Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Хм.. б/у уже подсевшие будут. А сейчас какие поставил? На сколько машина поднялась ?

Чуть-чуть поднялась(кто ж его мерял), хотя по длине передние такие же как старые.

LESJOFORS 4042112 82(внутр) 16,9(Фпрутка), 352(длина) Left Front

LESJOFORS 4042111 83 15,9 354 Right Front

LESJOFORS 4242104 15,9 310(у старой 275)Rear

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Чуть-чуть поднялась(кто ж его мерял), хотя по длине передние такие же как старые.

LESJOFORS 4042112 82(внутр) 16,9(Фпрутка), 352(длина) Left Front

LESJOFORS 4042111 83 15,9 354 Right Front

LESJOFORS 4242104 15,9 310(у старой 275)Rear

Спасибо! Всё думаю приподнять машинку, но без фанатизма - 1,5 дюйма (40 мм). Но, дело в том, что пружины лифт-комплектов одинаковые - левая и правая и со временм сторона водителя проседает. буду думать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Долго изучаю тему лифта для KJ , как источник http://en.wikibooks.org/wiki/Jeep_Liberty/Suspension википедия сделанная из инфы сайта LOST KJ , OTT лифт практически в России не используют ибо только 1 контора от Расти это делает их лифты не плохие , но доставка стоит просто чумовых денег (UPS), грамотный лифт от OME требует рычагов JBL, еще усиленных отбойников, еще тросового крепления, против отбоя и это очень геморно для меня, но никто не описывал 3 вариант лифта:

 

Clevis Lift ( Поднятие скобы)

Spring Isolator Lift (Поднятие за счет пыльника/отбойника задней пружины)

 

Интересный факт.

Суть в том , что высоту KJ после 2002 года кастрировали из за переворотов на лосинном тесте.( вообще такая же шняга что и с грандом 12)

"Pre-Lowered vs. Lowered

On April 12, 2002, DaimlerChrysler lowered the ride height of the Jeep Liberty suspension by 22mm (7/8") in the front and 19mm (3/4") in the rear. This change was made to improve road handling and perceived safety concerns. Many speculate that this is in response to the Autoweek Magazine Slalom test in which a Liberty rolled. Libertys built prior to April 2, 2002 are considered "pre-lowered", because they were made previous to the time when DaimlerChrysler lowered the Liberty. Libertys built after April 2, 2002 is considered "lowered", because they have a lower ride height than the pre-lowered. While a spacer lift will maintain the difference between lowered and pre-lowered, a spring replacement lift will render whether the Jeep was lowered or pre-lowered from the factory irrelevant."

 

Так вот вернемся к Clevis лифту:

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=02&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CFront+and+Strut

 

Инструкция которую со временем переведу.

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench (1/2" or 21mm)

Ratchet

Crowbar or Prybar

 

Instructions to do a Clevis Lift:

 

1) Get a set of good floor jacks & jack stands and blocks.

 

2) Park on a flat/level surface & set emergency brake & block rear tires for safety.

 

3) Before jacking up the front, disconnect the lower links on the front sway bar (it's easier to do with the vehicle sitting level).

 

4) Jack up one side of the front, set on jack stands, remove front wheel.

 

5) Put floor jack under the lower control arm to raise it slightly.

 

6) Take nut off of upper ball joint (Hint: Remove it completely before trying to break the ball joint loose)

 

7) Use a hammer to break the ball joint stud loose. I pounded on each side until it finally came loose.

 

8) Lower the floor jack which is holding up the lower control arm to get the hub out of the way. If you have ABS careful around the hardware.

 

9) Loosen the cap-screw bolt that is holding the "strut clamp" hardware (i.e., the clevis).

 

10) Carefully use a crowbar to pry the strut higher in the clevis. A 3/8" to 1/2" lift is an acceptable amount for a clevis lift.

 

11) Tighten the cap-screw bolt and torque to 100 ft-lbs.

 

12) Raise the lower control arm & hub assembly using the floor jack so you can reconnect the upper ball joint.

 

13) Reconnect the ball joint & torque to 60 ft-lbs.

 

14) Reinstall the front wheel.

 

15) Repeat the other side.

 

16) Reconnect the front sway bar.

 

Интересны есть какие (-) Клевис лифта? Мне лично радует что дает до 10 см клиренса спереди, я лично выбрал подход "туриста" AT колеса на Мудовые не хочу менять, мне радует стоковый размер и AT гудрич, мне для счастья приподнять морду и зад по желанию, см так на 10 и колесные спейсеры поставить (проставки) чтобы калею держать, а то узковато...

