Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Сделал, стоит как надо. Хваталка есть в блоке предохранителей.

Теперь можно и ОД заскочить.

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Ещё один ответ на заданные вопросы. Спасиб. Дёргай М2 если нужно куда то ехать, в Испании парень 3 сутки гоняет пока ничего не садится, не лопается, получается пневма на авто пока герметична (радует). Погонял инет, проблема "пневма зимой" очень распространена, пока думаю это не проблема конкретно JEEPа, а общая. Будем думать! Нет такого дела на этой земле, которого Парень не осилит. "ОД" надо давать за знания, а не за личное здание. Наменялись уже так, что склад уехал в Италию.Пока совет ОД, не можете выгнать воду из системы, положите снятый компрессор в "сухой" сахар на 24часа, глупо но может поможет :mad:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, а вот когда машина приседает на заднее правое колесо, аммортизация которого резко снижается (стучит) и пишет про иммидиэйт репеир - это что означает? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Две недели ездил без проблем.

По зимней эксплуатации : изучив внутренности компрессора,как бэ,заинтересованными и ответственными лицами ,высказана уверенность об приемлимости применения 50-100млл чистого медицинского на 1 (один) ресивер,с последущей дозаправкой ,оного сжатым.Как бы,приучить этого иносранного "премиума" к нашей россейской действительности.

Так шта,аммологируйте. :rolleyes:

Я лучше по лету попробую кран вварить в ресивер выпускной, пока фиг знает как оно там устроено, как бы на водочке авто не лишиться оно ведь ещё и греется качая.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Вчера посетил ОД (перегарал пред J1), заменили газ в системе, прошили модуль управления п/подвески (все по гарантии, выморщили тока 165р за пред). С утра промерзший авто завелся, пневма работает корректно. Буду надеяться что за год эксплуатации в системе просто накопилась вода. Кстати, газа выгнали БОЛЬШЕ чем должно быть по регламенту, поэтому и грешу на воду.

Р.S. после прошивки пневма поднимается/опускается за один раз, а не за три

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

"Покурив" 37 страниц темы за выходные, проанализировав жалобы, кой какие данные от резидентов :hi: пришёл к выводу :crazy: :

-виновата во всём водичка зимой, мёрзнет и не даёт клапанам компрессора нормально работать.

Итог "курений" выложил на сайт в файлы под названием "Размышления о пневмоподвеске"(не умею крепить ссылки).

Вопросы к видевшим систему вживую (Парни-ОД-Крайслер), пока сам не могу загнать в тёплый бокс на освидетельствование:

-перепрошивка №08-034-12 от 10 may 2012г. перепрошивка разрешающая компрессору работать до -40С (сейчас -30С) или что то ещё(не силён спикать :wub: )?

-по схеме допускается попадание азота в клапанный механизм минуя осушитель, а зачем так? в компрессоре будет присутствовать остаточная влага постоянно! соответственно в клапанном блоке тоже

-клапан №8 каждый раз технологически сбрасывает часть азота(частично конденсат) системы в атмосферу или всё таки в контур(ресивер)? какой смысл дозаправлять систему азотом (при долгом поднимании в OF2) если он его всё равно скинет!

-может есть уже прошивка к клапану №3 позволяющая более точно держать бар-литры в ресивере за счёт "воздух-компрессор"?

-подлежит ли замене на ТО №Х фильтр №11 как же системе качать?

-каким образом осушитель №2 осушается от влаги, если по сути это всё таки "фильтр", может он сменный при ТО №Х ?

