошего про них

не скажу. Они у меня меньше года и потекли оба (причём ездил крайне осторожно и

внимательно в 1-й год)

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

ПрежХоз на мою именно такие от Дюрика взад поставил, не слова хорошего про них

не скажу. Они у меня меньше года и потекли оба (причём ездил крайне осторожно и

внимательно в 1-й год)

На переднюю подвеску кони. На заднюю искал бюджетный вариант. В будущем поставлю тоже ранчо но серия 9000 регулируемые. На прошлой машине показали очень здорово- регулировать можно под любые дорожные условия,не снимая.
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну может, если с пружинами угадаешь, и послужат подольше,

но подумай сразу про отбойники (на сжатие, чтоб ограничить),

можно шайбы хоккейные на чашки снизу заколхозить

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Вот нарыл на просторах гугла с форума Додж Нитро:

 

 

Всем привет!
Поздравляю себя, с победой над нашей американской подвеской, точнее ее настройкой на комфорт и скорость!!!  bp.gif Нашел таки золотую середину. Знаю не скромно, но уверен многие меня поймут, т.к. радоваться есть чему. Объясню по порядку.
 
1. Надеюсь большинство счастливых обладателей согласятся со мною, что после покупки и недельной эйфории подвеска полностью разочаровывает... Крены, раскачка, пробои и другие "прелести" следствие косячной работы короткоходной подвески, настроенной по америкосовски. Все это не очень комфортно и банально небезопасно!
 
2. Если ездить в америке, то я более чем уверен, что на их дорогах все более чем Ок! Но для нашей действительности у меня лично почти переросло в невроз. Особенно при поездке на дачу по грунтовке с со всеми видами препятствий... Раскачивало и пробивало так, что отпадало все желание ехать дальше. На скорости, с достаточно приемистым мотором, ехать быстро тоже не мог.
 
3. Учитывая большой пробег, с которым я купил машину (110ткм) решил менять все по кругу. 
  - новое штатное оказалось тем же самым;
  - кояба на зад решила проблему комфорта (не пробоев) для жены и ребенка сзади. Но проблему хотелось решить полность и по кругу;
  - установка саморегулируемых амов Ранчо по кругу решила проблему с раскачкой и кренами, но превращала машину в зубодробилку на гравии или мелкой гребенки, т.к. амортизатор переходил в максимальную жесткость. Пробои тоже остались, т.к. на больших неровностях амортизаторы переходят в самое мягкое состояние. Для рейсеров самое то;
  - Учитывая маленький ход подвески решил добавить немного лифта и установить прогрессивные пружины - с переменным сопротивлением на сжатие, т.е. чем сильнее сжимается подвеска тем труднее ее сжать дальше и пробить соответственно тоже. Поставил такие по кругу и результата практически не ощутил. Ушли пробои и машина поднялась.
 
Разочарованию не было предела. Но самое главное у меня как у инженера не укладывалось в голове -как же так, что я не делаю все бесполезно. Решил подходить комплексно и вдумчиво. Как же мне хотелось мягкости жигулей классики или запорожца и комфорта и безопасности на больших скоростях. Рыл инет и тоже без результатно.
 
Для начала понял, что основная проблема в Ранчо - они работают не так как мне нужно и портят всю работу прогрессивной пружины. Поставил обратно на зад Коябу, а на перед поставил Кони, т.к. их отбой можно регулировать. Результат был положительным на 50%. Т.е. зад меня и домочадцев полностью устраивал, а перед был все таки жестковат и передавал на кузов все неровности, но сносно.
Далее опираясь на исследования и рекомендации человека, который производит прогрессивные пружины, а также на свой опыт, на днях я доработал передние амортизаторы Кони.
 
И вот после более двух лет поиска и подбора амортизаторов и пружин (мало свободного времени) наконец-то настало мне счастье. Все заработало как нужно и сейчас как на катере. Лучшего сравнения подобрать не возможно. Т.е. представьте, что дорожное полотно это морская или речная (водная) поверхность с волнами/буграми/ямами и рябью/гребенкой. У нас после обильных снегопадов сейчас именно такие дороги. Так вот если кто ходил на катере (не на пароходе или корабле), то знает, что плыть на нем по неровной поверхности достаточно комфортно, т.к. он корпусом рассекает поверхность и выравнивает ее, но все же волны и рябь оказываю на него небольшое воздействие, т.к. он легкий, но оно минимально и не портит основную атмосферу комфорта. Но катер все таки испытывает большие крены при маневрах и раскачку. Теперь на моем Нитро теже ощущения, но нет крена и раскачки, т.к. стоят правильные пружины, которые не дают крениться сильно и доработанные амортизаторы Кони, которые не мешают работе пружины и отлично гасят раскачку.
 