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=17&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CRear+and+Shock

Spring isolators can be inserted above or below the rear coil springs to provide additional lift. Lower isolators are used as a primary means of lift, while uppers isolators are used to level a vehicle after lifting. Mopar sells factory 1/2" upper isolators. All J Products sells ARB Old Man Emu 10mm (.39") TJ poly trim packers specially boared for the Liberty. The All J Products isolators fit similarly to the factory isolators but are slightly smaller in height and diameter. Up to two of either product can be stacked above the rear springs.Contents [hide]

1 Procedure

1.1 Tools needed:

1.2 Instructions to do a Spring Isolator Lift:

2 External Links

 

 

Procedure

 

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench

Ratchet

 

Instructions to do a Spring Isolator Lift:

 

1) Jack up one side of the rear, put on jack stand & remove wheel.

 

2) Use floor jack to raise up the axle a little so you can take out the upper shock bolt.

 

3) Let the jack down, and push down on the wheel hub and you should be able to pull the spring out.

 

4) Install rear puck per manufacturers instructions and push hub down to get the spring back in. (I stood on the hub while my son put the spring back in).

 

5) Use the floor jack to raise the axle up and reconnect the upper shock bolt. Torque to 80 ft-lbs.

 

6) Put wheel back on.

 

7) Repeat the other side.

 

 

Remember to recheck the torque of all the bolts after 500 miles.

 

 

Retrieved from L.O.S.T, thanks to skrracing.

 

Требуется доработать эту идею мне кажется она вполне актуальна!

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

@FDV очень интересная тема :good:. Надо помозговать

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Долго изучаю тему лифта для KJ , как источник http://en.wikibooks.org/wiki/Jeep_Liberty/Suspension википедия сделанная из инфы сайта LOST KJ , OTT лифт практически в России не используют ибо только 1 контора от Расти это делает их лифты не плохие , но доставка стоит просто чумовых денег (UPS), грамотный лифт от OME требует рычагов JBL, еще усиленных отбойников, еще тросового крепления, против отбоя и это очень геморно для меня, но никто не описывал 3 вариант лифта:

 

Clevis Lift ( Поднятие скобы)

Spring Isolator Lift (Поднятие за счет пыльника/отбойника задней пружины)

 

Интересный факт.

Суть в том , что высоту KJ после 2002 года кастрировали из за переворотов на лосинном тесте.( вообще такая же шняга что и с грандом 12)

"Pre-Lowered vs. Lowered

On April 12, 2002, DaimlerChrysler lowered the ride height of the Jeep Liberty suspension by 22mm (7/8") in the front and 19mm (3/4") in the rear. This change was made to improve road handling and perceived safety concerns. Many speculate that this is in response to the Autoweek Magazine Slalom test in which a Liberty rolled. Libertys built prior to April 2, 2002 are considered "pre-lowered", because they were made previous to the time when DaimlerChrysler lowered the Liberty. Libertys built after April 2, 2002 is considered "lowered", because they have a lower ride height than the pre-lowered. While a spacer lift will maintain the difference between lowered and pre-lowered, a spring replacement lift will render whether the Jeep was lowered or pre-lowered from the factory irrelevant."

 

Так вот вернемся к Clevis лифту:

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=02&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CFront+and+Strut

 

Инструкция которую со временем переведу.

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench (1/2" or 21mm)

Ratchet

Crowbar or Prybar

 

Instructions to do a Clevis Lift:

 

1) Get a set of good floor jacks & jack stands and blocks.

 

2) Park on a flat/level surface & set emergency brake & block rear tires for safety.

 

3) Before jacking up the front, disconnect the lower links on the front sway bar (it's easier to do with the vehicle sitting level).

 

4) Jack up one side of the front, set on jack stands, remove front wheel.

 

5) Put floor jack under the lower control arm to raise it slightly.

 

6) Take nut off of upper ball joint (Hint: Remove it completely before trying to break the ball joint loose)

 

7) Use a hammer to break the ball joint stud loose. I pounded on each side until it finally came loose.

 

8) Lower the floor jack which is holding up the lower control arm to get the hub out of the way. If you have ABS careful around the hardware.

 

9) Loosen the cap-screw bolt that is holding the "strut clamp" hardware (i.e., the clevis).

 

10) Carefully use a crowbar to pry the strut higher in the clevis. A 3/8" to 1/2" lift is an acceptable amount for a clevis lift.

 

11) Tighten the cap-screw bolt and torque to 100 ft-lbs.

 

12) Raise the lower control arm & hub assembly using the floor jack so you can reconnect the upper ball joint.

