Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

 

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

Еще интересно, как ведут себя ШРУСы - не хрустят?

7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

похоже бьет... вот думаю, что делать.

видимо, кроме как ограничить ход подвязыванием, как у fast'а сделано, по-другому никак.

или кто-то может подскажет ещё варианты?

и вообще, как убедиться, что удар именно от работы аморта на растяжение?

Изменено пользователем sergs13
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собрался заменить пружины (без лифта), ибо привода смотрят буквой V, однако, кроме LESJOFORS 4042111,4042112 (передние правая и левая) и 4242104 (задние) ничего не попадается.

Вроде фирма серьезная (Швеция,Дания) - этот вариант ставить можно?

Изменено пользователем Искандер
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь знает - почему передние пружины у Chrysler одинаковые, а производителей типа LESJOFORS или KILEN разные, причем правая стоит 2300 руб., а левая 3150 руб.

Они что, имеют разную жесткость из-за развесовки машины, или разные размеры - слева меньше по нар.диаметру, что бы не задевала?

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь знает - почему передние пружины у Chrysler одинаковые, а производителей типа LESJOFORS или KILEN разные, причем правая стоит 2300 руб., а левая 3150 руб.

Они что, имеют разную жесткость из-за развесовки машины, или разные размеры - слева меньше по нар.диаметру, что бы не задевала?

При рашифровке VIN кода определилось : передние лев.ZCKP прав.ZRJP .Задние :лев.ZCVP прав.ZRVP. Пружины разной жесткости .
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не могу точно сказать как у KJя, но у КК - пружины разные, т.е. "правые" и "левые".

Они имеют разные "парт-номера" и немного отличаются по длине прутка (на фото видно, что у левых пружин последний виток чуть длиннее).

Немного добавлю - у ОМЕшных пружин этой разницы в длине витка (а следовательно и в жесткости) нет. Это не есть гуд, т.к. левая водительская сторона со временем (в моём случае примерно через 10 ткм) проседает и левый борт как спереди так и сзади становится ниже правого примерно на 1-2см. Это видно и глазом и по рулетке.

Добавлю также, что при замене ОМЕшных пружин "справа-налево" вначале всё было хорошо и расстояния от края арки до оси были одинаковые с обеих сторон, но по прошествии 5-6 ткм вновь намечается перекос - левая сторона становится ниже правой. Вообщем :( грустно

post-548-0-34809500-1336123063_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем больше читаю про лифт KJ, тем меньше мне хочется его сделать :)

Люблю бездорожье, но и люблю посвставлять на трассе. Как разорваться? :)

Недавно замерял разгон до сотни, вышло 10 сек. и это на МТ резине!

А на бездорожье засадился за месяц 2 раза: первый раз Поджериком вытянули, а вот второй раз домкратил - накопался вволю!!! :)

 

 

Изменено пользователем Arny-xxl
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

При рашифровке VIN кода определилось : передние лев.ZCKP прав.ZRJP .Задние :лев.ZCVP прав.ZRVP. Пружины разной жесткости .

Спасибо ребята, сам не допер. Шифровка,блин, Юстас-Алексу...

Правда, в каталоге на 2005 год слова из трех букв:

52128874AA 1 [ZCD,ZRD]

52128875AA 1 [ZCE,ZRE]

52128876AA 1 [ZCF,ZRF]

52128877AA 1 [ZCG,ZRG]

52128878AA 1 [ZCH,ZRH]

52128879AA 1 [ZCJ,ZRJ]

52128880AA 1 [ZCK,ZRK]

В итоге, заказал KILEN стоковые для 2,8 CRD. Поглядим.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Саша, а у килен есть тюнинговые пружины для KJя? Ссылку на киленовский

каталог кинь пжста.

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Саша, а у килен есть тюнинговые пружины для KJя? Ссылку на киленовский

каталог кинь пжста.

Под лифт не искал.

Глянь здесь http://db.tt/rGMEeh6h

Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/danilaloginov/journal/288230376152720080/

Можно посмотреть у Lesjöfors, что почти то же самое http://www.lesjofors-automotive.com/springs-catalouges/catalogues.asp

Изменено пользователем Искандер
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Ммда... К сожалению для КК нужных пружин нет.

Спасибо за ссылки.

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kerk, молодец, поздравляю. :up:

Пара вопросов.

Тоже думаю про такие диски. Сзади при максимальном ходе подвески не цепляет расширители арок?

Удар на кочках в передней подвеске на отбой присутствует?

Защиту днища какую поставил?

Изменено пользователем sergs13
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

 

С установленным комплектом подвеска иногда пробивает, в случаях быстрой езды по крупным колдобинам, в остальном все хорошо.

По длине амморта не помню отличается или нет от штатного.

С шрусами никаких проблем нет.

Сам комплект брал в Питере, сделали скидку около 3000руб.

http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2674

Изменено пользователем Vital-T
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Kerk, молодец, поздравляю. :up:

Пара вопросов.

