Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Приветствую всех,

подскажите столкнулся с такой проблемой, нет раздува на турбине, походу пришло ее время, начал прицениваться к новой и встал с дилеммой, чем отличается турбина 

5080 308AA от 715568-5002S, A6650960099. Первая по мерсовскому каталогу вторая и третья по каталогу производителя GARRETT 

Цена разниться в два раза 

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Отличия состоят в следующем:

- маркетинговая политика. Запчасти с номером Крайслера всегда существенно дороже аналогичных Мерседеса или в данном случае Гаррета.

- турбина которая дешевле может быть восстановленной. Если восстановление заводское, то это нормально.

 

В свое время хотел заменить турбину, перерыл весь интернет. Новая стоила 950-1000$, восстановленная - 600-700, по номеру крайслера можно было и за 3000$ найти. Это года три назад было, но до сих пор стоит родная. Люфтит немного но работает

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий

Брать надо ту, которую дешевле сможешь урвать. Цепочка такая: гаррет (оно же махле, боргварнер) пакуется в оригинальные коробки мерседеса, на мерседес клеится бирка крайслера - получается оригинал крайслера (там где мерс руки приложил в джипы). А качество остается неизменным. У меня уже пара пакетов в гараже валяется мерсовских с бирками от крайслера, т.е. именно по той же схеме, которую я описал


45500 если что турба гаррет новая. Меряться ценой не буду, может и дешевле найдешь. Просто есть за такие деньги у поставщиков моих

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Отличия состоят в следующем:

- маркетинговая политика. Запчасти с номером Крайслера всегда существенно дороже аналогичных Мерседеса или в данном случае Гаррета.

- турбина которая дешевле может быть восстановленной. Если восстановление заводское, то это нормально.

 

В свое время хотел заменить турбину, перерыл весь интернет. Новая стоила 950-1000$, восстановленная - 600-700, по номеру крайслера можно было и за 3000$ найти. Это года три назад было, но до сих пор стоит родная. Люфтит немного но работает

В том то и дело что обе турбины новые, но отличаются парт номерами при этом обе турбины предназначены для наших двигателей. А сомнения возникли так как первый номер высвечивается в каталоге если искать по винкоду машины а второй и третий если методом перебора по турбинам в каталоге производителя турбин. вот и подумал может кто то именно с этими номерами сталкивался, так как к официалам обратиться те дадут только номер по крауслеру, а если разговаривать с продавцами (у тех все подходит на все машины) то они дают другие номера.

Хорошо спасибо буду пробовать заказывыть ту что по дешевле от производителя (уверяют что это не китай а оригинал ) 

Брать надо ту, которую дешевле сможешь урвать. Цепочка такая: гаррет (оно же махле, боргварнер) пакуется в оригинальные коробки мерседеса, на мерседес клеится бирка крайслера - получается оригинал крайслера (там где мерс руки приложил в джипы). А качество остается неизменным. У меня уже пара пакетов в гараже валяется мерсовских с бирками от крайслера, т.е. именно по той же схеме, которую я описал

45500 если что турба гаррет новая. Меряться ценой не буду, может и дешевле найдешь. Просто есть за такие деньги у поставщиков моих

Спасибо цена примерно такая же +- 1500 р. но не нужно ждать (она есть на складе) а вот крауслер в два раза дороже (и это минимум есть предложения и выше). 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня. Прошу реально помощи. Давление масла "на горячую на холостых" на панели приборов уходит в нуль и выпрыгивает Чек. Ошибка - "неправильная работа датчика распредвала". Датчики поменял, редакционный клапан поменял, масляный фильтр поменял, насос работает исправно. В автомастерских мозги мастера себе поломали, руками разводят...Печалька...Есть варианты?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Всем доброго дня. Прошу реально помощи. Давление масла "на горячую на холостых" на панели приборов уходит в нуль и выпрыгивает Чек. Ошибка - "неправильная работа датчика распредвала". Датчики поменял, редакционный клапан поменял, масляный фильтр поменял, насос работает исправно. В автомастерских мозги мастера себе поломали, руками разводят...Печалька...Есть варианты?

У меня такая фигня была когда датчик давления масла пробило и он показывал давление от фонаря, он стоит сверху с левой стороны блока (если с морды смотреть за донагревателем). Сними клейму и посмотри если она в масле то датчик под замену. 

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Есть какие-то отличия?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Просто по логике вещей практически все на этом движке должно быть от мерса, ОМ665 аналогичен ОМ647 за исключением нюансов подкапотной компановки, в том числе и кстати вышеупомянутая турбина - характеристики одинаковые, а посадка своя.

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Просто по логике вещей практически все на этом движке должно быть от мерса, ОМ665 аналогичен ОМ647 за исключением нюансов подкапотной компановки

С бензинового двигателя 4,7 подходит датчик давления. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

может ли это быть обратный клапан масляного насоса?