Для себя пока вижу одно, перед мойкой зимой авто в OF2 вышел с мойки вниз до "Р" и так раза 3, может сам выплюнет из себя воду. Поправляйте Парни одна хорошо, много лучше :) только так выживем.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Сегодня ведро выдало на компе приказ, немедленно ехать в сервис и обслужить или отремонтировать пневмоподвеску.На нажатие кнопок управления пневмой не реагировало. Внешний осмотр, перекосов машины не выявил ,по дороге едет ровно. После не долгих раздумий, ведро было обесточено на 2 мин, после чего все заработало. Поднимается на офф1 и офф2 быстро.Что бы это могло быть? Ибо ехать не подготовленным к ОД не хочется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

При движении в мороз -20С и ниже при скорости 106км\ч происходит опускание кузова. За поездку, в зависимости от плотности движения, таких опусканий может быть много. Как отключить эту функцию? Ну не нашёл в мануале :-( ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ. при таких поездках работа компрессора связана с изменением давления в системе, т.е. "вдох-выдох" из-за чего подразумеваю происходит промерзание модуля управления (холодный-теплый воздух) и система перестаёт фунциклировать как положено. Выдает кучу ошибок, типа неисправность, пора на сервис и в итоге "падает на колен"и, по ощущением езда на табурете. Возможно, если отключу эту функцию, то избавлюсь от этих глюков. Дилер рекомендует заезжать в тёплый гараж, "оттаивать" прогонять вверх-вниз (вроде как осушки) и ездить дальше. У кого какое мнение? Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Клапаны тестили и чистили. Накачанный авто ночь отстоял под манометром, так что утечек нет вроде бы.Все со слов ОД. Короче компер приговорили далеко не сразу. Авто вернули в нижнем положении подвески. За два дня еще просел по моему, почти колесами чертит. Пару раз слышал не долгий пшик сзади. Заменил предохранитель, подкачал до уровня и опять отключил.Езжу - жду. Иван (Захар) что думаете?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Александр! Авто был в 1-м положении с перегорающим предохранителем компрессора J01. Так я прокатался неделю и за это время два раза сдавал авто ОД. Когда собирался сдавать в третий раз, то за час до визита к ОД сзади пошипело более-менее продолжительно и авто просел до низа. ОД диагностировал все что хотел более суток и вернул авто в том же самом нижнем положении со словами : Это все что нам удалось. Я проездил еще пару дней в таком состоянии и по моему авто еще немного просел, даже колеса вроде "домиком" встали - стремно стало за резину и вообще. В итоге вчера вставил предохранитель, приподнял и вытащил, но это все J01.Сутки прошли - пока все ОК. Управление М2 то же считаешь надо дернуть? Кнопки то мигают, но не все три положения, то горит одна постоянно, типа все ОК. С целым предохранителем авто выдает сообщение о необходимости сервиса подвески, а когда пред сгорает, то сообщение уже о сервисе/ремонте подвески.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

По инфе ОБС (Автосвет) ,для необъётной ,выпущен доп в виде защитных чехлов на задние подушки.В доп входят новые тормозные шланги для задних колёсов.

уже месяца три назад ставил такие чехлы, результат, превзошёл мои ожидания :secret:

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Баллоны изменили— это здорово.

А как быть с компрессором?

Или не все беды от замерзания конденсата?

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Спирт в ресивер - стандартная процедура промышленных компрессоров,работающих в условиях отрицательных температур.Пневматическая система тормозов Камаза зимой без спирта не работала.Как на современных не знаю. :rolleyes:

а как его туда заправить?? да и при пересбросе он его выкинет наружу

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 5-series (GC 2011 Overland жду в начале июня)
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Пробуй разводить ОД на эвакуатор, был пример бесплатной доставки около 1500км.

Можно по подробней?

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

если лампочки на кнопках все моргают, то без од Вам уже не обойтись.

если машина полностью легла на пузо, то закачка азотом Вам нужна.

если нет азота, то можно закачать воздух.

Ссылка на комментарий

Этот TSB еще не обсуждали? http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700113.pdf

 

Красивый такой щиток от грязи, для России. Дилер говорит, что это платно устанавливается...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Этот TSB еще не обсуждали? http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700113.pdf

 

Красивый такой щиток от грязи, для России. Дилер говорит, что это платно устанавливается...

