Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Накрапал небольшой опус на тему взорванной пневмоподушки. Думаю, будет полезно "сокамерникам". :)

http://www.drive2.ru/l/6679394/?m=120823596&page=0#a120823596

Ссылка на комментарий

@mumus, щитки у меня стоят, сам ставил. Правда в грязи не лажу... А вторая подушка выглядит так, будто её антикором каким или шумкой забрызгали. А компрессор у официалов по последним данным 180 стоит, мне на этой неделе менять будут после аварии...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Накрапал небольшой опус на тему взорванной пневмоподушки. Думаю, будет полезно "сокамерникам". :)

http://www.drive2.ru/l/6679394/?m=120823596&page=0#a120823596

Азот возить не надо, с одним балоном пневмосистема сама справится. Правда при взрыве балона можешь выпустить весь азот, надо сразу глушить двигатель и желательно возить еще с собой штуцерок к рессиверу и кусочек кислородного шланга. При взрыве балона я выпустил почти весь азот, машина упала на все колеса. Накачал компрессором пневмосистемы и одновременно качал в рессивер компрессором(для накачки шин) и все Ок).

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий

 

 


Азот возить не надо, с одним балоном пневмосистема сама справится. Правда при взрыве балона можешь выпустить весь азот

 

Она и сама, без всяких аварий, азот выпустит  :secret:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А компрессор у официалов по последним данным 180 стоит, мне на этой неделе менять будут после аварии...

Ого... я-то смотрел на этот ценник: http://pnevma.ru/230-grand-cherokee-wk2-2011


@SER77,

Спасибо!

Думал про такой вариант - а тут оказывается уже и опыт есть.

А калибровку потом как делал? 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Вот думаю - надо сделать калибровку или нет? И падал, и баллоны снимал для чистки и колеса менял, нарушая технологию, при замене, вроде машина ровно стоит.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Походу резьбу на балоне испортили, где делал балон. Заказал угловой штуцер, а они вернули балон вкрученным штуцером. Вывернул штуцер и хотел заменить балон (из-за гарантии). Заказал переходник, зная ,что у нас в балоне резьба М10 шаг1, не тут то было, угловой штуцер не закручивается. Будьте ОСТОРОЖНЫ, в продаже угловые штуцера (аналоги) в основном идут дюймовые (конические). С переходником получается большая конструкция, не влазиет.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано

 Такой вот наивный вопрос. Авто с пневмой у меня впервые и начитавшись здесь о ее ненадежности,пришел к выводу,что кататься на ней можно только вокруг дома,а отъехать тысячи на две от ОД чревато последствиями. Кто-то рискует ездить на ней далеко?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

@zos,

Серьезно такой вопрос? :D

Ну я, к примеру, езжу на пневме. Среднюю Азию проехал кругом (порядка 10 000 км), по России много и часто не только по асфальту. Еще масса нескромных планов на дальние маршруты.

За 3 года по серьезному только вот с подушкой засада случилась (тьфу-тьфу-тьфу). И как раз в тот случай, когда запасную не взял. К ОД специально поехал - наконец изучить вопрос на практике у спецов.

Близость ОД просто избавляет от лишней траты времени и некоторой суммы денег - не надо в полях колхозить что-то героически.

А так-то ЗИП для дальних маршрутов для всех машин нужен. И голова на плечах - куда стоит лезть, а где можно и объехать.)

