Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

 

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

Еще интересно, как ведут себя ШРУСы - не хрустят?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

похоже бьет... вот думаю, что делать.

видимо, кроме как ограничить ход подвязыванием, как у fast'а сделано, по-другому никак.

или кто-то может подскажет ещё варианты?

и вообще, как убедиться, что удар именно от работы аморта на растяжение?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Собрался заменить пружины (без лифта), ибо привода смотрят буквой V, однако, кроме LESJOFORS 4042111,4042112 (передние правая и левая) и 4242104 (задние) ничего не попадается.

Вроде фирма серьезная (Швеция,Дания) - этот вариант ставить можно?

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Кто-нибудь знает - почему передние пружины у Chrysler одинаковые, а производителей типа LESJOFORS или KILEN разные, причем правая стоит 2300 руб., а левая 3150 руб.

Они что, имеют разную жесткость из-за развесовки машины, или разные размеры - слева меньше по нар.диаметру, что бы не задевала?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Кто-нибудь знает - почему передние пружины у Chrysler одинаковые, а производителей типа LESJOFORS или KILEN разные, причем правая стоит 2300 руб., а левая 3150 руб.

Они что, имеют разную жесткость из-за развесовки машины, или разные размеры - слева меньше по нар.диаметру, что бы не задевала?

При рашифровке VIN кода определилось : передние лев.ZCKP прав.ZRJP .Задние :лев.ZCVP прав.ZRVP. Пружины разной жесткости .
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не могу точно сказать как у KJя, но у КК - пружины разные, т.е. "правые" и "левые".

Они имеют разные "парт-номера" и немного отличаются по длине прутка (на фото видно, что у левых пружин последний виток чуть длиннее).

Немного добавлю - у ОМЕшных пружин этой разницы в длине витка (а следовательно и в жесткости) нет. Это не есть гуд, т.к. левая водительская сторона со временем (в моём случае примерно через 10 ткм) проседает и левый борт как спереди так и сзади становится ниже правого примерно на 1-2см. Это видно и глазом и по рулетке.

Добавлю также, что при замене ОМЕшных пружин "справа-налево" вначале всё было хорошо и расстояния от края арки до оси были одинаковые с обеих сторон, но по прошествии 5-6 ткм вновь намечается перекос - левая сторона становится ниже правой. Вообщем :( грустно

post-548-0-34809500-1336123063_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Чем больше читаю про лифт KJ, тем меньше мне хочется его сделать :)

Люблю бездорожье, но и люблю посвставлять на трассе. Как разорваться? :)

Недавно замерял разгон до сотни, вышло 10 сек. и это на МТ резине!

А на бездорожье засадился за месяц 2 раза: первый раз Поджериком вытянули, а вот второй раз домкратил - накопался вволю!!! :)

 

 

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

При рашифровке VIN кода определилось : передние лев.ZCKP прав.ZRJP .Задние :лев.ZCVP прав.ZRVP. Пружины разной жесткости .

Спасибо ребята, сам не допер. Шифровка,блин, Юстас-Алексу...

Правда, в каталоге на 2005 год слова из трех букв:

52128874AA 1 [ZCD,ZRD]

52128875AA 1 [ZCE,ZRE]

52128876AA 1 [ZCF,ZRF]

52128877AA 1 [ZCG,ZRG]

52128878AA 1 [ZCH,ZRH]

52128879AA 1 [ZCJ,ZRJ]

52128880AA 1 [ZCK,ZRK]

В итоге, заказал KILEN стоковые для 2,8 CRD. Поглядим.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Саша, а у килен есть тюнинговые пружины для KJя? Ссылку на киленовский

каталог кинь пжста.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Саша, а у килен есть тюнинговые пружины для KJя? Ссылку на киленовский

каталог кинь пжста.

Под лифт не искал.

Глянь здесь http://db.tt/rGMEeh6h

Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser/chaser_70/danilaloginov/journal/288230376152720080/

Можно посмотреть у Lesjöfors, что почти то же самое http://www.lesjofors-automotive.com/springs-catalouges/catalogues.asp

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ммда... К сожалению для КК нужных пружин нет.

Спасибо за ссылки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

Если кому-то пригодится - вот тут http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3443&start=11 небольшой отчет о сделанном мной лифте.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

@Kerk, молодец, поздравляю. :up:

Пара вопросов.

Тоже думаю про такие диски. Сзади при максимальном ходе подвески не цепляет расширители арок?

Удар на кочках в передней подвеске на отбой присутствует?

Защиту днища какую поставил?

Изменено пользователем sergs13
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А как себя ведет передняя подвеска на растяжение ? пробивает ? аммотризатор-то по длине такой же как штатный...

И еще вопрос - где приобретал комплект ? Квадратек высылает в россию ? сколько доставка их стоит ?

 

С установленным комплектом подвеска иногда пробивает, в случаях быстрой езды по крупным колдобинам, в остальном все хорошо.

По длине амморта не помню отличается или нет от штатного.

С шрусами никаких проблем нет.

Сам комплект брал в Питере, сделали скидку около 3000руб.

http://www.4x4-offroad.ru/item.php?id=2674

Изменено пользователем Vital-T
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

@Kerk, молодец, поздравляю. :up:

Пара вопросов.

Тоже думаю про такие диски. Сзади при максимальном ходе подвески не цепляет расширители арок?

