Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Надо сказать, что заливал я последнюю версию от Шона зимой. Шон влезает своей программой в ПСМ и ТСМ и все.
Сегодня звонил, все уточнял. Разьемы смотрели, датчики смотрели не только по компу, но и вольтаж/сопротивление/ проводку от датчиков (надеюсь не только от них) так же промеряли,
ошибок по ТИМП (TIMP, так вроде ?) как утвержают нет, после нештатного подьема задней оси появляется ошибка блока управления. Блок управления подменяли на новый, то же самое с аналогичной ошибкой. Техподдержка сказала для провеоки менять компрессор с блоком клапанов на заведомо исправный 8-)) . Вроде его нашли, будут пробовать. Если не поможет, я конечно могу подъехать и откатить псм. Но это все...потом только забирать оттуда.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Короче, приплыли к компрессору. Поставили подменный, все заработало.
Механизм - кроме блока клапанов, на компрессоре еще два клапана стоят.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Короче сгнил он Саш как я и думал...Выпускной небось из нержавейки клапан, остальные подешевле... на компрессоре реверсивные клапана стоят, там другая песня... Морда тяжелее и в жёпу давлением некий объём газа отогнало... Думаю это хорошее доказательство того, что в подушках давление всегда одно и тоже. И всё таки он логичен  :holiday:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отремонтировал в подвеске всё что требовалось. сейчас нигде люфтов нет всё проверили. Осталось грешить только на передние амортизаторы. При езде по щебёнке и мелким неровностям справа хлюпает и постукивает. Поднимаю в офф1 и становится гораздо тише, почти пропадает. Но при офф1 сильно бьёт на выход амортизатор переда, что слева что справа, когда по яме проезжаешь на выстрел удар. Это что, амортизаторы кончились или у всех так?

 

Вобщем вопроса два:

1. Когда поднимаю в офф1 престаёт бренчать справа спереди, это амортизатор или что то ещё?

2. Когда по яме едешь чуть быстрее чем тихо на выход амортизатор долбит это на исправных амортизаторах присутствует?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Короче сгнил он Саш как я и думал...Выпускной небось из нержавейки клапан, остальные подешевле... на компрессоре реверсивные клапана стоят, там другая песня... Морда тяжелее и в жёпу давлением некий объём газа отогнало... Думаю это хорошее доказательство того, что в подушках давление всегда одно и тоже. И всё таки он логичен :holiday:

Тогда бы морда опустилась, а она в уровне была.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

А кто его измерил этот уровень? Клапан нормально закрытый и подпёрт пружиной снизу, как в зад пройдёт некий обьём газа без команды?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Фото пневмобаллона на 16MY & =>

0679384366f8870fdd78e2b3020882ab.jpg

 

Оригинал в бОльшем размере можно посмотреть здесь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Overland Hemi 5.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

ага, видел... так и что по теме их соместимости с дорестайлом? у кого-нибудь есть инфа?

(пысы.... модератор не бей, уже полгода в туалете по утрам не читаю ветку =))))) прошелся поиском, про пыльник ничего не нашел, только вопрос комрада 5 страниц назад на эту же тему, который все дружно проигнорировали)...

 

отдел сбыта в лице великого и ужасного up6 еще не выяснил? =)))

Изменено пользователем ArtemOverland2011
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пока нет... но надо повторить попытку - :)))

Ссылка на комментарий
4

Народ, кто в теме подскажите, пожалуйста, какие пневмобаллоны лучше брать? погуглил - есть оригинал за 100500 денег, есть Airbagit в два раза дешевле, есть еще какие-то немецкие и китайские, есть конторы, которые родные баллоны восстанавливают методом натягивания новой резинки (прости господи) на старый каркас.

