Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чем выше поднимаешь , тем машина становиться жёстче.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно. Интересует ход отбоя амортизаторов...

На дорестайле его можно сказать нет и при проезде ямок и лежачих с чуть большей скоростью появляется стук.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

С чего на рейстайле лучше должно быть ?
Я, кстати, опустил базовый уровень для всех режимов, стало получше в этом плане, и в нормале и спорте.

.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

ну как вариант, другие амортизаторы.

Опустить всегда успеется...я джипа брал не для того чтобы в легковую превращать :)

И хочется не получше, а излечить болезнь )))

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну в легковую он не превращается, поднять в офф 1 и 2 то так же можно, чуть ниже будет в этих режимах, ну и в максимуме аммо не будут до предела растянуты, еще см - полтора останется 8-)) не в клиренсе одном дело ...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Частично согласен...но ищется пилюля исцеления, а не профилактика болезни ;)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Но мы ж не ищем сильно длинные)
Как правильно заметил AlexIV, после уменьшения высоты стало лучше...так почему бы не увеличить немного ход отбоя...пружинные лифтуются и шрусы целы!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Не каркай :)
Это пока мысли...действия начнутся после общения с человеком который занимается тюнингом амортизаторов.
В офф2 по дорогам из асфальта гонять будет сложновато :)

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

экспозиция "мертвяков" жипа
Кунсткамера?!  :blink:
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А что не тюнингованные не ломаются? :)

Тюнинг может быть разным...мы не говорим об отрыве бошки и 3" лифтах)))

А просто о мелких доработках, которые проходят безвредно для машинки.

Ссылка на комментарий

:D  :D  :D  как раз сейчас в одном известном месте (у партнера клуба) подобралась экспозиция "мертвяков" жипа  :lol2:  :lol2:  :lol2: ВК2

полезно сгонять и посмотреть что можно а что низя  :secret: и что бывает после тюнинга  :lol:  :lol:  :lol: и экспериментов с ВК2 :huh:

Конкретику! Фото!

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ход компрессора в пару сантиметров-норма. Трубочка там есть которая трётся о кузов, вот её лучше "одеть" дополнительно резиновой кишкой какой нибудь.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Завтра высылают стойки из ремонта

Кто то делал занижение на 1 см при калибровке - можно рассказать как делать?

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Anry777, ... Фото и размеры разобранных амортизаторов из передних стоек ? Выше просили ....

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

занижение на 1 см при калибровке
предполагаю, что скорее всего по такому же принципу и на Jeep'e - https://www.drive2.ru/l/4948844/ 
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@AlexIV,

 

Я же говорил - их в Питере разбирали - я отправил собранные - и получу собранные..

Задние - зафоткаю 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Для общего развития

""The LLAMS kit provides the ability to raise the vehicle by approximately 32mm/1.25” or 50mm/2” whilst at Normal Ride Height, therefore without speed limitations, to allow better ground and bump-stop clearance when traveling off-road on high crown gravel roads or other off-road conditions where extra clearance is desired. Note that vehicle handling may be altered when traveling at raised heights. LLAMS can also lower the vehicle which when used with Park mode can make entry and exit easier especially for mobility impaired people. The following are the approximate height changes at NRH for the various LLAMS switch settings. Changes at other height modes may be slightly different. Attempted use of LLAMS High with OR2 on a Jeep GC will eventually cause the suspension system to fault because the vehicle cannot be raised to that extent. Speed limitations of the various modes are unchanged, eg using LLAMS high with OR1 will add approximately 30mm to OR1 height until the suspension system lowers to NRH whereupon NRH will be 32mm higher than usual. The module can be recalibrated for the same or a different vehicle, including moving the kit between a Jeep GC and a Dodge Ram.
Approximate height changes:
Low: -22mm or -32mm for Jeep GC depending on vehicle setting at calibration,
-24mm for Dodge Ram Off : no change
Medium: +32mm High: +50mm
The system modifies the height sensor signals, offsetting each of the 4 values to cause the suspension module to believe that the vehicle is lower or higher than it really is and therefore adjusts the air volume in the air- springs until the modified sensor signals are as expected for the target height. The system does not communicate with nor modify the suspension module, thereby retaining unaltered all original plausibility and control checks."

 

 

 

The LLAMS air suspension control kit for Jeep GCs and Dodge Rams fitted with air suspension is now available. The system provides one lowered and two raised heights that can be used in conjunction with the standard height modes. The medium raised adds about 32 mm, high raised adds about 50 mm and low lowers by about 22 mm or 32 mm for the GC depending on a switch setting at calibration time and lowers by about 24 mm for the Ram.
The LLAMS control module connects between the height sensors and the suspension control module by moving the 2 suspension control module connectors to the LLAMS module and connecting the LLAMS connectors to the suspension control module. A simple calibration procedure is required once installed. A 4-position rotary switch is provided to select low, off, medium or high. The module intercepts the height sensor signals, adjusts the digital values if low, medium or high switch setting is selected then outputs the signals in original format for input to the suspension module.
 