В бюллетене написано, что бесплатно. Т.е. если VIN клиента попадает под TSB, то ставить такие то части. Какой ОД сказал, что платно?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Этот TSB еще не обсуждали? http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1700113.pdf

 

Красивый такой щиток от грязи, для России. Дилер говорит, что это платно устанавливается...

а мне сейчас сказали, что постепенно поменяют всем, у кого нету - типа так работает RRT политика Хруслера...

дословно - на вопрос о присутствии моего многострадального VIN в базе RRT или в VIP (коим положена бескоштовна замена), последовал вышеописанный ответ... Ждите, мол... еще даже запчастей нету для этого реколла :blink:

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

тсб бесплатно выполняются только на гарантийных тачках.

ррт выполняется на машинах у которых вин включён в базу этого ррт.

 

реколл выполняется для всех безвозмездно.

 

 

от себя: щитки эти не спасут балоны от любителей влезть в говны по самые уши, так скажем пыльники это.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Вот блин... "а мужики-то не знали"... короче всю ночь сегодня "курил" 45 страниц по теме.. из общего - понял, почему продавец год назад настойчиво рекомендовал взять авто без пневмы... :rolleyes:

 

мои 3 копейки:

1. традиционное, так сказать

в конце декабря (машина весны 2012 года)стал замечать, что морда за день стояния перед работой подопускается, но при запуске все выравнивается и ок.

за праздники проблема плавно сместилась в переднюю правую стойку - опускаться самопроизвольно стала она. финалом стал разовый трабл с поднятием морды утром в несколько заходов (красиво покачиваясь) и надписью о необходимости обслужить пневмоподвеску - в итоге в тот раз сама поднялась, дальше немощи такого уровня не было - просто "падали и поднимались". Как раз до кучи перегорела лампа поворотника и все это "богатство" поехало в Автосвет на Воронцовскую (ОД на пр.Мира, где авто покупался, сильно смутил тем, что сказали что не смогут поменять даже накладки на зеркалах и долго сомневались что смогут поменять лампочку (!).

Короче,в Автосвете 09.01. помимо замены лампочки поставили на ожидание на замену фар по гарантии, а по подвеске сказали что травит помаленьку спереди справа - деталь заказали (тогда я был не в теме, напоминаю, вообще каких-либо проблем с запчастями вообще и подвеской в частности) и обещали через 2-3 недели усе привезти-поставить.

01.02. отзвонили что усе есть, записался на 05.02. выяснилось, что фары есть, а з/ч для пневмы еще нет и ждать "еще до месяца"... Авто типа ходит, не волнуйтесь, компрессор "гнетет" - не сломается...

 

2. Из новенького (в теме не встречал, на сервисе сказали - первый раз такое)

04.02 вечером при выходе с работы и прогреве авто выясняется, что блок управления подвеской (?) - тот что с шайбой режимов справа на тоннеле - не светится и не работает - ВООБЩЕ. машина в нормальном положении - как обычно чуть закосившись спереди справа. никаких соообщений на БК... после завода даже погудела компрессором - выровнялась. Ну ехать едет как обычно, просто блок не работает - завтра, 05.02, как раз на сервис - см.п."традиционное"

на сервисе удивились, сказали будут смотреть - в итоге сказали что глюк, скинули ошибку и все заработало... списали на влажность - " -на мойке не были? -нет, весь день на улице стояла на ветру и снегопаде (очередной рекорд московский был). - ну как вариант, где-то что-то подмерзло-замкнуло...

короче, типа глюк. сегодня все нормально - блок фунциклирует. с учетом нерешенной проблемы по п.1. баловаться с режимами подъема не стал от греха подальше.

 

с легким сомнением вчера уехал, а в ночь нашел ЭТУ ТЕМУ... :blush:

Все бы хорошо.... если бы не ехать на след неделе 1500км на Урал и стока же обратно.