может ли это быть обратный клапан масляного насоса?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Братья-трактористы,привет.Вопрос такой возник.Предстоит снятие гбц и ессно впускного коллектора,посему хочу заглушить вход отработанных газов во впуск.Заслонки удалены,но ведь срань из выпуска всё равно идёт во впуск.Если кто то делал эту процедуру,то поделитесь опытом.Конечно принимаются варианты,при которых джеки-чан не голосит.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

Братья-трактористы,привет.Вопрос такой возник.Предстоит снятие гбц и ессно впускного коллектора,посему хочу заглушить вход отработанных газов во впуск.Заслонки удалены,но ведь срань из выпуска всё равно идёт во впуск.Если кто то делал эту процедуру,то поделитесь опытом.Конечно принимаются варианты,при которых джеки-чан не голосит.

Я пробовал все бессмысленно, вот почему ЕГР у нас он вроде работает от ваккума, но параметры снимает датчик какой не помню, вообщем требуется прошивка чтоб исключить опрос этого датчика тогда глушить можно!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@oejek67, на драйве видел две грамотных статьи про удаление у нас егр с изготовлением заглушки и электронной обманки. Просто набери в поиске 2.7 crd и рыскай по статьям
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Еще можно мерсовские форумы пошуршать. В спринтерах, например.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

начал гудеть задний мост, полистал форум но и не мог найти вменяемые количество подшипников.

можно номерки получить?

гул на скорости около 90-100. мост дана 44. 

LM603012 TIMKEN Wheel Bearing 16 /22 763 р. 763 р.

04864213 CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR Подшипник дифференциала заднего моста 7 / 8 3 043 р. 3 043 р.

49766 DANA Вал оси-ring (КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ / ШАЙБА) 5 / 7 656 р. 1 312 р.

KITCH FEBEST Подшипник роликовый (Подшипник задней полуоси CHRYSLER JEEP GRAND CHERO) 4 / 5 2 128 р. 4 256 р.

05012824AA CROWN SEAL 16 /22 1 151 р. 2 302 р.

04864214 CHRYSLER/DODGE/JEEP/MOPAR Шайба дифф.заднего моста, сминаемая 4 / 5 1 258 р. 1 258 р.

вот что написал пока..

Изменено пользователем M52b25
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую , хочу поделиться решением одной проблемы , ошибка р0235 низкое напряжение на датчике турбины , по симптомам отключается турбина (нет тяги) причем выходило непонятно при каких обстоятельствах. На СТО говорили и турбину под замену и компьютер (датчик в первую очередь поменял не помогло) в общем перепробовал все , хорошо денег на турбину заказать не хватило , решил проводку посмотреть и нашел провод , от кондиционера который шаркался об рулевой кардан и от этого гадюки и АКПП погоняла и турбина. Провод этот находиться под площадкой аккумулятора. Так что возможно у кого такая же проблема , не торопитесь менять комп и турбину , возможно все проще.

Ссылка на комментарий

Не хочу расстраиваьь, но проблема стара как мир, описана и изучена десятки раз. Поиском по форуму и интернету вообще найдется легко. Легких ремонтов и несложных поломок вам

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

толком не могу найти. по Комплект подшипников дифференциала - 04864213 пробивается один подшипник.

 

кто то перебирал мост dana 44. что там выть может? когда у меня наедались подшипники полуоси звук был другой. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@M52b25,  у меня где-то были записаны номера воет сама пара попробуй подтянуть номера сброшу в личку!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, комрады, сегодня сделал тест форсунок, и немного расстроился... чувствую в ремонт надо форсы (время 1 минута)

post-28994-0-21235800-1469995995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Приветствую, комрады, сегодня сделал тест форсунок, и немного расстроился... чувствую в ремонт надо форсы (время 1 минута)

а норма какая должна быть ? 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

а норма какая должна быть ?

Незнаю, но то что 4-я переливает факт... Изменено пользователем Денжер81
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Где то здесь писали, что норма 4-6 кубиков в минуту.На фото не понятно,сколько кубиков в шприцах,но по моему-нормально форсунки работают.А что,претензии к работе есть?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

Где то здесь писали, что норма 4-6 кубиков в минуту.На фото не понятно,сколько кубиков в шприцах,но по моему-нормально форсунки работают.А что,претензии к работе есть?

1 и 3 форсы -7 куб, 2 и 5 форсы-5 куб, 4-я - 11 куб. Дымит черным и расход по моим подсчетам примерно 12 л в смешанном
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

4-я в ремонт

а после её замены сделайте ещё один тест и увидите,, что и у остальных объём слива повысится.

так что потихоньку ремонтировать все.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • OverDrive
    • tracker99
    • genusya24
    • HHaMMMeRR
    • kainov
    • xmo97
    • matrixgreen
    • ESS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.