Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Стажёр

Надумал взять WK 3.7

Recommended Posts

Стажёр

Приветствую джиповоды!

 

Я пока только за советом.

Помогите, подскажите, посоветуйте, отговорите наконец))

 

Jeepы всегда нравились. А точнее, брутальные тачки. А о ренглере вообще мечтал. Но никогда не было. Никакого. И вот пришло время, нужно завязывать с посетившей меня хандрой, и снова задуматься о прекрасном! Я про свои увлечения: рыбалка, природа.

 

 Так вот, ближе к теме, есть вариант:

в хорошем состоянии WK Laredo 3.7 2004, 165 ткм. Фулл тайм, с эл.помошниками. Конечно немного смущает отсутствие понижайки, но думаю 210 сил вполне хватит дёрнуть прицеп с воды. В жоские говна постараюсь не лезть, как мы любили раньше делать.

Конечно застрять немного дальше с раздаткой Квадра драйв 2, с межколесными блокировками, намного привлекательнее, на 3.0 дизеле, но думается мне проблем с дизелем можно хапнуть поболее. Так то дизель у меня был, представление имею, особо проблем не возникало, и хоть принцип один - коммон рейл, все же некорректно будет сравнивать Ranger и Jeep. Расход конечно у дизеля заманчив, и совсем наоборот у бензинового, но с моими небольшими пробегами (работа рядом с домом, и иногда на выходных выезжаю на рыбалку) я думаю это переживу.

 

Что скажите, посоветуйте? 

Share this post


Link to post
dzdm

Прокатитесь на нём,и поймёте подходит вам 3.7 или нет,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

пс. Я бы не брал,а поискал бы более достойные варианты с в8

Share this post


Link to post
Стажёр
19 минут назад, dzdm сказал:

,и без понижайки вытаскивать тяжелую лодку,ну фиг знает.

Ну как тяжолую, не яхта. 5 м например. либо Риб, либо жоская ,полурубка. Да и то нету пока)

А первое время вернусь пока к ПВХ варианту, как в старые добрые времена, сажать спину))) А, ну и зимой ещё мотособаку например в багажник кинуть.

Share this post


Link to post
ZMei

Жып с мотором 3,7 это не жып, это недоразумение.

  • Отлично! 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Отсутствие блоков (в том числе в мостах) + песок = закопался при малейшей нагрузке. Конец истории.

А лодка при вытягивании из воды как будто "прилипает" к ней и нагрузку неожиданно дает большую и резко.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Стажёр

Ну по поводу мощности понятно что чем больше тем лучше. Лучше в том случае если бы они не облагались)) Есть же какая то разумная достаточность. Это палка о двух концах, хочешь больше так и ведь платить больше придется. Это также как с бэхой моей. Тоже говорят 129 это мало. А зачем трешке больше, она и так пуляет норм.

Share this post


Link to post
karapuzik007

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
w01f
27 minutes ago, karapuzik007 said:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

+1


Только 4,7 и все.

 


Мой бортовик на драйве  https://www.drive2.ru/r/jeep/1683931/

Share this post


Link to post
Стажёр
3 часа назад, karapuzik007 сказал:

Разница в лошадях между 210 и 231 не такая и большая. ну а если в деньгах измерять, всего на 2т.р. будете перепплачивать за 4.7. Оно точно стоит того, как минимум ради человеческой раздатки и приятной динамики

А про раздатку на 4,7 можно подробней?

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Лучше вот так: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv245/index.htm

НО - к раздатке в 4,7 (а это - комплектовка лимитед, всякие вставки из свинины в салоне, электрокресла и прочие полезняшки) прилагается ещё блокировка в мостах - а это совсем другой коленкор (по вытаскиванию на песке), и вот это описано по предыдущей ссылке.

 

К 20 лс разницы - неожиданно идут в комплекте 100-110 ньютон момента и коробка, которая в принципе держит 5,7 мотор (и соответственно 4,7 не полностью выжимает из неё все соки и она живет очень долго при минимальной обслуге).

Edited by Николай Пименов

Share this post


Link to post
Стажёр

А вот ещё какая штука. Машина 3.0 дизель, оверленд, 2007, по вину смотрю раздатка трак II, а человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Share this post


Link to post
EmerA

На оверлендах драйв 2, да и кажись на дизелях нет треков....

Share this post


Link to post
VELES_rus
5 часов назад, Стажёр сказал:

человек заявляет что у него драйв II. Такое может быть?

Проще проверить на любых "ступеньках".

 И лучше берите 4,7. Разница в цене не большая = едет лучше+комплектация побогаче! (если сравнивать с 3,7)

Edited by VELES_rus

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Сама раздатка на трак 2 и драйв 2 - одинаковая, и числится при расшифровке вин как трак-2. Это норма. Драйв добавляет к ней блоки в мостах, и является стандартным на дизеле (т.е. дизель без драйва2 - что-то экзотическое, если вообще существует в природе).

А вот насчет стоит ли брать вообще дизельный ВК - это отдельная и очень непростая тема.

Share this post


Link to post
ruby12

Николай Пименов и 4,7 и 3,0 есть только задний привод. Я такого чуть не купил. Вовремя увидел. 

Share this post


Link to post
Стажёр

4.7....возможно все это и прекрасно....но мне не привычно пока видеть такие цыфры расхода топлива....я просто обескуражен?

 

Уш лучше тогда дизеля смотреть....

Edited by Стажёр

Share this post


Link to post
dzdm
23 минуты назад, Стажёр сказал:

такие цыфры расхода

А вы думаете на 3.7 другие цифры будут?! Теже,ну на литр меньше может 

Share this post


Link to post
dzdm
26 минут назад, Стажёр сказал:

дизеля смотреть.

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Я не про эти моноприводные тягачи, а среди полноприводников - 4,7, 5,7 и дрызель - это 99% квадрадрайв2.

Расход на 3,7 и 4,7 - практически равен, ну если только тошнить конкретно или все пробеги - чистая трасса.

Share this post


Link to post
Maksim_98rus

Я себе взял 3.7. Взял т.к. полноценный внедор (с понижайками и блокировками) мне в принципе не нужен. Проходимости (и динамики) 3.7 мне достаточно. Взял чисто попробовать "нужен ли мне Jeep" ценник был не дорогой и машинка вполне живая с реальным пробегом 145000 км. Плюшек в ней в принципе хватает, но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

Пока вопросов по машине много, но я думаю на форуме ответов много...)

Share this post


Link to post
Akpo6at13
В 06.03.2018 в 19:39, Maksim_98rus сказал:

но у меня не Loredo, a Rocky Mountain.

А с этого места поподробнее)))

В 23.02.2018 в 11:57, dzdm сказал:

Полистайте техраздел и общий,хотябы название тем...

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

Share this post


Link to post
dzdm
10 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Не нужно опираться на темы в техразделе... Дизелей раза в4 больше чеи всех бензинок вместе взятых. Отсюда и тем больше

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Share this post


Link to post
Akpo6at13
1 минуту назад, dzdm сказал:

И всё же их не мало(тем),и соотношение црд к бензу тут ни причём 

Каких тем? Две основные проблемы дизеля присущи вообще всем дизелям:

1) Турбина с маслом

2) Форсунки

Одноко про бензинки тоже тем хватает и про то как они троят, и про катушки зажигания были.... это только то, что я читал. Обычно темы про бензинки не читаю, ибо не интересно. Коробка и мотор несопоставимы...

Share this post


Link to post
dzdm

Это извечный спор!! И проблем не две!!! Начиная с вечно текушего бака(дизельного). Не,ну на фиг эту тему:D

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.