Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Владспрингс поставил я.

Мороки много, денег много, толку пока немного.

То ли виновата настройка аммортов (регулируемые Кони), то ли еще что, но корабление на мелких неровностях дороги достаточно большое, как бы не больше чем в стоке. На крупных ямах и неровностях мотыляет мост точно сильнее, чем на заводской подвеске. Прямо чувствуется потеря надежного сцепления с дорогой задней оси. Если бы не Full-time - было бы совсем грустно.

Хм, я вообще не особо торможу на ямах и лежачих и на задке по городу фигачу. Если в Кастом Джип ставил, то можно с ними еще покумекать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Я к встрече готов. До 29 чуть чуть осталось.

Цену на девайс в личку огласишь?

А синего цвета можно?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вайбер установи! :-)))

Номер мой есть.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Добрый день.

Владспрингс поставил я.

Мороки много, денег много, толку пока немного.

То ли виновата настройка аммортов (регулируемые Кони), то ли еще что, но корабление на мелких неровностях дороги достаточно большое, как бы не больше чем в стоке. На крупных ямах и неровностях мотыляет мост точно сильнее, чем на заводской подвеске. Прямо чувствуется потеря надежного сцепления с дорогой задней оси. Если бы не Full-time - было бы совсем грустно.

Мне кажется тут не пружины виноваты, а салентблоки рычагов в задней подвеске... я когда поменял нижние на рекольные и перепрессовал в бумеранге то как влитой пошел КЖ;)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Долго выбирал что поставить, в итоге жду H&R 29-203 и аморты Монро.

Подскажите, при лифте 40мм и дисках 17х8ЕТ20 какую можно резину поставить, сейчас стоит toyo at 235/65

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, при лифте 40мм и дисках 17х8ЕТ20 какую можно резину поставить, сейчас стоит toyo at 235/65

 

245/70/16 стоит при таком же комплекте и вылете 25, при вывороте колес еще см1.5-2 остаётся до локера. 245/75/16 должны нормально пройти.
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


245/75/16 должны нормально пройти.

Так это ему новые диски покупать придется - у него же диаметр 17"


и дисках 17х8ЕТ20

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Commander CRD3.0 Jeep Cherokee KJ 3.7 Petrol+ new Nissan Patrol Y61 ZD30
Город: Москва
Опубликовано

Тогда 245/70/17 теоретически должны пройти, это как 245/75/16, по шинному калькулятору надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

по шинному калькулятору надо посмотреть

 

Эта программа помогает только в первом приближении . Реальное изменение клиренса и показаний спидометра отличаются от расчетных , т.к. разные шины по разному просаживаются под нагрузкой . Что касается "не будет ли цеплять ?" , то тут еще сложнее . Например , у меня (лифт примерно 1,5") расстояние до пресловутого выступа в передней арке (при вывернутом руле) на размере 245/65/17 меняется от почти нуля (на MT) до почти дюйма (на HT) в зависимости от отсутствия/наличия(и величины) боковых грунтозацепов . Причем , такое ощущение , что уменьшение вылета на сантиметр-полтора  

 

ЕТ20

 

усугубят ситуацию , правда , у меня возможность увеличить кастер еще присутствует  .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Долго выбирал что поставить, в итоге жду H&R 29-203 и аморты Монро.

Подскажите, при лифте 40мм и дисках 17х8ЕТ20 какую можно резину поставить, сейчас стоит toyo at 235/65

У меня стоит 245*70R16 ET30 резина АТ не задевает 245*65R17 точно подойдет

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

 у меня  245/65/17 AT, на пределе, больше не встанут без лифта

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ 3.7 Limited 2005
Город: Спб
Опубликовано

Какой расход добавляет mt резина? И как она по городу себя ведёт? Чем mt отличается от st?

И какой оптимальный размер можно поставить под эти параметры лифт 40мм и диски 17х8ЕТ20.

