Перейти к содержанию

Лифт Liberty KJ


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

уффффф... всю тему прочитал...  :santa:

 

Вопросец.

А если сделать так :

Взять плотную резину скажем толщиной 10мм. и вырезать 3 прокладки.

Между нижней опорой пружины и стойкой.

Между верхней опорой пружины и опорой стойки.

Между опорой стойки и кузовом.

То есть вокруг пружины по 10мм и на всю стойку ещё 10мм.

В сумме резмер стойки увеличится на 30 мм. ( 10 мм  резины это для простоты, он же может быть и меньше , да и сожмётся чуток )

То есть лифт будет 60мм.

При сжатии стойки витки пружины сомкнутся раньше, чем шток аммортизатора выберет свой ход.

То есть не будет пробоя вверх, который может быть при лифте проставкой сверху.

Какие минусы в данном варианте ?

 

Вон @Добромир,  поставил 15мм типа проставку шайбами сверху даже без смены шпилек - это уже 3см. лифт.

+ можно под пружины подложить....

А ещё можно до 20мм добавить снизу выдвинув аммортизатор из его крепления.(как называется-то эта хреновина...писали тут...)

И того, можно буквально на коленке сделать лифт в 2 инча ....... и что не требует никаких серьёзных доработок и вполне хорошо работает.

Я правильно понимаю ?

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


а не имеет-ли смысл просто подобрать/выточить втулки в 20мм длинной и всё ?

Технически неграмотное решение. Как и выдвигать цапфу из клевиса. 
Там приличная разнонаправленная нагрузка, а узел ослабляется примерно на порядок ( в 10 раз).
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ага, как на пальцах отжиматься

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Технически неграмотное решение. Как и выдвигать цапфу из клевиса.

Там приличная разнонаправленная нагрузка, а узел ослабляется примерно на порядок ( в 10 раз).

Грамотное. От толщины стенки втулки зависит.

И цапфу передвигать можно, но желательно шайбы подложить.

Нет там разнонаправленной нагрузки, это не стойка (МакФерсон, Качающаяся свеча и т.п.). Соответственно нечему ослабляться в 10 раз.

Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@H824TT37, по моему , не совсем удачное сравнение . Я отнюдь не адепт клевис-лифта и проставок , но "десятикратное ослабление" (ИМХО) - это не про кащей . 

 У нашей стойки сколько-нибудь значимые силы действуют только вдоль ее оси - это же не классический Макферсон . Что касается втулок , то если их площадь соприкосновения  опоры с кузовом (а она и в стоке довольно невелика !) не уменьшится и новая шпилька не подкачает - все в порядке будет .

@Аркадий34, опоздал я чуток ...  :blush:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

ага, как на пальцах отжиматься

А то что передок машины весит на двух пальцах, как в кино: суй палец, это нормально?! А восьми втулками поднять это перебор?!

Минус только один! Берегите амортизаторы! Кирдык им будет! Без увеличения отбойника. Именно поэтому я и делал эту нашлёпку к рычагу.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

 

 


А если сделать так : Взять плотную резину скажем толщиной 10мм. и вырезать 3 прокладки. Между нижней опорой пружины и стойкой. Между верхней опорой пружины и опорой стойки. Между опорой стойки и кузовом......

Вот именно так и сделал, из транспортёрной ленты . И спереди и сзади. Подъём на 4см, относительно того что было. Минусов не обнаружил.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Только между опорой и кузовом не сувать резину. Над и под пружиной, да можно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Грамотное. От толщины стенки втулки зависит.

Тоже так думаю.

Понятно, что втулки должны быть достаточно большой толщины.... >10мм. уж точно, а лучше все 20мм.

 

 

 

И цапфу передвигать можно, но желательно шайбы подложить.

Конечно...

 

 

 

Аркадий34, опоздал я чуток ...

Твоё мнение тоже очень важно знать. 

 

 

 

Минус только один! Берегите амортизаторы! Кирдык им будет! Без увеличения отбойника.

Витки пружины по идее раньше должны сомкнуться и остановить зжатие - предотвратив "убийство" амортизатора. 

Мне так кажется.

 

 

 

Только между опорой и кузовом не сувать резину. Над и под пружиной, да можно.

Ну, это я как-бы уже в крайность бросился, для общего понимания....  :good:

 

Я всё больше и больше люблю эту машину.  :wub:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Я отнюдь не адепт клевис-лифта и проставок

Я честно прочитал всю тему и вывод который сделал - это то, что до 2" лифта не имеет смысла вкладываться в более "технологичный" способ.

Конструкция выстроена с большим запасом и потенциалом.

ИМХО.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Витки пружины по идее раньше должны сомкнуться и остановить зжатие - предотвратив "убийство" амортизатора.  

