Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Меняй для начала все резинки. Но возможно придётся и сами трубки менять. Они дубеют и появляются микротрещины. Сам через это прошёл

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Supertush сказал:

Меняй для начала все резинки. Но возможно придётся и сами трубки менять. Они дубеют и появляются микротрещины. Сам через это прошёл

не подскажите резинки продаются комплектом или каждую искать покупать , ну или хотя б номера их 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2019 в 10:52, СашкаМ сказал:

6019970645

спасибо

 

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Приветсвую всех. Нужен совет от опытных джиповодов!) В июне стал счастливым (пока еще нет) владельцем Jeep Grand Cherokee WJ 2,7. Изначально машинка туговато заводилась, но висела ошибка датчика коленвала + нужно было заменить 4 форсунки, и думали, что проблема заводки в этом. К осени заменили форсунки, но ситуация только усугубилась - как только температура приблизилась к нулю, машика вообще перестала заводиться - даже не пытается, просто бодро крутит стартером.  Воспользовался быстрым стартом (эфир в болончике в воздуховод), и джип сразу же завелся.  В начале были проверены свечи накаливания и цепь питания их - обнаружена одна не исправная, но после замены ничего не изменилось. После этого была проверена вся топливная система - снята топливная рампа с датчиками и форсунками и завезена к дизелисту.  Там сказали, что все в норме. После чего была проведена компьютерная диагностика - тоже все в норме. По компьютерной диагностики видно было, как растет давление топлива до нормальных значений - качает насос. Дальше решили проверить, нет ли воздуха в системе - для этого ради эксперимента даже установили дополнительный подкачивающий насос - машина не завелась, однако после этого уровень масла вырос - видно, дизель попал в поддон. Проверили компрессию - она чуть ниже минимального. Так как машина масла фактически ни грамма не потребляла решили, что возможно закоксовались кольца, и проведена раскоксовка (через колодцы для форсунок заливали ацетон с керасином и прокручивали стартером). После чего, увы, не проверили компрессию и собрали двигатель... После этого машина кое-как заводится, до -3 где-то, если больше мороз, то только с помощью эфира. Возможно проблемы с компрессией остались, но уже не хочется снова снимать форсунки. 

Есть ли еще какие-нибудь причины плохой заводки? С эфиром заводится сразу же, если после заводки сразу же заглушить, и попробовать завести - сразу же заведется. Если после первой заводки заглушить, то легко заведется и через 4-5-6 часов. Но вот на утро никак... Из ошибок висит только EGR.

Есть идеи вырезать катализатор - может ли помочь? Так же топливные трубки заменяны на неоригинальные, из-за чего установлен обычный фольцвагенский фильтр без датчиков - на сколько я понял, в оригинальном есть какой-то датчик - влияет ли на что он? И еще - проводил ли кто раскоксовку? Помогает ли она? Или вариант только вскрытие двигателя и замена колец?

Спасибо всем кто хотя бы дочитал) Просто проведено уже много работ, а на машине так с ноября и не ездил =( И руки уже опускаются..

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано
В 24.01.2019 в 20:04, restam сказал:

Приветсвую всех. Нужен совет от опытных джиповодов!) В июне стал счастливым (пока еще нет) владельцем Jeep Grand Cherokee WJ 2,7. Изначально машинка туговато заводилась, но висела ошибка датчика коленвала + нужно было заменить 4 форсунки, и думали, что проблема заводки в этом. К осени заменили форсунки, но ситуация только усугубилась - как только температура приблизилась к нулю, машика вообще перестала заводиться - даже не пытается, просто бодро крутит стартером.  Воспользовался быстрым стартом (эфир в болончике в воздуховод), и джип сразу же завелся.  В начале были проверены свечи накаливания и цепь питания их - обнаружена одна не исправная, но после замены ничего не изменилось. После этого была проверена вся топливная система - снята топливная рампа с датчиками и форсунками и завезена к дизелисту.  Там сказали, что все в норме. После чего была проведена компьютерная диагностика - тоже все в норме. По компьютерной диагностики видно было, как растет давление топлива до нормальных значений - качает насос. Дальше решили проверить, нет ли воздуха в системе - для этого ради эксперимента даже установили дополнительный подкачивающий насос - машина не завелась, однако после этого уровень масла вырос - видно, дизель попал в поддон. Проверили компрессию - она чуть ниже минимального. Так как машина масла фактически ни грамма не потребляла решили, что возможно закоксовались кольца, и проведена раскоксовка (через колодцы для форсунок заливали ацетон с керасином и прокручивали стартером). После чего, увы, не проверили компрессию и собрали двигатель... После этого машина кое-как заводится, до -3 где-то, если больше мороз, то только с помощью эфира. Возможно проблемы с компрессией остались, но уже не хочется снова снимать форсунки. 

