Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера меняли передний аммортизатор и - о, чудо! - увидели-таки, что фигово работает компрессор. Точнее, его клапан забора внешнего воздуха.

Заказали компрессор в сборе, ждем еще месяц.

Изменено пользователем Atom
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Опять не хочет подниматься в офф2.Задерёт зад и стоит ,бедолага,мигает лампочкой подъёма.Движения нет и компрессор не перегревается.Глюки.Опять поеду в лайт и опять будут убеждать что система замкнутая и дозаправят азотом.Ещё одна фенька - солнце в морду ,а он фары включает.Нет,прав народ - много ума много печали. :rolleyes:

какая же она замкнутая, если именно из-за отказа компрессора брать забортный воздух (дословно слова мастера лайта) мне заказали компрессор по гарантии? :wizard:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у компрессора падает производительность, на негарантийных можно вылечить уменьшением пропускной способности стравливающей трубки.

на гарантийных, проще поменять компрессор.

а вообще думается мне, что на 70% таких машинах банально засоряется фильтрик на впуске в компрессор, но меняется он в сборе с трубками и компрессором

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вань!Компрессор за один цикл включения загоняет в ресивер 1,5 атм,а электроника открывает выпускной клапан на 17 секунд и сбрасывает 2,5.Либо глюки электроники либо исчезновение дросселя в компрессоре.Ты тоже считаешь гуманным не уменьшать пропускную способность трубки на гарантийных авто?Пусть катаются вокруг ОД 4 месяца?Похоже чтоб вас вразумить надо затеять акцию массового отказа от авто.Может это вас с крайслер рус подстегнёт к принятию промежуточного варианта.Там работы на 30 минут.

ну отказы меня не вразумят, если человек не может пользоваться в полной мере столь дорогим товаром из-за хренового качества товара,то товар надо возвращать.(это моё личное мнение)

я обычно читаю описание проблемы, и если клиент жалуется "иногда не поднимается в левел-2, то ограничиваюсь закачкой азота", если "уже давно не поднимается в левел-2", то немного перекрываю стравливающий шланг.

опять же делать это только после остальных проверок пневмы.

 

Не минула чаша сия и мой автомобиль. Поначалу отказывался подниматься в off2, потом уже и off1 давался с трудом. Визит к ОД закончился закачкой азота в систему. В 10 км от сервиса все начало повторяться... Вразумительного ответа от ОД я не услышал. "Будем искать, оставляйте машину на пару дней". И все это на пробеге 6500 км. Как-то совсем несерьезно с полным приводом, пониженной передачей кататься вокруг сервиса, а не по горам, лесам, полям и пустыням.

у какого дилера были???

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Пробег уже 5 к и все время с дня покупки авто тревожит непонятный звук,похожий на завывание,который периодически появляется в районе компрессора в пробке, при движении на малх скоростях или при стоянки авто с включенным двигателем. Данный звук слышится в районе компрессора. Также возникают вибрация по кузову и шум, похожий на работу компрессора при аналогичных симтомах.

Может ли так завывать клапан копмрессора и, соответственно трястись и вибрировать при включении компрессора (П.С. происходит не постоянно)

Заранее спасибо

Изменено пользователем PGCH
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

отцы, просветите, пневма все таки замкнутая система на Гранде?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Всё,победил заразу.Без саморезов и остальных вандальных действий.Накачивает ресивер.Стоимость победы - 78 рублей из магазина запчастей для тазиков.ОД - презервативы драные.Трудно что ли было исполнить до прихода компрессора?С подкрылком больше провозился.Презервативы ломаные пистоны воткнули.Руки им пообламывать.

Поздравляю! Пусть будет последняя проблема!

А теперь, по пунктам и подробненько, расскажи, что делал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Вопрос к специалистам.Есть пневма. Вдруг начала работать медленно и печально, долго думает при поднятии машины. В Off2 вообще практически не поднимается. Первый визит к ОД закончился подкачкой. Мастер предположил, что машину собирали пьяные мексиканцы и не докачали, а теперь все будет окей. Окей длился километров 20 после выезда из сервиса. Дальше все то же самое. Медленно и печально. Повторный визит к ОД и оставление машины для опытов поверг меня в легкий ступор. Они все проверили, утечки не нашли, закачали и сутки машина вела себя как положено (с их слов). Пришлось предположить, что вряд ли мы стали свидетелем чуда и, если ничего не исправили, ситуация повторится вновь. Говорят, написали какое-то письмо Великому Крайслеру. Обещают издеваться над машиной ближайшие 2 недели, может что проявится. Я в легком недоумении. Может кто знает доктора, который лечит такую заразу?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет..

