Перейти к содержанию

Летняя резина на KL


Гость

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Cherokee KL Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Таки купил себе вот такое.. General Tire Grabber GT по шесть с небольшим тр за баллон. После Бриджевского Дуэлера в машину пришли тишина и комфорт.Стыки на мкаде проглатывает на ура. Вчера попал в хороший ливень, ехал по колеям , был момент в районе сотни, когда показалось, что всплываю, но возможно система удержания в полосе шалила. В общем впечатления пока положительные!

 

IMG_20200519_084944516_HDR.jpg

IMG_20200519_084951344_HDR.jpg

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
В 08.05.2020 в 22:45, Irvine сказал:

Ну как оно?

Первые впечатления в студию)))

Не шумная, от слова совсем. Главное повыше поднялся автомобильчик. Резина мягкая, боковина крепкая. В повороте уверенно себя ведёт. Очень доволен. 

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Обкатал свои тапки на трассе в жуткий ливень, на скорости в 130 км/ч дорогу держит уверенно, неглубокие лужи проходит четко

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лифт сзади на 3 см, лифт спереди на 3 см (бюджет 7 долларов))))) и тапки 255/60/18. 

изображение_viber_2020-08-21_10-34-10.jpg

сверлом ф10 работая как фрезой расширяем отверстие вазовской проставки на 10 мм

изображение_viber_2020-08-21_10-34-12.jpg

устанавливаем проставку сзади

изображение_viber_2020-08-21_10-34-11.jpg

спереди устанавливаем хомут от выхлопных систем 54мм и сверлом ф10 рассверливаем отверстие в кронштейне амортизатора.

изображение_viber_2020-08-21_10-31-36.jpg

Результат

 

забыл добавить - в передних арках надо подрезать или подогнуть (лишний) металл и, нагрев феном, подогнуть выступы на  подкрылках. Ну и заодно установить брызговички )))

изображение_viber_2020-08-21_11-40-47.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-48.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-46.jpg

Изменено пользователем Dober19
  • 2 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2020 в 21:12, Vlad&Mir Aс сказал:

Поставил. Отбалансировалась на родных не новых дисках очень хорошо. Грузы максимум 35 г. на колесо.

Поездил. Относительно мягкая и не шумная. 

На бездорожье  пока не заезжал.

 

 

 

Снимок экрана (96).jpg

Надписи белые были на резине?

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 31.08.2020 в 13:37, ДжипЖип сказал:

Надписи белые были на резине?

Надписей белых нет. В магазине пояснили что надписи идут не на всех типоразмерах

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 21.04.2020 в 21:23, Михаил011 сказал:

Не давно поставил (лонжитюд) 235/65/17  тойо опен кантри АТ плюс, по сравнению со штатной стала заметнее выше, погрешность в скорости + 2-3 км при скорости 100 км/ч. Зазор между подкрылком и колесом имеется. Предполагаю, возможно если  поставить 245/65/17,  А/Т резину грязь с протектора будет забиваться на опоре пружины амортизатора, т к зазор там будет минимальный. 

В 23.04.2020 в 17:31, Михаил011 сказал:

По легкому бездорожью, да и глазу больше нравиться

Доброго дня!

 

А есть фоточки, как на Лонги 235/65 17 сидят?

На подвеску никак не отражаются увеличенные параметры?

 

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Нашел фотки на пендосовском клубофоруме, если кому интересно!

Такое ощущение, что лифтованый товарищ, и дискари с трейлхока.

Тапки 235/65 17:

img_0465-jpg.194953img_0464-jpg.194961

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот стоковые 18 диски и без лифта:

Тапки 255/55 18

 

48a85d7aa67339e41dad5ff1f6acb736.jpg988167eb63f889060b450fc384ae277c.jpgf1bba6c815e1bfa7924e01cef94942a6.jpgdc908154aa1e388ab02e00931801b2ce.jpg908a415829f9bec55323d1ee663041a3.jpg

 

На черном с лифтом:

img_20151128_133142-jpg.96986

Изменено пользователем Irvine
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Есть вообще крейзи парни (с лифтом правда):

Тапки 245/70 17

771afb61aa4280cf9deb6a71482152f9.jpgc7f51c1e202b3c10b9a443089a332f87.jpg

  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 21.08.2020 в 12:41, Dober19 сказал:

лифт сзади на 3 см, лифт спереди на 3 см (бюджет 7 долларов))))) и тапки 255/60/18. 

изображение_viber_2020-08-21_10-34-10.jpg

сверлом ф10 работая как фрезой расширяем отверстие вазовской проставки на 10 мм

изображение_viber_2020-08-21_10-34-12.jpg

устанавливаем проставку сзади

изображение_viber_2020-08-21_10-34-11.jpg

спереди устанавливаем хомут от выхлопных систем 54мм и сверлом ф10 рассверливаем отверстие в кронштейне амортизатора.

изображение_viber_2020-08-21_10-31-36.jpg

Результат

 

забыл добавить - в передних арках надо подрезать или подогнуть (лишний) металл и, нагрев феном, подогнуть выступы на  подкрылках. Ну и заодно установить брызговички )))

изображение_viber_2020-08-21_11-40-47.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-48.jpg

изображение_viber_2020-08-21_11-40-46.jpg

Великий вождь,  скажите зачем сверлить кронштейн ароматизатора , не понял , хочу сделать так же , не заказывая hazardsky

Изменено пользователем Grimle
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Сори, давно не заглядывал)))  

у самой стойки есть кронштейн, он входит в прорезь на цапфе и в штатном положении опускается ниже отверстия под болт. При лифте этот кронштейн поднимается и стает напротив отверстия , как раз то что надо -но есть досадное "но" : отверстие в кронштейне на 2 мм меньше диаметра болта))) потому и приходится его рассверливать...

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee kl
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема о резине? Предпоследнее сообщение - инструкция по переделке подвески. Я точно туда попал?

Изменено пользователем andrey65
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep 4*4
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все зависит от бюджета))) сэкономить то тойю)) а нет то мишлен)))пробовал обе, обе понравились.

  • 4 года спустя...
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Мужчины всем здравствовать. Присмотрел резину, но сомнения гложат, войдет ли...) 245/65/r17.Веном Повер  называется. А/Т.. Типа Б. Ф. Гудрич.а.т ко2. Катал таких два комплекта на другой машине. На Чероки Спорт влезет? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Nietsmmarger
    • пэнкроф
    • Dmitriy818
    • kupr_vi
    • Rumit
    • Nik2001
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.