Изменено пользователем mumus
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер.
Постоянно посматриваю эту темку.. Много полезного и интересного..
Но вот хотелось бы всё же некий стандартный олгоритм уже обозначить, при проблеме с пневмой.
так как основная проблема это взрыв заднего балона, то о нём и будет речь.
И так.. едем мы едем и вдруг БАХ!!!
Наши действия:
1. останавливаемся, глушим двигатель (чтоб не вышел весь азот из системы)
2. Ищем некий предохранитель через который питается компрессор и вынимаем его. ( чтоб можно было двигаться дальше не боясь , что компрессор выпустит весь азот из системы). Возникает вопрос- где этот предохранитель? Как его найти? Может ли кто показать на фото..или сказать номер его ..?
3. Едем к официалам своим ходом или на эвакуаторе.
4. Официалы далеко, но зато есть запасная подушка с собой в ЗИПе.
5. Какой именно далее алгоритм/схема замены лопнувшей подушки на запасную? например- снимаем колесо, откручиваем амортизатор,отсоединяем от подушки штуцер магистрали, откручиваем крепление конуса подушки..снимаем саму подушку с конуса, открутив хомуты, ставим новую подушку на конус прикрутив хомуты,  и т.д.. в обратной последовательности. Верно? А дальше? вставляем штуцер магистрали на место? одеваем колесо , опускаем домкрат, вставляем предохранитель на место, заводим мотор? Так? рессивер должен накачать нужное давление в новую подушку сам? автоматически? Если он не смог накачать, например по причине того, что азот мы весь всё таки стравили...тогда что делать? Компрессором для шин можно накачать воздух в систему? Что для этого надо сделать? Какой переходник и куда его сувать, к чему подсоединяться? Сколько атмосфер надо и куда накачать?
В общем я понимаю что слишком много вопросов..
Понимаю что многие из них в теме уже описаны и разобраны.
Но хотелось бы всё же обобщить информацию именно в неких стандартный алгоритм. Особенно это будет полезно тем , кого сея неприятность застигла в пути и есть желание сделать некие самостоятельные ремонтные работы по замене, чтобы спокойно доехать до официалов своим ходом.
Что скажете?
Кто-нибудь может уделить несколько минут своего драгоценного, чтобы составить этот алгоритм?
У кого есть знания или опыт?
Будем премного благодарны и куча добрых слов.)
Спасибо.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А ещё вопрос.. Может какую-то приспособу можно воткнуть временно вместо подушки лопнувшей..например некую пружину. вставить как-нить..прикрутить хоть на проволоку какую-нибудь или ещё как.. ну чтоб главное своим ходом можно было потихоньку проехать километров 100-200, в случае если неприятность застала в прекрасном далёко?
Ведь самое страшное в пневме не то что она не вечна, а то что это может случиться в самом неудобном месте и времени.
Если лопнула в километре от сервиса это просто счастье)
А вот если в 200  например? Тогда попа полная . 
Что делать в таком случае? Что с собой надо брать в дорогу для временного хотя бы ремонта?

Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Но вот хотелось бы всё же некий стандартный алгоритм уже обозначить, при проблеме с пневмой.

...

Кто-нибудь может уделить несколько минут своего драгоценного, чтобы составить этот алгоритм?

У кого есть знания или опыт?

Будем премного благодарны и куча добрых слов.)

попробую завтра написать, но что-то мне кажется, что уже писал

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел
Многое уже написано. Согласен.
Но всё очень разбросано по теме. По крупицам собирать приходится чтоб домыслить всю картину в целом... 
Было бы хорошо повторить всё , хотя бы вкратце но с важными тех. уточнениями , если таковые имеются. И выложить это единой информацией.
В общем ты наверное понял о чём я)
Заранее благодарен, если найдёшь время. 
Мне кажется эта информация поможет людям в критических ситуациях.
 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Да, 'памятка' была бы полезная...

Расспечатаеш - и в машину (к другим памяткам для действий в аварийных ситуациях на Джипе ) :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

К слову о профилактике на мойках, а почему я не слышу о мытье уайт-спиритом или тем же WD40, никакого вреда при краткосрочном воздействии, такому как нанесение и смывка аппаратом высоко давления не оказывается (в запущенных случаях несколько циклов), при этом битум несмываемый шампунями и химией должен сходить на раз два.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

@Артемий,  честно говоря, мне кажется механически почистить будет и быстрее, и лучше. Там эти наросты по консистенции как асфальт почти, их если только чем уж совсем ядреным отмывать... А керхер сбивает то, что совсем прилипнуть не успело :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, так в том то и дело что профилактика на каждой мойке нужна тады он не будет накапливаться как минимум в таких масштабах, а куда быстрее и проще я даже не знаю?! опрыскать баллоны и смыть :)

просто я часто видел на что способен уйат-спирит в совокупности с аппаратом высокого давления потому и обратил внимание :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALLIGATOR, одно другому не мешает, экспериментируй :crazy:

 

P.S. Сейчас товарищу позвонил, говорит у нас это обычная процедура на мойке, так мерсы пневмоподвесочные и моем уайт-спиритом.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Ещё вопрос по поводу мойки и прочей очистки пневмобаллонов :
Грязь эта самая и наросты, которые со временем протирают резину, они где накапливаются? Исключительно в видимой зоне конусной опоры и самой подушки? Или где-то глубже тоже есть их вероятность? Если есть, то как туда добраться? Сдувать подушку? Откручивать колесо, снимать амортизатор и ещё чего-нибудь  и  вытягивать рычаг подвески вниз на столько, чтоб подушка почти полностью слезла с опорного конуса?
Или всё же там чистить не обязательно?


А в сервисе у официалов, как этот  процесс выглядит?
Они тупо снаружи чистят и всё?
А то что внутри находится , на сопряжении опорного конуса и резиновой подушки, это они  не чистят? Или всё таки они как-то по особому эту процедуру делают, с полной очисткой этой самой подушки и конуса? Как, если не секрет?


