Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел я эту ссылку и выскажу свои мысли, т.к. опыт юзанья пневмы у меня большой.

На нижней части заднего балона грязь будет наприсовываться в любом случае, если балон не спрятать в "чехол ", но и при движении балона в верх - низ, а он это делает часто, резко, быстро и т. д. и т. п., балон самоочищается. Происходит естественный износ, который может длиться и сто тысяч и больше в зависимости от того, как и где мы эксплуатируем авто. Если периодически делать чистку нижней, пластиковой части балона это продлит ему жизнь.

Посторонний твердый предмет в виде льда, камня, палки и т. п. могут привести к разрыву балона, но не стоит забывать, что балон сделан из довольно прочного материала и он находится в постоянном движение. Чтобы эти предметы нанесли ему вред, они должны находиться некоторое время в контакте с ним.

К чему это я, а к тому, что щиток устонавливаемый для защиты балона может нанести ему вред. Если твердый предмет попадет между ним и балоном, то разорвет его быстро. Предмету некуда дется, с одной стороны щиток, а с другой стороны балон. Снег и лед - первое, что туда попадет и разорвет балон (если ездить по глубокому снегу). На обычной дороге может и защитит от чего нибудь (щиток).

Вывод - только чехол и чистка. :up:

А также прокладка между рулем и сиденьем. :lol2: Удачи.

соглашусь.

проблема на вк2 ещё в том, что балон сжимается на строго прямо, а с некоторым изгибом.

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотел купить про запас пневмобаллон задний...

Вот текущий обзор рынка, так сказать:

в лайте ценник 29 т.р.(!!!), в наличии.. не готофф стока отдать... :blink:

в Бета-авто сказали, что "дюфсыт" - 2-3 недели ждать, но ценник относительно гуманный (19т.р.)

на автодоке вроде можно за 16 заказать - 3 недели ждать, и надо уточнять еще...

 

к знатокам вопрос - особенно к Розетке - штуцер угловой, ломающийся при взрыве, с трубками - номерок бы в студию... соединитель трубки (Fiting air tube), сдается мне, не совсем то, что надо... :blush:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть образец трубки, надо в железяку съездить подобрать переходник и угловую трубку.

угловой штуцер, который ломает иногда, идёт только с магистралями.

фитинги это не то. это латунька ненужная, могу подарить парочку

 

Хотел купить про запас пневмобаллон задний...

Вот текущий обзор рынка, так сказать:

в лайте ценник 29 т.р.(!!!), в наличии.. не готофф стока отдать... :blink:

в Бета-авто сказали, что "дюфсыт" - 2-3 недели ждать, но ценник относительно гуманный (19т.р.)

на автодоке вроде можно за 16 заказать - 3 недели ждать, и надо уточнять еще...

 

к знатокам вопрос - особенно к Розетке - штуцер угловой, ломающийся при взрыве, с трубками - номерок бы в студию... соединитель трубки (Fiting air tube), сдается мне, не совсем то, что надо... :blush:

barko постучи на сайте, он нам с америки привозит всякую всячину на машины сотрудников

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть образец трубки, надо в железяку съездить подобрать переходник и угловую трубку.

угловой штуцер, который ломает иногда, идёт только с магистралями.

фитинги это не то. это латунька ненужная, могу подарить парочку

 

 

barko постучи на сайте, он нам с америки привозит всякую всячину на машины сотрудников

 

латунька ненужная... 2 т.р. стоила... :huh:

"образец трубки" - это в смысле штуцер этот ломающийся? - вместо него предлагаешь "подобрать переходник и угловую трубку"?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

68029863AD 1 J, T, U 74 [ZET], [ZTT] With [sES]

68029864AD 1 J, T, U 74 [ZEU], [ZTU] With [sES]

68029865AD 1 J, T, U 74 [ZEV], [ZTV] With [sES]

68029869AD 1 J, T, U 74 [ZEZ], [ZTZ] With [sES]

68029870AD 1 J, T, U 74 [ZFR], [ZUR] With [sES]

68029911AB 1 J, T, U 74 [ZXR] With [sER]

68029861AD 1 J, T, U 74 [ZER], [ZTR] With [sES]

68029862AD 1 J, T, U 74 [ZES], [ZTT] With [sES]

68029867AD 1 J, T, U 74 [ZEX], [ZTX] With [sES]

