Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@ivan-jeep,ладно,будете у себя менять,расскажите,может новый способ есть монтажа демонтажа,с удовольствием просвещусь.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

@Van777,  а у тебя на фотке трубки резиновые какой марки?не GATES?

а то я купил трубки VTR, воронежский завод резиновый, вроде они по ГОСТ, но в сервисе напугали, сказали АТФ разъест их, поехал купил GATES 3225 модели. Но они как то хлипковаты мне показались, хотя и 1Мпа давления держат.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Да немецкие какие-то, производителя уже не вспомню, есть фото покрупнее.

post-3840-0-47052200-1417546936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Да немецкие какие-то, производителя уже не вспомню, есть фото покрупнее.

 

ок, спасибо. у меня примерно такие же.

только ты я смотрю их натянул аж на упоры, а я купил 8мм и не смог))) закрутил 2 хомута до упоров.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

В общем разрезал сегодня обвальцовку эту, вынул старые трубки. Как видно, дело не в обвальцовке а в резине. она разбухла и уже болталась на трубке. видимо все таки АТФ достаточно агрессивна к резине, но впрочем и машина 2007 года, на 7 лет как бы хватило резинок, считаю это достойно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


только ты я смотрю их натянул аж на упоры, а я купил 8мм и не смог

Было тяжеловато однако, но на снятых трубках и в тисках плюс смазка солидол, вполне реально. А на упоры так это уже для 100% гарантии, ну и изоленты матерчатой подмотал чуток, чтобы хомуты резину не резали при сильном зажиме. Получилось просто намертво!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Было тяжеловато однако, но на снятых трубках и в тисках плюс смазка солидол, вполне реально. А на упоры так это уже для 100% гарантии, ну и изоленты матерчатой подмотал чуток, чтобы хомуты резину не резали при сильном зажиме. Получилось просто намертво!

У меня потеет трубка в месте крепления гайкой, с левой стороны при входе в коробку по ходу движения. Вопрос: отчего? И есть ли там какие- нибудь прокладки, колечки, шайбочки или еще что? А то откручивать ради посмотреть что-то стремно,вдруг что развалилось и машина из-за этого зависнет.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я от коробки не откручивал, но подозреваю что там будет та же система что и до регулятора (алюминевая коробочка), тогда  можно просто поджать гайку.  Мне пришлось несколько раз поджимать одну трубку, тоже потела.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Two Scorp,я же уже писал,там в штуцерах стоят резиновые колечки,может оно и пропускает.почитайте посты выше как я снимал трубки,но у меня бензинка.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Резинки там стоят, но зажим идет основной на конус, как у тормозных трубок. 

post-3840-0-64715300-1418037966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Я от коробки не откручивал, но подозреваю что там будет та же система что и до регулятора (алюминевая коробочка), тогда  можно просто поджать гайку.  Мне пришлось несколько раз поджимать одну трубку, тоже потела.

Ой боюсь я таких действий. Пробовал уже -не тянется,а разбирать станешь,масло потечет. Надо лучше в сервис к ребятам

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Масла вытекает там минимум, можно смело откручивать. :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Блин я не знаю как у вас,у меня в акпп вкручен штуцер да он под конус внутри резиновое кольцо,а трубка просто вставляется в штуцер и контрится стопором,таже система и на радиаторе.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Разберем - увидим, как там у нас. Всем Спасибо !

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.7 2007 WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже сочилось из под фитинга. И первая мысль была заменить трубку. Но я решил снять фитинг и заменить его на два хомута. Давления там нет никакого как и вибрации, соответственно вряд ли сползет.

Насчет трубок Gates. 3225 наверное не самый лучший вариант, они  вроде до 120 градусов, а это уже близко к температуре масла внутри.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Масла вытекает там минимум, можно смело откручивать. :)

Иван, скажи от радиатора трубки откручиваются или как их от соединить.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Откручивать не надо. Достаточно сдвинуть пластиковые пыльники и вынуть стопора, трубки вынимаются очень легко.

Собирать внимательно! Все ставить на место, стопора должны быть строго на своих местах. Были случаи после установки трубок "кривыми" мастерами, они выподали на ходу и уходило масло из АКПП !

post-3840-0-16766700-1422635667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

спасибо понял,  вот планируют занялся, ищу рукав с импортом засада не возят их сейчас курс валюты дал знать, вот нашел многослойный (дюрит) раша, сомневаюсь в надёжности.

Вот http://www.rezina.info/ctl100.html

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

спасибо понял,  вот планируют занялся, ищу рукав с импортом засада не возят их сейчас курс валюты дал знать, вот нашел многослойный (дюрит) раша, сомневаюсь в надёжности.

Здесь посмотри на фото -  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8171-utechka-masla-iz-akpp/?p=198927 - обычный наш маслобензостойкий рукав на 10 мм. Стоит уже 4 года и нормально.

Кстати давление там есть, не скажу какое, но когда масло горячее, при заведенном моторе и рукоятке АКПП в положении Р, хорошо давит, сам проверял. 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Дюрит температура. -55. +100

Давление 13 атм

Давление вот вывезет, а температура маловата, сколько АТФ по цельсию в работе.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нормальная рабочая после полного прогрева - около 85 градусов. +-15 от режима движения и климата.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Полез снимать рубки, все открутил ан нет не вытащить их, разрезал рукав , верхние концы вытащил, а низ не выходит бросил завтра буду корячится, либо на месте сниму запасовку и на место поставлю.

Еще обнаружил что рукав который идет с гидронасоса на вентилятор весь в масле аж капли весят, думаю надо менять, вот он точно РВД.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Все поставил , пока сухо, родные рукава были дубовые,  в место них использовал рукав  semperit 10 mm.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMMANDER
Город: Сочи
Опубликовано

Сопливят трубки маслопровода коробки jeep commander 4.7 2007 г.

Заказал новые 55038175 AA.

Есть у кого опыт по замене?

post-30006-0-12780900-1428581520_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Есть тема тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/22638-trubki-akpp/

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk 3.0сrd
Город: Москва
Опубликовано

подскажите номерок трубки охлаждения акпп которая к коробке подходит, такая короткая которая прям в коробку входит.короткая именно от температурного клапана .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел у себя  тож.потеет одна

А какой шланг и сколько его по длинне брать на две.они там одинаковые по длинне?наверное внутр.диаметр лучше на 8 мм?

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@murey, да там метра хватит за глаза. Судя по фотографиям выше. Да и писал кто-то, что метр шланга купил. 

 

Тоже заметил, что потеть начали так хорошо.

Нашел контору по дороге на дачу, надо заехать купить.

 

Выбрал себе вот такие - http://www.immerservice.ru/shlangi/prom/carbopress_saej30r7nl.html

4 атм, 125 градусов, МБС - вроде нормуль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • leo1963
    • olegosha
    • Максим279
    • 409882
    • gesha-50
    • вадим 912
    • Slava52
    • SoloYV
    • Hamman46
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.