Ибо at это чисто шосейка и грунтовка, а иногда нужно будет преодолевать грязевые препятствия.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня Вранглер МТР 245/75/16 добавила расход около литра, но это по компъютеру, в реальности меньше, так как проезжаю большее растояние. Динамика снизилась. Гул есть, но терпимый и через месяц привык, пик гула на 60 км/ч. Стоит на "Оленьих рогах". На внутренней стороне запас есть, при вывернутых колёсах, с наружней нет запаса, всё вплотную.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

Я когда AT поставил аж расстроился из=за шума, накат хуже стал

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Какой расход добавляет mt резина? И как она по городу себя ведёт?

Гудрич МТ добавляет по городу + 2 литра примерно. На асфальте он тоже супер - управляемость, разгон, торможение - все как надо, вот только об асфальт он стирается очень быстро и гудит как БТР.

Зато все колдобины пофиг!

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Геометрия, начальная школа нашего Отечества.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на пальцах как такое может быть ?
 

Когда Вы раздвигаете указательный и средний палец (V , "виктори") , между первыми фалангами расстояние гораздо меньше , нежели между ногтями . Так же и с рычагом - стойка (на которую и ставится проставка) упирается не на конец рычага , а в его середину .

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Отсюда возникает мысль, а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и 20-30мм тощиной и всё ?

Так она и возникает . Мало того - частенько воплощается . Не помню вот из последних - на этом форуме или у соседей ...

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И как ? Успешно ?

Ну , то что я читал - уже несколько лет человек катается . Я против проставочного лифта , поэтому не особо это отслеживал .

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Гайки, шайбы, втулки, пластины... варианто много.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Как можно видеть на фото, опора упирается вверх площадками, оставленными вокруг шпилек.

Отсюда возникает мысль, а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и всё ?

Мы как раз так и сделали месяц назад, но с проставкой (5 мм) и втулочки по 10 мм.

Тут

 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и всё ?

Технически неграмотное решение. Как и выдвигать цапфу из клевиса. 
Там приличная разнонаправленная нагрузка, а узел ослабляется примерно на порядок ( в 10 раз).
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ага, как на пальцах отжиматься

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Технически неграмотное решение. Как и выдвигать цапфу из клевиса.

Там приличная разнонаправленная нагрузка, а узел ослабляется примерно на порядок ( в 10 раз).

Грамотное. От толщины стенки втулки зависит.

И цапфу передвигать можно, но желательно шайбы подложить.

Нет там разнонаправленной нагрузки, это не стойка (МакФерсон, Качающаяся свеча и т.п.). Соответственно нечему ослабляться в 10 раз.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@H824TT37, по моему , не совсем удачное сравнение . Я отнюдь не адепт клевис-лифта и проставок , но "десятикратное ослабление" (ИМХО) - это не про кащей . 

 У нашей стойки сколько-нибудь значимые силы действуют только вдоль ее оси - это же не классический Макферсон . Что касается втулок , то если их площадь соприкосновения  опоры с кузовом (а она и в стоке довольно невелика !) не уменьшится и новая шпилька не подкачает - все в порядке будет .

@Аркадий34, опоздал я чуток ...  :blush:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ага, как на пальцах отжиматься

А то что передок машины весит на двух пальцах, как в кино: суй палец, это нормально?! А восьми втулками поднять это перебор?!

Минус только один! Берегите амортизаторы! Кирдык им будет! Без увеличения отбойника. Именно поэтому я и делал эту нашлёпку к рычагу.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


А если сделать так : Взять плотную резину скажем толщиной 10мм. и вырезать 3 прокладки. Между нижней опорой пружины и стойкой. Между верхней опорой пружины и опорой стойки. Между опорой стойки и кузовом......

Вот именно так и сделал, из транспортёрной ленты . И спереди и сзади. Подъём на 4см, относительно того что было. Минусов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Только между опорой и кузовом не сувать резину. Над и под пружиной, да можно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.