Перейти к содержанию

Опыт владения GRAND CHEROKEE 4.7 2001г.в.


vanya777

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Пока LADA
Город: Домодедово
Опубликовано

Приветствую уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом владения Гранд Чероки WJ.

 

В конце 12-го года появилась некоторая сумма денежных знаков, и захотелось авто повыше. На тот момент под пятой точкой был Фокус-2 2л. на механике. Рассматривал вариант покупки новой Нивы или Гранда, как второго автомобиля. Отец в свое время владел и ZJ, а потом и WJ.

Нравился звук настоящего V8 и мягкость, которую дарил на ходу, да и Нива когда то уже была.

Поэтому после длительных раздумий вплотную занялся поиском WJ. Посмотрел в районе 5-10 автомобилей, где то двигатель странно звучал, где то под машиной пятна были. В результате поисков нашли автомобиль из Тулы. Поехали посмотрели. Двигатель работает ровно, автомат не дергает, золотистого цвета; бежевый салон, слегка  затерт; комплектация Лимитед, 4.7 2001г.в. Пробег на тот момент был 165К миль. Подумал вечерок и решился.

Покупал по "классической" схеме, на последние деньги, да еще и часть в кредит. Приехали, сняли с учета, пересчитали деньги, ударили по рукам и в путь. ПТС был дубликат, со штампом об отсутствии таблички на двери. Поставил на учет без проблем и поехал на диагностику. Приговор: уничтоженная ходовка вместе с подвеской, а также всякого рода сопли, в виде неработающего подогрева попы, глючивших поворотников(это когда надо пропаять контакты на реле), и т.д.  Двигатель и АКПП при этом без проблем. В моем понимании, двигатель без проблем, это езда от замены до замены масла без долива, без посторонних звуков, с заводским расходом, и такой же динамикой.

Первое время, давил на тапку с поводом и без, банально упиваясь звуком. Авто был на всесезонке, так и отъездил на ней. Что зимой, что летом, хоть каша под колесами, стоит как влитой. Обгоны - да без проблем. Хочешь релакса, воткнул круиз, развалился поудобнее, включил что-нибудь помелодичней и вперед. Аккустика Infinity со штатным усилком, неплохого качества.

Так и  отъездил почти 2 года, работа, покатушки, путешествия, ремонты. Намотал в районе 30 тыс. км, затраты составили порядка 140К.

В плане запчастей уйма разборок, оригинал, несколько видов не оригинала.

В плане косяков, как то раз поехав в ОБИ, вызывал друга, чтобы он меня забрал, Гранд не завелся. Оставил на парковке. На следующий день приехав на стоянку, параллельно созваниваясь с эвакуатором, попробовал завести. Какого же было удивление, когда машина завелась, тапку в пол и быстро домой. Приговор: сгнившие провода на бензонасосе. 3К рублей 3м проводов и едем дальше. Кончился правый стеклоподъемник, 6.5К новый и ждать неделю, или 3К на разборке и сегодня. И так постоянно, то одно, то другое. Продал, потому что в конечном итоге з…ся. Потому что сразу все сделать денег не было, вот и восстанавливал потихоньку почти два года. Изначально, перед покупкой, все бы  пощелкать, как следует проехаться, да куда там, глаза горят, быстрее бы за руль сесть)) двигатель и коробка работают, а остальное мелочи)))

 

Продавался пипец как долго, предлагали в основном обмен. Во время продажи стала пинаться коробка, да и руль стал закусывать. Подзаработал денег, решил по трейд-ин купить новый Паджеро. Куда там, из-за отсутствия таблички на двери, Гранда не взяли.  Покатался по салонам, либо не брали, либо обмен. В АТЦ Москва к первым попавшимся обратился, 250, по рукам, вечером отогнал. На следующий день отдал взнос за Паджеро.

Резюмируя скажу, Гранд Чероки (особенно ZJ и WJ) и Рэнглер, это диагноз, и медицина тут бессильна. Его выбирают душой. Те ощущения, которые дал мой Гранд они бесценны, за рулем нового Паджеро, не было того слова «Вау», которое давал Джип, при динамичном разгоне под рокот V8, при лазании по полям, при дальних поездках. Стоит ли его покупать на последние деньги? Если тщательно смотреть, почему бы и нет. Если или, или, то точно берите Гранда, ибо потом пожалеете, если не купите. Я через месяц после покупки, поменял работу, потому что банально не хватало денег на ремонт. Так что Гранд для меня был еще и стимулом в карьерном росте))) Если бы я знал, во что мне выльется эта покупка, купил  бы я его, конечно да))) Эмоции- они бесценны в нашей жизни

 

Сначала о плюсах:

1.)    Исправный V8 это песня, которым просто упиваешься.

2.)    Динамика, наши технические характеристики не совсем корректы, т.к. 4.7 реально быстрее 9с. Быстрее Тойот 200, стартовали с отцом (Диско 3 4.4л.) Гранд уходит. На американском сайте находил такие данные 0-60 миль 7.9(4.7) и 7.5 (Оверлэнд). Охотно верю.

3.)    Доступность запчастей и их стоимость(миллион аналогов+ разборки)

4.)    Удобные сиденья, причем не каждое домашнее кресло будет таким уютным.

5.)    Из предыдущего пункта следует, отличный вариант для дальних вояжей

6.)    Моя работа связанна с командировками, приходилось машину бросать в разных местах, никто не трогал, абсолютное безразличие.

 

Минусы:

1.)    Неликвидность при продаже(может мне так повезло), но просил среднюю цену по рынку. Даже салоны отказывались брать по минимальной цене, показывали на стоящие Гранды, которые не продавались. Сдал перед кризисом в АТЦ Москва, потеряв 200К от цены за которую купил + около 140К вложений. Паджеро 4, который был следующей машиной продался за месяц, при том что его продал почти за 2мил.

2.)    Расход(если можно его сюда отнести) Я укладывался в городе 16-18 92-го. При полетах 20-22. Минимум, что получилось, ездили в Карелию, 10-11.

3.)    Найти достойный экземпляр с каждым годом все проблематичней

IMG_0044.JPG

IMG_0046.JPG

IMG_0180.JPG

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Неликвиден он тольео если в состоянии ведра. Хорошую ухоженную машину оторвут с руками.

 

 

Как можно было поменять ГЧ на паджеро у меня в голове не укладывается.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Пока LADA
Город: Домодедово
Опубликовано
5 часов назад, KPD сказал:

Как можно было поменять ГЧ на паджеро у меня в голове не укладывается.

Уважаемый, поясните, чем новый Паджеро хуже 13-ти летнего Чероки?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Евгений 23
    • Добрый
    • buzz
    • Wally
    • Shurik
    • Автодоверие
    • _KV_
    • Раптор
    • Vadim0908
    • CpaM
    • Valery56
    • Прокоп
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.