Перейти к содержанию

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)


tibolon

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Тему прочитал, до конца не понял, при снятие трубок, надо глушитель снимать? Имею ввиду не колхозить, а поставить новые. Кто-то написал надо, кто вроде не снимал. Сегодня в сервисе подняли подлезть к трубкам где АКПП очень сложно( Кто сам делал, что скажите?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Тему прочитал, до конца не понял, при снятие трубок, надо глушитель снимать? Имею ввиду не колхозить, а поставить новые. Кто-то написал надо, кто вроде не снимал. Сегодня в сервисе подняли подлезть к трубкам где АКПП очень сложно( Кто сам делал, что скажите?

У меня дизель,сам не снимал. Когда потекли трубки снимали в сервисе,восстановили старые и поставили на место. Никто не говорил мне,что надо снимать глушитель.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Интересно есть конструктивная разница? У меня были 2 WK дизельных 2006 и 2008 но с трубками не сталкивался! Знаю коробки разные, а вот подлезть так-же сложно? Сейчас 4.7 сам смотрел сегодня на подъемнике и трубки снять тяжело и вытащить их тоже очень узко(( Предлагают снять глушитель.

Изменено пользователем Alex654
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сколько себя помню, никогда ничего не снимали, просто если нет специального сьемничка фиксаторов, то отщелкнуть трубки от фиттингов сложновато

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Менял трубки на 4.7 2 недели назад, выхлоп снимать не надо. Снимали решетку, воздуховод за за ней, короб фильтра. Трубки вытаскивали на себя через морду, засовывали так же. Не самое удобное занятие да, но особых проблем не было. Самый геморой отщелкнуть фиксаторы фитингов на коробке, подлезать не удобно. На все ушло пара часов.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Теперь все понятно, спасибо!

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Съемников фиксаторов там тоже никаких не нужно, там обычная стопорная пружинка, которая просто отверткой и плоскогубцами вытаскивается. Это на топливной эти хитрые пендосские съемники нужны.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Были WK дизель 2 шт. и еще 12 разных авто. сейчас WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за оперативные ответы, теперь подготовленный в сервис приеду) Всех с Новым Годом! :1126966353:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позволю себе не согласиться... эти пружинки задорно улеатают в разные стороны без приспособы

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Улетают да, надо быть аккуратным)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня!

Столкнулся сегодня и я с этой проблемой после морозов. После стоянки на полу небольшие подтеки. Машина у меня ГЧ 4,7 2005 года, брал ее у знакомого, он ей владел с новья. Данные трубки уже обжимались однажды. Сейчас вот думаю что делать, снова обжимать или покупать новые. Склоняюсь к покупке нового комплекта. Порылся в интернете, прочитал данную тему. Загвоздка вот в чем

По вину у меня дает номер 55116875AC. Данный номер большинство сайтов кроссирует на 55038175AA, а он в свою очередь кроссируется на 55038175AA64. У последнего номера цена почти вдвое ниже и поставка быстрая. Номер который дает по вину привезти практически не возможно. Вот и думаю... как бы не лохануться. Может кто сталкивался с этими конкретно номерами? Заранее блогадарен если кто что то подскажет.

С Уважением, Евгений

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите... регулярно вожу такие трубки и сложностей вроде нет, номер с 64 на конце не видел ни разу

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

55038175AA около 4000 на заказ, но с 64 халява просто 2500 и 4 дня, надо попробовать заказать

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

55038175AA около 4000 на заказ, но с 64 халява просто 2500 и 4 дня, надо попробовать заказать

Спасибо, заказал. Как думаете, подойдет? ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с большой долей вероятности... но номер нигде по оригинальным каталогам не бьется, главное чтобы это была пара трубок, а не одна

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

с большой долей вероятности... но номер нигде по оригинальным каталогам не бьется, главное чтобы это была пара трубок, а не одна

Ладно, привезут, отпишусь как и что...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4
7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ладно, привезут, отпишусь как и что...

Привет всем, сегодня поставили трубки, заказанные по номеру 55038175AA64. Все подошло, цена 2500 всего то. Долго не отписывался, так как в морозы еще и датчик давления масла начал течь, заказал его и делал все разом. Так что номер трубок по ВИНу 55116875AC и 55038175AA64 это одно и тоже. Пришли трубки в оригинальной упаковке. Всем удачи, Андрею спасибо за консультацию!

