Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел я эту ссылку и выскажу свои мысли, т.к. опыт юзанья пневмы у меня большой.

На нижней части заднего балона грязь будет наприсовываться в любом случае, если балон не спрятать в "чехол ", но и при движении балона в верх - низ, а он это делает часто, резко, быстро и т. д. и т. п., балон самоочищается. Происходит естественный износ, который может длиться и сто тысяч и больше в зависимости от того, как и где мы эксплуатируем авто. Если периодически делать чистку нижней, пластиковой части балона это продлит ему жизнь.

Посторонний твердый предмет в виде льда, камня, палки и т. п. могут привести к разрыву балона, но не стоит забывать, что балон сделан из довольно прочного материала и он находится в постоянном движение. Чтобы эти предметы нанесли ему вред, они должны находиться некоторое время в контакте с ним.

К чему это я, а к тому, что щиток устонавливаемый для защиты балона может нанести ему вред. Если твердый предмет попадет между ним и балоном, то разорвет его быстро. Предмету некуда дется, с одной стороны щиток, а с другой стороны балон. Снег и лед - первое, что туда попадет и разорвет балон (если ездить по глубокому снегу). На обычной дороге может и защитит от чего нибудь (щиток).

Вывод - только чехол и чистка. :up:

А также прокладка между рулем и сиденьем. :lol2: Удачи.

соглашусь.

проблема на вк2 ещё в том, что балон сжимается на строго прямо, а с некоторым изгибом.

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хотел купить про запас пневмобаллон задний...

Вот текущий обзор рынка, так сказать:

в лайте ценник 29 т.р.(!!!), в наличии.. не готофф стока отдать... :blink:

в Бета-авто сказали, что "дюфсыт" - 2-3 недели ждать, но ценник относительно гуманный (19т.р.)

на автодоке вроде можно за 16 заказать - 3 недели ждать, и надо уточнять еще...

 

к знатокам вопрос - особенно к Розетке - штуцер угловой, ломающийся при взрыве, с трубками - номерок бы в студию... соединитель трубки (Fiting air tube), сдается мне, не совсем то, что надо... :blush:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть образец трубки, надо в железяку съездить подобрать переходник и угловую трубку.

угловой штуцер, который ломает иногда, идёт только с магистралями.

фитинги это не то. это латунька ненужная, могу подарить парочку

 

Хотел купить про запас пневмобаллон задний...

Вот текущий обзор рынка, так сказать:

в лайте ценник 29 т.р.(!!!), в наличии.. не готофф стока отдать... :blink:

в Бета-авто сказали, что "дюфсыт" - 2-3 недели ждать, но ценник относительно гуманный (19т.р.)

на автодоке вроде можно за 16 заказать - 3 недели ждать, и надо уточнять еще...

 

к знатокам вопрос - особенно к Розетке - штуцер угловой, ломающийся при взрыве, с трубками - номерок бы в студию... соединитель трубки (Fiting air tube), сдается мне, не совсем то, что надо... :blush:

barko постучи на сайте, он нам с америки привозит всякую всячину на машины сотрудников

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня есть образец трубки, надо в железяку съездить подобрать переходник и угловую трубку.

угловой штуцер, который ломает иногда, идёт только с магистралями.

фитинги это не то. это латунька ненужная, могу подарить парочку

 

 

barko постучи на сайте, он нам с америки привозит всякую всячину на машины сотрудников

 

латунька ненужная... 2 т.р. стоила... :huh:

"образец трубки" - это в смысле штуцер этот ломающийся? - вместо него предлагаешь "подобрать переходник и угловую трубку"?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

68029863AD 1 J, T, U 74 [ZET], [ZTT] With [sES]

68029864AD 1 J, T, U 74 [ZEU], [ZTU] With [sES]

68029865AD 1 J, T, U 74 [ZEV], [ZTV] With [sES]

68029869AD 1 J, T, U 74 [ZEZ], [ZTZ] With [sES]

68029870AD 1 J, T, U 74 [ZFR], [ZUR] With [sES]

68029911AB 1 J, T, U 74 [ZXR] With [sER]

68029861AD 1 J, T, U 74 [ZER], [ZTR] With [sES]

68029862AD 1 J, T, U 74 [ZES], [ZTT] With [sES]

68029867AD 1 J, T, U 74 [ZEX], [ZTX] With [sES]

68029868AD 1 J, T, U 74 [ZEY], [ZTY] With [sES]

68029866AD 1 J, T, U 74 [ZEW], [ZTW] With [sES]

68029912AE 2 J, T, U 74 [ZKR], [ZYR]

 

Почему из всего многообразия выбрана подушка 68029912AE ?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