68029868AD 1 J, T, U 74 [ZEY], [ZTY] With [sES]

68029866AD 1 J, T, U 74 [ZEW], [ZTW] With [sES]

68029912AE 2 J, T, U 74 [ZKR], [ZYR]

 

Почему из всего многообразия выбрана подушка 68029912AE ?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

68029863AD 1 J, T, U 74 [ZET], [ZTT] With [sES]

68029864AD 1 J, T, U 74 [ZEU], [ZTU] With [sES]

68029865AD 1 J, T, U 74 [ZEV], [ZTV] With [sES]

68029869AD 1 J, T, U 74 [ZEZ], [ZTZ] With [sES]

68029870AD 1 J, T, U 74 [ZFR], [ZUR] With [sES]

68029911AB 1 J, T, U 74 [ZXR] With [sER]

68029861AD 1 J, T, U 74 [ZER], [ZTR] With [sES]

68029862AD 1 J, T, U 74 [ZES], [ZTT] With [sES]

68029867AD 1 J, T, U 74 [ZEX], [ZTX] With [sES]

68029868AD 1 J, T, U 74 [ZEY], [ZTY] With [sES]

68029866AD 1 J, T, U 74 [ZEW], [ZTW] With [sES]

68029912AE 2 J, T, U 74 [ZKR], [ZYR]

 

Почему из всего многообразия выбрана подушка 68029912AE ?

на наш рынок идут zkr и zyr

  • 4 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

походу, пришол компрессор :angry:

на брюхо ложитьсо, в стандарт встает, на первый этаж лезет долго, на второй незнаю - устал ждать... сервисные огни не зажигает и ничего не пишет на эвик...

че делать-то, ребзо? гарантии с гулькин осталось, а перспективы счастливого обладания весьма не радужные... :mad:

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тож интересует данный вопрос, напишиту клубни сколько проехали уже на пневме и есть ли проблемы с ней? Спасибо...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

напишиту клубни сколько проехали уже на пневме и есть ли проблемы с ней?

41-я тыща ни зимой ни летом проблем не возникает, тьфу 3 раза, регулярно промываю арки в переходный период когда жижа-снег-лед, в качестве профилактики от намерзания. Правда не дизель а что есть разница?7

Изменено пользователем kvikli
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

45 т.км. проблем нет.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самая надежная пневма у ЛР, у джипа ака МЛ, не пневмобалоны, а пневмопакеты из целлофана. Я бы не стал. А самого в семье диско.

 

Удивительное мнение. РР постоянно "ложатся", Диско заметно лучше, но тоже не без греха (два друга катают - у одного компрессор барахлил, у второго - переключение режимов). Самая надежная пневма у Тойоты и Лексуса (последним пользовался, за семь лет никто о ней не вспоминал, не то что бы мыл, чистил, проверял помимо ТО). На Армаде у друга пробег 250 тысяч. За все время заменил одну стойку. До этих показателей ЛР как до луны, все же. По ВК2: именно поэтому езжу на лимитед: в данном случае чем проще, тем лучше. Хотя кожа не та... :flower:

Изменено пользователем Greenlander
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Есть предложение отписываться только по случаю поломок, а то темка либо зас..ётся и либо окажется в ...опе форума.

Для общих впечатлений и мнений, как мы знаем тема уже есть - http://jeep4x4club.ru/topic/12000-pnevmopodveska/.

P.S. Други! С Праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе! ;)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не так давно ответил на форуме про надежнось пневмы положительно с отсутствием каких либо проблемм, это я видно поторопился, на 41-ой тыще последнюю неделю стал замечать что автосик припадает на попу, вроде как устал и и присаживается передохнуть...

11 мая жена пожаловалась после поездки с подругой, что машинка стала жестковатой, пошел ставить на стоянку и увидел что пора к доктору, совсем валится аппарат на левую заднюю часть, звонок диллеру в Омегу г.Челябинск и скорый путь на лечение.

Надо отдать должное машинке - неделю она предупреждала о назревающей проблемме - не понял, однако в пути (650км)подкачка компрессора позволяля передвигаться в состоянии чуть выше парковочного режима со скоростью 60-100км/час, при этом расход упал до рекордного для моего 5,7 - с 18 до 11,3л (год считалку не сбрасывал).Отдам должное сотрудникам сервиса, особенно Евгению за профессионализм и творческий подход, позволивший при отсутствии запчасти на складе дилера, решению моей проблемки полтора часа вместе с мойкой и в обратный путь на новой пневме, маленькое микроскопическое отверстие в пневмобаллоне причина неисправности...