 

В идеалае хотелось бы услышать мнение сервисменов конечно.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Помогите советом

Начал травить штуцер переднего баллона. Разобрал покрутил, вроде всё нормально, собрал помылил, травит. Разобрал и намазал конец трубки, тот куда одевается штуцер клеем момент гель. Собрал проверил травить перестало. Прошло 2 недели и опять в том же месте травит воздух. Не знаю как теперь разобрать штуцер он же склеен. Если отрежу часть трубки и куплю новый штуцер, как он будет держать воздух, ведь на трубке есть выемка/колечко в которое штуцер при натягивании упирается. 

post-11831-0-68014300-1505403185_thumb.jpgpost-11831-0-21949000-1505403190_thumb.jpgpost-11831-0-47171500-1505403194_thumb.jpgpost-11831-0-11609000-1505403199_thumb.jpg

Помогите советом

 

И сразу впрос - если куплю магистраль со штуцером 52124932AE, там отдельно можно штуцер снять новый и поставить на старую трубку? Или менять магистраль целиком придётся?

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Можно. Там два штуцера, я их оба снял и положил в машину в качестве ЗИПа.

 

Но вот клей, наверное, зря. Теперь лучше менять всю магистраль.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если куплю магистраль со штуцером 52124932AE, там отдельно можно штуцер снять новый и поставить на старую трубку? Или менять магистраль целиком придётся?

вот так можно собрать.

 

угловой camozzi d6 резьба 10*1 

трубка d6

проходной штуцер d6*d6

post-7687-0-99718600-1505457572_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Угловой куплю. А что за трубка и проходной штуцер? Где взять такой?

Ссылка на комментарий
5 611
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Обычные штуцера и трубки для пневмосистем на 6

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand wk2
Город: Белгород
Опубликовано

Доброго времени суток

Поменял подушку заднюю, но вышло много азота из системы
На данный момент в ресивере 5.5 бар
Начал поиски по накачке и столкнулся с рядом проблем

Дилер далеко, приходится мутить переходники к ресиверу
Купил комплект для заправки фреона в кондеры, все подошло + есть монометр, но дальше все интереснее...

- На балоне с азотом заправочным отверстие 25мм с наружней резьбой (стандартный пропан, азот и тд)
- На комплекте для заправки 10мм с внутренней резьбой
Отдельно быстросъемов не нашел, весь день потратил на поиски
Могу найти редуктор который идет к балону, примерно такой как на фото 3 и как нибудь подключить к нему

Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста как собрать конструкцию для заправки ресивера азотом

Заранее благодарю)

IMG0048JPG_8981068_27597620.jpg

IMG0049JPG_8037920_27597609.jpg

9jpeg_1857583_27597660.jpg

Изменено пользователем ArtClick
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Вентиль посажен на изоленту... не профессионально как то... 150бар не игрушки, пальчики может отрезать струйкой газа  :secret:  В магазине сварки берёте переходник с малого кислородного вентиля на большой (3/4 дюйма, приблизительно 300рур +прокладка) на него редуктор синий, с редуктора кислородным шлангом в двойной!!! оплётке (диам.12 держит около 10бар такой шланг) на быстросъём низкой стороны кондиционирования для R134a (купить в магазине холодильщиков китайскую халяву) обжав хомутом одноразово!!! иначе можно по лицу получить шлангом... 10бар не превышаем при заправке!... в OFF2 примерно 10-ка в ресивере... либо цивилизованно с редуктора (через токаря переходник) на шланг кондиционирования, шланг на быстросъём и вперёд... Для особо ленивых соберу комплект не бесплатно  :D уделю потом на клуб  :ok: Судя по форуму баллона в 5литров хватит на 2-е заправки...

Изменено пользователем Sparco2017
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже поменял задний балон. Но не заправлял азотом и ничего не делал. Завёл и поехал. Машина работает исправно все режимы поднимает. Нужно ли систему дозаправлять?

Ссылка на комментарий

@ArtClick

 

себе купил кислородный редуктор, как на фото, шланг и быстросъем для заправки кондея (когда он сдох, заказал новый с али). Шланг с одной стороны отрезал и на хомут.

