Перейти к содержанию

Ремонт сервопривода печки на WJ


RONIN

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

а при переключении каких ручек климата должен крутиться дальний моторчик???? провода для меня не реально найти ((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Попробую покрутить, через часик.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Сделал калибровку...двигался моторчик ближний (водителя)...При кручении ручек температуры - ни один из моторчиков не крутился! Делал это на включенном зажигании. Может стоило завести машину???

Есть ли предохранители на эти моторчики или нет?

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

Сделал калибровку...двигался моторчик ближний (водителя)...При кручении ручек температуры - ни один из моторчиков не крутился! Делал это на включенном зажигании. Может стоило завести машину???

Есть ли предохранители на эти моторчики или нет?

 

отдельно нет предохранителя,заводить ненужно у меня крутится оба мотора при вкл. зажигании,чет у тебя нетого,я сам в электрики несилен может кто проснеться от спячки че посоветует,но я думаю как вариант найти схемы климата,цветность проводов и уже тестером их прозвонить на предмет целостности мотора.

попробуй задать вопрос на другом форуме

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Я в электрике вообще ни чего не понимаю, но перепаять реле поворотов смог :hands:

подожду до завтра на этом форуме, может кто-нить выйдет "из запоя :lol: ", если нет, то придется временно заслонку пассажира намертво поставить в верхнее положение, а потом всю панель снимать((( Очень уж не хочется это делать впустую...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

а как ты ее поставиш если у тебя фиксатор в другую сторону смотрит,вырежи из картонки и на скоч прилепи,до весны дотянешь))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

вот и я о том же думаю...но хочу за неделю разобраться в проблеме и все сделать. Осталось понять почему моторчик не крутит ( умер или иная причина). Или придется в сервис машину сдавать.

Кстати, у меня нет рядом с приводом ближней заслонки провода с белыми клеммами как на фотоотчете....или он только у дизельной версии?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Смоленск
Опубликовано

вот и я о том же думаю...но хочу за неделю разобраться в проблеме и все сделать. Осталось понять почему моторчик не крутит ( умер или иная причина). Или придется в сервис машину сдавать.

Кстати, у меня нет рядом с приводом ближней заслонки провода с белыми клеммами как на фотоотчете....или он только у дизельной версии?

 

у меня тоже нет такого провода

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Скачайте библию! стр. 745 - 746 - электросхемы климата! там все провода по цветам подписаны! еще есть переходной разъем, он находится за вентилятором рядом с разъемом самого вентилятора, можно через него прозвонить и протестить привода :hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

спасибо. Я пользовался сайтом Джип Инциклопедия. Там её качаете? (это мануал?) попробую разобраться с проводами и подать 12 вольт на них.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

спасибо. Я пользовался сайтом Джип Инциклопедия. Там её качаете? (это мануал?) попробую разобраться с проводами и подать 12 вольт на них.

 

 

http://jeep4x4club.ru/files/file/29-2002-wg-jeep-grand-cherokee-service-manual/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо конечно, но не сильно мне это поможет. С английским да еще и техническим проблемы - будем искать другие пути...

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

С английским да еще и техническим проблемы - будем искать другие пути...

 

а при чем тут английский? там в конце схемы! стр 745, все цифры в разъемах по арабски! цвета тоже стандартные)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

щас посмотрю еще раз....или что-то не то скачалось!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

Только что собрал панель.. заменил все неработающие лампочки, пропаял реле поворотов,поправил форсунку в центральной панели, достал из панели все что вываливалось из пепельницы (ключи и визики ит.д.). Отремонтировал сломанную заслонку печки.

Так как не смог проверить работоспособность мотора заслонки пассажира и поставить её на место, заменил ее картонкой и приклеил вверх :hands: Весной, когда в гараже будет потеплее, разберу панель сниму моторчик и поставлю заслонку.

После сборки, почему-то горячий воздух дует только в ноги и ветровое стекло. :mad:

Так и должно быть в данной ситуации???? Я думал, что заслонка влияет на температуру а не распределение потоков воздуха

Изменено пользователем acd1
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Так как не смог проверить работоспособность мотора заслонки пассажира и поставить её на место, заменил ее картонкой и приклеил вверх :hands: Весной, когда в гараже будет потеплее, разберу панель сниму моторчик и поставлю заслонку.

После сборки, почему-то горячий воздух дует только в ноги и ветровое стекло. :mad:

Так и должно быть в данной ситуации???? Я думал, что заслонка влияет на температуру а не распределение потоков воздуха

 

две заслонки влияют на температуру, несколько - на направление потоков (один моторчик с системой тяг), одна - на забор воздуха.

а зимой воздух и должен дуть в ноги и на стекло! летом вверх и/или на стекло (климат сам решает).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

до снятия этой заслонки и установки картонки потоки воздуха регулировались нормально

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

ну ведь чудес не бывает!

когда нибудь причина таки найдется :up:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

видимо к весне, если раньше руки не зачешутся :) .....сделать калибровку что ли еще раз!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

сделать калибровку что ли еще раз!

Можно и не раз сделать, не всегда с первого раза помогает.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

А кто переделывал подсветку?Лампы на диоды менял? Ссылку киньте.

а в чем преимущества диодов перед лампами? я пробовал менять, потом вернул назад лампы...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я пробовал менять, потом вернул назад лампы..

Дружище а что не понравилось в диодах?! Видел как Стас себе тут замутил, оченно понравилось, буду себе тоже делать. Но это про климат разговор!))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

Дружище а что не понравилось в диодах?! Видел как Стас себе тут замутил, оченно понравилось, буду себе тоже делать. Но это про климат разговор!))

 

ну раз про климат - попробовал перепаять в нем лампы на диоды, не понравилась неравномерная подсветка, если белые ставить - цвет не тот передается, что везде, зеленые - красные черточки не видно, и регулировка яркости не равномерная с лампочками, и сопротивления еще к каждому подпаивать...

а лампочки 10 лет простояли, три штучки заменил и еще столько же простоят, проще и дешевле) да и красивее на мой взгляд)

 

p.s. в салоне тоже сначала почти все поменял на светодиоды, за год перегорели все!!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: VW
в душе верен JEEP
Город: Нск
Опубликовано

короче говоря нечего заморачиваться,ВЫВОД; поставить лампы и всего делов?

 

на мой взгляд овчинка выделки не стоит, купить не откровенно китайские лампы и они еще лет 10 прослужат как минимум... B)

а уж если хочется заморачиваться, то менять тогда на светодиоды все, что светится, для равномерности интенсивности и цвета :up:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

а в чем преимущества диодов перед лампами? я пробовал менять, потом вернул назад лампы...

Тимофей тебе просто лампочки проще было поставить. С лентой гемороя то побольше . Но как ни крути,все равно паять и приделывать. Я не климат а подсветку АКПП также переделывал . Все похоже. Блок климата даже наверное проще переделать . У меня была только лента и и фото от SHED , вот и переделал , Помоему очень недурно получилось, даже днем видно и еще подлокотник с подстаканниками подсветил.н . В поиске набери и если хочешь посмотри!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Dfkthbq
    • rulik
    • severOK
    • Фургон
    • Pavelhome
    • buzz
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • CpaM
    • Wally
    • Slava52
    • alex1812
    • VOVAN168
    • Northmen
    • Алексей к
    • Giraffe
    • Maxima.387
    • burdlag
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 623
    • Максимум онлайн
      1 983

    Natalia1501
    Новый пользователь
    Natalia1501
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 0 ответов
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.