 

Если проставки будут  

 

Над и под пружиной

, тогда первыми сомкнутся (а потом поломаются) пружины .

Если проставки между опорой и кузовом и не увеличен отбойник - шток рискует упереться в донный клапан еще до смыкания пружины .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Так в этом и суть моего предложения : небольшие проставки и там и там, что-б пружина работала в качестве отбойника.

Там-же увеличеный слой резины будет, врят-ли пружина сломается.

Скорее сомкнутая пружина резинки свои разобьёт, чем сломается.....

Всё-ж сжатие до отбоя это единичный случай, а не норма жизни....

Тем для кого - норма, тем лучше конечно ещё отбойник увеличить .... :D

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Karabas_il, дороги у всех разные , как и возможности пробоя подвески .  :D 

По моему опыту , пяти-шестилетние пружины на московских дорогах от смыкания удерживает только отбойник . Ну а от первого смыкания до поломки пружины иногда достаточно нескольких ударов .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Для наглядности набросал эскизик :

post-38003-0-08209900-1495706775_thumb.jpg

 


По моему опыту , пяти-шестилетние пружины на московских дорогах от смыкания удерживает только отбойник .

Дык это на московских....

Для наглядности дам пример как дела обстоят у нас :

На Ярисе, который у меня с салона в 2004 году и прошёл 290 тыс.км я ещё ни разу не делал подвеску и рулевую.

Хотя вру...аммы поменял 100 тыс. назад....но ни пружины, ни сайленты, ни шаровые, ни тяги, ни чего более..... :good:

Уже лет 5 как перед тестом проверяю в полной готовности что ну вот теперь-то надо.... - нет ещё не надо... :huh:

 

Короче, тут уж каждый должен смотреть на состояние своей подвески.

Если пружины и аммы требуют скорой замены, то конечно имеет смысл брать сразу их с лифтом.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


На Ярисе
Ключевое слов - Ярис .

У джапов пружины относительно долго держатся , например , сузучьи почти десять лет (пробег не особо важен) продержались . Они все-таки слегка проседают , но остаются как бы той же жесткости .

А на кащее родные уже в 12-м году позволяли машину за рейлинг раскачать - мягкие совсем стали . Причем , это наблюдалось на всех отсмотренных (перед покупкой) мною авто .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

А на кащее родные уже в 12-м году позволяли машину за рейлинг раскачать - мягкие совсем стали .

Пружины ? Не аммы ?

Надо мне высоту померить.....

Хотя вот фотка месячной давности

post-38003-0-20798300-1495701831_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7L
NV242
Город: Химки, МО
Опубликовано

Читаю.... а что как мало ? всего 15мм....

До 20 уж надо было дотягивать... а то и до 25мм... 2 инча ровно типа....

Я на Драйв2 описал всё в принципе то. Сделал максимально возможный лифт со стандартными шпильками, при этом, чтобы они нормально закручивались, а не на один виток..) Да и времени не было совсем, чтобы заморачиваться с разбором стойки, да мне больше и не надо. Сейчас то, что надо)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Я на Драйв2 описал всё в принципе то.

Не совсем... без подробностей....

 

 

со стандартными шпильками, при этом, чтобы они нормально закручивались, а не на один виток..

Вот об этом там можно только догадаться.... не совсем ясно там.

И фоткт шпилек  сверху нет, что-б увидеть....

Ну да уже всё понятно....  :good:

 

 

 

Да и времени не было совсем, чтобы заморачиваться с разбором стойки, да мне больше и не надо. Сейчас то, что надо

Тогда понятно....  :good:

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Пружины ? Не аммы ?

Мы же о пробоях/смыкании говорили - конечно , пружины .

Амортизаторы сзади у меня до сих пор родные стоят , но качнуть задок даже у моего приятеля (115 кг костей и мышц) не получилось . Ну и спереди (хоть там и Koni) такая же фигня именно в связи с заменой пружин .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Так если по серьёзному и на долго, то надо и начать с замены пружин.

Всякие проставки и подкладки в самую последнюю очередь (по-необходимости), а уж во-вторую очередь амортизаторы.

Потом поездить, осмыслить и очень медленно принимать решение, чего делать дальше, какие маршруты впереди.

 

ПС:Короткий путь лишь добьёт то, что сейчас пока ещё живо

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Кое что нарыл любопытное, про лифт пружинами как таковой :

 

Из приведенных результатов тестов отчетливо видно, что простое отключение  стабилизатора приводит к наилучшему результату. Второе интересное  открытие  заключается в том, что те же самые транспортные средства с 2" лифта подвески ведут себя хуже, чем на стандартной штатной подвеске. Объясняется это довольно просто, лифт является не целью производителей усиленных комплектов пружин и амортизаторов, а лишь следствием применения более мощных пружин, рассчитанных на существенный перегруз транспортного средства. На сколько на машине с близким к штатному весом «лифткомплект» приподнимает раму над мостами, на столько же он не дает опуститься колесу, чтобы сохранить контакт с поверхностью.