Удар на кочках в передней подвеске на отбой присутствует?

Защиту днища какую поставил?

Спасибо :)

Сзади не цепляет.

Удара пока не чувствовал - то ли подушка полиуретановая смягчает, то ли аморты хорошие...

Защиту сваяли местные мастера

abd120f12d64.jpg

Изменено пользователем Kerk
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Compas 2014 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Удара пока не чувствовал - то ли подушка полиуретановая смягчает,

День добрый, а можно по подробней про "Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были приколхожены полиуретановые подушки."

Спасибо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

День добрый, а можно по подробней про "Во избежание контакта рычага и пружины при отбое были

приколхожены полиуретановые подушки."

Спасибо.

На этом фото видно - приварена подставка, к ней прикреплен полиуретановый отбойник (желтого цвета).

front__856.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

2 момента.

1. Не очень понятно, почему контакт с пружиной должен случиться с этими рычагами?

2. Такое ограничение хода вниз можно было бы рассматривать как альтернативу подвязыванию, но...

Я не изучал сопромат, но по ощущениям мне эта конструкция не нравится.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Опубликовано

2 момента.

1. Не очень понятно, почему контакт с пружиной должен случиться с этими рычагами?

2. Такое ограничение хода вниз можно было бы рассматривать как альтернативу подвязыванию, но...

Я не изучал сопромат, но по ощущениям мне эта конструкция не нравится.

 

1. Как не странно, при установке было обнаружено, что при максимальном ходе вниз он немного касается пружины.

2. Именно как альтернатива подвязыванию и было задумано. Самому рычагу вряд-ли что-то будет - кованый стальной. Сайленты и крепления... Посмотрю через пару тысяч км...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет, владелец Jeep Liberty 2002 3,7L, за десять лет пружины прилично просели, взял на перёд OME 927 (пока не ставил, жду аммортизаторы). На зад взял 947 (средние, не самые хеви), пружины на зад поставил (амортизаторы пока остались старые, жду пока прийдут новые)- по ощущениям зад приподнялся но не запредельно - около 50мм (я ожидал большего, да и длины штатных аммо вполне хватает), машина идет очень мягко и немного покачивается по сравнению со старыми пружинами (одна кстати была сломана - отсутствовало где то пол витка).

Изменено пользователем AQUARIUS
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По своему опыту могу сказать, что даже 948 сзади не слишком то хеви.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И всё же вопрос по передним пружинам, при двигателе 3,7L поставив на перед пружины 927, все будет ок ? или нужно будет подвеску подвязывать (аммортизатор удлинять)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. Я поставил на перед и зад пружины ОМЕ 927 и ОМЕ 948, на перед купил вместе с 131 амортизаторами ОМЕ. Но когда положил их рядом со штатными,то понял что длины у них абсолютно одинаковые. 131-е вернул назад в магазин. А когда поставил штатные, то пробивало на отбой даже на маленьких ямках. Тогда я купил новые штатные KYB, от старых штатных отрезал 6см верхушку, просверлил в ней отверстие под резьбу амортизатора , накрутил её на амм.KYB ( обязательно использовать клей и в соединение штоков поставил большую мощную шайбу), т.е. сместил рабочую зону амм. в центр. Задние аммы оставил штатные. Уже год как сделал лифт (40 тыс.км) - пробои слышал только при диагональном вывешивании на скорости или при отрыве колёс от земли.

А двигатель у Вас какой ? (обвес есть ?)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
4 2003
Город: Петербург
Опубликовано

Поделюсь своим опытом. Сделал таки, наконец, лифт. Пружины брал OME 926 и 948, покупал в Питере в ARB Северо-Запад(примерно 7500р. за 2шт). Амморты - Bilstein, перед BE5-D916-H0(штатная длина), зад - BE5-6458-H7 (длиннее штатных). Их заказывал на Jeepinbyal. Там же: их рычаги верхние, удлиненные передние отбойники teraflex и проставки сверху крепления амморта. Задние отбойники снизу сделал, как советуют, из двух хоккейных шайб. Проставка над задней пружиной - дополнительная штатная тарелка. Резина BFG AT 245/75 16 встала нормально, еле заметно задевает в передней части арки при максимальном вывороте. Возможно поможет меньший вылет, но денег на новые нормальные диски пока нет. Пробоя пока не замечал. Весь комплект(без резины) встал примерно в 45000р с доставкой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

У меня стоит ОМЕ +1,5. Его вполне хватает, зачем еще проставки ставить не знаю.

Интересно, есть ли разница в проседании передних пружин, левой от правой? Ведь пружины разные, вроде, левая жёстче чем правая. Может на 3,7L бензин почтавить на перед пружини от дизеля 2,8 ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Люди! Кто-нибудь знает какой лифт получится и вообще что будет с подвеской если на KJ 3.7L поставить передние пружины от дизеля KY 2.8CRD ???

У меня б/у валяются - поставь, потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано

У меня б/у валяются - поставь, потом расскажешь.

Хм.. б/у уже подсевшие будут. А сейчас какие поставил? На сколько машина поднялась ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • vitolazzz
    • URRI 39
    • krokozavr
    • Assa7
    • itk
    • AS8
    • Andrey1979
    • СЕРГЕЙ К
    • Alex71
    • porokin
    • serg102
    • MIHAS
    • юрий421
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.