68029863AD 1 J, T, U 74 [ZET], [ZTT] With [sES]

68029864AD 1 J, T, U 74 [ZEU], [ZTU] With [sES]

68029865AD 1 J, T, U 74 [ZEV], [ZTV] With [sES]

68029869AD 1 J, T, U 74 [ZEZ], [ZTZ] With [sES]

68029870AD 1 J, T, U 74 [ZFR], [ZUR] With [sES]

68029911AB 1 J, T, U 74 [ZXR] With [sER]

68029861AD 1 J, T, U 74 [ZER], [ZTR] With [sES]

68029862AD 1 J, T, U 74 [ZES], [ZTT] With [sES]

68029867AD 1 J, T, U 74 [ZEX], [ZTX] With [sES]

68029868AD 1 J, T, U 74 [ZEY], [ZTY] With [sES]

68029866AD 1 J, T, U 74 [ZEW], [ZTW] With [sES]

68029912AE 2 J, T, U 74 [ZKR], [ZYR]

 

Почему из всего многообразия выбрана подушка 68029912AE ?

на наш рынок идут zkr и zyr

  • 4 недели спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

походу, пришол компрессор :angry:

на брюхо ложитьсо, в стандарт встает, на первый этаж лезет долго, на второй незнаю - устал ждать... сервисные огни не зажигает и ничего не пишет на эвик...

че делать-то, ребзо? гарантии с гулькин осталось, а перспективы счастливого обладания весьма не радужные... :mad:

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тож интересует данный вопрос, напишиту клубни сколько проехали уже на пневме и есть ли проблемы с ней? Спасибо...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

напишиту клубни сколько проехали уже на пневме и есть ли проблемы с ней?

41-я тыща ни зимой ни летом проблем не возникает, тьфу 3 раза, регулярно промываю арки в переходный период когда жижа-снег-лед, в качестве профилактики от намерзания. Правда не дизель а что есть разница?7

Изменено пользователем kvikli
70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

45 т.км. проблем нет.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самая надежная пневма у ЛР, у джипа ака МЛ, не пневмобалоны, а пневмопакеты из целлофана. Я бы не стал. А самого в семье диско.

 

Удивительное мнение. РР постоянно "ложатся", Диско заметно лучше, но тоже не без греха (два друга катают - у одного компрессор барахлил, у второго - переключение режимов). Самая надежная пневма у Тойоты и Лексуса (последним пользовался, за семь лет никто о ней не вспоминал, не то что бы мыл, чистил, проверял помимо ТО). На Армаде у друга пробег 250 тысяч. За все время заменил одну стойку. До этих показателей ЛР как до луны, все же. По ВК2: именно поэтому езжу на лимитед: в данном случае чем проще, тем лучше. Хотя кожа не та... :flower:

Изменено пользователем Greenlander
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Есть предложение отписываться только по случаю поломок, а то темка либо зас..ётся и либо окажется в ...опе форума.

Для общих впечатлений и мнений, как мы знаем тема уже есть - http://jeep4x4club.ru/topic/12000-pnevmopodveska/.

P.S. Други! С Праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе! ;)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не так давно ответил на форуме про надежнось пневмы положительно с отсутствием каких либо проблемм, это я видно поторопился, на 41-ой тыще последнюю неделю стал замечать что автосик припадает на попу, вроде как устал и и присаживается передохнуть...

11 мая жена пожаловалась после поездки с подругой, что машинка стала жестковатой, пошел ставить на стоянку и увидел что пора к доктору, совсем валится аппарат на левую заднюю часть, звонок диллеру в Омегу г.Челябинск и скорый путь на лечение.

Надо отдать должное машинке - неделю она предупреждала о назревающей проблемме - не понял, однако в пути (650км)подкачка компрессора позволяля передвигаться в состоянии чуть выше парковочного режима со скоростью 60-100км/час, при этом расход упал до рекордного для моего 5,7 - с 18 до 11,3л (год считалку не сбрасывал).Отдам должное сотрудникам сервиса, особенно Евгению за профессионализм и творческий подход, позволивший при отсутствии запчасти на складе дилера, решению моей проблемки полтора часа вместе с мойкой и в обратный путь на новой пневме, маленькое микроскопическое отверстие в пневмобаллоне причина неисправности...

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

p.s. имена, пароли, явки изменены в целях конспирации :to_keep_order:

Изменено пользователем kvikli
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

Если не рванёт внезапно :) В "старом" варианте около 50т.рур нужно заморозить в одиночку (2-а баллона+штуцера), дешевле пока не нашёл :( Пока давит зелёная.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Пока решалась моя проблемка, выяснилось, что новые авто поступают в продажу уже с новыми доработанными пневмобаллонами, защищенными от грязи и пыли т.е. в пластиковом стакане, возможно будет ТСБ, или рекол по пневмобаллонам, поскольку обращений с этой проблеммой немало, если нет докатаем эти, приобретем усовершенствованные и в путь "с вечной иглой для примуса"...