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

p.s. имена, пароли, явки изменены в целях конспирации :to_keep_order:

Изменено пользователем kvikli
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

Если не рванёт внезапно :) В "старом" варианте около 50т.рур нужно заморозить в одиночку (2-а баллона+штуцера), дешевле пока не нашёл :( Пока давит зелёная.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

 

при разрыве и замене 1 пневмобаллона, второй лопается через некоторое время. от нескольких минут до пары дней.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

 

при разрыве и замене 1 пневмобаллона, второй лопается через некоторое время. от нескольких минут до пары дней.

Почему лопается второй, если какие-то версии ? (В равномерность износа не поверю.)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Почему лопается второй, если какие-то версии ? (В равномерность износа не поверю.)

а мне наоборот почему-то верится в равномерность износа.

честно говоря сам точно не знаю физику явления, эта закономерность выведена на практике.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

Они уже в продаже на новых авто, добрый человек...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно подробнее? что там стоит?

В нижней части пневмобаллона установлена пластиковая защита которая не дает пыли и грязи попадать в то место где балоны предыдущей конструкции трутся о налет всякого дерьма налипшего знаете где, естественно балон не снимали, у мастера я специально еще раз уточнил о том что излагаю, он подтвердил, посоветовал ждать возможной замены пневмобалонов по отзыву, по реколу или по тсб называйте как хотите,будет так или нет не уверен а вот то что стоят новые на новых авто - 200%

Изменено пользователем kvikli
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

можно подробнее? что там стоит?

Влад, не спорь - на 13 м.г. стоят щитки, только толку от них мало.

Андрюха, а чё номер палить, тут была ссылка на TSB там этот номер есть.

 

kvikli, ваш случай единичный, обычно БА-БАХ, а у Вас пшшшшшшшшш

Омеги есть на форуме, им будет приятно за отзыв

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Влад, не спорь - на 13 м.г. стоят щитки, только толку от них мало.

Андрюха, а чё номер палить, тут была ссылка на TSB там этот номер есть.

 

kvikli, ваш случай единичный, обычно БА-БАХ, а у Вас пшшшшшшшшш

Омеги есть на форуме, им будет приятно за отзыв

были у нас 13 модельный год, без щитков. сами то щитки я видил, а вот на автомобиле - нет.

TSB этого сам знаешь не существует на самом деле, так как щитки эти - лажа)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я больше многих про эти щитки знаю, была специфика работы на предыдущем месте.

Щитки помоему в опциях. их бесполезность знаю не по наслышке.

TSB не существует, зато в нём есть партномер,для тех кто хочет себе такие поставить

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

свежее наблюдение для интересующихся темой: ездил вчера в Автосвет на ТО (36 000км) - сами, без просьб с моей стороны, дополнительно провели чистку баллонов по гарантии. Приятно!

О надежности/ненадежности пневмы (да и всего авто): проездил 3 недели по бездорожью стран Средней Азии с полной загрузкой (3 чел.+забитый багажник и бокс на крыше), с подъемами-опусканиями подвески, в разных режимах - нареканий к работе пневмы и авто не было (хотя запасной баллон купил и возил с собой ;)). на ТО также ничего криминального по машинке не выявили.. а кто-то тут (на "кляйн Чероке" :P ) говорил, что машинка нежная... :rolleyes:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

свежее наблюдение для интересующихся темой: ездил вчера в Автосвет на ТО (36 000км) - сами, без просьб с моей стороны, дополнительно провели чистку баллонов по гарантии. Приятно!

ну-ну, я даже знаю почему :crazy::crazy:

теперь чистка балонов на гарантийных авто обязательно при каждом ТО - по гарантии

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фотосесия Балбеса :) Пневму после зимы не чистил!

 

Левая сторона, руль до упора влево, трёт резинка ШРУСа, теоретически разрыв. Гарантия? :lol2:

 

Температура масла на паркинге 72С, 96С и 96С драйв :) Масло 5w30

 

Думайте сами :)

Изменено пользователем Андрюха666
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вся моя защита передний брызговик из транспортёрной ленты. Грубовато конечно, колхозно, но мне плевать. Зато не ломается.