 

13) Reconnect the ball joint & torque to 60 ft-lbs.

 

14) Reinstall the front wheel.

 

15) Repeat the other side.

 

16) Reconnect the front sway bar.

 

Интересны есть какие (-) Клевис лифта? Мне лично радует что дает до 10 см клиренса спереди, я лично выбрал подход "туриста" AT колеса на Мудовые не хочу менять, мне радует стоковый размер и AT гудрич, мне для счастья приподнять морду и зад по желанию, см так на 10 и колесные спейсеры поставить (проставки) чтобы калею держать, а то узковато...

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I02&Group=17&SubGroup=0000110&Title=1++Suspension%2CRear+and+Shock

Spring isolators can be inserted above or below the rear coil springs to provide additional lift. Lower isolators are used as a primary means of lift, while uppers isolators are used to level a vehicle after lifting. Mopar sells factory 1/2" upper isolators. All J Products sells ARB Old Man Emu 10mm (.39") TJ poly trim packers specially boared for the Liberty. The All J Products isolators fit similarly to the factory isolators but are slightly smaller in height and diameter. Up to two of either product can be stacked above the rear springs.Contents [hide]

1 Procedure

1.1 Tools needed:

1.2 Instructions to do a Spring Isolator Lift:

2 External Links

 

 

Procedure

 

Tools needed:

Floor Jacks & Jack Stands & Blocks

Torque Wrench

Ratchet

 

Instructions to do a Spring Isolator Lift:

 

1) Jack up one side of the rear, put on jack stand & remove wheel.

 

2) Use floor jack to raise up the axle a little so you can take out the upper shock bolt.

 

3) Let the jack down, and push down on the wheel hub and you should be able to pull the spring out.

 

4) Install rear puck per manufacturers instructions and push hub down to get the spring back in. (I stood on the hub while my son put the spring back in).

 

5) Use the floor jack to raise the axle up and reconnect the upper shock bolt. Torque to 80 ft-lbs.

 

6) Put wheel back on.

 

7) Repeat the other side.

 

 

Remember to recheck the torque of all the bolts after 500 miles.

 

 

Retrieved from L.O.S.T, thanks to skrracing.

 

Требуется доработать эту идею мне кажется она вполне актуальна!

Федя, на 10 см. малой кровью лифтануть KJ (да хоть и не KJ) у тебя вряд ли получится. Это целых 5 дюймов. Под такой лифт спереди необходимо переносить крепление нижних рычагов, или вообще другие рычаги (таких вроде не производят) + вопрос по шрусам, стойкам стаба и верхним рычагам. Для наших машин - 5 см, не более. К тому же ты говоришь, что колеса хочешь оставить штатные.

 

Если говорить о проставках спереди между тарелкой пружины и опорной вилкой стойки, то можно получить прибавку в 2 - 2,5 см. Проставки можно выточить под диаметр стойки. Ну и под задние пружины подложить проставки на ту же высоту - там они сами напрашиваются, т.к. за счет упомянутой тобой кастрации, задние пружины просто вываливаются при вывешивании моста. Бюджетней не придумать.

 

При лифте пружинами менять верхние рычаги (если они живые) вроде как никто не обязывает. Если уж непременно хочется поставить JBL, то их и с проставками придется ставить.

 

Есть также вариант по удлиннению вилок путемм вваривания кусочков прутка, но это как-то совсем колхозно и стремно.

 

Ступичные спейсеры на 25 мм. тоже хочу. Если не куплю диски с меньшим вылетом, то их и поставлю.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

я думаю мне 2см хватит, еще + колеса 245 вместо 235 и для моих потребностей хватит, вот только один вопрос как сделать эти спейсеры под пружины зади и увеличить скобу спереди?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Да не надо скобу увеличивать. Амортизационная стойка вставляется в верхнюю часть скобы, упираясь в нее тарелкой пружины. Так вот: под тарелку можно подложить проставочные кольца, D которых равен D нижней части амортизатора. Тут можно подложить 10 мм. Кольца (ну или шайбы) можно подобрать, пошарив в магазинах запчастей. Кстати, видел такие проставки у "Ironman", но не уверен, что можно найти в наличии.

 

Еще 10 мм прибавки достигается проставкой над верхней опорой стойки, длина шпилек позволяет. Эти проставки видел на американских сайтах. Можно конечно просто на каждую шпильку подложить шайбы, но смущает площадь опоры (опираться в кузов будет не плоскостью, а только шайбами). По хорошему надо заказывать токарю, чтобы сделал по размеру опор.

