Перейти к содержанию

Передний кардан на WH/WK - проблемы и решения


Yurec

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалениюэто дерьмо...я три раза в него вляпался

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Поставил ШРУС, проехал, всё нормально, посмотрим, может и я вляпался.... Нагрузок сильных не даю. Хотел кардан в сборе, перехотел по причине стоимости.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кардан в сборе это дорого, просто есть и другие производители ШРУСов

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Поставил ШРУС, проехал, всё нормально, посмотрим, может и я вляпался.... Нагрузок сильных не даю. Хотел кардан в сборе, перехотел по причине стоимости.

Да походит Бог даст. Проверьте затяжку болтов на нем через пару недель.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Поездил, ещё гудит передний ШРУС. Имеется у него люфт, лёгкий металлический щелчок при вращательных движениях руками. У него номер есть? Или лучше брать б/у в хорошем состоянии?

Болты при установке садил на синий фиксатор резьбы. Откручивать всё равно скоро.

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
В ‎25‎.‎09‎.‎2019 в 14:41, Олег с Ботанической сказал:

Мой личный опыт не такой оптимистичный. Не припомню случая чтобы шрус ,,входит- выходит,, прослужил сзади у раздатки более месяца.

У меня WH 3.0 2008. Передний кардан с задним шрусом "входит и выходит" спереди крестовина. Владею 4года 120т пробега. Только сейчас прочитал что это не правильно. Продольный люфт был с момента приобретения присутствует и сейчас. Не понимаю мне надо его поменять или нет. Вопрос возник по причине гула из под авто. Гул не значительный также вместе со мной на протяжении всего периода владения вот вычитал что это может быть также из-за вышеописанного шруса.  Или это будет гул  ГП?

Изменено пользователем Александр253
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

 

 

В 05.06.2020 в 01:03, Александр253 сказал:

У меня WH 3.0 2008. Передний кардан с задним шрусом "входит и выходит" спереди крестовина. Владею 4года 120т пробега. Только сейчас прочитал что это не правильно. Продольный люфт был с момента приобретения присутствует и сейчас. Не понимаю мне надо его поменять или нет. Вопрос возник по причине гула из под авто. Гул не значительный также вместе со мной на протяжении всего периода владения вот вычитал что это может быть также из-за вышеописанного шруса.  Или это будет гул  ГП?

Гул моста тонкий ( троллейбусный так называемый ) гул шруса низкочастотный при больших износах - люфтах сопровождается вибрацией под нагрузкой.  У вас кардан шрус - крестовина, поэтому он так долго ходит, был бы шрус - шрус, кончился бы много быстрее. Так же подвеска независимая, то есть в отличии от WJ мост не ходит вверх вниз. Что так же продлевает жизнь шрусу входит - выходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал всю тему. Я правильно понимаю, что на дорестайловый 4.7 только один вариант кардана, это 52105728AE? И всё, что остаётся - боль и страдания в пути за б/у карданом. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... но не обязательно бэу... можно еще с америкосами связаться - они лабают для себя такие карданы

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: WH 4.7 2006 1J8HCE8N56Y148347
Город: ОМСК
Опубликовано

Подскажите пожалуйста актуальную информацию по переднему кардану - где, цена, качество, доставка?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Добрый день, форумчане! Владею WH 2007 г.в. передний кардан шрус-шрус. Как я понял, таких машин немного, т.к. подобные моему карданы ставятся на дизели и рестайлы. Не задумывался о кардане с момента приобретения авто (май 2019). Изучив всю ветку, для себя уяснил, что кардан не должен иметь продольного смещения относительно заднего ШРУСа, сегодня залез под машину и подвигал кардан, придерживая задний ШРУС: присутствует продольный люфт не более 1 мм, поперечный ещё меньше. Проехал уже 7 тыс км (трасса, немного лёгкого бездорожья, чутка букса в сугробах). Подскажите, пожалуйста, подобное состояние ШРУСа допустимо к эксплуатации или он уже закончился (пыльник цел)?

С большой вероятностью ШРУС не родной, скорее всего dorman. 

И ещё вопрос, верно ли, что задний ШРУС переднего кардана одинаков на дизельных и бензиновых авто? Встречал подобное заявление, но так до конца и не выяснил. Очень хвалят ШРУС CVJ001. В раздумьях теперь. Просвятите, пожалуйста!

Изменено пользователем MikhailL
В анотации к CVJ001 указана совместимость с JGC 2007-2010.
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Задний ШРУС одинаков по мотору.

На машинах с крестовиной у моста всю подвижность вала по оси обеспечивает ШРУС, так что задний по идее имеет некоторую слабину "вдоль".

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, Николай Пименов said:

Задний ШРУС одинаков по мотору

Николай, спасибо за ответ! Не очень понял про одинаковость ШРУСов. Поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Задний ШРУС одинаков по мотору.

На машинах с крестовиной у моста всю подвижность вала по оси обеспечивает ШРУС, так что задний по идее имеет некоторую слабину "вдоль".

Привет форумчанам!  Шрусы одинаковые бензин дизель. Люфт продольный 1 мм это нормуль. Шрус задний не обеспечивает продольного хода, так как на машиной с крестовиной стоит шлицевое сзади у шруса, оно обеспечивает. На карданах шрус шрус обеспечивает продольное перемещение ПЕРЕДНИЙ шрус. Если сфоткаете с торца шрус смогу сказать оригинал или нет. У оригинала крышки шруса завальцованы, у всех ремонтных нет и просто притянуты болтами.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
23 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Вот, пришел мастер, он всё дальше расскажет!