И то верно, сегодня приехал пневмобалон во вторник ставим коня в боевой порядок, попробуем сделать фотоотчет по замене пневмобалона, консультации Захар Петровича изучены авось кривая выведет...

 

Поменял, там и фотографирофать нечего дольше колесо снимать, а после этого поскольку подушка почти пустая - сама вылезла, только штуцер отвернуть и усе, пока с мастером пообщался механик уже автос опустил, запустили - накачалась встала на место.

После процедуры замены 3 полных цикла - паркинг - оффроуд 3, по совету дилера, впечатления как новый весело так и вверх и вниз поднимается, вывод для себя - возим подушку с собой ежели от дома км на 500 и более, остальное рядом всегда доедем, если не взрыв, у меня обе шипели может это и еденичный случай а может вовремя обратил на нее внимание...

Удачи всем, пневму не боимся не так страшна и даже более очень проста при замене, жаль ресурс невелик, кстати мой механик и на МЛ и на Лэнроверах их менял так что вечного ничего нет - наши подушки легче меняются и дешевле как минимум в 2 раза от Мерса, про ровер не знаю.

Захар Петровичу спасибо за науку и внимание!!!

Изменено пользователем kvikli
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Машине пол года (12года), пробег 5000 км., все по мск, неделю назад начала спускать за ночь передняя подвеска, записался к од, к чему готовиться, это балон или есть другие варианты?

К чему готовиться в плане времени)))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

К чему готовиться в плане времени)))

Передние балоны понадежнее вроде обращений по ним гораздо меньше задних,хотя все возможно, по гарантии если нет в наличии могут донорским органом вопрос закрыть эт как повезет или как договоришся, обычно по людски поступают...

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

post-10625-0-14179500-1370088275_thumb.jpg

post-10625-0-87257500-1370088315_thumb.jpg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

При смене колёсов и чистке подподушников как то не понравилась правая подушка.Кривая какая то.И сверху торчит куском из под хомута.Но некогда.Тут опять в (на) Украину припёрло.Поехал в лайт промыть свежим маслом перделку и заодно посмотреть - как оно с ТСБ по задним подушкам.С маслом оно быстро,стою трындю и наблюдаю за проведением ТСБ.В телогрейке который ,подходит к авто с куском ветоши и банкой с некой субстанцией.И не снимая колесов давай чего то там тереть.Там и без него всё блестело как у кота яйца,о чём предупреждал мастера и просил посмотреть ,а не тереть,подушки на предмет "вспучиваний и потертостей" и прочих гадостей.70000км уже ни как.Нуивот,потёр он там чего то и давай опускать авту.Типа, баста карапузики.Аж дара речи лишился.Недотрындев за жизнь с начпро переместились к авто.Выслушал бодрый рапорт - ок,в космос можно.Позвал мастеру цеха (местного Захар Петровича),попросил принесть распечатку тсб с картинками и вайтек.Произошло техническое совещание на предмет "нахрена её сдувать и так всё видно,а фиат всего 500рублей положил на процедуру".Спорить с Сергеем не хотелось,он и так меня не любит - попросил опять поднять машину.Ткнув пальцем в подушку спросил чего это."А это у вас подушка с места сползла и перекосоёбилась" - немая сцена."Ну а потом пришёл тягач,и в нём был трос...." - авто с мастером цеху и вайтеком в салоне ,попёрло к верху на подъёмнике,бодро задрыщал компрессор ,перекачивая из пустого в порожнее,чейто зашипело,который в телогрейке ,чего то ожесточённо манипулировал снизу перекрикиваясь с тем кто сверху.Процесс пошёл по процедуре осмотра и выявления неисправностей пневмоподвески.500 руб из бюджета фиата.Но как то зае..о это всё. :(

Сдувать обязательно надо и полностью, пока машина на колёсах. 1причина- проще сминать подушку, что бы подлезть везде 2причина- не баааа-баххнет.

Странно, что при пробеге в 70Ккм у Вас нет даже самых маленьких грыж, пробег этот самый "тот".

Чистка производится ветошью растовором шампуника типа кёрхер 565

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Скотиныч1
    • alkonoid25
    • CapoNord
    • Rusich
    • MikeGCh
    • bushmen
    • Shvovan
    • Seman3
    • Ivan1978
    • up6
    • Goofak
    • QKURCZ
    • diman416
    • serg102
    • john dreik
    • alex_it
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.