 

Под задние пружины вроде подкладывают дополнительный нижний резиновый изолятор (правда воочию не видел).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ironman я видел в JBL у них есть, а под заднии пружины продает прокладки Rusty's! И вообще Расти делает и клевис лифт кит и прокладки под зад.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Ага.

А вот мне нужны верхние опоры передних стоек под лифт - те, что смещают вниз точку крепления штока амортизатора.

В комплектах с проставками идут, а отдельно че-то не могу найти.

Не видел где-нибудь?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ага.

А вот мне нужны верхние опоры передних стоек под лифт - те, что смещают вниз точку крепления штока амортизатора.

В комплектах с проставками идут, а отдельно че-то не могу найти.

А что за комплекты? Подбрось ссылочку.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Ага.

А вот мне нужны верхние опоры передних стоек под лифт - те, что смещают вниз точку крепления штока амортизатора.

В комплектах с проставками идут, а отдельно че-то не могу найти.

Не видел где-нибудь?

http://jeepinbyal.com/Jeep-Liberty-A-arms.aspx

 

Эти?

 

Или вот каталог всех позиций:http://jeepinbyal.com/cat-Jeep_Liberty_KJ_%282002-2007%29-62.aspx

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

http://jeepinbyal.com/Jeep-Liberty-A-arms.aspx

 

Эти?

 

Или вот каталог всех позиций:http://jeepinbyal.com/cat-Jeep_Liberty_KJ_%282002-2007%29-62.aspx

 

Как эти, только измененные. Но нет здесь таких. http://jeepinbyal.com/prod-Moog_Chassis_Part-396.aspx

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Вот здесь Daystar собранный вместе с верхними опорами. И еще интересненькое http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=44037"]http://http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=44037

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А что за комплекты? Подбрось ссылочку.

 

Вот ссЫлочка http://www.bay.ru/amazon/item/b001gh5ohu

Изменено пользователем Goodbear
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, вообще Владимир поставил ОМЕ+Кони шикарный кит, я лично пока жду весны и пойду немного по другому пути...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: TLC 100
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе на KJ такой лифт комплект, все хорошо но бьет верхний рычаг по пружине. Кто подскажет где в Москве сделать подвязку нижнего рычага.

Заранее спасибо.

post-8850-0-24550900-1347453044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано

Всем привет, поставил ОМЕ 1,5" на KJ 3.7 2003г, появился гул в передней части авто. Знакомый сказал что, изменился угол наклона приводов возможно что шумят шрусы притертые в старом положении. Господа какие варианты???

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

смена рычагов на JBA , которые расчитаны под лифт KJ

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Под софт-лифт в 1,5" смысла тратиться на "лонг-армы" нет (имхо).

У моего после ОМЕ лифта гула никакого не было.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Гул в передней части и на полном и на заднем? Если только на полном может карданьчик/мост?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Всем привет, поставил ОМЕ 1,5" на KJ 3.7 2003г, появился гул в передней части авто. Знакомый сказал что, изменился угол наклона приводов возможно что шумят шрусы притертые в старом положении. Господа какие варианты???

ШРУСы без нагрузки ,по-моему, так себя проявлять не должны.

Может, после лифта Вы не поправили развал/схождение и шумит резина?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет, поставил ОМЕ 1,5" на KJ 3.7 2003г, появился гул в передней части авто. Знакомый сказал что, изменился угол наклона приводов возможно что шумят шрусы притертые в старом положении. Господа какие варианты???

У меня такой же лифт. Шрусы загудеть после него не могут.

Надо обязательно сделать сход-развал. Гудеть может резина, т.к. углы после лифта уходят однозначно.

Как вариант гудеть могут ступичные подшипники (но лифт здесь не при чем).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Под софт-лифт в 1,5" смысла тратиться на "лонг-армы" нет (имхо).

У моего после ОМЕ лифта гула никакого не было.

На счет рычагов согласен, длинные - под лифт 4" и более. При лифте 1,5" - 2" рычаг JBA на отбое в крайних положениях контактирует с пружиной (

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

Я не знаю, насколько уже просели пружины у Вас, поэтому приведу свой опыт. Так как задние пружины на всех версиях одинаковы, будем говорить только про переднюю ось.

Из книжки вычитал,что Крайслер на KJ лимитирует высоту пружины посредством контроля размера между осью колеса и осью заднего болта нижнего рычага. Норма - 66,5 мм. Допустимый максимум при просадке пружины - 76,5 мм. Минимум при новой пружине - 56,5 мм.