Как ни странно однако после вышеизложенного перестал напрягаться по поводу надежности или проблемности пневмосистемы, достаточно приобрести и иметь при себе пневмобаллон, меняется просто причем даже в полевых условиях, штатный компрессор позволяет накачать систему и привести ее в рабочее положение без дополнительного оборудования, да и перед тем как система крякнет симптомами она подсказывает о назревающей проблемке для тех кому это интересно,так что не так страшен ч...т как его малюют.Тем кто еще сомневается в выборе пневмо или пружины думаю будет полезен и этот мой небольшой опыт ...

Всем удачи на дорогах, берегите себя!!!

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

 

при разрыве и замене 1 пневмобаллона, второй лопается через некоторое время. от нескольких минут до пары дней.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

 

при разрыве и замене 1 пневмобаллона, второй лопается через некоторое время. от нескольких минут до пары дней.

Почему лопается второй, если какие-то версии ? (В равномерность износа не поверю.)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Почему лопается второй, если какие-то версии ? (В равномерность износа не поверю.)

а мне наоборот почему-то верится в равномерность износа.

честно говоря сам точно не знаю физику явления, эта закономерность выведена на практике.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

да нет никаких чехлов, была такая идея, их даже сделали, но так как сделали бесполезную фигню - в дело она не пошла.

Они уже в продаже на новых авто, добрый человек...

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

можно подробнее? что там стоит?

В нижней части пневмобаллона установлена пластиковая защита которая не дает пыли и грязи попадать в то место где балоны предыдущей конструкции трутся о налет всякого дерьма налипшего знаете где, естественно балон не снимали, у мастера я специально еще раз уточнил о том что излагаю, он подтвердил, посоветовал ждать возможной замены пневмобалонов по отзыву, по реколу или по тсб называйте как хотите,будет так или нет не уверен а вот то что стоят новые на новых авто - 200%

Изменено пользователем kvikli
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

можно подробнее? что там стоит?

Влад, не спорь - на 13 м.г. стоят щитки, только толку от них мало.

Андрюха, а чё номер палить, тут была ссылка на TSB там этот номер есть.

 

kvikli, ваш случай единичный, обычно БА-БАХ, а у Вас пшшшшшшшшш

Омеги есть на форуме, им будет приятно за отзыв

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Влад, не спорь - на 13 м.г. стоят щитки, только толку от них мало.

Андрюха, а чё номер палить, тут была ссылка на TSB там этот номер есть.

 

kvikli, ваш случай единичный, обычно БА-БАХ, а у Вас пшшшшшшшшш

Омеги есть на форуме, им будет приятно за отзыв

были у нас 13 модельный год, без щитков. сами то щитки я видил, а вот на автомобиле - нет.

TSB этого сам знаешь не существует на самом деле, так как щитки эти - лажа)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я больше многих про эти щитки знаю, была специфика работы на предыдущем месте.

Щитки помоему в опциях. их бесполезность знаю не по наслышке.

TSB не существует, зато в нём есть партномер,для тех кто хочет себе такие поставить

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

свежее наблюдение для интересующихся темой: ездил вчера в Автосвет на ТО (36 000км) - сами, без просьб с моей стороны, дополнительно провели чистку баллонов по гарантии. Приятно!

О надежности/ненадежности пневмы (да и всего авто): проездил 3 недели по бездорожью стран Средней Азии с полной загрузкой (3 чел.+забитый багажник и бокс на крыше), с подъемами-опусканиями подвески, в разных режимах - нареканий к работе пневмы и авто не было (хотя запасной баллон купил и возил с собой ;)). на ТО также ничего криминального по машинке не выявили.. а кто-то тут (на "кляйн Чероке" :P ) говорил, что машинка нежная... :rolleyes:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

свежее наблюдение для интересующихся темой: ездил вчера в Автосвет на ТО (36 000км) - сами, без просьб с моей стороны, дополнительно провели чистку баллонов по гарантии. Приятно!

ну-ну, я даже знаю почему :crazy::crazy:

теперь чистка балонов на гарантийных авто обязательно при каждом ТО - по гарантии

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фотосесия Балбеса :) Пневму после зимы не чистил!

