Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тему прочитал, до конца не понял, при снятие трубок, надо глушитель снимать? Имею ввиду не колхозить, а поставить новые. Кто-то написал надо, кто вроде не снимал. Сегодня в сервисе подняли подлезть к трубкам где АКПП очень сложно( Кто сам делал, что скажите?

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Тему прочитал, до конца не понял, при снятие трубок, надо глушитель снимать? Имею ввиду не колхозить, а поставить новые. Кто-то написал надо, кто вроде не снимал. Сегодня в сервисе подняли подлезть к трубкам где АКПП очень сложно( Кто сам делал, что скажите?

У меня дизель,сам не снимал. Когда потекли трубки снимали в сервисе,восстановили старые и поставили на место. Никто не говорил мне,что надо снимать глушитель.
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно есть конструктивная разница? У меня были 2 WK дизельных 2006 и 2008 но с трубками не сталкивался! Знаю коробки разные, а вот подлезть так-же сложно? Сейчас 4.7 сам смотрел сегодня на подъемнике и трубки снять тяжело и вытащить их тоже очень узко(( Предлагают снять глушитель.

Изменено пользователем Alex654
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сколько себя помню, никогда ничего не снимали, просто если нет специального сьемничка фиксаторов, то отщелкнуть трубки от фиттингов сложновато

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Менял трубки на 4.7 2 недели назад, выхлоп снимать не надо. Снимали решетку, воздуховод за за ней, короб фильтра. Трубки вытаскивали на себя через морду, засовывали так же. Не самое удобное занятие да, но особых проблем не было. Самый геморой отщелкнуть фиксаторы фитингов на коробке, подлезать не удобно. На все ушло пара часов.

9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Теперь все понятно, спасибо!

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Съемников фиксаторов там тоже никаких не нужно, там обычная стопорная пружинка, которая просто отверткой и плоскогубцами вытаскивается. Это на топливной эти хитрые пендосские съемники нужны.

9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за оперативные ответы, теперь подготовленный в сервис приеду) Всех с Новым Годом! :1126966353:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

позволю себе не согласиться... эти пружинки задорно улеатают в разные стороны без приспособы

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Улетают да, надо быть аккуратным)

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня!

Столкнулся сегодня и я с этой проблемой после морозов. После стоянки на полу небольшие подтеки. Машина у меня ГЧ 4,7 2005 года, брал ее у знакомого, он ей владел с новья. Данные трубки уже обжимались однажды. Сейчас вот думаю что делать, снова обжимать или покупать новые. Склоняюсь к покупке нового комплекта. Порылся в интернете, прочитал данную тему. Загвоздка вот в чем

По вину у меня дает номер 55116875AC. Данный номер большинство сайтов кроссирует на 55038175AA, а он в свою очередь кроссируется на 55038175AA64. У последнего номера цена почти вдвое ниже и поставка быстрая. Номер который дает по вину привезти практически не возможно. Вот и думаю... как бы не лохануться. Может кто сталкивался с этими конкретно номерами? Заранее блогадарен если кто что то подскажет.

С Уважением, Евгений

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин напишите... регулярно вожу такие трубки и сложностей вроде нет, номер с 64 на конце не видел ни разу

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

1j8hce8n05y577328

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

55038175AA около 4000 на заказ, но с 64 халява просто 2500 и 4 дня, надо попробовать заказать

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

55038175AA около 4000 на заказ, но с 64 халява просто 2500 и 4 дня, надо попробовать заказать

Спасибо, заказал. Как думаете, подойдет? ))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с большой долей вероятности... но номер нигде по оригинальным каталогам не бьется, главное чтобы это была пара трубок, а не одна

2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

с большой долей вероятности... но номер нигде по оригинальным каталогам не бьется, главное чтобы это была пара трубок, а не одна

Ладно, привезут, отпишусь как и что...

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ладно, привезут, отпишусь как и что...

Привет всем, сегодня поставили трубки, заказанные по номеру 55038175AA64. Все подошло, цена 2500 всего то. Долго не отписывался, так как в морозы еще и датчик давления масла начал течь, заказал его и делал все разом. Так что номер трубок по ВИНу 55116875AC и 55038175AA64 это одно и тоже. Пришли трубки в оригинальной упаковке. Всем удачи, Андрею спасибо за консультацию!

