Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

Требуются размеры переднего кардана со шрусами от комплектации с раздаткой без понижайки для проверки схожести с карданом от комплектации с понижайкой 3.0 crd.

Хочу понять одинаковые у них передние карданы или нет.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано

интересует вопрос: у 3.7 бензин с раздаткой без понижайки  и 3.0 дизель с понижайкой, передние карданы разные или нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,7 фланец моста, насколько я помню, под крестовину

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4/7 l 2005г
Город: Ликино-Дулёво
Опубликовано

Добрый вечер всем!

Подскажите, доводилось ли кому менять кернёную крестовину на алюминиевом кардане и балансировать её?

Из двадцати обзвоненых фирм типа москардан и прочих только две согласились взяться за эту работу. Почему? Есть какой то подвох?

И вообще, были ли у кого то положительные результаты по замене и балансировке алюминия?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый вечер.

Я менял крестовину неоднократно. Подвох в правильной установке, кернении ее и балансировке.

Рекламировать свой способ не буду, т.к. на форуме далеко не все поддерживают мою точку зрения на данную проблему, а написано по этой теме на этом форуме достаточно, если забить в поисковике.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

АлександЕр_РНД сказал(а)04 Июн 2015 - 20:35: ZMei, но на сколько этого хватит не известно. /quote 

Выкинутые деньги и время....

Разъясните неучу, - если проблема только в шрусе, зачем менять кардан в сборе?

Изменено пользователем GogVan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Неоригинальный шрус это лотерея, я после пары случаев его заклинивали в движении, с ними завязал, причем цена Шруса 50-60% цены вкусного кардана - которого нет сейчас, увы, но мы ищем.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Езжу на шрусе от форда скорпио, уже третий десяток т.км. пошел, включая соревнования - полет нормальный, хотя оригинальный кардан в загашнике лежит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 


Езжу на шрусе от форда скорпио

Какой каталожный номер? Он на 4,7 пойдет?

 

Клубни,  скажите, к чему еще возможно нужно быть готовым при замене шруса/ кард.вала, например со стороны раздатки: сальник, подшипник раздатки выходной на передний кардан? Или замена ограничивается только шрусом/валом?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

можно пыльник шруса  поменять ,ну и сам шрус   :))  Сальник, подшипник раздатки выходной на передний кардан -можно поменять только сняв и разобрав раздатку .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Я не к тому, что руки чешутся поменять все :D.

Я к тому, что последствия "люфт в шрусах и вибрация"  лечится только заменой шруса, больше ничего там не разбивает?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Сальник не течет на раздатке? Гудит подшипник на выходном вале раздатки, который на передний кардан? Вот и не хрен лазить. Работает железка и не мешай.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Знакомые ребята начали ремонты карданов ( а на срт еще и усиление). Я себе буду зимой делать.

Со слов человека с срт клуба, который ездил к Олегу - у него шрусы карданов китайские ( хуже дормана)

А ребята подобрали ремкомплект от американской тачки, всё идеально подходит и бюджет аналогичный.


Если кому надо контакт - в личку скину, не знаю можно в группе или нет)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


Со слов человека с срт клуба, который ездил к Олегу - у него шрусы карданов китайские ( хуже дормана)

 

)) Олег из Америки заказывает!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Мне он также говорил и я лично щупал - вот даже фото выкладывал https://www.drive2.ru/l/6567387/


А по факту всё не так оказалось :) Пару срт ремонтировались у Олега, Да и владелец СРТ сервиса может рассказать.

 

 

 

 

P.s. Опять же данную информацию я "вытащил" из срт чата в what's app)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Статистика по этим новым шрусам с нормальными пробегами есть или только обещания?) Олег может и в Америке заказывает, но не факт, что там не тот же самый кетай(Дорман итд), как впрочем и с этими новыми шрусами ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Езжу на шрусе от форда скорпио, уже третий десяток т.км. пошел, включая соревнования - полет нормальный, хотя оригинальный кардан в загашнике лежит.

 

Ты наверное про крестовину на задний кардан говоришь ? Да у меня тоже самое.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Статистика по этим новым шрусам с нормальными пробегами есть или только обещания?) Олег может и в Америке заказывает, но не факт, что там не тот же самый кетай(Дорман итд), как впрочем и с этими новыми шрусами ;)

Ну я в курсе от какой это машины идет шрус, мне они сказали, но просили на офишировать :) Уже 5 срт сделали - полет нормальный, в любом случае, я себе зимой тоже сделаю - по результатам отпишусь, У срт другие нагрузки чем на 3,7 / 4,7 / 5,7 :)

 

 

 

Вот их тема - http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=8690

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял, что 10 это работа + шрус. У Олега с работой 11 (но думаю можно поторговаться). 

 

По поводу того, что ставит Олег - контора хорошо известная в штатах именно шрусами, карданами и т.п. Это далеко не дорман, хотя где сделано хз - сейчас в самих штатах почти ничего не делают - Китай, Тайвань, Мексика. Так что за качество я бы не переживал.

 

Но при возможности взять сейчас новый кардан за 18к решение о ремонте за 10к очень спорное. Особенно, если новый будет ходить так же, как родной (что конечно вряд ли). А у меня он уже 220000+ откатал и по словам Олега ему еще жить и жить, а лезть туда ни в коем случае не надо (это кстати о честности человека - думаю многие приговорили бы, а этот даже денег не взял).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероке (WK\WH)3.0 дизель 2006 года
Город: Волгоград
Опубликовано

Добрый вечер, помогите , порвался пыльник на переднем карданном валу, нигде не могу его купить, может кто подскажет  замену или номер .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой пыльник? спереди кардана или сзади?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероке (WK\WH)3.0 дизель 2006 года
Город: Волгоград
Опубликовано

какой пыльник? спереди кардана или сзади?

сзади, который у раздатки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только в сборе с неоригинальным ШРУСом или новым карданом в сборе

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Игорь1986,   Toyota 04373-12010  182050EC_1.JPG&Size=1600x1400&MethodType    в автодоке

 



TOYOTA 0437312010- Пыльник   2667, 00 руб за 1 шт.       бюджетный  FEBEST- 2315-T4SA-не стоит  брать ! У меня развалился через 3 месяца . Заменил и пыльник и шрус  в сборе  от WJ med_gallery_12389_1011_1968305.jpg

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

В Итоге, на Новый Год девушка сделала подарок - усиление переднего кардана)) Как проведут работы - опишу с отчетом. 

 

P.s. Как я понял, будет новый шрус, который по размерам чуть больше и по составу, и еще крестовина будет усиляться))) Очень интересно, на 4 срт уже делали ребята.

 

 

 

 

А так кардан на авто у меня живой, но уже подарили услугу - поэтому сделаю)))

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Др_Алекс
    • Vasiliy190
    • Andrey 23rus
    • seeking
    • galant678
    • Gen888
    • Acovant
    • Nordicus
    • nilipuch
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.