 

так понимаю, в имеющхися условиях алгоритм спасения может быть таким (собственно, для всех кто "попал" вдали от дома):

1. ежели чего с пневмой (компрессор, глюки), кроме разрыва балона - дергаю М2, пытаюсь отогреться-посмотреть что будет, и до ближайшего ОД - продиагностироваться и закачать азота - до дому (МААсквы) должно хватить.

2. ежели баллон рвет - в отсутствие запасного - см.п.1 и медленно и печально до ближайшего ОД - там на ожидание поставки и установки нового баллона.

3. на будущее - ежели бюджет позволяет - один баллон (задний) лишним не будет... запасные передние - для совсем уж экстрималов, не бедных к тому же...

4. ждать развития темы с запасными кожухами (последние посты в теме)...

 

Блин, а весной вообще по Средней Азии пробег на 12 т. км... копить бабло на запасную подвеску "в дорогу".... :blink:

 

P.S. для себя решил - пока на гарантии авто, буду "резвиться" "развиваться" с технической мыслью Крайслера и ОД - как сделать подвеску надежной или починяемой в походных условиях, а дальше, если научная мысль зайдет в тупик - переставлю на пружины (в теме промелькнул где-то прайс в 60 т.р. - это у ОД или у умельцев?), может и усиленные еще - с учетом дальнейшей переориентировки авто с режима"работа-дача" на режим экспедиционника (да, я маньяк! :secret: ).

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

сейчас с компа, поэтому внесу ясность.

 

recall - в переводе - отзыв, процедура обязательная к выполнению, часто по проблеме безопасности использования. Если на вашу тачку есть реколл,то его выполнят независимо от места и времени продажи вашего авто. делается бесплатно.

 

rrt - обязательная к выполнению процедура по определённой проблеме, часто выпускается на определённое кол-во авто с внесением их ВИН-номеров в дилерскую базу. само РРТ выполняется бесплатно.

 

TSB- технический сервисный билютень, вообще это помощь для сервисников, описывается типичная проблема и способ её решения. на гарантийных тачках выполнение за счёт производителя, на негарантийных за денюжку.

 

в каждом документе есть необходимый перечень работ, деталей и процедура выполнения.

 

про открытый на Ваш авто Реколл и РРТ, вам должны сообщать при каждом посещении ОД.

ТСБ - это чисто наш документ, т.е. у Вас есть проблема, вы её озвучиваете приёмщику, он озвучивает механику, механик проверяет наличие ТСБ по данной проблеме и выполняет(в рамках гарантии за счёт производителя, не по гарантии - отписывает, что нужно сделать).

 

давайте каждый заниматься СВОИМ делом!!! хватит хватать из инета куски глупой и ненужной Вам информации!! если есть проблема, езжайте заявляйте, пусть дилеры делают.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

проблем с передними стойками оооочень мало.
перед эспедицией советую запастись: компрессором(должен качать до 10 бар спокойно), alex6645 писал про шланг со штуцером для заправки кондеев, один-два задних балона, угловой штуцер который вставляется в балон - часто ломается при взрыве балона, деталь отдельно не поставляется(за пиво могу приберечь один wink.gif )

совет: при взрыве балона, как можно быстрее припарковаться, заглушить авто и выдернуть предохранитель мозгов пневмы. так вы сохраните максимум азота в системе и машина не впадёт в сервисный режим из которого вывести может только дилер.

Удачных дорог.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Занятные два последних сообщения.Ху из ху. :rolleyes:

М2 его зовут.Там выше уже всё прописывалось.

да, я про него. когда рвётся балон, то лучше выдернуть этот предохранитель, как можно скорее и тогда в системе останется максимум воздуха(азота) и машина не упадёт на пузо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Кто уже сажал Гранд на пузо? Посадил сегодня второй раз. И оба раза глюканула пневма - не захотела подниматься в самое верхнее положение. Создалось впечатление будто когда все четыре колеса висят в воздухе, пневма не понимает что происходит. Было у кого такое или у всех нормально поднимается ?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кто уже сажал Гранд на пузо? Посадил сегодня второй раз. И оба раза глюканула пневма - не захотела подниматься в самое верхнее положение. Создалось впечатление будто когда все четыре колеса висят в воздухе, пневма не понимает что происходит. Было у кого такое или у всех нормально поднимается ?

