Перейти к содержанию

Мои мытарства с дубликатом наклейки с VIN на двери


T-one

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Мой первый пост по делу.

 

В ноябре заменил 4 двери, так как родные уже совсем проржавели по нижней кромке и в углах оконных рамок. Как вы понимаете, на торце водительской двери теперь нет таблички с VIN и еще какими-то цифрами. Переклеить старую решили не пытаться - можно порвать. Вырезали болгаркой, да и бросили в бардачок.

В принципе, эта наклейка не имеет никакой юридической силы, о чем даже Крайслер писал письмо с разъяснением в отделы регистрации в 2003 году. Там дословно написано, что табличка носит информационный характер так как находится на сменной части кузова и единственным местом расположения VIN для проверки и идентификации является табличка под лобовым стеклом.

Но чисто из перфекционизма решил я попробовать эту табличку заиметь...

 

И началась моя эпопея.

 

В начале декабря написал в Джип Раша о проблеме, те послали к дилерам. Дозвонился в Ирбис - ближайший ко мне на случай, если надо будет ехать и показывать машину. Те мне сказали, что в свою очередь связались с Джип Раша, и те просят фото старой таблички и объяснение, зачем менял дверь. Будто не в курсе, что двери у них не из композита, а машине уже 13 лет. Выслал на мыло манагера из Ирбиса фоты таблички, фоты ржавой двери, фоту новой двери без таблички, фоту самого Джипа с номерами, чтобы точно уже насытились. Было это 9 декабря, манагер написал, что запрос сформирован, отправлен, но теперь остается только ждать, так как хрен знает, сколько на это уходит. Ну, прошел месяц, я полюбопытствовал через сайт Джипраши, что-как. Тишина. Прошла неделя. Обычно они через 3 дня отвечали. Пишу второе, мол, где ответ на мой запрос от такого-то числа. Запрос был про то-то. На следующий день ответ на мыло. Мы отправили запрос в Ирбис. Вечером того же дня звонит менеджер Ирбиса. Уже другой. "Нам нужны фото старой таблички"! АААААААААААААА!!!! Я говорю, вы издеваетесь там все? Я месяц назад этим путем прошел уже с вашим предшественником. Где он? "Он в отпуске, мы не можем в его почту попасть". Ладно, говорю, пришлю. Он мне высылает свой мейл, я присылаю все. Через пару дней перезванивает. Говорит, не можем вам помочь ничерта. Машина была в РФ ввезена неправильно. Ее сначала ввезли в Германию, а потом уже через Финку в РФ. Я отвечаю, но ее тут продал официал!!!! "Ну да, но неправильно и Джипраша ничего поделать не может". Вот вам сайт http://ecsvin.com/ попробуйте сами через него заказать". И такого же содержания ответ от Джипраши в почту приходит. Короче, все максимально вежливы и готовы в любую секунду броситься на помощь, но машина неправильная. И пипец. ))))))) И концов никаких. И дилера того уж нет давно, и Jeep совсем не Даймлер-Крайслер. Ну, все как принято в нашей стране.

 

Иду на сайт, начинаю регистрироваться, а там похоже только для юрлиц. Пишу им в мыло, как колобок свою песенку в третий раз. Я от бабушки уш... Тфу. В смысле, хочу табличку, есть фота старой, вы с юриками только работаете? Меня местный дилер послал, дал ваш сайт. 5 (ПЯТЬ!!!) минут - ответ. "Нет, всем делаем, шли табличку. "  Ура!!! Шлю. Мысленно ликую уже. Родные пиндосы! Вот она победа! Через 5 минут ответ. "Ой! А че это за табличка? Мы такой и не делали и не видели. Пришли нам ее размеры хотя бы." Ну, видимо это европейская наклейка, паниковать не стал. На другой день замер провел, даже в дюймы им перевел, отправил.

 

Ответили... Нет, говорят, у нас нет таких шаблонов. Сорри, иди нафиг... )))

 

Теперь вопрос. Никто не доходил до финиша с этой проблемой? Может у меня табличка какая-то левая уже? Хотя она и была с покупки и ставил я машину на учет с ней.

Или забить, да и не париться?

 

P_20171213_150020_1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дилеры молодцы... по моему эту наклейку на 12 году уже официально не сделать, а они на 04 впряглись... не в курсе были, видимо...

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

А в чём эксклюзивность сей наклейки,что она непременно должна быть от папы-Крайслера? Если уж очень хочется,покажите каким-нибудь полиграфистам-рекламщикам.Мне кажется,что изготовить наклейку с любой картинкой вообще не должно быть проблемой

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проблема может возникнуть в ГИБДД..

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

но как они определят ее подлинность, там водяные знаки,чип зашит? Да и вообще просто информационная табличка,как бирка на футболке.Купил-срезал-ношу.

 

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Я хотел у вас спросить как раз. У владельцев европейских кащеев. У вас табличка такая же? Просто она не обычная наклейка, а такое впечатление, что бумажка ламинированная с внешней стороны и затем приклеенная. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

проблема может возникнуть в ГИБДД..

У нас все может, но законных оснований нет.

