Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

машина стояла целый день на улице, температура -19,

Выхожу на улицу, смотрю уровень такой же как и оставил, но после того как запустил с пульта, спустя 3сек после запуска, наблюдаю картину как начинает что то шипеть и опускается морда, до самого низа, ниже паркинга, а потом начинает постоянно качать компрессор и долго долго ничего не происходит, минут через 15-20 такой накачки машина поднялась в нормальное положение, что это может быть?

сейчас работает?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

И снова с тем же вопросом, но несколько в иной интерпретации  - пневмостойка дорестайлового 3,0 CRD и рестайлового отличаются???

 

У меня складывается убеждение, что таки разводят потребителя, т.е нас в этом вопросе!

 

А именно, вот номер пневмостойки рестайлового JGC 68231882АА  :   http://www.fallsmoparcity.com/jeep/grand-cherokee/68231882aa/2015-year/overland-trim/3-0l-v6-diesel-engine/front-suspension-cat/suspension-components-scat

 

А вот номер дорестайлового европейского дизельного JGC 68059905АD :     http://www.fallsmoparcity.com/oe-mopar/68059905ad

Они даже не расписывают применяемость этой детали.

Американские каталоги вообще не понимают, что в 2011-2013г.г. существовал где-то в Европе дизельный JGC.

 

Цена по ссылкам - уже конечно не космическая, но по прежнему дурная!!!  Цена на запчасти для нашей экспортной европейской дорестайловой модели - особо неадекватная.

 

Примером тому является тот факт, что у проверенного продавца в Польше новая оригинальная пневмостойка на рестайловый JGC  стоит $320 - как Вам разница!

 

В любом случае буду ехать на сервис разбираться со стуком в передке и одновременно проверю на стенде уровень жизни пневмостойки. Если какая-то из них окажется мёртвой (или при смерти) - наверное решусь и проведу эксперимент, т.е.  возьму стойки от рестайла.

 

Готов услышать аргументы (и за и против) :)

Изменено пользователем E.G.P.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

за.

А мы посмотрим 8-))

максимум что может быть, это отличия европа -америка, по жесткости, это виртуально, умозрительно.

 

PS. Прошу продать или дать на время старую стойку для проверки своих соображений.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поведать историю, которую решал последние несколько месяцев. После покупки авто (пробег 65тыс) через некоторое время начало выдавать ошибку перегрева компрессора. Сначала писал Ивану, который предположил что скорее всего компрессор накрывается. Возил авто в Автолайт. Диагностировали при мне, напрямую замыкая контакты питания компрессора, чтобы тот качал. Но он как-то через раз и вообще вяло это делал. Те после диагностики выдали - "Для дальнейшей диагностики необходимо заменить компрессор" в сборе, естественно.  

Дело было в августе, предлагали тогда за 115тыс. Решил изучить вопрос цены и возможного решения.

Решил сэкономить и купил восстановленный компресс в Питере - поехал ставить в Автолайт. Поставили, погоняли вверх-вниз, говорят фуфло ты купил, покупай новый и будет тебе счастье.

Что делать, купил новый у товарищей из пневма.ру отдельно от сборки (по-моему сказали, что железяка от последнего туарега). 

Ставить решил в CX-27. Поставили они его без проблем все совместимо, за исключением проводки, что было подправлено. Спрашиваю как работает - говорят нормально, только долго качает, видимо прирабатывается. Я наивно повелся и поехал к себе, дальше тестировать. Через день понял, что ничего не поменялось. Вообще! ничего! Все та же ошибка перегрева. 

После этого решил навестить лично Ивана (ака Пчел) в Авалюксе, отдал ему коня на диагностику. Ваня нашел неисправность именно термодатчика компрессора. Тот постоянно выдавал одну и ту же температуру в 70 градусов. С термодатчиком помог Андрей up6 и дальше у Димы Профессора в Custom Jeep совместно с очередным ТО было благополучно установлено.

Были ли правы ребята из Автолайта насчет неисправного компрессора - сказать сложно. Вероятность того, что компрессор сдох вместе с датчиком тоже не нулевая.

Мораль такова - надо обращаться сразу к толковым диагностам.

 

А Ване и Диме - респект и уважуха! Пневма теперь качает как пылесос =)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, когда Иван определил неисправность термодатчика (датчик температуры компрессора пневмоподвески) - я попросил его совсем снять. И надо сказать пневма работала почти нормально без него. На скорости опускалась/поднималоась в аэродинамический режим. На месте могла подняться в левел-2 и обратно и так 2 цикла, потом правда писала перегрев. Датчик стоил 4.2к подзаказ

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Восстановленный, от тура, датчик... Отход бабла от 50т.руб верняком... Взял отпуск, покурил форум... И трепыхаться не стоило бы впустую.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Ну эти "топоры" сами пейте ) Даже и не знаю куда тиснуть... Толи "управление зимние условия" толи "ломалась ли у вас пневмо" :blink:

23 января N-го года, 60% зимы прошло, снега в полях по верхний срез переднего ГРЗнака, под ним наст плотный! сантимов 15 от земли Матушки, а картошечки охота в -6С...

