Перейти к содержанию

Модернизация фар WK2 (Bi-Led)


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

В последнее время стали замечать, что свет родных фар сильно ухудшился и это стало заметно особенно в зимних загородных поездках. Задушив свое пресноводное обратились в АВТОПРИЗМУ (Реутов) по вопросу улучшения света. Итогом нашего общения стало полировка и бронирование фар, замена штатных ксеноновых линз на светодиодные, окрас масок фар в черный матовый цвет. Дополнительно там же забронировали пленкой и установили, купленные ранее на  Али диодные ПТФ.

 

C97A577A-9E20-4E6E-B972-FE92715EAB40.thumb.JPG.b90f1360bc09f3540cb788344570b4ed.JPG

Вверху Led, внизу штатный ксенон после 96000 км.

 

1E96CE20-12A7-4BBA-8B79-5B929BF4016F.thumb.JPG.3fa41634f0ea6ff0a9f7a6f73cf24cc0.JPG

Ближний LED в пробке.

 

874F81BA-444C-4F66-881D-7694FFE3CD7C.thumb.JPG.cc4c8c2f0ec6b67bbcd39a5c12bb30be.JPG

Дальний.

 

B0EA7AEA-B22C-4144-9EB8-8A34C1591333.thumb.JPG.3944245b3aaa6da7472026a471bc0ea0.JPG

LED ПТФ.

 

Полный отчет по установке находится здесь (не реклама).

 

IMG_8542-10-04-18-05-11.thumb.JPG.6538e520ebc9982387cc19575119e747.JPGIMG_8544-10-04-18-05-11.thumb.JPG.d8673f8be1359f1d1443e094f6bf902b.JPG

По результату могу сказать, что фары светить стали ярче и дальше, свет стал более "красивый и дорогой", но глазам требуется привыкание так как свет стал более "резкий" с очень четкой границей и фиолетовым отливом по краям.


И, если вернуться назад, и, если бы не было акционной цены на светодиодные модули, и, если не смотреть на то, что хотел обязательно Bi-Led модули, то я бы рекомендовал заменить штатные ксеноновые линзы на аналогичные новые - на 3-4 года их бы точно хватило, так как свет фар на новой машине полностью устраивал.

IMG_8561-10-04-18-05-11.thumb.JPG.9c7fd7e0878f3d5a90d35586037645b4.JPG

Если кому надо знать какие модули устанавливались в 2012 году.

 

По ПТФ улучшения света нет никакого. Они менялись больше для красоты и, так сказать, единства облика:) Встают в штатные места без переделок.

Что еще хочется добавить - полировали фары с двух сторон, но чуда не произошло - разводы и коцки на стеклах вывести в ноль не вывели. Бронируйте фары автомобилей сразу после выезда из автосалона.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

По наблюденим на других авто линзы валео долго не служат, а вот  при замене на новые ксеноновые хелла у народа оч.хор.  эффект

 

Линзы светодиодные, по крайней  мере те, что вам поставили невозможно принять. Пересвет  по центру  и нет ровной заливки пространства. Хуже штатного ксенона. Нахрена нужна повышенная яркость, если она сфокусирована в узкой зоне. Только слепить народ.

Какие линзы вам воткнули ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 11 месяцев спустя...
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Изменено пользователем crazy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 14.02.2021 в 22:39, crazy сказал:

Не давно я тоже отдал на тюнинг фар https://www.instagram.com/p/CJ_OkUyloLj/

Ребята записали на большое видео

Свет отличный по сравнению со штатной валео.

Отражатель выгорел

Вечером отдал , на следующий вечер забрал

Понравилось. Какова цена этого удовольствия?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JEEP WK2 рест
Город: москва
Опубликовано

я отдал 35000р

Честно оно этого стоит

Утром выезжаю на работу в 9.00 и дорогу освещает 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Фарам было почти 9 лет, не освещали дорогу от слова совсем:censored:, хотя глядя на них светили яркенько. :DЗа весь период три раза менял лампы (ксенон).  Решился и поставил би-лед.:good: Старые линзы были уже помутневшие и подуставшие.:aggressive:

Поставил китай билед модули Aozoom A6+ Orion (ALPD-17).  Разница получилась не просто заметная, а очень видимая... :hi:

Процесс расписывать нет смысла, он стандартный - вскрыли фары, поменяли линзы, запаяли фары, отрегулировали свет по прибору(положение пневмы стандарт). :blahblah:Пока меняли линзы покрасил (в другом месте) маски в чОрный цвет, отполировал стекла и заклеил все пленкой.:ok:

Результатом более чем доволен. :good: Фотки нового света прилагаю, старый показывать не вижу смысла т.к. не освещал пространство:wizard:

 

 

 

IMG_8730.JPG

IMG_8729.JPG

IMG_8732.JPG

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Ну а светят они вот так..:hi:

Двойная галочка прикольно смотрится:lol2:

51df61d24dcft.jpg

bb76fba7dcd6t.jpg

bdca8b3c8338t.jpg
 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel супер. Только в свете новых правил ТО, если,  не дай бог, придется проходить самим, с этим светом вполне могут и завернуть.
На мой вкус, с полным чернением фар немного перебор. Окантовки линз я бы оставил хромированными. Как на SRT.  

 

DSC_4134.JPG

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, T-one сказал:

Окантовки линз я бы оставил хромированными

Не смог маляр их как следует заклеить.:mad:

4 часа назад, T-one сказал:

с этим светом вполне могут и завернуть

отрегулированы стандартно по прибору, думаю этого хватит.:good:

А так то да, с ТО более чем у половины джиповодов могут быть проблемы.:hi:Все без исключения занимаются улучшайзингом своих коней:D

Время покажет...

