Перейти к содержанию

Надумал взять WK 3.7


Стажёр

Рекомендуемые сообщения

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

тема конечно в мусорку, но пока флуд процветает скажу - после камри старый джип разденет тебя, расход у 3,7 будет не менее 15, и ломаться он будет каждый день. ну и еще сгнил он до вас

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересная точка зрения , видимо по опыту владения "экономичным" 3,0 -:)))

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2018 в 15:12, Carbin сказал:

Jeep wk 3.7L.

И еще в паре тем покопаться:

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/162-otzyvy-wk-wh/

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 Андрей, при всем уважении, а что 3,7 15 лет отроду будет не гнилой и не будет ломаться?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 363
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если живой, то вполне... такие агрегаты в пользовании клубней имеются... ну а если дрова... то тут согласен - может без штатов оставить

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, незнаю, почему бытует мнение, что 15 летняя машина обязательно гнилье?

Сейчас жип 06 года, гнили нет.

До этого был 99, гнили небыло, от слова совсем, и сейчас машина эта в клубе, и тоже гнили нет.

Были вот японцы, гниют... Особенно ниссаны, китаец был, тоже жуки лезли, а вот жип держится.

После камри, будешь кайфовать на жипе, особенно зимой, а расход... Ну не на много бодьше чем камри будет есть. Хотя джип не берут для того, чтобы экономить на заправках.

Тут главное при выборе машины изначально на хлам не налететь, да и по моему мнению, 3.7 не самый удачный двигатель.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Езжу на дизельном 3.0  пересел с 2.1, до этого были 3.3  бензин автобус, все машины от папы Крайслера, авто на голову лучше в плане комфорта, ускорения.По проходимости проиграет2.1 кирпичу..

По надежности, за 3 года что у меня  поломки как и у всех, течь масла из под теплобменика, замена свечей, блока розжига, акб  , граната, и ступицы почти в круг.. 3 из 4..

Не разорила, дорого, не сказалбы, на данный авто и нежалко..

Он не подводит ,за это и я его люблю..

В следущем году хочу тормаза в круг обновить и все резинки, косточки  , саленблоки и прочие в ходовой.

Для спокойствия.. кретического износа еще нету..

Если и буду чтото брать взамен через пару лет, задумаюсь , хуже купить тачку по уровню ,тяжело будет ездить, чтото лучше вижу только крузака 80 или 100.. но и они будут к тому моменту динозаврами, вариант новую 75 искать..

Остальные машины и нерасматриваю, мое мнение на сегодня..

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, ruby12 сказал:

расход у 3,7 будет не менее 15, и ломаться он будет каждый день. ну и еще сгнил он до вас

Юр, ну даёшь..., с чего ему гнить то? Ты что его в болоте держишь...?   А вот двигатель говнецо..., не туда не сюда...., лучше уж 4.7 присмотреть...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не столько говнецо, сколько слишком уж слабосильный для этой машинки.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Решить какой мотор брать, лучше на выезде, посмотрев, какой как едет, а там уже по душе и карману смотреть...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

господа, давай уйдем от фантастики в реалии, кто покупает в 2019 году машину 2005 года? миллионер? или человек с ограниченным бюджетом?

далее, человек который сдувал пылинки со своего авто, будет его продавать по низу рынка, или по верху? хотя бы не ниже середины

третье, человек с ограниченным бюджетом будет искать себе авто, по верху рынка, или хотя бы по середине? или все таки по нижней цене?

рассказывать как будут обслужены авто с минимальной ценой? или сами в наших же темах почитаете про сайленты из говна, и про рычаги из палок?

 

А так то да, в теории, гдето есть клевый, не гнилой 3,7, с незадним приводом, в обвесе от срт, один владелец - бабушка, ездила только в церковь, и она готова его продать, а даже не продать, а подарить

10 часов назад, EmerA сказал:

Юр, ну даёшь..., с чего ему гнить то? Ты что его в болоте держишь...?

я ничего не даю, у меня не ржавый даже, но как бы была тут куча тем с крыльями со сквозными дырами, и с крашыками багажника, где уже дворнику не за что держаться.

