Перейти к содержанию

Пневматическая подвеска WK2- проблемы - обсуждения


Swan

Рекомендуемые сообщения

102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

52124932AE

или K52124932AE

в комплекте 2 штуцера

Изменено пользователем evin
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
  В 19.05.2018 в 09:57, evin сказал:

52124932AE

или K52124932AE

в комплекте 2 штуцера

Показать  

Это номер подводки в сборе от мопар. Я про camozzi. Или дайте ссылку где заказать ))) спасибо!

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

так на подводке есть 2 штуцера ,подводка стоит копейки.  В Питере, думаю ,до 1тр уложитесь ,заказать можно хоть где ,в любой лавке, кто торгует детальками под заказ . Судя по наличию за 3-4 дня привезут.

Если нужен штуцер на трубку(без оригинальной жиповской  посадки) то вот номер V-Max 157240091

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 14.03.2018 в 15:01, yeti1 сказал:

MorisJoys

дают восстановленный компрессор, старый идет в зачет стоимости

Показать  

Подтверждаю. 14.900 за востановленный компрессор (мне достался Mopar).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. У меня после нескольких дней стоянки передок опускается немного, но не в самое нижнее положение. Завожу и он сразу поднимается в нормальное состояние. Так же при непродолжительных поездках по городу каждый раз при запуске двс слышу сзади работу клапана расширительного бака. Пшик как при изменении положения в конце. Штуцера мылил не сечет. Может блок клапанов начал пропускать? Как продиагностировать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В ожидании
Город: 2017
Опубликовано

Доброго дня, Коллеги!

прочитал примерно с 1-50 стр. и с 95-116! Очень много разных мнений и отзывов о пневме! Собираюсь купить Гранда в версии Trailhawk, машина 2017 г. уже у ОД стоит ждёт, красивая как падла ?! Но поиметь бледный вид и тонкие ноги в дали от города как то не хочется! И возить пол багажника запчастей то же не хочу, не жигули ведь тем более не такой уж и большой багажник !  Суть вопроса в 2017 г. косяки по пневме остались те же или радикально изменилось в лучшею сторону? Может посмотреть на LIMITED ? (Он без пневмы).

 

Ссылка на комментарий
  В 25.06.2018 в 11:41, Ayvengo сказал:

Суть вопроса в 2017 г. косяки по пневме остались те же или радикально изменилось в лучшею сторону?

Показать  

Как человек, катающий Гранда уже 6 год на пневме, скажу, что "не так страшен чёрт, как его малюют" :)

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
  В 25.06.2018 в 12:11, ALLIGATOR сказал:

Как человек, катающий Гранда уже 6 год на пневме, скажу, что "не так страшен чёрт, как его малюют" :)

Показать  

Абсолютно согласен!

И косякоми я назвать не могу ничего.

Больше прелестей чем косяков:up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: В ожидании
Город: 2017
Опубликовано

Для тех кто мучается с мыльным раствором в поисках утечек, рукомендую попробовав ты вот такой баллончик как на фото! Отличная и не дорогая штука!

1. Не надо готовить раствор 

2. Способ нанесения (струя жидкости под давлением распыляется в любое место)

3. Можно возить в багажнике (не чего не прольётся)

4. Минус это то что на морозе подмерзает

507C0AE7-90BD-4FCC-A8E6-7D20FDDBFD41.png

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ayvengo 

Я бы сказал, что, в случае wk2 пневма ради пневмы не нужна, но и отказыватся из за неe от комплектации, что нравиться, тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 25.06.2018 в 12:42, Американец сказал:

Абсолютно согласен!

И косякоми я назвать не могу ничего.

Больше прелестей чем косяков:up:

Показать  

Косяков в пневме не находил. чаще под сидением или в бардачке.

