Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Американец сказал:

нeдёшeвo

В наше время с неограниченным доступом к продавцам и предложениям на рынке платить такие суммы может лишь или тот, кому вообще пофигу на деньги и он не хочет заморачиваться и потратить лишних 15 минут в интернете (но тогда думаю он ездит не на Jeep, а на других марках), или же тот, кто живёт в тотальном отрыве от цивилизации и современной жизни и в принципе не знает о других возможностях поиска и/или не умеет искать (или только что купил задорого и теперь чтобы не выглядеть уныло, втирает о том, что пытаться сэкономить - это вредно и МОПАР - наше всё). 

Хотя каюсь, я и сам на днях слошил, купил помпу дороже, чем тут продаёт профильный чел))))) 

И я не очень понимаю, зачем давать ссылки, где всё в 2-3 цены. Такие цены каждый дурак найти сможет))) Думаю, всем было бы интереснее ссылки на адекватные цены за хороший товар. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

А мне там ремкомплект компрессора понравился :) 

Я тебе про него рассказывал. Два года назад он 3.5-4 стоил.  

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

Два года назад он 3.5-4 стоил

Он сейчас на Али стоит от 20 до 60 Евро, причём тот что за 35 Евро - гарантия 2 года, доставка из Китая, США или Чехии (соответственно понятно, да, что такое "родные" и "китайские" запчасти в условиях глобализации производства). 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мне интересно, кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет? 

Сильно сомневаюсь, что китайцам это надо. 

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

кто эту "гарантию 2 года" осуществлять будет

Там несколько продавцов этих поршней, и гарантию предлагают несколько. 

Ваш скептицизм я отчасти разделяю, но при правильном подходе и переписке, думаю, поменять брак или поломавшийся товар реально даже на Али. Вопрос тут даже не столько в этом, сколько в странах, откуда он поставляется. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ремкомплект насоса с Али может и неплохо выполнен, надо в руках вертеть, это маленькая алюминиевая делать, вопрос подшипника только. Стойка сложный механизм работающий под серьёзными нагрузками (а именно сам амортизатор, его поршень, труба, сальники и т.п.) я лично уверен, что с Али они выполнены из дешёвого сырья и не вывезут ресурс.

Он в руках может и тоже выглядит ничего так, на деле не отходит и 10-20 тыщ, как ездить... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Стойка сложный механизм

Где начинается та степень сложности, с которой уже можно им доверять?.. Как я понял, по-Вашему тексту выше, задние баллоны недостаточно сложны и китайцы уже возможно могут их делать хорошо (на самом деле мне их поставили, сказали что очень хорошие и отличий от тех, что за 20К р., нет). 

А датчики давления по 600 р., на которые написано SCHRAEDER и которые прописываются так же как и родные - вот им, например, можно верить?.. 

Какому вообще китайскому товару можно верить? Автомобили они вон они делают - и пишут, что уже прям вот вообще неплохие. 

Всё настолько субъективно, Вы же понимаете... И ни у кого нет доказательств. 

Просто я вижу прогресс у китайцев за последние годы и по мне так в трубе с поршнем и штоком (а это грубо и есть амортизатор), изготовленными по чертежу, нет ничего сверхъестественного, а для Вас, видимо, есть. 

А какие например отличные достойные амортизаторы делают в РФ?.. Вот Вам и ответ. Даже трубу с поршнем сделать не можем нормально, зато критикуем "кетай". 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Купите, протестите,  а потом всем расскажите.

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Купите, протестите,  а потом всем расскажите

Ну будет актуально - куплю, наверное. Но вопрос был не в этом))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

здравствуйте уважаемые форумчане . прощу помощи . иногда при езде появляется ошибка C15A9-00 СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ . JEEP GRAND CHEROKKE WK2 2012 Г. ПРОЧИТАЛ ЛАУНЧЕМ . в поиске не нашел информации по нему . и не пойму какой именно датчик высоты 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Для начала, на них на все четыре WDшкой попшикай. Я периодически это делаю. 

Помогает?

220, и никогда не брызгал)))

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если, какой-то подклинивает, может и поможет, смотря в каком они состоянии, если уже сгнило всё то конечно нет. Брызгаю туда где рычажок входит в корпус датчика.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: махачкала
Опубликовано

смотрел на датчики вроде все норм визуально проводка тоже норм . единственное на показаниях всех 4х датчиков . правий задный датчик  показывает показания -40 мм .а на других 3х плюсовые показания 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

В ближайшие дни, приходит посылка с алиэкспресс по заднему баллону. В субботу планирую, если все получится, ставить.

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

На удивление, уже прибыл. Заказал 30.12 и сегодня вечером забрал с ТК. По качеству на ощупь и на вид плотный, рукав натянут ровно, толщина рукава приблизительно 1.5-2 мм. В субботу установка. Отпишусь по результатам.

IMG-20200114-WA0039.jpeg

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установили китайский баллон. Давление держит. Теперь буду наблюдать его в работе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Подскажите в какой разъём я могу залить антифриз для пневмы , у меня там вода , клинит при минусовой температуре , и как потом этот антифриз прогнать и выгнать из системы , я из Крыма дилеров нет ( 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем. Но, даже в инструкции написано, что принцип ее работы в связывании конденсата, и потом воду вместе с этим "раствором" из системы надо слить.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Там разве что ниппель выкручивать из ресивера и заливать через отверстие.