 

 

 

Господа, я ничего не хочу никому доказывать, я кинул это дело лет 10 назад, и на другом форуме не писал бы вообще ничего, но мы то тут все друзья, поэтому я написал это не в доказательство, а лишь свои мысли

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как говорится, в споре рождаеься истина.  Хлама много продается, но есть и хорошие экземпляры , но разлетаютмя они как пирожки, если цена адекватная. Так что, есть смысл искать с деньгами на руках, если видишь, в хорошем состоянии, брать сразу. И лучше для просмотра нанять грамотного человека, расходы на него с лихвой окупятся, если убережот от покупки машины на слив.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Николай Пименов сказал:

Не столько говнецо, сколько слишком уж слабосильный для этой машинки.

Ну я это и имел в в иду... - жрёт так же как и 4.7, а едет хуже... - где смысл его покупать?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

К 4,7 прилагается ещё немерсокоробка (для кого-то - плюс), и комплектация Лимитед (постоянный поный, понижайки, блоки - а иначе зачем вообще именно жип??). При считай той же цене - для ухоженных экземпляров.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@CarbinБрать после Камри гранда 2006 года? Серьезно? Неясно конечно какого года была Камри... Нет зимой, если джип способен передвигаться самостоятельно, то это весьма прикольно. Если только ради этого, for fun что называется. Но получить при этом ущербный и небольшой салон , говняную эргономику, гниющую проводку/патроны и прочее, комфорт УАЗа (хотя шумка хороша, если ещё не вывалилась в сгнившие передние крылья) честно сомнительная затея. Это ещё не берём в расчет дохнущие блоки,технические приколы, мудацкие одноразовые клипсы везде, тупость и пофигизм инженеров и проектировщиков  джипа в целом. 3.7 - не едет жрет. Технически пуст и исходя из этого типо надёжен. Брать - чистое извращение. 4.7 - тоже не едет, но резвее 3.7 и тоже жрет. Есть блоки, и комплектации. Самый норм вариант - цена/качество. (Качество ёпт)))3.0crd.  - дизель это страх и нищета. Нормальными их не продают. Ибо денег ввалено много и продавать жалко. Плюс один - можно чипануть и веселиться, если живой. Конский момент решает. И также лихо этот момент кончает шрусы, коробку и все что найдет на пути, если давить постоянно. Жрет меньше бензинок, но жрет. Экономии нигде не будет, все сожрёт обслуга и дорогостоящий ремонт/допиливание мерсомотора. Найти живого гранда (в Москве к примеру )надо очень постараться. Гниют они нормально. Крылья  передние -100% +задняя дверь, замки  стекла/двери, арки. Все что под днищем всегда унылого ржавого цвета. Плюс проводка, патроны, туманки, платы фонарей итд, все открыто и сделано через жопу, чтобы специально сгнить. Категорически не рекомендуется смотреть лифтованные авто с внедорожной резиной. Там в 99% конченная подвеска, раздатка и воющие мосты, которые сами по себе  одноразовое говно+ хрен знает что ещё с мотором от постоянных гряземесов. Если не надо месить бездорожье (а 90% людей этого не надо)  лучше купить паркетник какой-нибудь корейский/японский, с нормальным просторным салоном, а не шедевр Крайслера, собранный из говна и палок. Иначе летом прослезишься от подсчёта денег , которые ввалил в джип и что в результате с этого поимел. 

Все лично мое мнение, так что не торопись, сейчас набегут фанаты тру мопара (прям Субаруклаб)) и докажут тебе, что лучше wkея тачки не найти)))

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Какое-то не хорошее мнение. Прям щас пойду выйду – под машину гляну. :)

Я тут, сегодня, с реколлами время в Фиат и БМВ центре провёл среди машин 90–100 тыс. €.  

Понял я, что современный автопром, это как чёрный квадрат Малевича, великий обман. И лучшая машина, это та, которая   у твоя. Остальные — неоправданно дорого!

5B26996C-F04D-4789-B8EE-DA406E366F2D.jpeg

К слову – этот х5 ждут на замену масла через 30000км, или 2года. Какой он достанется следующему владельцу? А? Суперкар за 120 косарей со скидкой, блин!

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@National сфоткаю тебе сервисную моего джипа, от первого владельца, в одном месте он даже через 40 000 поменял масло. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Очевидно же, что подобные интервалы замены жидкостей в машинах готовят их для дорогостоящих ремонтов в будущем и для яростной критики инженерного гения...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@National и что? человек купил машину новой, чтобы продать ее за пол цены, или еще дешевле, для кого ему ее жалеть?