 

 

 


10бар не превышаем при заправке!... в OFF2 примерно 10-ка в ресивере...

 

Я 12 или 13 качаю. Почему 10 и причем тут OFF2? Работаем же на спущенной подвеске. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand wk2
Город: Белгород
Опубликовано

В магазине сварки берёте переходник с малого кислородного вентиля на большой (3/4 дюйма, приблизительно 300рур +прокладка) на него редуктор синий, с редуктора кислородным шлангом в двойной!!! оплётке (диам.12 держит около 10бар такой шланг) на быстросъём низкой стороны кондиционирования для R134a (купить в магазине холодильщиков китайскую халяву) обжав хомутом одноразово!!! иначе можно по лицу получить шлангом... 10бар не превышаем при заправке!

Спасибо, буду колесить искать

Щас машина в парковочном режиме, шикарное управление)) жаль что в спорте не так

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Други скажите это обязательная процедура по дозаправке? Просто ничего не беспокоит после замены.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нет ну вот объясни Олег, в ресивере давление может быть и 6 и 12 очей или всегда одинаковое? После замены компрессор накачал нужное давление воздухом из атмосферы и при понижении температуры влага выступит и начнёт коррозировать клапана и всё остальное. Так?

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

@ALLIGATOR, На спущенной 12-13бар закачал -отлично!, а теперь поднимаем в ОФФ2... сколько в ресивере давление? остальное он с атмосферы добьёт? никто не знает каким должно быть давление в ресивере на режимах... пусть сам стравит из ОФФ2 в атмосферу опускаясь... думаю так правильнее будет. У редукторов предохранительные клапана разные бывают... есть и 10, есть и 12,5, есть и сколько сам нарегулируешь... Шланги кондиционирования тоже разные по "проходу" бывают... как четвёрку жёсткую на шесть натянуть?  :blink: Кто что купил, так и "систему" выстраивает... Вариантов с поднебесной тьма, у них ISO не в почёте  :holiday:

@deferre,  Давление разное в ресивере от режима "высоты" +колебания давления "сезонно-температурные" +утечки системные по износу колечек и прочего... Так, так... Вон у Алекса4 хороший пример, пробега 60тыков за пять лет, а временной фактор дело сделал... Клапанам то "пушной зверёк" помахал... Посему азотом заправлять и почаще  :rolleyes: не плохо было бы сменный фильтр-осушитель прилепить от холодильщиков  :coffe2:

Ссылка на комментарий

Нет ну вот объясни Олег, в ресивере давление может быть и 6 и 12 очей или всегда одинаковое? После замены компрессор накачал нужное давление воздухом из атмосферы и при понижении температуры влага выступит и начнёт коррозировать клапана и всё остальное. Так?

Система условно закрытая. Соответственно если в подушки перекачает, в ресивере станет меньше.

 

Плохо, когда влагу прихватит при минусе. Насчет ржавения - не знаю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Китаец уже ниже 50$, а открывает новые горизонты :)

Подскажите модель китайца пожалуйста. хочу приобрести  и пользовать.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@deferre, EasyDiag, но с момента моего предыдующего сообщения, ситуация немножко изменилась :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Дайте ссылочку

 

А посмотрите здесь https://elm327rus.ru/, ничем не хуже импорта :hi:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Manzel, А какое 'неимпортное' устройство имели ввиду? В той-же ссылочке тоже предлагают и EasyDiag - импортный :) Ну нельзя сравнивать его с ELM327 - уровень ( и цена) намного разныe  :)

@barbuz, Просто поищите EasyDiag или Launch X431 PRO - функциональность даже у 'Диага' сможно получить одинаковая с PRO версия (которая помоему стоит за 800-1200$), но там уже нужны дополнительные знания и результат получается не совсем легальный  :)

https://elm327rus.ru/software/easydiag_user_manual_ru.pdf

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Muxei
    • АндрейНУР
    • sanityclause
    • костян1992
    • Павел 8
    • URRI 39
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.