Я у себя намерил 74 мм , этот размер у меня соответствовал расстоянию от оси колеса до низа крыла - 463 мм. После установки пружин от дизельной версии (40 421 11 и 40 421 12 от Lesjofors) расстояние стало 493 мм. Т.е. я "выскочил" за рекомендованый Крайслером размер на 12-13 мм. Если качество шведов осталось на том же уровне что и десять-пятнадцать лет назад, то я "войду" в размер не раньше чем через 5-6 лет :D .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, в ближайшие выходные то же хочу немного приподнять авто, 30-40 мм. путем усиленных пружин (40 421 11 и 40 421 12 от Lesjofors) и "клевис лифта" :rolleyes: надеюсь правильно написал. С пружинами разобрался, а вот с амортизаторами нет. Не пойму почему маслянные оригинал стоят 5 т.р. как оч. хорошие газовые, и стои ли менять тот маслянный оригинал, что стоит, он в хорошем состоянии, на газовые Monroe серия Sensa-Trek 71577

по 1900 р. Джип рейдов не устраиваю, в основном асфальт, грунтовка на даче и оч. иногда рыбалка, ну здесь куда занесет то же без фанатизма. Сейчас моя пятая точка едет очень мягко, не хочется пересесть на жесткий табурет. Прошу совета как изменится жесткость и по Monroe поподробней, если у кого был опыт. :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Добрый вечер, в ближайшие выходные то же хочу немного приподнять авто, 30-40 мм. путем усиленных пружин (40 421 11 и 40 421 12 от Lesjofors) и "клевис лифта" :rolleyes: надеюсь правильно написал. С пружинами разобрался, а вот с амортизаторами нет. Не пойму почему маслянные оригинал стоят 5 т.р. как оч. хорошие газовые, и стои ли менять тот маслянный оригинал, что стоит, он в хорошем состоянии, на газовые Monroe серия Sensa-Trek 71577

:hi:

А почему Вы считаете,что хорошие масляные амортизаторы (кстати, по-моему, в стоке - с подпором) должны стоить дешевле газонаполненых? И там и там рабочее тело - масло, только в первых надо серьезно мудрить с составом масла/клапанами, а у вторых подпор уже тормозит вспенивание.

По поводу Sensa-Trek : у этих амортизаторов на штоке есть т.н. "зона комфорта". Подозреваю, что при подъеме авто шток выйдет за эту зону и эта зона (ослабление усилия сжатия/отбоя) будет задействована при сжатой на какой-нибудь кочке подвеске.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
и по Monroe поподробней, если у кого был опыт. :hi:

Машина досталась как раз на этих самых монро, судя по внешнему виду менялись они недавно.

Мне не понравились, излишне мягкие, особенно задние, корма сильно раскачивается. На скорости при попадании в ямы сильно пробивает.

С оригиналом сравнить не могу, не ездил, но эти буду менять однозначно, коплю на кони :secret:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Я поставил на перед и зад пружины ОМЕ 927 и ОМЕ 948, на перед купил вместе с 131 амортизаторами ОМЕ. Но когда положил их рядом со штатными,то понял что длины у них абсолютно одинаковые. 131-е вернул назад в магазин. А когда поставил штатные, то пробивало на отбой даже на маленьких ямках. Тогда я купил новые штатные KYB, от старых штатных отрезал 6см верхушку, просверлил в ней отверстие под резьбу амортизатора , накрутил её на амм.KYB ( обязательно использовать клей и в соединение штоков поставил большую мощную шайбу), т.е. сместил рабочую зону амм. в центр. Задние аммы оставил штатные. Уже год как сделал лифт (40 тыс.км) - пробои слышал только при диагональном вывешивании на скорости или при отрыве колёс от земли.

А вот я так сразу не сделал, и походу после 10000км убил левый передний аммортизатор. Сразу после установки были пробои с обоих сторон, думал пружины со временем усядутся и пробои прекратятся, так вот правая по ходу уселась и все ок, а слева стуки и хруст - вывешивал левое колесо, так пружина полностью разжимается, либо гайку со штока сорвало, либо сам шток вырвало.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

А вот я так сразу не сделал, и походу после 10000км убил левый передний аммортизатор. Сразу после установки были пробои с обоих сторон, думал пружины со временем усядутся и пробои прекратятся, так вот правая по ходу уселась и все ок, а слева стуки и хруст - вывешивал левое колесо, так пружина полностью разжимается, либо гайку со штока сорвало, либо сам шток вырвало.

 

Что показало вскрытие?

Мне работа подвески на отбой тоже не нравится.

Насчет вкручивания друг в друга штоков что-то я ни фига не понимаю...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.