Есть ли еще какие-нибудь причины плохой заводки? С эфиром заводится сразу же, если после заводки сразу же заглушить, и попробовать завести - сразу же заведется. Если после первой заводки заглушить, то легко заведется и через 4-5-6 часов. Но вот на утро никак... Из ошибок висит только EGR.

Есть идеи вырезать катализатор - может ли помочь? Так же топливные трубки заменяны на неоригинальные, из-за чего установлен обычный фольцвагенский фильтр без датчиков - на сколько я понял, в оригинальном есть какой-то датчик - влияет ли на что он? И еще - проводил ли кто раскоксовку? Помогает ли она? Или вариант только вскрытие двигателя и замена колец?

Спасибо всем кто хотя бы дочитал) Просто проведено уже много работ, а на машине так с ноября и не ездил =( И руки уже опускаются..

Негермитичность топливной системы у тебя. Солярка в бак уходит обратно.где то воздух подсасывает. Попробуй на утро не с эфиром а с бутылки с соляркой заводить, если будет заводиться то точно воздух подсасывает

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2019 в 05:03, zhanpol сказал:

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

Здравствуйте! А можно фото или каталожный номер"Кировской подкачки".

1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2019 в 05:03, zhanpol сказал:

@restam попробуй с бутылки заводить или ещё лучше вариант помпочку ручной подкачки сделай, я себе с Кировской подкачки сделал ништяк! Фильтр менять одно удовольствие и с помощью неё я нашёл где у меня воздух подсасывал. Когда ей накачиваешь сразу видно от куда солярка сочиться, соответственно от туда и подсасывает. Поменял в этих местах колечки и тьфу-тьфу-тьфу без проблем

В пятницу все же забрал машинку с сервиса, достал этот ремонт. Ремонтник установил подкачивающую грушу. Плюс трубки прозрачные. В общем, при подкатке воздуха нет (по трубке в сторону рампы), качаю, пока она очень твердой не становится. Потом после заводки по обратке аж пена идет.. Все же где-то воздух есть. Сегодня буду заказывать все трубки и штатный фильтр, и опять на ремонт загоню. Только не понятно, почему именно при морозе проблемы? Летом заводится, конечно, стартером покрутить все равно надо секунд 10, но при -10 вообще никак...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, restam сказал:

В пятницу все же забрал машинку с сервиса, достал этот ремонт. Ремонтник установил подкачивающую грушу. Плюс трубки прозрачные. В общем, при подкатке воздуха нет (по трубке в сторону рампы), качаю, пока она очень твердой не становится. Потом после заводки по обратке аж пена идет.. Все же где-то воздух есть. Сегодня буду заказывать все трубки и штатный фильтр, и опять на ремонт загоню. Только не понятно, почему именно при морозе проблемы? Летом заводится, конечно, стартером покрутить все равно надо секунд 10, но при -10 вообще никак...

по поводу подсоса воздуха. сначала заменил прозрачные трубки на резиновый шланг и все резиновые колечки на штуцерах, помогло на один год, дальше резина на шланге пошла трещинами, не выдерживает он рабочую температуру двигателя. разорился и купил новые пластмассовые топливные трубки вроде их три( 5 лет и вроде нормально). еще был косяк когда задняя крышка тнвд открутилась и там был подсос.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Вот и сьездил  блин на встречу  , сейчас 5 мин назад вырвало клипсу трубки топливной что с клапаном разводушивания  и к тнвд ,  разломался фиксатор клипсы  (((  кто подскажет может отдельно клипса продается на топливопровод 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

не продается

что можно придумать , не уж то придется денег куча отдавать и ждать ?