Изменено пользователем evgeny.s
  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Трубки охлаждения АКПП начали подтекать. Решил отремонтировать их в мастерской по РВД. Всё сделали вроде бы грамотно и с гарантией, но в сервисе где их снимали и ставили сказали, что пришлось добавлять 1,5л масла в коробку за которое конечно же пришлось заплатить, при этом на мой вопрос - "куда оно делось?" с умными лицами прочитали лекцию из школьной программы на тему сообщающихся сосудов. Ругаться в этот день не хотелось да и некогда было, но осадок остался. Посему хотелось бы здесь спросить: меня развели или всё же такое возможно?

P.S. До ремонта уровень масла в АКПП был в норме, так как обнаружив проблему с трубками, приобрёл сервисный щуп и следил за уровнем.

СПАСИБО.

Изменено пользователем мазафака
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Нельзя быть таким мелочным, иначе судьба тебя опустит по-крупному.

 

По теме, при развязке контура охлаждения потери составляют от литра до двух.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый @ZMei, Ваши философские умозаключения можете оставить при себе, они мне абсолютно неинтересны. Мелочность здесь не при чём. С моей стороны речь идёт о доверии к конкретной организации и людям в ней работающим и о возможной необходимости смены места обслуживания.

Прочитал всю тему.  Про 200гр. утечки масла при замене трубок - писали, а про литр, два - нет, хотя не многие этот момент описывали.  Поэтому мой вопрос и обращён  к практикам, а не к теоретикам.

С УВАЖЕНИЕМ!

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Если трубки (штуцеры и отверстия) не заткнуть при демонтаже-монтаже, то вытечь самотеком может нормально. Так что литр-полтора вполне возможно, тем более если сервис мануалы говорят об этом.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый @ZMei, Ваши философские умозаключения можете оставить при себе, они мне абсолютно неинтересны. Мелочность здесь не при чём. С моей стороны речь идёт о доверии к конкретной организации и людям в ней работающим и о возможной необходимости смены места обслуживания.

Прочитал всю тему. Про 200гр. утечки масла при замене трубок - писали, а про литр, два - нет, хотя не многие этот момент описывали. Поэтому мой вопрос и обращён к практикам, а не к теоретикам.

С УВАЖЕНИЕМ!

Как все запущено. Смотри, в следующем сервисе тебя обуют на триста грамм жидкости в бачке омывателя... не забудь замерить уровень в нем.

Теперь про теоретиков, при ремонте трубок акпп оба раза у меня вытекало полтора литра жидкости. Предлагаю вместо пердежа, проделать эту операцию тебе самостоятельно, вдруг спыжишься надоить меньше, предъявишь тогда сервисменам передой.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь про теоретиков

 

Трубки полностью не менял, а чинил. Менял резиновую вставку на свою на винтовых хомутах. На холодном двигателе, штуцер вынул, тряпочкой заткнул. Потерял грамм 200 жижи. Вот такой пердеж)

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На 545 коробке вполне допускаю.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На 4.7 менял трубки, тоже не больше 200г вытекло.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано
при ремонте трубок акпп оба раза у меня вытекало полтора литра жидкости

Уважаемый @ZMei, я Вас прекрасно понял и при необходимости обязательно воспользуюсь Вашим советом из личного опыта. Со своей стороны хочу предложить Вам обратится к урологу или на крайний случай воспользоваться памперсами, чтобы впредь у Вас по полтора литра жидкости не вытекало при ремонте автомобиля.

 

С УВАЖЕНИЕМ!

  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите по шлангам. Какие марки модели есть МБС?

Нашел только такой (кликабельно):

8378P6t22w_thumb.jpg

Манагер сказал что до 120 градусов, в инете смотрю оно до 100. Кто гидравликой занимается у них термостойкие армированные (их хомутами не обжать).

Или выше тот подойдет?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn, во, я такой же поставил сначала. Но потом, начитавшись интернетов и 100 градусов, поменял его на Gates http://www.avtoall.ru/shlang_toplivnyiy_gates_d10mm__1m_-640192/.  Он тоже мбс , под хорошее давление и высокую температуру. Уже почти полет два года и все сухо.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ищу уже интернет магазины по теме Gates. У нас нету нифига. А менять каждые 1.5 года чет  устал.

 

p/s А по ссылке и заказал сразу 2 метра про запас. )

 

Хомуты каких размеров брать?

Изменено пользователем shytmn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Vlad-Sarov
    • nilipuch
    • Paik
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.