На сегодня все. Остальное (с фотками и пояснениями) после полных ходовых испытаний. Если кто заинтересовался и у кого-то появятся вопросы задавайте в теме, мне так легче будет писать остальное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот нарыл на просторах гугла с форума Додж Нитро

99.9 % он про Влада пишет.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


99.9 % он про Влада пишет.

Может и так . Но Влад не единственный . Я еще в 90-х у Кони распускал пакет дисков , но тогда амортизаторы были без газового подпора . И разбирались они удобно - типа ключа для болгарки , и верхний стакан не приварен к штоку был .

Впрочем , мне все равно больше нравилась (и нравится сейчас) заводская настройка усилия сжатия , она (ИМХО) лучше для скоростного вождения .

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

А нужен кому театр по цене билета в 500тыс? 

 

 

 

Откуда такие выводы? Подбери правильную резину и будет держать дорогу.

Но авто вам не нравится походу. поэтому столько злобы...

 

 

Так я с нОва на этой машине! В 2007 купил за 42 000 $  и до сих пор езжу и менять не собираюсь.в семье это не единственный Крайслер,потому есть возможность с легкового(Крайслер Интрепид Додж интрепид РТ Крузер, Суззи Витара(с него тоже подходят))))) кидать резину с дисками на Джип. на 16 резине он мягок и валок,на 17 ну тоже овощь...18 то что надо!!20 не ставил,но думаю это уже изврат.

Я его люблю.Вся семья его любит.ОЧЕНЬ! Злобы нет,иначе бы продал. Но машина своеобразная. На большого любителя:

 

багажника нет(там поместится только сумка с коньками и  краги+насос для колес)

Дорогу то он держит.С оговоркой,если есть другой машин,то лучше на нем ))

шея отваливается после долгой езды(хотя на ХЖ можно было голову раскроить об стойку при заезде в гараж))

расход 20 и выше

не комфортен

42 RLE нифига не от этого автомобиля.она легковая

 

 

Один плюс-греется быстро!

 

запчасти стоят космос(родные! я ставлю только оригинал кроме магнитолы все родное-но и она от крайслера с МР3)ребят,узнайте стоимость ступиц и радиатора родного и будет просветвление)Один не родной элемент-передний бампер,мне его дизайн не понравился,понравился от Ларедо. Поставил-круть!!!Но Мопар.

2007 год-эксклюзив. Запчасти свои. Кетайских аналогов почти нет.Да и не хочу я кетай ставить.Стоимость ступиц родных! Узнайте ради прикола! меняю каждый раз после залезания в грязь-пока ищешь тягачь,в них вода натекает))))) и оне гудеть начинают

 

Это не единственная машина в семье. Есть возможность выбора на чем ехать и соответственно трезвое осмысление,что он реально из себя представляет. Летом стоит,ибо нефиг карданы по сухой дороге крутить ))). машина на зиму.

Да,а нафига лифтовать тачку,которая садится в грязи не на кузов,а на рычаги подвески и проушины задних аммортизаторов??? Это ей не поможет.

Во! Сидит плотно и кузов не при чем Хоть ломы вваривай

gallery_21287_839_719126.jpg

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

То Basil...

У каждого свои задачи и решения для KJ. Я вот не гнушаюсь ставить запчасти отличные от Mopar и мой по надежности ничуть не уступит вашему. Я еще с японками эту тему прохавал, про производителей - упаковщиков - официалов.

Да KJ по трассе не особо удобный, с этим согласен на 100%... Но покупался для повседневной езды в городе и за городом, так как в зимние снегопады одно от другого мало отличается.В летний период отлично вывозит меня на рыбалку с лодкой в телеге и осенью на охоты.

Резина штат 235х70х16... ставить r18 и не думаю... по нашим "дорогам" устанешь грыжи и диски лечить. А лифт 1.5" позволяет куда уверенней штурмовать бездор, а потенциал хороший у KJ.

Каждый подстраивает авто под себя и свои задачи... поэтому на вопрос зачем, у всех свои аргументы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Йода
    • Sergey24
    • devie
    • Yugin
    • sanityclause
    • AS8
    • Kostaricanec
    • Roger
    • Pavlov
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 071
    • Максимум онлайн
      1 398

    a.romanov
    Новый пользователь
    a.romanov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.