 

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
  В 24.06.2018 в 08:52, deferre сказал:

Всем привет. У меня после нескольких дней стоянки передок опускается немного, но не в самое нижнее положение. Завожу и он сразу поднимается в нормальное состояние. Так же при непродолжительных поездках по городу каждый раз при запуске двс слышу сзади работу клапана расширительного бака. Пшик как при изменении положения в конце. Штуцера мылил не сечет. Может блок клапанов начал пропускать? Как продиагностировать?

Показать  

Если заглушить машину то через несколько минут машина опускает слегка носовую часть. И ресивер пшикает после запуска авто и уровень авто выравнивается - это нормальное рабочее состояние машины. У меня она от рождения так делает и ничего. Нормальное поведение пневмы. Не заморачивайтесь

Изменено пользователем l_4120
Ссылка на комментарий
  В 24.06.2018 в 08:52, deferre сказал:

Всем привет. У меня после нескольких дней стоянки передок опускается немного, но не в самое нижнее положение. Завожу и он сразу поднимается в нормальное состояние. Так же при непродолжительных поездках по городу каждый раз при запуске двс слышу сзади работу клапана расширительного бака. Пшик как при изменении положения в конце. Штуцера мылил не сечет. Может блок клапанов начал пропускать? Как продиагностировать?

Показать  

У нас в машине заложены разные странные алгоритмы. Она может шевелить пневмой на стоянке для "придания наилучшего вида" машине. Плюс не стоит забывать про перепады температур. Она их и отрабатывает.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Помогите советом, кто может :)

Периодически (довольно часто) стало появляться сообщение Service Air Suspension System. Не "Immediate service air suspension" (с этим мы уже хорошо знакомы и не раз лечились), а вот именно так. Иногда просто само по себе появится, иногда при попытке машины подняться/опуститься, но что самое интересное - появляется при любом изменении режима работы трансмиссии, даже при переключении из Auto в Snow.

Правильно ли я понимаю, что компрессор тут не при чем, и дело в мозгах? Немного похоже на TSB 08-034-12 как будто.  

Машина Overland hemi 2012 года.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на диагностику религия не позволяет скататься?

может быть что угодно

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.07.2018 в 12:17, Лунный пчел сказал:

на диагностику религия не позволяет скататься?

может быть что угодно

Показать  

Катался уже, да вот диагностам, видать, как раз религия и не позволяет предложить ничего, кроме замены компрессора.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 02.07.2018 в 14:50, MihailN сказал:

Катался уже, да вот диагностам, видать, как раз религия и не позволяет предложить ничего, кроме замены компрессора.

Показать  

Вот я удивляюсь Вам москвичам. Тебе Иван намекнул - приедь к нему он разберётся. Нет ведь надо рассказывать что уже ездил, что диагносты плохие и т.д. Вот был бы я поближе к Ивану с удовольствием бы приехал, нет у нас нормальных диагностов в нск (((

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня туповатый вопрос, но читать тонну страниц еще хуже

При проезде лежачих полицейских в подвеске какой то небольшой бряк. Так должно быть? Когда одним колесом - никаких посторонних шумов нет. В багажнике точно ничего не брякает. 

Так было с момента покупки, с самого начала. покупал новый. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Это джип, в них обязательно должно что-то брякать, они как парадный карабин при упоре в землю прикладом, обязаны бряцать красиво!

Проверьте кастор, иногда при неправильной регулировке при работе подвески на лежачих уши амортизаторной стойки касаются стабилизатора с левой или с правой стороны... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.07.2018 в 16:46, vvv001 сказал:

Это джип, в них обязательно должно что-то брякать, они как парадный карабин при упоре в землю прикладом, обязаны бряцать красиво!

Проверьте кастор, иногда при неправильной регулировке при работе подвески на лежачих уши амортизаторной стойки касаются стабилизатора с левой или с правой стороны... 

Показать  

Спасибо, проверю. Но сегодня еще обнаружил преинтересный момент, если сильно ударить пяткой по полу, где ногами сидишь, то раздается какой то звук, весьма похожий по тональности на бряк при проезде полицейских. Может конечно совпадение, придется поднять на подъемнике и посмотреть самостоятельно.. 