Сажал на снежный отвал, но уже в поднятом положении, пневма работала штатно.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Скажите пожалуйста знающие люди. Что будет с машиной если вдруг пневмоодвеска войдет в аварийный режим, или просто лопнет баллон? То есть я хочу понять, смогули я дальше двигаться, если да то с какими ограничениями. И как долго я смогу так ездить, предположим с порваным балоном?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: BMW 5-series (GC 2011 Overland жду в начале июня)
Город: Анжеро-Судженск
Опубликовано

Скажите пожалуйста знающие люди. Что будет с машиной если вдруг пневмоодвеска войдет в аварийный режим, или просто лопнет баллон? То есть я хочу понять, смогули я дальше двигаться, если да то с какими ограничениями. И как долго я смогу так ездить, предположим с порваным балоном?

Было такое, лопалась задняя подушка, машина упала на пузо а подвеска в сервисный режим. При такой ситуации езда крайне не комфортна, трясет просто ужас как! ОД говорит, что на такой ездить нельзя. Погрузил на эвакуатор и к ОД 500км. Все оплатили, за что им большое спасибо! Так должны работать настоящие гарантийные службы!

Изменено пользователем denisvsb
Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

замена балона по уму: вмазал балон, остановился, заглушил, вытащил пред мозгов пневмы, приехал домой, расстроился, вмазал сам, поехал к дилерам, пьёшь кофе тебе меняют.

замена в поле: вмазал балон, остановился, заглушил, вытащил пред мозгов пневмы, поднял авто на домкрате, снял колесо, ключиком на 12(вроде), открутил штуцер от балона, снял трубку, долбанул по пластмасске в нижнем рычаге, выбил балон, положил в пакет подписал(Сашке6645 с форума), достал балон, установил в рычаг, прикрутил штуцер, прикрутил колесо, опустил тачку, воткнул пред, включил зажигание и поехал дальше.

спешал тулс: ключик рожковый 12, домкрат, балонный ключ, коньяк розетке

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да,не прошло и 3 лет.Припознились слегка. :rolleyes:Вместо "щиточков"?

Сколько денег ОД добавит на ТО? :rolleyes:

http://yadi.sk/d/WFvruOxd3Js2L

Посмотрел я эту ссылку и выскажу свои мысли, т.к. опыт юзанья пневмы у меня большой.

На нижней части заднего балона грязь будет наприсовываться в любом случае, если балон не спрятать в "чехол ", но и при движении балона в верх - низ, а он это делает часто, резко, быстро и т. д. и т. п., балон самоочищается. Происходит естественный износ, который может длиться и сто тысяч и больше в зависимости от того, как и где мы эксплуатируем авто. Если периодически делать чистку нижней, пластиковой части балона это продлит ему жизнь.

Посторонний твердый предмет в виде льда, камня, палки и т. п. могут привести к разрыву балона, но не стоит забывать, что балон сделан из довольно прочного материала и он находится в постоянном движение. Чтобы эти предметы нанесли ему вред, они должны находиться некоторое время в контакте с ним.

К чему это я, а к тому, что щиток устонавливаемый для защиты балона может нанести ему вред. Если твердый предмет попадет между ним и балоном, то разорвет его быстро. Предмету некуда дется, с одной стороны щиток, а с другой стороны балон. Снег и лед - первое, что туда попадет и разорвет балон (если ездить по глубокому снегу). На обычной дороге может и защитит от чего нибудь (щиток).

Вывод - только чехол и чистка. :up:

А также прокладка между рулем и сиденьем. :lol2: Удачи.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот только керхером оно не отчищается. :(

Да, там налет как смола. После покатушек по снегу там сприсовавшийся снег. Так что только ручками. :flower:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Cheroki
    • Jeep Spot
    • 354hrte
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.