А передние баллоны обслуживанию подлежат?
Или только с задними манипуляции актуальны?


Ну и последний вопрос:
Это пожалуй ко вчерашнему запросу алгоритма действий:
Что надо с собой брать владельцам пневмы, в дальнюю дорогу? Какой спец ЗИП?

Ссылка на комментарий

 

 


Ещё вопрос по поводу мойки и прочей очистки пневмобаллонов : Грязь эта самая и наросты, которые со временем протирают резину, они где накапливаются? Исключительно в видимой зоне конусной опоры и самой подушки? Или где-то глубже тоже есть их вероятность? Если есть, то как туда добраться? Сдувать подушку? Откручивать колесо, снимать амортизатор и ещё чего-нибудь  и  вытягивать рычаг подвески вниз на столько, чтоб подушка почти полностью слезла с опорного конуса? Или всё же там чистить не обязательно?

 

Андрей, это было описано в этой теме. Наросты образуются в рабочей зоне подушки, но грязь есть и выше. Чтобы подушку выдернуть, ничего разбирать в подвеске не нужно. Машину в паркинг, выдернуть предохранитель мозгов пневмы, потом домкратить/поднимать и сдергивать штуцер. Вынимается она руками, легко. Потом её можно полностью растянуть и почистить.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,
Олег. то что ты описал..Это действительно просто?
Найти непонятно какой предохранитель? Выдернуть штуцер?.. снять баллон...одет обратно и всё? Всё само потом свершится? машина сама накачает нужное давление?
Я просто ни разу этого не делал. И признаться побаиваюсь что чё-нить не так сделаю и сломаю штуцер например...или спалю компрессор в итоге..
 


Официалы именно так чистят?

Или они просто сверху чистят, а с остальным не заморачиваются? И стоит ли заморачиваться с этим остальным, или действительно вся опасная грязь только в видимой зоне соприкосновения?

Ссылка на комментарий

@Мамонов, да, внимательно наблюдал как мне у ОД чистили. Подушку выдернули, растянули, почистили ножом, потом пеной керхеровской. Машина сама накачает всё, ничего страшного в этом нет.  Предохранитель М2, найти его проблем нет - я пневму азотом на даче перезаправлял, скоро опять эта процедура предстоит. А то, как какие официалы чистят - не знаю, нужно у них над душой стоять.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Подушку выдернули, растянули, почистили ножом

Звучит пугающе зловеще  :lol2:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Поетому для России надо ставит гибридная подвеска :)

Что-то такое :) 

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Походу резьбу на балоне испортили, где делал балон. Заказал угловой штуцер, а они вернули балон вкрученным штуцером. Вывернул штуцер и хотел заменить балон (из-за гарантии). 

Разговаривал с представителем фирмы, где ремонтировали балон, признали что чучуть не тот штуцер, но объяснили это тем что, если человек ремонтирует балон и заказывает штуцер, то однозначно сломан штуцер и они сразу вкручивают и не стоит откручивать, все испытано, все держит. На словах договорились, что гарантия на балон начнется с момента установки балона, ну незнай.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

post-27946-0-54353800-1432868620_thumb.jpg

Появилась новая проблема на восстановленном балоне, или даже не так, если часто снимать балон...., короче испортилась пластмасовая резьба на балоне, нарезал М12Х1.5, заказал токарю переходник, пока не знаю что получится(((

Ну все получилось, вопрос был влезет ли с переходником. Растояние между балоном и кузовом 30мм, родной углови выступает 25мм. В принцыпе если есть знакомый токарь и жалко покупать весь магистраль из-за штуцера и хочется чтоб лежал штуцер в запасе, можно купить штуцер за 200 р. и выточить переходник М10Х1 на 1/8"

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
@ALLIGATOR, привет. защита стоит почти год , вроде всё норма, но надо всё чистить стаканы два раза в год, хотя бы при замене колес лето-зима. у меня песка много и как не крути он попадает под стакан, так же и земельные покровы, типа жижа и тд. если в ТО есть обязаловка чистка стаканов пневмы, то есть ли реккол? где написано снятие и расстяжка. , чистка стакана, накачка и калибровка? вообще вопрос о перечне работ при ТО открыт. отдаешь денежку и не знаешь за что. недавно делал ТО на квадро, получилось с заменой колодок, масел 15000 руб. в наряд заказе стоимость ТО одной строкой 6000 без материалов. вывод? тоже не знаю, что делали и всё ли сделали Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • BoatMan
    • barsuk
    • вадим 912
    • Евгений Томский
    • dremych
    • Егор Пятигорск
    • Shamin91
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36223
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.