Letter_3.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я эту бумагу еще в 2003 читал... когда на обучении в крайслер РУС ходили... но гайцы регулярно докапывались тогда... сейчас 50/50 - на Додже 12 года, когда на учет ставил, даже дверь не открыли... А Крайслер 2003 его весь излазили и наклейку смотрели

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
2 часа назад, T-one сказал:

Я хотел у вас спросить как раз. У владельцев европейских кащеев. У вас табличка такая же? Просто она не обычная наклейка, а такое впечатление, что бумажка ламинированная с внешней стороны и затем приклеенная. 

такая же

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Basil сказал:

такая же

Спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited KJ 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня эта табличка уже смыта была  кем-то из предыдущих владельцев, только ровный слой белого клея на её месте остался. Перед регистрацией в 2014 году на сверке номеров в ГИБДД попросили экспертизу пройти. Обратился в коммерческую, оплатил 1200 руб., получил акт об оригинальности полицейской шильды  с VIN-ом под лобовым стеклом и дублирующей наклейки с VIN-ом в проёме задней левой двери. После этого был допущен к регистрации. Машина дилерская 2005 года.

Изменено пользователем crossroad
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, crossroad сказал:

У меня эта табличка уже смыта была  кем-то из предыдущих владельцев, только ровный слой белого клея на её месте остался. Перед регистрацией в 2014 году на сверке номеров в ГИБДД попросили экспертизу пройти. Обратился в коммерческую, оплатил 1200 руб., получил акт об оригинальности полицейской шильды  с VIN-ом под лобовым стеклом и дублирующей наклейки с VIN-ом в проёме задней левой двери. После этого был допущен к регистрации. Машина дилерская 2005 года.

Это в Чебоксарах было? Я думаю, может у нас в Мск чуть-более продвинутые гайцы. Во всяком случае, когда я ставил своего на учет в 11 году, купив в неофициальном салоне, оказалось, что на машину установили лобовое стекло без окошка для ВИН. Это в салоне видимо самый дешевый китай воткнули взамен треснутого. А я как-то тему вообще не изучил перед покупкой. На наклейках ВИН посмотрел, за свою машину хорошую цену за трейдын получил и радостный уехал. Так вот, на площадке в ГАИ мне так и сказали, мол все эти наклейки вещь вторичная и никакого значения для них не имеют. Иди, меняй стекло. Я поменял и вернулся в тот же день. В общем, зарегистрировался спокойно уже.

А вчера для верности через сайт gibdd.ru отправил запрос по своей проблеме и отметил, чтобы письменно ответили. Поглядим, что напишут. Я и про письмо Крайслера, что выше вывесил, тоже там упомянул.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited KJ 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано

Да. Знал бы я тогда все нюансы , то просто смыл бы остатки клея от таблички и сэкономил время и деньги.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
В 26.01.2018 в 22:43, crossroad сказал:

У меня эта табличка уже смыта была  кем-то из предыдущих владельцев, только ровный слой белого клея на её месте остался. Перед регистрацией в 2014 году на сверке номеров в ГИБДД попросили экспертизу пройти. 

Ровно все так же и у меня было. Белый клей вместо таблички, Отправили на экспертизу, там же в ГАИ. Эксперт полазил, понюхал, поставил штамп что все ровно, получил СТС, никаких проблем

Хотя конечно очканул) Деньги то за машину отдал и прежний хозяин тю-тю, на связь не выходил)

Москва, Солнцевское ГАИ

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
В 25.01.2018 в 15:43, T-one сказал:

Просто она не обычная наклейка, а такое впечатление, что бумажка ламинированная с внешней стороны и затем приклеенная. 

Наклейка представляет собой сэндвич из самой наклейки и защитного слоя. Наклейка такая печатается на лазерном принтере, и имеет клеевую основу. Далее она клеится на кузов. Затем на эту наклейку сверху наклеивается защитный слой (аналог защитной пленки как на стекле смартфона), для того чтобы не стирались надписи. 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Если уж очень хочется, то надо старую наклейку отсканировать, почистить изображение, напечатать его в размер на белой самоклющейся пленке, заламинировать, обрезать и приклеить на штатное место. Любой изготовитель рекламы такое делает...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Arny-xxl сказал:

Если уж очень хочется, то надо старую наклейку отсканировать, почистить изображение, напечатать его в размер на белой самоклющейся пленке, заламинировать, обрезать и приклеить на штатное место. Любой изготовитель рекламы такое делает...

Вот этого как раз не хочется. Докопаются, что не настоящая, скажут, что и по поводу остальных подозрения. Пройдите в клизменную. А так, нет и нет. Спросят - поменял. На крайний вариант старую показать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • V_u_k
    • leksrus1
    • CHAOS
    • bokcty
    • Roger
    • cryfish
    • kapitalist
    • D-i-s
    • Do6poe
    • Sudarev Andrey
    • jeet
    • Андрей 126
    • Shvovan
    • trinidad
    • Monar4
    • AlexJWJ
    • Станислав88
    • deb
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 054
    • Максимум онлайн
      1 398

    bokcty
    Новый пользователь
    bokcty
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.