Спасибо за ответ:) 

А че, кастор настраиваемый? Правда правда? 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

У моей машине нет никакие посторонные звуки - все свои :)

Но лежачие полицейские проходит тихо... Шум только когда до отбойникам дойдет..

Межпрочим когда сам поднимал машину, увидел нехорошо затянутый болт на распорку за переднего левого колеса (там вроде жесткий упор для подвески и коробки).. В место где обычно поднымают на подъемник...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 10.07.2018 в 21:00, otto сказал:

Спасибо, проверю. Но сегодня еще обнаружил преинтересный момент, если сильно ударить пяткой по полу, где ногами сидишь, то раздается какой то звук, весьма похожий по тональности на бряк при проезде полицейских. Может конечно совпадение, придется поднять на подъемнике и посмотреть самостоятельно.. 

Спасибо за ответ:) 

А че, кастор настраиваемый? Правда правда? 

Показать  

It's true

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 15.09.2017 в 06:39, Лунный пчел сказал:

вот так можно собрать.

 

угловой camozzi d6 резьба 10*1 

трубка d6

проходной штуцер d6*d6

post-7687-0-99718600-1505457572_thumb.jpg

Показать  

День добрый.

Вопрос возник - а купить все перечисленное где-нибудь в одном месте можно? Поделится кто контактами??

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что именно нужно?

Оригинал продается и не дорого стоит....

Номер детали уже выкладывал в этой теме.

52124 932AE

 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 13.07.2018 в 10:52, Американец сказал:

А что именно нужно?

Оригинал продается и не дорого стоит....

Номер детали уже выкладывал в этой теме.

52124 932AE

 

Показать  

Так мне НЕ оригинал нужно. А упомянутый кит camozzi...

например  http://pnevmex.ru/fitingi/fitingi-camozzi/   не находит 

"угловой camozzi d6 резьба 10*1"

 

вот, например "Фитинг угловой 9502 6-M10x1" подходит??

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 wk2 2011
Город: Мурманск
Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Нужна ваша помощь ! Такая проблема : сегодня после попадания в  хорошую такую ямку выскочила такая ошибка: immediate air suspension service/repair required (сие как я понял означает - немедленно проверить пневму/ обязательный ремонт), машина была в положении "нормал" , в нем и осталась. Пневма не подымает и не опускается машину, ошибка периодически появляется снова! Нахожусь в Мурманской области , сие несчастье случилось за 70 км от дома, домой доехал без проблем, по пути заехал на сто в Мурманске, но у них не было подходящего сканера- ошибки прочитать не удалось, внешний осмотр не чего критического не нашли , кроме как задний левый баллон вроде как "подходит" (пока не критично)Ничего не шипит.Пробег 87000 км, 3.6 Овер 2011, баллоны все родные, машину приобрел недавно... Понимаю что менять мне... Подскажите что смотреть в первую очередь? Может датчик от удара накрылся? Может кто читает с нашего региона и подскажет сервис в Мурманске где могут помочь... Был бы очень признателен! Две недели ездил довольный как слон и тут на тебе...( Через 1.5 месяца в отпуск стартовать , очкую естественно!? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 wk2 2011
Город: Мурманск
Опубликовано

Сегодня уделил машине 20 минут, оказывается перегорел пред. J 1 , перекинул с кондея пока и  и все заработало! Опускает , подымает!  Теперь вопрос: мог этот пред. перегореть после удара в яме? Или причина в другом? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, кто-нибудь юзал пневмобаллоны с Aliexpress? Цена от 70 бакинских за штуку, как они? Китаец даёт год гарантияи. Есть ли смысл?, или лучше наши переделки. ПС вроде такую тему Screenshot_2018-07-20-14-17-02.thumb.png.227b949c80af5dba0471395ea8c75852.pngна форуме не видел.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Вставил фото
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Пневмоподвеска WK2 - вопросы/проблемы
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • ZАлександрZ
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.