У нас в ЮЗАО на Глушко пункт ТО с 20-летним стажем лицензию получить НЕ может:lol2:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, T-one сказал:

придется проходить самим

Мне кажется будут "обходные пути":D и мы их не только найдем, но  и воспользуемся:ok:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@Manzel Да, МОТОТРЭР ЮЗАО. Сколько часов там провел и не сосчитать )))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Смелые вы ребята. Тут вон ГИБДД уже за неродную акустику штрафовать собирается ,   https://www.gazeta.ru/auto/news/2021/09/05/n_16483862.shtml а вы  одну из главных деталей авто влияющих на  безопасность меняете. Только не надо говорить что гибдд-шники  все тупые и ничего в этом не пониают. Уверяю вас понимают. Когда кушать хочется они многое начинают знать и понимать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

Ссылка на комментарий

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
23 часа назад, romanov сказал:

стекла родные,новые, билинзы тоже соответствующие-ксенон.... и что гибддшник будет искать?

ну наверно то что искали в воронеже- несоответвие заводским фарам.  и не считайте их глупее себя. Голод сделал из обезьяны человека, а уж гибдд-шника  легко сделает отличного технического эксперта.  Конечно можно проездить без последствий и неделю и год и месяц и даже всю жизнь, а можно влететь на деньги на второй день. Тут уж как повезет.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
22 часа назад, Inga сказал:

@romanov на любую тему что вы сделаете, найдется всегда с десяток советчиков в стиле "А как бы чего не вышло", "А как начальство отнесется?". Живите и делайте как считаете нужным, оглядываться на законы в такой стране как россия глупо, они часто меняются, пишут их люди которых никто не выбирал, к тому же действуют они не для всех, а избирательно, с последствиями разберетесь, они кстати могут и не наступить

Все в сети такие смелые и решительные. а если наступят  последствия вы за него шраф будете платить? Причем наступить они могут ( и обычно наступают) в самый неподходящий момент. Ночью на трассе остановят и скажут "у вас не оригинальные световые приборы, дальнейшую эксплуатацию автомобиля запрещаю." Ну и?  или плати  "штраф" или ставь машину на стоянку. В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами. Они прекрасно знают как и на чем можно заработать

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

В воронеже  машины штрафовал даже за  нестандартный сабвуфер!!!, а уж головные фары с LED лампами вообще легко- было бы желание у инспектора. И повторю не считайте гибдд-шников на дороге дебилами.

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
12 часов назад, Manzel сказал:

Видимо в Воронеже самые лютые дпсники. В Москве уже не раз и не два останавливали, вопросов к головному свету не было ни разу. Нештатное ГУ тоже видели, и тоже вопросов не возникло.

Сдается мне brat-kodrat мутит что то …Или в столице  на такую мелочь дпсы не размениваются ? Не так ли brat-kondrat ?

не знаю, над вам самому  у них спросить. столица всегда жила по своим законам писанным и неписанным, а мы, провинция, по своим. Раньше все тонированные в хлам ездили и ничего, а потом раз и усе... Моему товарищу водительское в башкирии просто прикладом разбили  за тонировку .....так что будет команда ( а она будет рано или поздно)  гибдд устроит пару-тройку рейдов и цена владения  лед оптикой резко повысится. Это же  Россия.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, romanov сказал:

я не понял....снял фары, заменил би-линзы  ксенон родные на новые hellaH3, поставил новые стекла ? и в чем я не прав,

прав прав...только тема это про лед-фары. а если ты оставил родные ксеноновые лампы или даже не родные и помощнее, но ксенон езди и радуйся

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

если бы я нашел лед-фары(линзы)  БЕЗ вентиляторов то поставил бы, но иметь вентилятор в долгоиграющей линзе - это нонсенс...срок службы в зтом случае опреляется вентилятором...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Заменил штатные линзы, которые после 5 лет уже нихрена не светили. 

Поставил Vision Tri-led Evolution Series 3.0.

Свет в разы ярче стал, и шире световой пучок, минусы - из за сдвоенных светодиодов не такая хорошая стг как у ксенона, видны квадраты.

Старые линзы на вид не сильно деградировали, но светить стали очень плохо, для сравнения есть мерс 2014 года, там свет как новый, видно валео совсем до китайского качества скатилось.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
06.09.2021 в 22:57, romanov сказал:

я заменил родные линзы валео на хеллу(оба ксенон) и новые стекла на фары поставил-фары стали лучше новых...

Сделал то же самое, только без замены стекол, но с заменой ламп на новые (D1S OSRAM XENARC NIGHT BREAKER UNLIMITED +70% ) Эффект аналогичный 👍

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand Cherokee vk2
Город: Калининск, Саратовская область
Опубликовано

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет, но не Вау, если менять линзы, то будет сильно лучше

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Alexei_87 сказал:

Получается, если заменить только ксеноновые лампы на новые, то эффекта не будет.? Нужна замена самой линзы?

Надо оценить состояние линз. Там отражатель выгорает. Поднести к включённой фаре белый лист и посмотреть, есть ли пятна. Если нет, или небольшая область, можно просто отдать фары к спецам на чистку. Там пыли много собирается со временем. Ну, это такой, относительно бюджетный вариант. И лампы новые потом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 489 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Max300
    • aleks54rus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.