Тоже думаю про такие диски. Сзади при максимальном ходе подвески не цепляет расширители арок?

Удар на кочках в передней подвеске на отбой присутствует?

Защиту днища какую поставил?

Спасибо :)

Сзади не цепляет.

Удара пока не чувствовал - то ли подушка полиуретановая смягчает, то ли аморты хорошие...

Защиту сваяли местные мастера

abd120f12d64.jpg

Изменено пользователем Kerk
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Удара пока не чувствовал - то ли подушка полиуретановая смягчает,

День добрый, а можно по подробней про "Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были приколхожены полиуретановые подушки."

Спасибо.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано
Опубликовано

День добрый, а можно по подробней про "Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были

приколхожены полиуретановые подушки."

Спасибо.

На этом фото видно - приварена подставка, к ней прикреплен полиуретановый отбойник (желтого цвета).

front__856.jpg

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

2 момента.

1. Не очень понятно, почему контакт с пружиной должен случиться с этими рычагами?

2. Такое ограничение хода вниз можно было бы рассматривать как альтернативу подвязыванию, но...

Я не изучал сопромат, но по ощущениям мне эта конструкция не нравится.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано
Опубликовано

2 момента.

1. Не очень понятно, почему контакт с пружиной должен случиться с этими рычагами?

2. Такое ограничение хода вниз можно было бы рассматривать как альтернативу подвязыванию, но...

Я не изучал сопромат, но по ощущениям мне эта конструкция не нравится.

 

1. Как не странно, при установке было обнаружено, что при максимальном ходе вниз он немного касается пружины.

2. Именно как альтернатива подвязыванию и было задумано. Самому рычагу вряд-ли что-то будет - кованый стальной. Сайленты и крепления... Посмотрю через пару тысяч км...

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет, владелец Jeep Liberty 2002 3,7L, за десять лет пружины прилично просели, взял на перёд OME 927 (пока не ставил, жду аммортизаторы). На зад взял 947 (средние, не самые хеви), пружины на зад поставил (амортизаторы пока остались старые, жду пока прийдут новые)- по ощущениям зад приподнялся но не запредельно - около 50мм (я ожидал большего, да и длины штатных аммо вполне хватает), машина идет очень мягко и немного покачивается по сравнению со старыми пружинами (одна кстати была сломана - отсутствовало где то пол витка).

Изменено пользователем AQUARIUS
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По своему опыту могу сказать, что даже 948 сзади не слишком то хеви.

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И всё же вопрос по передним пружинам, при двигателе 3,7L поставив на перед пружины 927, все будет ок ? или нужно будет подвеску подвязывать (аммортизатор удлинять)

11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Я поставил на перед и зад пружины ОМЕ 927 и ОМЕ 948, на перед купил вместе с 131 амортизаторами ОМЕ. Но когда положил их рядом со штатными,то понял что длины у них абсолютно одинаковые. 131-е вернул назад в магазин. А когда поставил штатные, то пробивало на отбой даже на маленьких ямках. Тогда я купил новые штатные KYB, от старых штатных отрезал 6см верхушку, просверлил в ней отверстие под резьбу амортизатора , накрутил её на амм.KYB ( обязательно использовать клей и в соединение штоков поставил большую мощную шайбу), т.е. сместил рабочую зону амм. в центр. Задние аммы оставил штатные. Уже год как сделал лифт (40 тыс.км) - пробои слышал только при диагональном вывешивании на скорости или при отрыве колёс от земли.

А двигатель у Вас какой ? (обвес есть ?)
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2003
Город: Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поделюсь своим опытом. Сделал таки, наконец, лифт. Пружины брал OME 926 и 948, покупал в Питере в ARB Северо-Запад(примерно 7500р. за 2шт). Амморты - Bilstein, перед BE5-D916-H0(штатная длина), зад - BE5-6458-H7 (длиннее штатных). Их заказывал на Jeepinbyal. Там же: их рычаги верхние, удлиненные передние отбойники teraflex и проставки сверху крепления амморта. Задние отбойники снизу сделал, как советуют, из двух хоккейных шайб. Проставка над задней пружиной - дополнительная штатная тарелка. Резина BFG AT 245/75 16 встала нормально, еле заметно задевает в передней части арки при максимальном вывороте. Возможно поможет меньший вылет, но денег на новые нормальные диски пока нет. Пробоя пока не замечал. Весь комплект(без резины) встал примерно в 45000р с доставкой.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

Интересно, есть ли разница в проседании передних пружин, левой от правой? Ведь пружины разные, вроде, левая жёстче чем правая. Может на 3,7L бензин почтавить на перед пружини от дизеля 2,8 ???

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

У меня б/у валяются - поставь, потом расскажешь.

1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня б/у валяются - поставь, потом расскажешь.

Хм.. б/у уже подсевшие будут. А сейчас какие поставил? На сколько машина поднялась ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • lanbilling
    • Алексей1911
    • Sergey Commander
    • sorok82
    • Простор
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.