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Если только прижим сделать,  и то не факт что получится. Лучше поменять, забудешь про это. Прошурши zzap, смотри по мерсу, дешевле будет. Б/у лучше не брать

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Привет братва, может здесь напишу: Устал я от этого гидромодулья , прокачала как положено, воздуха нет, а крутится не хочет в полную силу. Жду подсказки пацаны.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем ,  люди добрые подскажите где находится концевик передних дверей , водительской и пассажирской , комп не показывает  открыта дверь или нет дверь , лампы освещения из за этого глючат ,  с капотом багажником с задними дверями все хорошо , но никак не могу понять где они стоят или тыкните меня носом если уже есть такая тема. Заранее спасибо. 

При открытии дверей свет в салоне не зажигается только если задние двери открыть. 

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
В 30.01.2019 в 16:00, СашкаМ сказал:

придется

A6120703232 

...

Может чего там найдешь как заколхозить. Хотя как правило все покупают трубки новые

Нашел реальную альтернативу замены трубки в два раза дешевле 

Только она без клапана ,  нет тройника,  встала отлично машинка прет . стоит 1200

Mercedes A 611 070 68 32 

только не покупайте аналог - на экзисте есть такая же трубка за 600 рублей, очень плохого качества, купил - течет . 

Как говорится, скупой платит дважды .

 

1533743365890_bulletin.jpg

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, DpakyJIa сказал:

подскажите где находится концевик передних дверей , водительской и пассажирской , комп не показывает  открыта дверь или нет дверь , лампы освещения из за этого глючат

Концевиков в дверях как таковых нет , они в замках расположены 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

я разобрал замок никаких проводов к нему не идет, единственное что идут на центральный замок ,  мне не понятно как они отрабатывают потому как задние двери показывает комп и свет зажигается а передние нет  

44
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Нужно проверить массовый провод в правой передней двери, возможно, он перетерся.

Гофру снять без демонтажа обивки и проверить

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ли у передних амортизаторов на WG аналоги типа Monroe и т.п.?

Изменено пользователем uk_alex
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите номер маховика. Слизало зубья на венце..

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем , растолкуйте мне пож-та принцип работы клапан регулировки давления (сзади рампы) 05080462AA - A 6110780149

если кто знает мне кажется что у меня он не работает , причины тому долго заводиться двигатель , маслаю стартером долго. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Долго маслать может и из-за завоздушивания системы, может и из-за клапана, может и из-за перелива форс. На ходу не глохнет при резком нажатии газа в пол?

 

@DpakyJIa один раз у меня вообще просто в один момент перестал заводиться из за клапана, хотя до этого никаких признаков не было вообще. Поменял клапан и завёлся, правда клапан я проверял на стенде с полностью снятой рейкой и он не держал давления, и так же проверил новый клапан как он держит давление.

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

вчера заезжал в сервис , объясняю им что долго заводиться маслаю стартером чуть ли не минуту , и раза с третьего заводиться, , стали проверять мне форсы , проверили сказали что живые , проверили турбину все норм, , при резком нажатии не глохнет рвет капитально но расход 24 литра 

 

короче они денег не взяли , сказали оставляй машину будем разбираться , вот я и думаю оставлять или нет , но сегодня в гараже я проделал тест 

вообщем такой , у меня стоит лягуха я накачал давление постоял покурил попробовал опять такое ощущение что топливо уходит ,  снял трубку обратки зажал ее , и оо чудо давлние никуда не уходит , причем без разницы вкл. зажигание или нет 

т.е. что получается вот я и думаю должен он держать давление или нет ? поэтому и спрашиваю как он должен работать ? 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@DpakyJIa форсы капильницами если проверяли на обратку то это не показатель. Я Когда на сервисе по ремонту дизельной аппаратуры спросил пол такой способ, он мне объяснил что это не показатель и показал как действительно можно определить правильную работоспособность форсунок на стенде в разных режимах их работы

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

мне  просто старый хозяин сказал что клапан после отключения зажигания он сбрасывает давление . 

вот я и думаю бред какой то я трубку обратки зажал машина мгновенно завелась но сразу же заглохла ,  

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

@DpakyJIa он должен держать давление конечно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • SlavaSn
    • Graf_DM
    • EfimE
    • Maverick_E
    • Константинусс
    • Константин.....
    • Baskerville
    • up6
    • Скотиныч1
    • evgens70
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.