Побрёл на погреб дачный... Съехал с трассы в поле, продёрнул метров 50 на понижайке мудовой и встал... Чудес не бывает... это не в сити дворы штурмовать горделиво... Продёрнул до дачи метров 30 пёхом, а он "святая женщина" снег в берцы лезет сам, прям под Тимберленд зимний с резинкой заправленной залазит... и так жутко-сыро холодит ногУ... А пока набил багажник снедью (три раза продёргивал) чего то вспотелось как то, задышалось чистеньким, щека небось зарозовела тоже... И этот... сморщился и забился куда следует :D

Подрыл Коня, продёрнул чуток, а он задом в колею то не встаёт, норовит в поля уехать... ДВС пневму отогрел, М2 на место, ОФФ2 как у младенца... Подрыл, заправил в колею... Паркетник с трассы зырит :blink: я было посмотреть на вьезд на трассу, там от трактора комья жестковаты (бампер жалко), а он как дунет... это вам не нижний, здесь другое село... Вынырнул на трассу с божьей помощью и Мамой тоже... Сдуть не сдуть? а там наледенело в конусах... До мойки, точно, до мой-ки ) 

Помылись... Уж протирала она... Бдыщь... Левая... Угловой пополам... На одометре 74 048...

SER77, благодарю, :hi:за инфу по угловому...

Так что где Правда а где Ложь судите сами :holiday: забыл сказать, неделю назад в том месте  ​​Егор какой то на 10 метров дальше продёрнул :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Эххх... :)

post-25209-0-64500600-1453581095_thumb.jpeg

А меня сегодня фокус забодал...самка он такая собаки :(

Фаркоп ему знатно внутря зашел :)

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Чего то не живётся нам без приключений :crazy:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Покурив последние 20 стр. темы получается, что:

 

Задний пневмобаллон:

- оригинал 400-500$ штука на пробег 20-90 тысяч, как повезёт ;

- не оригинал Тайвань (бренд AirBagit) 200$ на пробег "нет данных" arnott-moscow.ru или pnevmozap.ru ;

- востановленный 200$ на пробег 25 тысяч pnevma.ru ;

- востановленный 150$ на пробег "нет данных" airbarter.com

Кто ставит рукав Континенталь - пока не понятно.

 

Угловой штуцер:

- оригинал с трубками цена тысячи ;

- пластиковый Китай через самодельный переходник (SER77) цена копейки но через токаря, как держит давление/конструкция???

- латунный китай??? (Динар) мало данных ;

- штуцер подкачки колёс Туарег 2004-2010 мало данных (похоже конструкция SER77) цена уже высокая v-max.pro ;

- camozzi.ru (№9502 6 М10х1) цена приемлема, профессиональное качество, латунь, гемор вн.диаметр трубок, мудрить придётся но вроде не сильно, инструмент/переходники радуют .

 

Клапан компрессора с резиновым шаром:

???

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

по CAMOZZI артикул найди

скорее всего такой http://www.планетажелезяка.рф/pnevmatika/fitingi/285835

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Nordicus,  :hi:

 

Думал-думал, восстанавливать не буду, считаю это хренью. Как ни крути а менять надо оба баллона... Старый уже вытянут/мягче и считаю что будет воспринимать большую нагрузку от кузова и только "потеряю" оригинальный штуцер, причём весьма скоро :) ​ Имеется новый оригинал баллон 1шт...  ​и задумка мудрить Camozzi штуцера.

 

Теперь вопрос (не надо инетных отзывов!) - кто то здесь ставил AirBaget? Данные по ресурсу Е??? Либо новый оригинал либо два Багета :blink:

 

Петрович! все номера есть, посмотрим как Контора Лицо морщить будет...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ставили багеты, ресурс херня.

SER77

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42411-pnevmopodveska-wk2-obsuzhdenie/page-69

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я не видел ни одного сообщения в теме о том что кто то ставил AirBaget .

В Питере говорят минусовая два раза за зиму.

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Мах, SER77 ставил восстановленный pnevma.ru

Так говорят... я там был один раз всего проездом.

Ссылка на комментарий

Курорт у вас там :)

 

Да пипец. Как начало морозить под новый год, так вроде только завтра оттаивать начнем. Причем мороз за 20-ку стоял. Про снег вообще молчу :)

 

 

Так говорят... я там был один раз всего проездом. 

 

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Мах, SER77 ставил восстановленный pnevma.ru

Да, извиняюсь...проглядел и переклинило, что багет :(

Но это Китай, багет только упаковка...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Олег, с подушками кроме щитков и чистки мудрил чего? :coffe2:

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

:coffe2: На ебей подушки Westar по 25тысяч оригинальные почти... :coffe2: А вот Arnott на Конти пока не попался... :coffe2:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

У нас очень таинственный концерн... Нонейм, но дорого как за правильное. Arnott.com на Жипа не производят, но что то крутится "плохое" :coffe2: в моей проклятой голове :holiday:

​ 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я тут спросил у Арнота за Жипа... Это чего он мне прогнал?

 

Ken 9:54 pm - Hello Andrey. How may I help you?
 
Andrey 9:55 pm - jeep wk2 rear air spring ???
 
Ken 9:57 pm - Unfortunately we don't carry any parts for Jeeps at this time.
 
Andrey 10:04 pm - why?
 
Ken 10:06 pm - I am not sure why. We are buying cores for Jeeps, so they intend to carry them eventually.
 
Andrey 10:15 pm - Sorry my Englesh. when be? Read
 
Ken 10:19 pm - That I can't be sure of. They just started buy the cores late last year, so I would assume they have to go through the engineering, research, and development process which does take quite some time.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Sparco2017

Было ужо...списывался я с ними...потом они подушки выкупали...но воз и ныне там.

Нужно: каталог рукавов от конти, размеры нашего рукава и человек который качественно поменяет рукав (есть такой ).

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Гриша 613
    • Vito7747
    • Alf62
    • PVN
    • КБВ
    • den114
    • Егор Пятигорск
    • СЕРГЕЙ К
    • Dizel Man
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36231
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 500
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vito7747
    Новый пользователь
    Vito7747
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.