Jump to content
Sign in to follow this  
Стажёр

Надумал взять WK 3.7

Recommended Posts

Приветствую джиповоды!

 

Я пока только за советом.

Помогите, подскажите, посоветуйте, отговорите наконец))

 

Jeepы всегда нравились. А точнее, брутальные тачки. А о ренглере вообще мечтал. Но никогда не было. Никакого. И вот пришло время, нужно завязывать с посетившей меня хандрой, и снова задуматься о прекрасном! Я про свои увлечения: рыбалка, природа.

 

 Так вот, ближе к теме, есть вариант:

в хорошем состоянии WK Laredo 3.7 2004, 165 ткм. Фулл тайм, с эл.помошниками. Конечно немного смущает отсутствие понижайки, но думаю 210 сил вполне хватит дёрнуть прицеп с воды. В жоские говна постараюсь не лезть, как мы любили раньше делать.

Конечно застрять немного дальше с раздаткой Квадра драйв 2, с межколесными блокировками, намного привлекательнее, на 3.0 дизеле, но думается мне проблем с дизелем можно хапнуть поболее. Так то дизель у меня был, представление имею, особо проблем не возникало, и хоть принцип один - коммон рейл, все же некорректно будет сравнивать Ranger и Jeep. Расход конечно у дизеля заманчив, и совсем наоборот у бензинового, но с моими небольшими пробегами (работа рядом с домом, и иногда на выходных выезжаю на рыбалку) я думаю это переживу.

 

Что скажите, посоветуйте? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатитесь на нём,и поймёте подходит вам 3.7 или нет,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

пс. Я бы не брал,а поискал бы более достойные варианты с в8

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, dzdm сказал:

,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

Ну как тяжолую, не яхта. 5 м например. либо Риб, либо жоская ,полурубка. Да и то нету пока)

А первое время вернусь пока к ПВХ варианту, как в старые добрые времена, сажать спину))) А, ну и зимой ещё мотособаку например в багажник кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жып с мотором 3,7 это не жып, это недоразумение.

  • Like 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие блоков (в том числе в мостах) + песок = закопался при малейшей нагрузке. Конец истории.

А лодка при вытягивании из воды как будто "прилипает" к ней и нагрузку неожиданно дает большую и резко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу мощности понятно что чем больше тем лучше. Лучше в том случае если бы они не облагались)) Есть же какая то разумная достаточность. Это палка о двух концах, хочешь больше так и ведь платить больше придется. Это также как с бэхой моей. Тоже говорят 129 это мало. А зачем трешке больше, она и так пуляет норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, karapuzik007 said:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

+1


Только 4,7 и все.

 


Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

А про раздатку на 4,7 можно подробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше вот так: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

НО - к раздатке в 4,7 (а это - комплектовка лимитед, всякие вставки из свинины в салоне, электрокресла и прочие полезняшки) прилагается ещё блокировка в мостах - а это совсем другой коленкор (по вытаскиванию на песке), и вот это описано по предыдущей ссылке.

 

К 20 лс разницы - неожиданно идут в комплекте 100-110 ньютон момента и коробка, которая в принципе держит 5,7 мотор (и соответственно 4,7 не полностью выжимает из неё все соки и она живет очень долго при минимальной обслуге).

Edited by Николай Пименов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот ещё какая штука. Машина 3.0 дизель, оверленд, 2007, по вину смотрю раздатка трак II, а человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оверлендах драйв 2, да и кажись на дизелях нет треков....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Стажёр сказал:

человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Проще проверить на любых "ступеньках".

 И лучше берите 4,7. Разница в цене не большая = едет лучше+комплектация побогаче! (если сравнивать с 3,7)

Edited by VELES_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама раздатка на трак 2 и драйв 2 - одинаковая, и числится при расшифровке вин как трак-2. Это норма. Драйв добавляет к ней блоки в мостах, и является стандартным на дизеле (т.е. дизель без драйва2 - что-то экзотическое, если вообще существует в природе).

А вот насчет стоит ли брать вообще дизельный ВК - это отдельная и очень непростая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай Пименов и 4,7 и 3,0 есть только задний привод. Я такого чуть не купил. Вовремя увидел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.7....возможно все это и прекрасно....но мне не привычно пока видеть такие цыфры расхода топлива....я просто обескуражен😕

 

Уш лучше тогда дизеля смотреть....

Edited by Стажёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Стажёр сказал:

такие цыфры расхода

А вы думаете на 3.7 другие цифры будут?! Теже,ну на литр меньше может 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Стажёр сказал:

дизеля смотреть.

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про эти моноприводные тягачи, а среди полноприводников - 4,7, 5,7 и дрызель - это 99% квадрадрайв2.

Расход на 3,7 и 4,7 - практически равен, ну если только тошнить конкретно или все пробеги - чистая трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе взял 3.7. Взял т.к. полноценный внедор (с понижайками и блокировками) мне в принципе не нужен. Проходимости (и динамики) 3.7 мне достаточно. Взял чисто попробовать "нужен ли мне Jeep" ценник был не дорогой и машинка вполне живая с реальным пробегом 145000 км. Плюшек в ней в принципе хватает, но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

Пока вопросов по машине много, но я думаю на форуме ответов много...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.03.2018 в 19:39, Maksim_98rus сказал:

но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

А с этого места поподробнее)))

В 23.02.2018 в 11:57, dzdm сказал:

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dzdm сказал:

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Каких тем? Две основные проблемы дизеля присущи вообще всем дизелям:

1) Турбина с маслом

2) Форсунки

Одноко про бензинки тоже тем хватает и про то как они троят, и про катушки зажигания были.... это только то, что я читал. Обычно темы про бензинки не читаю, ибо не интересно. Коробка и мотор несопоставимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это извечный спор!! И проблем не две!!! Начиная с вечно текушего бака(дизельного). Не,ну на фиг эту тему:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.