 

 

https://sites.google.com/site/savolskya/home/stati/off-road-tuning/artikulacia-i-lift

 

Исходя из этого, единственная разница между лифтом пружинами и проставками - это сохранение высоты хода подвески на пружинах и некоторая потеря при проставках.

То есть, для города, потеря в ходе подвески не страшна, а на бездорожье её вполне можно компенсировать отключением стабилизатора, которое даёт больший полезный эффект.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Вот из личного опыта:

вариантов лифта конечно много, так же и мнений разных по этому поводу от пользователей и теоретиков. И даже одинаковый набор компонентов даёт разные результаты на разных авто. Ну нет одинаковых результатов, отсюда и разнобой во мнениях.

Факторов миллионпятьдесятшесть

Манера разная передвижения (это, как походка) приводит к разным результатам ушатаности тачки.

Маршрут передвижения определяет, нужен тебе лифт или ну его. Средства не только на установку, но и на поддержание его в должном состоянии.

Лифт потянет за собой резину большего размера.

Вот у меня тапки бОльшего размера ограничивают возможность парковаться в привычных ранее габаритах, это раздражает.

Но я их только на отпуск одеваю, т.к. по разбитым дорогам Карелии мне так проще и быстрее.

Нашёл бы ты лучше в обетованной кого-то уже испытавшего на своей шее это счастье и попросил бы прокатиться\попробовать самому,

по барханам поскакать. Потом уж и принимал бы решение.

 

А проставки не надо сразу большого размера - сантим добавил - поезди в разных режимах

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

С передом мне теперь всё понятно , а чё у нас с задом ?

Есть чертёжик колечек которые вырезать под пружины ?

Это вот не он был ?

post-38003-0-65238600-1495725893_thumb.jpg

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty (KJ)
2006г.в. 3.7л.
Город: Каменск-уральский
Опубликовано

Если было то попрошу ткнуть носом. Вопрос в следующем. Сколько расстояние от центра ступицы до крыла на стоковых НОВЫХ(НЕСЕВШИХ) пружинах? Чтоб понимать откуда начинается безопасный лифт на 2.5 дюйма. Спасибо.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@ЁЖЖжж, 46-48 см.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Попались тут мне месяц назад передние  H&R по вменяемой (6,5 тыр пара) цене . Так как заинтересовался положительными отзывами о них , решил от скуки попробовать . Несколько дней назад выкроил вечерок и внедрил . Как и писали тут ранее , размер "ось-крыло" остался 510 - 515 мм , т.е. лифт совпадает с моими "владовскими" . Вот так они отличаются визуально post-10449-0-69875400-1501960514_thumb.jpg

напомню : изначально "владовские" выдавали 530 - 535мм . Годы шли , а они нихрена не проседали , поэтому подрезал снизу/сверху по четверти витка .

 А вот ощущения в движении несколько отличаются . На мой взгляд , передок стал несколько мягче и расхлябаннее , правда , стыки на эстакадах и трещины покрытия стали менее заметны на малых скоростях . Для меня это скорее минус , чем плюс . Есть подозрения , что привычные режимы передвижения могут и к пробоям привести .

Впрочем (учитывая утверждения , что они , как и "владовские" , за несколько лет не проседают совсем) , соотношение "цена/качество" - неплохое . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Попались тут мне месяц назад передние H&R

Не у Димы случаем купил?
Ссылка на комментарий
949
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ага , Дмитрий ( iitywiswybmad) его зовут . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ага

Я ему ОМЕ передние продал. С задними он в поиске был и остановился на комплекте ХиР, но т.к. они через чур мягкие он от комплекта оставил только зад.

По теме: через мои руки прошли два комплекта ХиР пружин, говорить что они для лифта, это преувеличение, это пружины для того чтобы Джип был Джипом, а не пузотёром, но при этом мягкость остаётся как на стоке.

Так называемые мягкие витки передних пружин смыкаются друг к другу и не работают, даже на бензине.

Лифт переда у всех по разному: 49,5-51 см. Зад почти также: 50-52.

Неплохая и не дорогая замена просевшего стока.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • sten740
    • dizgar
    • digital-as
    • dremych
    • Алексей Мих-ко
    • matrixgreen
    • Jktuf60
    • Yllymah
    • ales1988
    • Valery56
    • Turk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.