Изменено пользователем evgeny.s
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Здравствуйте! Трубки охлаждения АКПП начали подтекать. Решил отремонтировать их в мастерской по РВД. Всё сделали вроде бы грамотно и с гарантией, но в сервисе где их снимали и ставили сказали, что пришлось добавлять 1,5л масла в коробку за которое конечно же пришлось заплатить, при этом на мой вопрос - "куда оно делось?" с умными лицами прочитали лекцию из школьной программы на тему сообщающихся сосудов. Ругаться в этот день не хотелось да и некогда было, но осадок остался. Посему хотелось бы здесь спросить: меня развели или всё же такое возможно?

P.S. До ремонта уровень масла в АКПП был в норме, так как обнаружив проблему с трубками, приобрёл сервисный щуп и следил за уровнем.

СПАСИБО.

Изменено пользователем мазафака
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Нельзя быть таким мелочным, иначе судьба тебя опустит по-крупному.

 

По теме, при развязке контура охлаждения потери составляют от литра до двух.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано

Уважаемый @ZMei, Ваши философские умозаключения можете оставить при себе, они мне абсолютно неинтересны. Мелочность здесь не при чём. С моей стороны речь идёт о доверии к конкретной организации и людям в ней работающим и о возможной необходимости смены места обслуживания.

Прочитал всю тему.  Про 200гр. утечки масла при замене трубок - писали, а про литр, два - нет, хотя не многие этот момент описывали.  Поэтому мой вопрос и обращён  к практикам, а не к теоретикам.

С УВАЖЕНИЕМ!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Если трубки (штуцеры и отверстия) не заткнуть при демонтаже-монтаже, то вытечь самотеком может нормально. Так что литр-полтора вполне возможно, тем более если сервис мануалы говорят об этом.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый @ZMei, Ваши философские умозаключения можете оставить при себе, они мне абсолютно неинтересны. Мелочность здесь не при чём. С моей стороны речь идёт о доверии к конкретной организации и людям в ней работающим и о возможной необходимости смены места обслуживания.

Прочитал всю тему. Про 200гр. утечки масла при замене трубок - писали, а про литр, два - нет, хотя не многие этот момент описывали. Поэтому мой вопрос и обращён к практикам, а не к теоретикам.

С УВАЖЕНИЕМ!

Как все запущено. Смотри, в следующем сервисе тебя обуют на триста грамм жидкости в бачке омывателя... не забудь замерить уровень в нем.

Теперь про теоретиков, при ремонте трубок акпп оба раза у меня вытекало полтора литра жидкости. Предлагаю вместо пердежа, проделать эту операцию тебе самостоятельно, вдруг спыжишься надоить меньше, предъявишь тогда сервисменам передой.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Теперь про теоретиков

 

Трубки полностью не менял, а чинил. Менял резиновую вставку на свою на винтовых хомутах. На холодном двигателе, штуцер вынул, тряпочкой заткнул. Потерял грамм 200 жижи. Вот такой пердеж)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На 4.7 менял трубки, тоже не больше 200г вытекло.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 crd 2006г.в.
Город: Ярославль
Опубликовано
при ремонте трубок акпп оба раза у меня вытекало полтора литра жидкости

Уважаемый @ZMei, я Вас прекрасно понял и при необходимости обязательно воспользуюсь Вашим советом из личного опыта. Со своей стороны хочу предложить Вам обратится к урологу или на крайний случай воспользоваться памперсами, чтобы впредь у Вас по полтора литра жидкости не вытекало при ремонте автомобиля.

 

С УВАЖЕНИЕМ!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ подскажите по шлангам. Какие марки модели есть МБС?

Нашел только такой (кликабельно):

8378P6t22w_thumb.jpg

Манагер сказал что до 120 градусов, в инете смотрю оно до 100. Кто гидравликой занимается у них термостойкие армированные (их хомутами не обжать).

Или выше тот подойдет?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@shytmn, во, я такой же поставил сначала. Но потом, начитавшись интернетов и 100 градусов, поменял его на Gates http://www.avtoall.ru/shlang_toplivnyiy_gates_d10mm__1m_-640192/.  Он тоже мбс , под хорошее давление и высокую температуру. Уже почти полет два года и все сухо.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ищу уже интернет магазины по теме Gates. У нас нету нифига. А менять каждые 1.5 года чет  устал.

 

p/s А по ссылке и заказал сразу 2 метра про запас. )

 

Хомуты каких размеров брать?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • TISA
    • ArtemS
    • leksrus1
    • sladder
    • Rusich
    • rulik
    • Sergey 161
    • Andru6e4ka
    • brat-kondrat
    • Maxigal
    • Nordicus
    • Aleks_RD
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.