These kits are based on and almost identical in function to my Land Rover LLAMS kits that have been available for a few years, but fitted with OEM Jeep/Dodge connectors for simple plug-in installation to these vehicles.
 
Kit production is low volume but the intention is to always have kits in stock. Please use PM or email to contact me for specific purchase inquiries. Please post questions here that may be of interest to others.
 
Graeme Small
Llams Pty Ltd
Marrar NSW, Australia

 

 

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну это известная тема, денег только стоит нормальных. На упомянутый ЛР, по памяти несколько штук СКВ стоил такой блок, может и подешевло. Аналогичные есть, и для джипа, в том числе механические решения - измененные тяги для датчиков, что дешевле на порядок. По 200 баксов продавали.

Это у амеров популярно, потому наверно, что никто с дилерским прибором, умеющим калибровать подвеску не хочет/не может отступить от инструкции. Думаю, что здесь Вы сможете найти тех, кто возьмется. Это несложно 8-)).

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

 

Я же говорил - их в Питере разбирали - я отправил собранные - и получу собранные..

Задние - зафоткаю

Мы говорили Выше, понятно, что Вы сами не будете разбирать, думалось, что все таки сможете попросить людей из Питера промерять при разборке амортизатор. Я думаю, если Ваша машина у них была первым WK2, то для себя они промерили все. Я бы не упустил такого шанса, если бы платил деньги за эту работу. Ну да ладно, проехали так проехали...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 бензин 2014г.
Город: Чебы
Опубликовано

Всем привет! Машинка Гранд Ч.2011 года

Взорвался правый задний балон,машина резко накренилась вниз(задняя ее часть)

Отправил в Москву оба задних балона на ремонт Дмитрию(год гарантии дают).Привезли.Поставили.

После этих операций заметил что задний контур спускается(за ночь почти на 50 %.)Даже останавливаясь  на время 1-2 часа то-же спускает...

Во время езды стало слышна кратковременно  подкачка,раньше не было.. (при остановки на светофоре и т.д)

Посмотрели штуцера у балонов раствором побрызгали-не спускает.

Так-то поднимает-опускает,держит все отлично.Но не могу смотреть на этот крен...

Нахожусь в дали от Белокаменной..Подскажите знатоки на что сейчас нужно смотреть.Может не просто нужно было заменит а что-то сделать еще??

Спасибо заранее.

PS

До замены 72000 км-полет отличный,проблем не было никогда.

Изменено пользователем олег ег
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Полностью балон побрызгайте и отправьте его взад Дмитрию :rolleyes: О Максим :coffe2:

Желательно чтобы Дмитрий оставил их у себя в заду после такого ремонта :)
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

,

:D  :D  :D

Он же подтравливает по хомутам...может и не лопнет :lol2:  

SerB

А вечер набирает обороты :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Вчера поставили стойки после ремонта в сервисе

Пневму не трогал

Только гидравлику

Сегодня звоню в сервис - говорят за ночь машина приспустила морду немного.

 

Брызгали на штуцера - не нашли утечки.

 

Что это такое? Не могут же сразу оба балона исправных выйти из строя?

Или может недозаправили, или как нибудь не так заправляли?

 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Может он просто морду опустил засыпая (так положено) , а замеряли сразу как заглушили ДВС. Счас холодает и компрессор будет докачивать забортный воздух каждое утро. Действительно ли есть повод для беспокойства?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

Машину в очередной раз не удалось забрать

Не успели схождение сделать

Попробовал прокатиться - очень странно - переезжаю рельсы - стук на сжатии впереди справа..

Не понял

Проезжаю еще раз - стук на сжатие слева

 

Потом вроде нет

 

Типа не прокачались?

 

Но то что стойки жестче стали  - это однозначно.

 

Машина перестала видеть блок давления колес

 

а я на неделю уезжаю.

Пусть колдуют..

 

Искал в вайтеке как опустить подвеску..

Хоть подскажите - в каком разделе???

 

Нашел чего то типа - "Set Riding heigt"

 

Но это просто машину поднимает-опускает?

Поставил на аэро...

Но ничего не поменялось в поведении

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 628 гостей (Посмотреть всех)

    • Полисандр
    • Dyadya
    • Gosudar
    • Сергей778
    • brat-kondrat
    • Vasiliy190
    • up6
    • LonesomeDove
    • Kuzja54
    • seva
    • darkcorp
    • Maranello
    • Сергей FED
    • VADIM longitude
    • Константинусс
    • Vladimir_100
    • fedorin
    • Cherokeewk1
    • Northmen
    • BogdanFrost
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 497
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.