Проголосовал видно рано. что типа не ломалась :hi:

в общем, еду так тихонько, включил правый поворот, съезжаю с асфальта на грунт и тут бабах-звук тяжёлый, метал об металл. Думаю наехать не на что не мог, камень так не вылетает и не бъёт, останавливаюсь- выхожу... зад почти на полу, шипит что-то...(звук-это кузов резко просел и об ходовку, как потом понял).

 

Разрыв заднего левого баллона :(

пробег 17 000км. Жесть. до дилера 2 000км. Привилегированный сервис от своих услуг не отказывается. 50руб 1 км

Итого 2 000км*50руб=100 000 это только заказать эвакуатор до места стоянки, + доставить до дилера ещё 100 000. И это за мой счёт...

 

Всю зиму что-то тёрло, скрипело, в задней части авто, обратился летом, мол так и так... сказали, что да, была одна маштна у них зимой, а так как сейчас не скрепит, то проблем нет..

но всю ходовку спереди и сзади набрызгали WD, а об этом ничего не сказали и в наряд-заказе не отразили.

я когда увидел столько жирных разводов сперва о...ел... думал стойкам пипец.. потом до меня дошло, вроде не с прибалтики.

 

Дилер уверяет, что надо менять подушки в комплекте, т.е. 2 сразу.

 

Написал претензию, жду ответ... :lol2:

Либо оплатить эвакуатор, либо поменять велик, что мало вероятно :hands:

 

Вот. Живу на песке (ну нет земли) как в ОАЭ, и мыть ходовку каждый день даже и не когда бы не подумал.

Арабы же не моют свои Тойоты :secret:

 

Лето прошло :angry: ещё 2 недели назад. Сейчас +10С и дожди на ближайшие 14 дней. Асфальт весь в песчаной жиже(дождь + ветер).

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

балон меняется 15 минут

специнструмент не надо

качать в ресивер

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

SPRING AND SHOCK ASSEMBLY,Air Suspension

Right,[sDA],[ZYA] 68029902AE

Left,[sDA],[ZKA] 68029903AE

Right,[sDM],[ZYA] 68059904AD

Left,[sDM],[ZKA] 68059905AD

Right,[sDE],[ZYA] 68080194AB

Left,[sDE],[ZKA] 68080195AB

где sde, sda, sdm особенности комплектации

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

За 7 дней новый компрессор добрался из штатов в Москву и еще за 7 в Новосибирск.

Так что не испортит официальный сервис радость владения заморским авто и отсутствием регионального склада и тройными накрутками на запчасти :-)

Посоветуйте процедуру заправки системы с нуля, чем и как. Может заехать на шиномонтаж, где азотом колеса качают? Куда качать, сколько очков, а то у местных спецов опыта вообще никакого по заправке пневмы, как я понял.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что,перешла в плант мод и мигает лампочками?Зачем её с нуля заправлять?

Не мигает вроде, на компе помоему пишет насчет пневмы, что мол надо в сервис. Она сейчас совсем без компрессора, все шланги же открыты и ресивер и подушки пустые, насколько я понимаю. Машина в режиме парковки, можно ехать только 20 км потихоньку до сервиса.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зачем довёл до такого состояния?Снять компрессор можно не опустошая подвеску,только ресивер.Блок управления пневмой отключен?Разъёмом или предохранителем?Подробней отпиши.

В компрессоре от пенька выломало крепление и образовалась дырка, несмотря на все старания компрессора, качать он не мог, машина опустилась за ночь, утром приехал на сервис и там его просто сняли с машины, не отключая предохранителей и я не перевел даже в отключенное состояние пневму. 2 недели машинка ждала новый компрессор, послезавтра поеду ставить новый.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

полевой набор, это идея!!!!! кстати, не так много и надо: домкрат, балонник, малая отверточка, запасной балон, шланг с прикрепленным штуцером для заправки кондея, компрессор способный выдавать 8-10 бар, вроде всё.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня в течении 2-3 часов был заменен компрессор пневмы.

Нужна яма и пара ключей. Сняли переднюю юбку, ничего более снимать не нужно, даже колесо. Открутили площадку на которой прикручен старый компрессор, старый был снят ранее.

Поставили новый с площадкой, прикрутили все шланги, завели двигатель и компрессор с перерывами наполнил всю систему сам.

Итого: 2800 руб стоимость работы мастера и 22000 сам компрессор (у ОД их нет и ценник 72000 ).

Кто-то упоминал, что возможно у некоторых засоряется фильтр. Он идет в комплекте со шлангами, его не меняли, там обычный топливный фильтр за 150 руб MANN WK 32/6 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=wk32%2F6

Все работает замечательно, правда еще раз заехать попозже придется, откалибровать прибором (не было сканера в сегодня).

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да думаю, что азот не особо и нужен.

