Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Да,парни, я тоже свою спаял,склеил,кольцами медными опутал))))недельку поработала и сцука опять сломало,аж хруст пошел как ломало,я всеж думаю что надо резисторы перепаивать,вариантов нет больше :wizard:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

После ремонта 4 месяца - полет нормальный :ok:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

После ремонта 4 месяца - полет нормальный :ok:

 

Ну подожди,у тебя всё в переди ещё)))))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да,парни, я тоже свою спаял,склеил,кольцами медными опутал))))недельку поработала и сцука опять сломало,аж хруст пошел как ломало,я всеж думаю что надо резисторы перепаивать,вариантов нет больше :wizard:

Просто склеил и всё? А ограничитель восстановил?
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Ну подожди,у тебя всё в переди ещё)))))

Ну спасибо. Люди ремонтируют по разному и детали после ремонта служат по разному ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Просто склеил и всё? А ограничитель восстановил?

 

Ты,до сих пор, наивно считаешь,что этот маленький штырёчек-ограничитель, спасет заслонку от слома?

 

Ну спасибо. Люди ремонтируют по разному и детали после ремонта служат по разному ;)

 

Согласен,но не в моем случае,я зделал всё не хуже чем ты,у меня просто другая причина. :hi:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ты,до сих пор, наивно считаешь,что этот маленький штырёчек-ограничитель, спасет заслонку от слома?

На родительском осенью выпилил и восстановил заслонку, и ограничитель восстановил (модернизировав). С тех пор я не считаю наивно, а имею корректно работающий климат.

 

Люди ремонтируют по разному и детали после ремонта служат по разному ;)

:good:
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

На родительском осенью выпилил и восстановил заслонку, и ограничитель восстановил (модернизировав). С тех пор я не считаю наивно, а имею корректно работающий климат.

 

Как ты считаешь?если редуктор на заслонке электроникой неотрубает так как надо,твой колхоз спасет от слома?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Когда ломает заслонку привод долго крутится - пытается закрыть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Из собственного опыта, может кому и пригодиться...

В свое время тоже сломалась заслонка, разобрал, склеил, но вскоре отломилась вновь. Пришлось заново разбирать и клеить заслонки снова, а удовольствие это отнюдь не из приятных)

Тогда же задался вопросом о причинах поломок заслонок. Оказывается блок климата мерит ток потребления приводов заслонок, который при упирании заслонок в корпус сильно возрастает. В результате поисков и опытов был найден оптимальный ток, достаточный для нормальной работы заслонок и не достаточный для их поломки.

Теперь о самом процессе:

-снимаем блок климат-контроля post-8866-0-14266100-1351844443_thumb.jpg

 

-разбираем его и вытаскиваем платы post-8866-0-07786400-1351844252_thumb.jpg

 

-аккуратно выпаиваем 4 резистора, обозначенные на рисунке post-8866-0-70075100-1351844256_thumb.jpg

 

-очищаем отверстия зубочисткой под новые резисторы post-8866-0-52602400-1351844261_thumb.jpg

 

-покупаем 3 резистора на 1 - 2 Вт номиналом 82 Ом (чем больше номинал, тем меньше ток, эти мне показались оптимальными, хотя можно ставить от 70 до 100 Ом), впаиваем их в освободившиеся места в центре (это цепи управления заслонками температуры и забора воздуха), в освободившееся место в углу впаиваем один из выпаянных резисторов из центра (это цепь управления заслонками переключения потоков, хоть они и не ломаются, но все равно чуть-чуть уменьшаем максимальный ток), вот что получилось (резисторы на 2 Вт) post-8866-0-01301200-1351844386_thumb.jpg

 

-за одно на второй плате с регуляторами меняем сгоревшие лампочки подсветки (если есть сгоревшие), чтобы 2 раза не разбирать панель)

 

-собираем все, калибруем заслонки и пользуемся.

 

Вот уже больше года эксплуатации на "доработанном" климате и обоих склеенных заслонках - полет нормальный! :ok:

 

Ну кто нибудь ещё проделывал такой фокус?? Чёт я всё "очкую Славик"

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Как ты считаешь?если редуктор на заслонке электроникой неотрубает так как надо,твой колхоз спасет от слома?

Мой, мой спасёт.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Мой, мой спасёт.

 

Ну тогда выкладывай,что делал да как,почему так уверен? Аргументы надо пожалуйста.

 

У меня вот что получилось,этож какая сила блять нужна чтоб так ломать,да и нахера она(сила) там,чтоб эти лёгинькие заслоночки поднимать,нихера не пойму этот крайслер,полная недоработка. :crazy:

post-9425-0-83670500-1356813136_thumb.jpg

post-9425-0-03590300-1356813333_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan petrov
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

этот крайслер,полная недоработка

всему есть предел просто. Пластик заслонок от высокой температуры со временем хрупкий становится, и начинает ломаться. То что на картинках у тебя, это не все, на пластиковой втулке белой, которая в моторчик входит, должен быть ограничитель, он тоже само собой пластиковый, сначала его ломает, потом уже заслонку, так что в металле надо все делать, чтоб надолго.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@ivan petrov, а я про ограничитель спрашивал, нет его на твоей заслонки - вот и результат.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

@ivan petrov, а я про ограничитель спрашивал, нет его на твоей заслонки - вот и результат.