 

Левая сторона, руль до упора влево, трёт резинка ШРУСа, теоретически разрыв. Гарантия? :lol2:

 

Температура масла на паркинге 72С, 96С и 96С драйв :) Масло 5w30

 

Думайте сами :)

Изменено пользователем Андрюха666
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вся моя защита передний брызговик из транспортёрной ленты. Грубовато конечно, колхозно, но мне плевать. Зато не ломается.

И то верно, сегодня приехал пневмобалон во вторник ставим коня в боевой порядок, попробуем сделать фотоотчет по замене пневмобалона, консультации Захар Петровича изучены авось кривая выведет...

 

Поменял, там и фотографирофать нечего дольше колесо снимать, а после этого поскольку подушка почти пустая - сама вылезла, только штуцер отвернуть и усе, пока с мастером пообщался механик уже автос опустил, запустили - накачалась встала на место.

После процедуры замены 3 полных цикла - паркинг - оффроуд 3, по совету дилера, впечатления как новый весело так и вверх и вниз поднимается, вывод для себя - возим подушку с собой ежели от дома км на 500 и более, остальное рядом всегда доедем, если не взрыв, у меня обе шипели может это и еденичный случай а может вовремя обратил на нее внимание...

Удачи всем, пневму не боимся не так страшна и даже более очень проста при замене, жаль ресурс невелик, кстати мой механик и на МЛ и на Лэнроверах их менял так что вечного ничего нет - наши подушки легче меняются и дешевле как минимум в 2 раза от Мерса, про ровер не знаю.

Захар Петровичу спасибо за науку и внимание!!!

Изменено пользователем kvikli
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Машине пол года (12года), пробег 5000 км., все по мск, неделю назад начала спускать за ночь передняя подвеска, записался к од, к чему готовиться, это балон или есть другие варианты?

К чему готовиться в плане времени)))

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

К чему готовиться в плане времени)))

Передние балоны понадежнее вроде обращений по ним гораздо меньше задних,хотя все возможно, по гарантии если нет в наличии могут донорским органом вопрос закрыть эт как повезет или как договоришся, обычно по людски поступают...

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выполнили ТО2 и чистку пневмобаллонов, через два дня заехал отбалансировать резину, подняли авто и вот она чистка:

 

Наряд:

 

Или чистят только баллон, а стакан такой и должен быть?

post-10625-0-14179500-1370088275_thumb.jpg

post-10625-0-87257500-1370088315_thumb.jpg

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

При смене колёсов и чистке подподушников как то не понравилась правая подушка.Кривая какая то.И сверху торчит куском из под хомута.Но некогда.Тут опять в (на) Украину припёрло.Поехал в лайт промыть свежим маслом перделку и заодно посмотреть - как оно с ТСБ по задним подушкам.С маслом оно быстро,стою трындю и наблюдаю за проведением ТСБ.В телогрейке который ,подходит к авто с куском ветоши и банкой с некой субстанцией.И не снимая колесов давай чего то там тереть.Там и без него всё блестело как у кота яйца,о чём предупреждал мастера и просил посмотреть ,а не тереть,подушки на предмет "вспучиваний и потертостей" и прочих гадостей.70000км уже ни как.Нуивот,потёр он там чего то и давай опускать авту.Типа, баста карапузики.Аж дара речи лишился.Недотрындев за жизнь с начпро переместились к авто.Выслушал бодрый рапорт - ок,в космос можно.Позвал мастеру цеха (местного Захар Петровича),попросил принесть распечатку тсб с картинками и вайтек.Произошло техническое совещание на предмет "нахрена её сдувать и так всё видно,а фиат всего 500рублей положил на процедуру".Спорить с Сергеем не хотелось,он и так меня не любит - попросил опять поднять машину.Ткнув пальцем в подушку спросил чего это."А это у вас подушка с места сползла и перекосоёбилась" - немая сцена."Ну а потом пришёл тягач,и в нём был трос...." - авто с мастером цеху и вайтеком в салоне ,попёрло к верху на подъёмнике,бодро задрыщал компрессор ,перекачивая из пустого в порожнее,чейто зашипело,который в телогрейке ,чего то ожесточённо манипулировал снизу перекрикиваясь с тем кто сверху.Процесс пошёл по процедуре осмотра и выявления неисправностей пневмоподвески.500 руб из бюджета фиата.Но как то зае..о это всё. :(

Сдувать обязательно надо и полностью, пока машина на колёсах. 1причина- проще сминать подушку, что бы подлезть везде 2причина- не баааа-баххнет.

Странно, что при пробеге в 70Ккм у Вас нет даже самых маленьких грыж, пробег этот самый "тот".

Чистка производится ветошью растовором шампуника типа кёрхер 565

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Palach
    • srs3491
    • Сергей245
    • cherokeeman
    • alex_it
    • Александр Бонд
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.