в пневме железок вроде не замечал, поэтому ржаветь нечему, ну а влага страшна только в морозы.

молодцы, так держать!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго времени, друзья..

Была проблема с разрывом заднего левого баллона при пробеге 17800км.

Заменили 2 подушки по гарантии, забрал авто.

приехал домой, обратил внимание, что шипит слева в районе бака.

Перезвонил дилеру, получил ответ, что это работа насоса.

Насос вроде должен "гудеть", а тут такое ощущение, что воздух "гонит".

Раньше, до проблемы с баллоном, вроде точно не было, кроме как работы двигателя ничего не слышал или не обращал внимание????

 

Ещё, как-то жесткова-то стало при поездке, как на низкопрофильной резине. все стыки и ямки читает. давление 2.4

и вроде авто выше стал??? передок от пола до подкрылка 84см, сзади 86см

 

Это норма или как???

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Поменяли компрессор по гарантии. Пока все гуд - скачет туда-сюда за секунды. Надолго ли?... <_<

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

 

Аналогично. Все работает уже месяц. Буковки не смотрел.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

А в Украине на лимитеде пневмы нет и опционально не поставишь

Как по мне, так даже затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Хотел тоже без пневмы, но в наличии были только с бежевым салоном, пришлось брать с пневмой, теперь развлекаюсь в сервисе...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня компрессор стал долго накачивать баллоны, а может написать что перегрелся, но за ночь авто на подушки не падает. Сегодня был в Форисе и узнал много интересного, оказывается это нормально как работает у меня сейчас компрессор (а раньше поднимал и опускал очень быстро), приёмщик Дмитрий сказал не надо часто поднимать и греться не будет. Но он же (компрессор) стал долго это делать! И оказывается у нас пневма не замкнутого цикла и никаким газом не накачана, а "качает воздух с улицы через осушитель" - слова Дмитрия приёмщика. :wacko:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По гарантии поменяли компрессор в сборе с клапанами. У нового в имени последняя буковка G (у "родного" была F). Ожидал примерно месяц, при этом ездил. Правда, машина поднималась очень медленно и печально. Теперь как новая. СтОит эта штука в районе 1700 американских рублей (за что?), надпись на ней гласит, что сделана в Германии. Вот такой расклад.

Из Америки с доставкой менее $700. А 1000 крайслеру на жизнь:-) Мне кажется с буквой G новая улучшенная модификация, работает намного лучше, чем F, которая шла с завода. Визуальных отличий не увидел. Старый лежит у меня с отломаным креплением с дыркой в корпусе, на запчасти:-)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Повторюсь - мне в Форисе (вчера) манагер Дмитрий сказал, что система качает воздух с улицы через осушитель и никаким газом не наполнена. Вопрос - это мы "отстали" или Форис бредит? Или они меня так с моим компрессором отшили.

Мне просто так поменяли компрессор и новый накачал воздуха сам, сколько ему надо было, работает отлично, лучше чем изначально с завода. Качал долго, может полчаса, я не засекал сколько точно, делал перерывы сам.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Факт:азот сжимается при охлаждении давление в сосуде падает, воздух на 79% азот, пневма с завода азот, система не герметична и докачивает с улицы "почти азот".

?"Система заполнена азотом" на фига такой маркетинговый ход?

? Что же ты имел ввиду Родной выводя на ЭВИК в -30 на ходу! "Обслужите систему пневмоподвески" и не занося ничего в свою память?

?Центр Алексу. Ваш компрессор на 3 шпильках так же болтается как ... в рукомойнике?

Мож кому не пригодиться!!! при ломании правого угла переднего бампера за ПТФ и усилителем стоит компрессор. На случай адекватной оценки призошедшего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Сегодня к вечеру -30с ехал потихоньку 20-30кмч потом разогнался до 60-70, так как авто стоял целый день на морозе.

До этого грел Вебасто, потом на холостом ходу 10минут, пока коробас не прогрело, иначе же не хочет ехать.

Очень долго расстрясывался, жестко очень пневма работала, в итоге за 50км по асфальту 9 раз загоралась надпись "проверь подвеску" такое ощущение, что нет ничего в баллонах, авто болтает как корабль по волнам.

В ошибки эта Инфа не ушла.

Авто не просел.

Первый раз такая хрень, + измена небольшая, нет желания в мороз на трассе остаться да еще и в в темноте

 

Значит думаете, перемерзает? Или глюки?

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • Pcg17
    • Mayor Mayor
    • ilgiz
    • fil13
    • staer55
    • URRI 39
    • Auto_fan
    • Андрюха78
    • Nik2001
    • abrikol65
    • buzz
    • Andrey 23rus
    • iskanderKRD
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 508
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим_2566
    Новый пользователь
    Максим_2566
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.