Ну  Николай вы и сам старый джиповод и джиповед, ветеран практически :hi:респект.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано
58 minutes ago, Олег с Ботанической said:

Если сфоткаете с торца шрус смогу сказать оригинал или нет.

Олег, добрый вечер! 

Фото прилагаю. Почти уверен, что ШРУС неоригинал, об этом мельком упомянул предыдущий владелец, но толком не смог назвать  производителя.

 

Spoiler

photo_2021-05-16_21-49-50.jpg

 

Изменено пользователем MikhailL
Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Подтверждаю, не оригинал. Но если у вас люфт миллиметр в любом направлении, просто не морочьтесь и ездите дальше.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

У меня изредка наблюдается резонанс (сильная вибрация по кузову и низкочастотный звук) на скорости 60км/ч, с увеличением скорости усиливается резонанс, присутствует при движении накатом на 60+ км/ч. При полной остановке и последующем трогании его не возникает. На машине уставшие сайленблоки в том числе и переднего редуктора, не исключено, что все это при каких-то условиях правоциорует резонанс. Задний кардан еще не щупал, изучаю соотвествующую ветку форума.

@Николай Пименов @Олег с Ботанической Спасибо вам большое, один пункт можно исключить! Буду двигаться дальше.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Но я не ковыряю в таких количествах ШРУСы, карданы и гипоиды, чтоб точечно советовать и знать. Вот электричсекое чего - эт запросто.

 

А пункт вы не исключайте - этот вполне безопасный 1 мм может при попадании в резонанс как раз и испортить всё. Рекомендуется видеосъемка (гоупро прекрасно справится) или диагностика микрофонами (где-то в нашей ветке встречал описание и методы - там всё расписано, повторять смысла нет).

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
14 часов назад, MikhailL сказал:

У меня изредка наблюдается резонанс (сильная вибрация по кузову и низкочастотный звук) на скорости 60км/ч, с увеличением скорости усиливается резонанс, присутствует при движении накатом на 60+ км/ч. При полной остановке и последующем трогании его не возникает. На машине уставшие сайленблоки в том числе и переднего редуктора, не исключено, что все это при каких-то условиях правоциорует резонанс. Задний кардан еще не щупал, изучаю соотвествующую ветку форума.

@Николай Пименов @Олег с Ботанической Спасибо вам большое, один пункт можно исключить! Буду двигаться дальше.

 

Обратите внимание еще на заднюю крестовину заднего кардана. Лучше конечно для диагностики открутить 4 болта кардана и покрутить крестовину, сразу  почувствуете ее состояние

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На самом деле в трансмиссии Жипа довольно дофига вращающихся узлов, где может быть что-то не так...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

На самом деле в трансмиссии Жипа довольно дофига вращающихся узлов, где может быть что-то не так...

У меня был лёд между раздаткой и кузовом. Я думал все ступицы и шрусы умерли) 

У любой полноприводной машины с раздаткой слишком много деталей, которые могут гудеть, вибрировать, хрустеть, скрипеть, шуршать и далее по списку. У меня вон нежданно ад был из-за вмятины на колесе, дикий разбаланс, что аж руль вибрировал. 

Это я к тому, что не глядя тут не помочь и глядеть должен спец и желательно по джипам. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2007
Город: Moscow
Опубликовано

@Николай Пименов Про видеосъемку спасибо, хорошая идея.  Про микрофоны тоже почитал.

 

@Stror Да, Вы все верно говорите. Хочу продиагностровать узлы где проблема наиболее вероятна. Конечно, если явно найти причину не удастся - обращусь в специализированный сервис.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk
Опубликовано
16.05.2021 в 22:58, MikhailL сказал:

У меня изредка наблюдается резонанс (сильная вибрация по кузову и низкочастотный звук) на скорости 60км/ч, с увеличением скорости усиливается резонанс, присутствует при движении накатом на 60+ км/ч. При полной остановке и последующем трогании его не возникает. На машине уставшие сайленблоки в том числе и переднего редуктора, не исключено, что все это при каких-то условиях правоциорует резонанс. Задний кардан еще не щупал, изучаю соотвествующую ветку форума.

@Николай Пименов @Олег с Ботанической Спасибо вам большое, один пункт можно исключить! Буду двигаться дальше.

 

Здравствуйте, что по итогу было виной вибрации? Симптомы уж очень похожи, задний кардан перебрал, вибрации остались, появляются время от времени.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

какой допустимый люфт в вращательном направлении для переднего кардана? Люфт передyего кардана на WK'05 градусов на 25-30 можно повернуть - кирдык?

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
28 минут назад, Town сказал:

какой допустимый люфт в вращательном направлении для переднего кардана? Люфт передyего кардана на WK'05 градусов на 25-30 можно повернуть - кирдык?

Ну миллиметра полтора допустимый. 25-30 градусов не кирдык, а ооочень запущенный кирдык.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
3 часа назад, Олег с Ботанической сказал:

Ну миллиметра полтора допустимый. 25-30 градусов не кирдык, а ооочень запущенный кирдык.

Ну, как бы,  не то, что запущенный, а аварийный. Что-то хрумкнуло и ....

 

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Следующий хрумк будет (а он обязательно будет, если ездить) с рассоединением деталей и разносом ими всего вокруг.

Ссылка на комментарий
233
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

Следующий хрумк будет (а он обязательно будет, если ездить) с рассоединением деталей и разносом ими всего вокруг.

.......так и будет. Старейшины зрят в корень 🤞

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • ken35
    • Кстантин
    • mustafox
    • Максим1466
    • martin_a
    • LIS999
    • Йода
    • Alex18
    • Klimovmv
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8733
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.