Перейти к содержанию

Как я поборол подсос воздуха в Grand Cherokee 2.7CRD


Uncer

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано

Привет. Я долго мучался с подсосом воздуха в Grand Cherokee 2.7CRD. Если стоит носом вниз то заводится без проблем, а вот если часик отстоит носом вверх то досвидос, уходит куда-то соляра и крутить надо реально долго... почти до издыхания акума... сначала гонял машину в сервис и каждый раз платил... проблема как была так и оставалась после ремонта в сервисе... там что только не делали.. даже форсунки на стенд подключали и якобы в них была проблема но после ремонта форсунок ситуация не менялась... по трубкам гулял воздух и утром крутить надо было по 20 - 40 секунд... клапан в рейке поставили новый, который там в конце стоит... поменяна была вся обратка от первой форсунки до рейки... потом я устал платить сервисам и полез уже сам ковырять... я заменил сначала все 6 колец - не помогло, потом ваще снял все эти прозрачные пластиковые трубки подачи и на родные фитинги одел резиновые шланги с хамутами - проблема не решилась... стало не лучше и не хуже... ну естественно давно уже поставлен был клапан обратки сразу за фильтром в сторону бака.... клапан тоже не решил проблему... родной фильтр с кучей отверстий был выкинут и поставлен фильтр от Спринтера (KNECHT KL 313) где только вход и выход, обратка из рейки пущена сразу на прямки в обратку - и это не помогло... ну и когда уже все варианты были испробованы, весь гугл прочитан я уже решил подойти к вопросу кординально - я полез снимать бак... было решено, по совету товарищей, выкинуть радиатор обратки и обратку сразу в бак пускать... короче сняв бак я нафиг срезал все пластиковые трубки, которые идут от металлических труб до бака и одел новые, толстые шланги с хамутами и на подачу и на обратку... заглушил обратку, а к подаче подключил компрессор с монометром и загнал в систему 1 атмосферу, взял пузырёк с мыльной водой и пошёл пшыкать всю топливную... И ВОТ ТУТ ТО МНЕ СРАЗУ ВСЁ СТАЛО ЯСНО... на насосе подкачки снизу есть маленький, сраненький болтик, который там держит какую-то пружинку, а на конце пружинки какой-то клапанок... так вот через резьбу фигачил воздух и мыльная вода пошла пузырями... (кстате пока в системе была солярка там ничего не пузырилось, я тогда снял заглушку, которую поставил у бака, через обратку вышла вся соляра и заглушил обратно, и вот только когда в системе не было солярки, а был только воздух под давлением вот только тогда пошли пузыри). Затянуть болт невозможно ибо он тупо сжимает эту маленькую пружинку и всё... никаких уплотнительных колец я там не нашёл... короче бред... голая резьба... я выкрутил болт, резьбу обмотал паклей и вкрутил очень туго обратно, загнал 1 атмосверу и запшикал мыльной водой... ВСЁ... пузырей нет... оставил в системе 1 атмосферу и пошёл спать... на утро давление упало но не полностью вышло... и начал собирать всё обратно... на всякий случай сразу при выходе из бака поставил ещё один клапан обратки... просто... выкинул радиатор обратки... всё на прямки... срезал все старые пластиковые трубки и сразу на метал одел новые шланги с хамутами... и вот уже 3 недели я с утра кайфую когда его завожу... он только новый так заводился 14 лет назад... И кстате я никакой не авто механик или слесарь и ваще никакого отношения к ремонтам авто не имею... а то щас многие подумают типа ну да всё так просто тебе ибо сам наверно занимаешься ремонтом - нет, я компьютерщик, 17 лет чиню компы... по идее там нет ничего сложного и если руки не из ж...пы то всё это можно сделать самому... А снять насос подкачки и выкрутить тот болт и обмотать паклей так там выще делов то... Теперь когда я знаю всё, я бы начал с этого маленького болтика... снять насос подкачки проще чем лесть менять эти 6 колец или сразу менять все топливные трубки, которые ещё и стоят не дешёго...

20180122_203040.jpg

20180122_203048.jpg

vlcsnap-2018-02-10-10h25m50s106.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
10 минут назад, oejek67 сказал:

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Я когда ночями шерстил форумы видел посты про болтик... но не предал этому значения... думал да что за болтик вам там... фигня... да и не понимал где и какой болтик... а вышло вон оно как...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
13 минут назад, oejek67 сказал:

Молодца.Углубился в тему и нашёл причину.Но я думаю,что это единичный случай(с болтиком на насосе),по крайней мере я об этом первый раз слышу.Моё мнение-радиатор зря убрал.

Радиатор если что всегда можно обратно прикрутить... мои новые шланги на него налазили и хамутом можно зажать и будет как сток... только вот зачем он? не ну понятно охлаждать соляру, ну так она же там в баке смешивается с холодной... ну да через время соляра в баке вся станет тёплая если долго ехать... ну а чем это черевато?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Uncer ,где то читал,что на CRD температура обратки гораздо выше,чем на дизеле с классической топливной системой.Зимой в этом есть свой плюс,но летом...Бак то у нас пластиковый.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
В 10/02/2018 в 14:09, oejek67 сказал:

Uncer ,где то читал,что на CRD температура обратки гораздо выше,чем на дизеле с классической топливной системой.Зимой в этом есть свой плюс,но летом...Бак то у нас пластиковый.

Бак пластиковый, но температура обратки ну не как не может быть выше 85 градусов... выше рабочей температуры двига. Ну так неужели там пластмасса расплавится от 85 градусов? Да я и сомневаюсь что прям весь полный бак нагреется до 85 градусов...

В 10/02/2018 в 14:42, draiver сказал:

без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!

Да я с Латвии. Бак не может обвиснуть, бак пластиковый лежит в металлической защите и защита прикручена к кузову... обвиснуть он ну никак не может...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Mazda Premacy
Город: 2002
Опубликовано
17 часов назад, draiver сказал:

привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?

Рига.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.