 

Блин я с вас болдею,у меня был этот гребаный ограничитель,сначало сломало его, а следом и заслонку; -вы считаете, что ели я найду новый штифт с ограничителем и новую заслонку, то ломать ничего не будет,или мне надо ставить супер-ограничитель и супер-заслонку из "титаночгуна"))). Я в корне проблемы хочу разобраться и пока вижу только один нормально обоснованный ответ на мой вопрос,это поменять резистры в плате.Я непойму зачем нужно такое большое усилие двигать эти лёгинькие шторки.Ведь на новом ничего не ломало,что случилось ограничитель стал трухлявым или сама шторка? Или что то другое?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Удачи, я ж не против.

:coffe: всё,нет больше аргументов?

Изменено пользователем ivan petrov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

дай бог,наверно пока твоя железная шторка с железным ограничителем справляются с прасмассовым редуктором)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я непойму зачем нужно такое большое усилие двигать эти лёгинькие шторки

а ты не задумывался, что при большом потоке воздуха, на скорости например 100 км/ч и слабом моторчике твоя заслонка будет болтаться в любом направлении, на это в том числе и расчитана мощность привода, чтобы удержать заслонку в нужном положении.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

а ты не задумывался, что при большом потоке воздуха, на скорости например 100 км/ч и слабом моторчике твоя заслонка будет болтаться в любом направлении, на это в том числе и расчитана мощность привода, чтобы удержать заслонку в нужном положении.

 

:good: задумывался,но там редуктор,незабывайте, он не даст шторке болтаться. Я вообще не говорю о том, что моторчик должен быть слабым,я хочу понять, почему раньше не ломало,а теперь стало ломать :crazy:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

почему раньше не ломало,а теперь стало ломать

Все также думаю про усталость и пересыхание материала. Может блок подглючивает и поздно дает сигнал на остановку двигателя, хз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Все также думаю про усталость и пересыхание материала. Может блок подглючивает и поздно дает сигнал на остановку двигателя, хз.

 

Вполне возможно,во всяком случае никто еще, кроме вас, неозвучил внятной версии. С наступающим !!!!!! :alko2:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

С наступающим !!!!!!

Взаимно!!!))) :booze:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Всех с наступающим Новым Годом!))) :hands:

Вчера допилился до заслонок. Оказалась сломана дальняя (пассажирская), в месте пластикового "штырька" привода заслонки. Склеил, усилил стальной проволокой (после праздников куплю усиленные заслонки и поставлю), работа не сложная.

Столкнулся с большой проблемой при сборке - не могу поставить на место дальнюю заслонку (пассажира) из-за того, что белая втулка(штырёк) привода сильно повернута выступом в сторону радиатора (вниз). Заслонка не одевается на на этот штырек и повернуть чуть вверх я его не могу.

Подключил моторчик водителя не поставив заслонки на место и провел калибровку - результата нет (не двигается)

Вопросы: 1. Каким образом повернуть дальний привод что бы поставить заслонку (пассажира)?

2. Есть ли предохранители на привод к этим заслонкам? Не могу проверить работу привода заслонки пассажира

 

Заранее благодарю.

post-8636-0-26556100-1357040825_thumb.jpg

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

может у тебя моторчик сгорел,посмотри по схеме какого цвета провода на мотор идут и проверь прибором.или 12 вольт подай на них.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

У меня есть такие подозрения, но говорят, что это маловероятно. Кроме того, когда заслонка уже была надломлена, он работал

1. Можно ли к нему подобраться без разбора панели?

2. Где идут к нему провода? и можно ли цеплять 12 вольт к нему на прямую? - может как то по другому его работу можно проверить?

3. Если запустить в разобранном виде калибровку заслонок, будет ли двигаться дальний моторчик? Сейчас он находится в положении заслонка "опущена" и даже чуть ниже,так что я не могу её поставить на место!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

У меня есть такие подозрения, но говорят, что это маловероятно. Кроме того, когда заслонка уже была надломлена, он работал

1. Можно ли к нему подобраться без разбора панели?

2. Где идут к нему провода? и можно ли цеплять 12 вольт к нему на прямую? - может как то по другому его работу можно проверить?

3. Если запустить в разобранном виде калибровку заслонок, будет ли двигаться дальний моторчик? Сейчас он находится в положении заслонка "опущена" и даже чуть ниже,так что я не могу её поставить на место!

 

Без разбора панели до него не недоберешься.На прямую к мотор-редуктору цеплять 12в можно,только найди по схеме провода которые от него идут к блоку-упрвления,отсоединишь от блока управления фишки и подашь на нужные клемы 12в и должен крутится.Но я проще делал; вкл.зажигание и пока штырек крутился я одел быстренько заслонку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • Паша Евгенич
    • Сергей1980
    • Gosudar
    • voffka_li
    • Irishca
    • Aleksandr60
    • sanityclause
    • Galliaff
    • CpaM
    • Игорь73
    • Danil38
    • burdlag
    • rulik
    • ikoo
    • Wally
    • Marrow
    • Станислав88
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 624
    • Максимум онлайн
      1 983

    Игорь73
    Новый пользователь
    Игорь73
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.