А если не выкручивать, считаешь не пройдет?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу.

Сам думал снимать баллоны, и как из калош воду выливать. Возможно, еще приду к этому.

 

Пока ограничился заменой силикогеля в осушителе и прогонкой 15 литрового баллона сухого азота через систему по принципу - задул в ресивер - закачал в баллоны - выдул компрессором в ресивер - стравил ресивер.

Не уверен, что значительный объем воды так выдуется, но пока, тьфу-тьфу не замерзало. Но, пока и -20 не было, как в прошлом году.

Можно же программно всю систему спустить через компрессор. Тем самым происходит регенерация силикогеля! Сомнительно конечно но пишут что именно так будет:yes: 

3 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

Не пробовал. Предпочитаю азот сезонный закачивать :) 

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Американец сказал:

Я тоже. Но чисто теоритически думаю можно. И азотом еще все это дело  затолкать :D

Я один раз человеку перезаправлял, а у него ниппель не всегда закрывался, подклинивал. Очканул в первые секунды :) Т.ч. я бы ничего лишнего через эти ниппели не пропускал, ток газ сезонный :) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

А смысл? Потом же слить надо, а слив конструкцией не предусмотрен. В ресивере она не соберется, скорее в баллонах, внизу. Да и заливать надо не антифриз, а специальную жидкость для осушения пневмосистем.

 

 

Он и называется антифриз  для пневмоподвески. АНТИ ФРИЗ понимаешь?  АНТИ ЗАМЕРЗАЙ ))) :facepalm:Если у твоего папы есть джип это ещё не дает тебе права умничать на форуме .  у него в составе спирт и смазывающая присадка для того что бы резинки в блоке клапанов не пересохли.

P/s БоМбит от мамкиных слесарей на этих форумах , задан конкретный вопрос так будь любезен подскажи по существу а не му-му тут разводите , 200 страниц соплей прочитал на этой теме 5 % путного , у меня уже кровь с глаз херачит от прочитаного.

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

https://avtozhidkost.ru/antifriz-dlya-pnevmosistemy-wabco-liqui-moly/

 

Нашел старую ссылку по поводу использования антифризов. Из-за того, что не было варианта слить конденсат - не делал. Ну, и кроме того напрягли настойчивые советы не лить того, что не предусмотрено производителем из-за риска коррозии/повреждения резиновых/пластиковых деталей. Что-то влетать в замену блока клапанов или компрессора не хотелось.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
25 минут назад, Vladder сказал:

Ржу  ???

Ну, ладно, попробуем еще раз для очень вежливого товарища с полуострова.

 

Да, кстати, сразу оговорюсь, что я не слесарь от слова совсем. Да и вообще слабо представляю, как слесарь на Чирка сможет заработать за одну жизнь (к сожалению). Ниже - цитаты мастеров, как у официалов, так и компаний, которые ремонтом пневмоподвесок занимаются, с которыми общался, когда замерзал мой в прошлом году.

 

1. Система не предусматривает наличие в ней влаги. Вообще. Для этого с завода она заправлена азотом, но, не являясь 100% герметичной со временем, утечки, компрессор восстанавливает давление, подсасывая воздух снаружи. Для борьбы с влагой в компрессоре есть силикагель. Беда одна - все имеет свой ресурс и силикагель тоже, поэтому со временем в систему попадает конденсат. Минусовая температура - замерзает блок клапанов, подвеска не меняет уровень, ошибки.

Силикагель восстанавливается, это правда, но он не вечен. У меня такая лабуда началась после 180 тыс пробега. Понятно, зависит сильно от влажности климата.

2. Рабочее давление воздуха в системе - 9 бар (нормальное положение подвески), при переводе в паркинг - около 12.

3. Даже если Вы найдете способ добавить в систему антифриз (т.е. еще жидкости) - напомню в систему заполненную воздухом на 9 бар - все чего вы добьетесь это, что он сконцетрируется или в ресивере или, скорее всего, в баллонах, как нижней точке системы. В газообразной форме он у вас недолго по ней гулять будет. А блок клапанов, который мерзнет, через него антифриз просто прогонится и осядет в баллонах/ресивере. Влага не уйдет, а значит есть риск того, что элементы системы будут подгнивать/корродировать дальше.

4. Более рабочий вариант - разморозить в любом теплом гараже, добавить именно осушитель, который сконденсирует влагу в воду. НО! Остается главная проблема - как ее потом из системы убрать, т.к. никакого слива не предусмотрено.

 

По итогу решили ничего не заливать, т.к. непонятно как гарантированно осушать потом, да и все таки задача убрать влагу, а не антифриза туда нахерячить. Последовал методу Американца и других товарищей, который систему продувает азотом. Повторюсь, у меня на продувку ушел 15 литровый баллон азота, точно больше 10 полных задувок было. Плюс залезли в компрессор, заменили силикагель.

 

Этой зимой все ок, но морозов больших не было. Перед зимой снова перезадувал ресивер - 3 заправки, но это больше перестраховывался, чем надо было.

 

Соглашусь по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WK2 OVERLAND
Город: г.Норильск
Опубликовано

Всем добрый день, ребята подскажите, есть подробная инструкция как в wk2 закачать азот в пневму, живу далеко от цивилизации, сервисов нет. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Белов
    • art_bb
    • Desert Fox
    • chanas
    • MIHAS
    • DeepGreen
    • Maxigal
    • Sinbad
    • alex87
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.