Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

нeдёшeвo

В наше время с неограниченным доступом к продавцам и предложениям на рынке платить такие суммы может лишь или тот, кому вообще пофигу на деньги и он не хочет заморачиваться и потратить лишних 15 минут в интернете (но тогда думаю он ездит не на Jeep, а на других марках), или же тот, кто живёт в тотальном отрыве от цивилизации и современной жизни и в принципе не знает о других возможностях поиска и/или не умеет искать (или только что купил задорого и теперь чтобы не выглядеть уныло, втирает о том, что пытаться сэкономить - это вредно и МОПАР - наше всё). 

Хотя каюсь, я и сам на днях слошил, купил помпу дороже, чем тут продаёт профильный чел))))) 

И я не очень понимаю, зачем давать ссылки, где всё в 2-3 цены. Такие цены каждый дурак найти сможет))) Думаю, всем было бы интереснее ссылки на адекватные цены за хороший товар. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А мне там ремкомплект компрессора понравился :) 

Я тебе про него рассказывал. Два года назад он 3.5-4 стоил.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

Два года назад он 3.5-4 стоил

Он сейчас на Али стоит от 20 до 60 Евро, причём тот что за 35 Евро - гарантия 2 года, доставка из Китая, США или Чехии (соответственно понятно, да, что такое "родные" и "китайские" запчасти в условиях глобализации производства). 

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне интересно, кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет? 

Сильно сомневаюсь, что китайцам это надо. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет

Там несколько продавцов этих поршней, и гарантию предлагают несколько. 

Ваш скептицизм я отчасти разделяю, но при правильном подходе и переписке, думаю, поменять брак или поломавшийся товар реально даже на Али. Вопрос тут даже не столько в этом, сколько в странах, откуда он поставляется. 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ремкомплект насоса с Али может и неплохо выполнен, надо в руках вертеть, это маленькая алюминиевая делать, вопрос подшипника только. Стойка сложный механизм работающий под серьёзными нагрузками (а именно сам амортизатор, его поршень, труба, сальники и т.п.) я лично уверен, что с Али они выполнены из дешёвого сырья и не вывезут ресурс.

Он в руках может и тоже выглядит ничего так, на деле не отходит и 10-20 тыщ, как ездить... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Стойка сложный механизм

Где начинается та степень сложности, с которой уже можно им доверять?.. Как я понял, по-Вашему тексту выше, задние баллоны недостаточно сложны и китайцы уже возможно могут их делать хорошо (на самом деле мне их поставили, сказали что очень хорошие и отличий от тех, что за 20К р., нет). 

А датчики давления по 600 р., на которые написано SCHRAEDER и которые прописываются так же как и родные - вот им, например, можно верить?.. 

Какому вообще китайскому товару можно верить? Автомобили они вон они делают - и пишут, что уже прям вот вообще неплохие. 

Всё настолько субъективно, Вы же понимаете... И ни у кого нет доказательств. 

Просто я вижу прогресс у китайцев за последние годы и по мне так в трубе с поршнем и штоком (а это грубо и есть амортизатор), изготовленными по чертежу, нет ничего сверхъестественного, а для Вас, видимо, есть. 

А какие например отличные достойные амортизаторы делают в РФ?.. Вот Вам и ответ. Даже трубу с поршнем сделать не можем нормально, зато критикуем "кетай". 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Купите, протестите,  а потом всем расскажите.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Купите, протестите,  а потом всем расскажите

Ну будет актуально - куплю, наверное. Но вопрос был не в этом))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане . прощу помощи . иногда при езде появляется ошибка C15A9-00 СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ . JEEP GRAND CHEROKKE WK2 2012 Г. ПРОЧИТАЛ ЛАУНЧЕМ . в поиске не нашел информации по нему . и не пойму какой именно датчик высоты 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Помогает?

220, и никогда не брызгал)))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если, какой-то подклинивает, может и поможет, смотря в каком они состоянии, если уже сгнило всё то конечно нет. Брызгаю туда где рычажок входит в корпус датчика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

смотрел на датчики вроде все норм визуально проводка тоже норм . единственное на показаниях всех 4х датчиков . правий задный датчик  показывает показания -40 мм .а на других 3х плюсовые показания 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшие дни, приходит посылка с алиэкспресс по заднему баллону. В субботу планирую, если все получится, ставить.

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

На удивление, уже прибыл. Заказал 30.12 и сегодня вечером забрал с ТК. По качеству на ощупь и на вид плотный, рукав натянут ровно, толщина рукава приблизительно 1.5-2 мм. В субботу установка. Отпишусь по результатам.

IMG-20200114-WA0039.jpeg

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установили китайский баллон. Давление держит. Теперь буду наблюдать его в работе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите в какой разъём я могу залить антифриз для пневмы , у меня там вода , клинит при минусовой температуре , и как потом этот антифриз прогнать и выгнать из системы , я из Крыма дилеров нет ( 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем. Но, даже в инструкции написано, что принцип ее работы в связывании конденсата, и потом воду вместе с этим "раствором" из системы надо слить.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там разве что ниппель выкручивать из ресивера и заливать через отверстие.

А если не выкручивать, считаешь не пройдет?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Можно же программно всю систему спустить через компрессор. Тем самым происходит регенерация силикогеля! Сомнительно конечно но пишут что именно так будет:yes: 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Не пробовал. Предпочитаю азот сезонный закачивать :) 

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Я один раз человеку перезаправлял, а у него ниппель не всегда закрывался, подклинивал. Очканул в первые секунды :) Т.ч. я бы ничего лишнего через эти ниппели не пропускал, ток газ сезонный :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем.

 

 

Он и называется антифриз  для пневмоподвески. АНТИ ФРИЗ понимаешь?  АНТИ ЗАМЕРЗАЙ ))) :facepalm:Если у твоего папы есть джип это ещё не дает тебе права умничать на форуме .  у него в составе спирт и смазывающая присадка для того что бы резинки в блоке клапанов не пересохли.

P/s БоМбит от мамкиных слесарей на этих форумах , задан конкретный вопрос так будь любезен подскажи по существу а не му-му тут разводите , 200 страниц соплей прочитал на этой теме 5 % путного , у меня уже кровь с глаз херачит от прочитаного.

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

https://avtozhidkost.ru/antifriz-dlya-pnevmosistemy-wabco-liqui-moly/

 

Нашел старую ссылку по поводу использования антифризов. Из-за того, что не было варианта слить конденсат - не делал. Ну, и кроме того напрягли настойчивые советы не лить того, что не предусмотрено производителем из-за риска коррозии/повреждения резиновых/пластиковых деталей. Что-то влетать в замену блока клапанов или компрессора не хотелось.

Ссылка на комментарий
5 572
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
25 минут назад, Vladder сказал:

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Соглашусь по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Всем добрый день, ребята подскажите, есть подробная инструкция как в wk2 закачать азот в пневму, живу далеко от цивилизации, сервисов нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Володя74
    • kozyreff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13073
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 311
    • Максимум онлайн
      1 398

    Xstuxs
    Новый пользователь
    Xstuxs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.