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
В 11.12.2018 в 13:12, Carbin сказал:

Привет, выбираю автомобиль. Очень понравился Jeep wk 3.7L. Рассматриваю варианты 2005-2006 годов.

Последние 8 лет ездил только на автомобилях Тойота. Последние четыре года Камри.  Американских автомобилей никогда не было.

Эксплуатация предполагается только в городе. В бездорожье не езжу совсем. Максимум двор с неубранным снегом.

 

В связи с чем возникли вопросы. Какой реальный расход не новой машины в большом городе с пробками, при спокойной езде.

Ну и в целом надежность этого двигателя и всей машины.

Если есть сервис, где знают эту машину и его будут без проблем ремонтировать, то выбирайте, на ваш взгляд, хорошую и вперёд! Такого форума и базы знаний нет ни у одной автомобильной марки... Тут помогут, если что. :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
4 минуты назад, ruby12 сказал:

@National и что? человек купил машину новой, чтобы продать ее за пол цены, или еще дешевле, для кого ему ее жалеть?

 

Джип, Гранд Чероки, на мой взгляд, не может быть куплен, как поджопное средство передвижения на пару лет. Его покупают, осознанно, с замиранием сердца проезжая первые километры. Для поджопных целей есть другие, более шаблонные модели и марки :)  .

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, National сказал:

Для поджопных целей есть другие, более шаблонные модели и марки

Не знаю-не знаю...

Я брал как поджопник на каждый день и стоял перед выбором ML W164, Гелик или Гранд (Коммандер).

Три авто, потому, что хотел 642-й.

Джип выиграл, именно из-за надежности, по сравнению с современными Мерседесами.

До этого поджопником был Финик FX45, вообще неубиваемый аппарат, устраивало все, кроме налога.

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Не, ну Вам же доставляет удовольствие обладание машиной? Ухаживать за ним?  И масла меняются как следует?

Я свой Джип из окна рассматриваю до сих пор. И так же — на каждый день это наша единственная машина в семье. :)

Кстати дочка машину ищет – финик посоветую...

 

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, E_Gun сказал:

день и стоял перед выбором ML W164

 

А в общих чертах, что у него ломучего?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, National сказал:

Вам же доставляет удовольствие обладание машиной? Ухаживать за ним?  И масла меняются как следует?

Конечно! Автомобиль это часть меня, моей жизни, как же за ним не ухаживать?

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@National в 45 ломает заслонки во впускном, лучше уже брать 35 и вырезать каталики

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Alex_84 сказал:

в общих чертах,

Автомобиль.

Подвеска слабее и сложнее, ломается (изнашивается) чаще.

Электроника глючная, нет серьезных проблем с гнилыми разъемами и хреновой проводкой (кстати, тут ругались, но на Джипе у меня тоже нет таких проблем, одна плата фонаря и один разъем задней туманки за 13 лет), но куча багов, сбоев, возникающих сами собой.

АКПП 7-й сери, это вообще отдельная тема :(

Ржавеет так же.

Ну, и, дизели практически все на пружинах, но, если, вдруг, на пневме попадется, то вообще караул...

 

 

1 минуту назад, ruby12 сказал:

заслонки во впускном

Я менял на новый, из Эмиратов, долларов 300 обошелся.

Ссылка на комментарий
0

Спасибо за ответы. Посмотрел несколько вариантов. Машины хорошие по кузову, ржавчины нет, металл толстый. Но вот по двигателям сами хозяева говорят что мотор сильно жрет масло. В те машины что посмотрел придется вкладывать еще плюс 70-90 тыс. У одной машины что-то бухало в заднем мосту когда проезжали по лежачим полицейским.

Дизайн кузова конечно на  5+ до сих пор смотрится современно. Было бы еще внутри побольше места. В общем пока думаю, читаю отзывы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Лесник
    • Palach
    • zorge799
    • Влад1990
    • tracker99
    • xmo97
    • Илья_СХ27
    • Forsazh
    • SENT
    • ganka
    • nilipuch
    • Игорь Че
    • Slava52
    • FISH
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 193
    • Максимум онлайн
      1 398

    GenePooL
    Новый пользователь
    GenePooL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.