Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, draiver сказал:

расскажу для инфы следующую историю.встал машин.горит р0702.заглушишь.постоишь покуришь.заведешь.можно проехать как повезет...ну пусть 1км.причем скорости переключаются.доехал до электронщика.о!кирдык шифтеру!ставится новенький.уезжаю счастливый...до перекрестка.еду кое как обратно.меняется все назад.звоню в Литву коробочникам.что вы вечно лезете к шифтеру?масло поменяй и фильтр промой.или поменяй.хотя не прошло и 40000 масло было не красивое и не вкусное...это было весной.и все было гуд...до вчера.

возможно фрикционам кирдык пришел , АКПП не буксовала на переключениях ?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет , Парни подскажите где у нас находиться датчик коленвала хочу осцилографом посмотреть  сиггналы, к нам работу слесарем устроился бывший дизелист но с джипами он не имел дело но про комон рейл очень многое мне поведал  , рассказал я ему проблемы все  мои проблемы про  джип,  сказал давай смотреть сигналы с дпкв и дпрв  . Осцилограф есть цифровой с памятью . В общем  интересно мне стало все это, книжек умных мне дал три толмута . По слуху работы двигателя  он говорит что якобы как поздний угол впрыска еще он сказал что надо проверить расстояние зазора . Вот и хочу посмотреть устойчивый сигнал или нет.   Мало ли что до тебя колхозили на этой машине он сказал поэтому и долго заводиться. 

Опубликовано

Во первых какой на х.. угол впрыска? Он не регулируется руками никак, что он там сказки рассказывает? 

Во-вторых причем тут джип если это мерседес? Что он дизелист и с мерседесовскими дизелями не имел дело? Специалист, мать его

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, СашкаМ сказал:

Во первых какой на х.. угол впрыска? Он не регулируется руками никак, что он там сказки рассказывает? 

Во-вторых причем тут джип если это мерседес? Что он дизелист и с мерседесовскими дизелями не имел дело? Специалист, мать его

Саша просто  скажи где находиться этот гребанный датчик , датчик регулируется по высоте , я тоже ему это говорил что бред он просто ставиться и все  , Поэтому мне интересно посмотреть сигналы . а вообще посмотри этот сайт https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/fuel_equip_repair_inside_engine/proverka_tnvd_common_reil_na/t/tabs1234/foto

 

очень познавательно , я Зае...лся с заводом двигла  и хочу посмотреть все графики работы, а по поводу датчик хотим посмотреть синхронизацию работы двух датчиков . 

он тоже уверял что без дпрв можно завести , на спор , так он мне и проспорил потому как я снял фишку хрен мы завели только акум посадили. 

 

по поводу движка да мерседес вот именно с таким он и не имел опыта. 

Сьздил я домой к предкам - расход по трассе 15 литров составил замерял от полного бака , ну это же жопа .  в городе все 20 показывает да и по солярке я вижу как уходит . Дым столбом черный прет , патрубки по воздуху проверили все целые , Форсунки я ремонтировал, Только толку от этого сделали простой тест на обратку , за минуту 20 мл в 4 форсах а в 1 всего 5 мл.  Вот и ремонт форсов это нормально ? при заводке ни одна из форсов не льет . но когда смотрим на шприц при заведенном движке прям струя с обратки херачит. Позвонил этому ремонтнику он сказал что форсы в пределах допуска. 

короче хер его знает куда смотреть. 

 

И еще хотелось бы узнать кто сталкивался с такой ситуацией , коробка пинается переход на 1 и 2 и 3 передачу  куда лезть и что смотреть, почитал здесь на форумах ничего толкового не нашол , укажите носом где можно что нить внятное найти от чего это.  Заранее спасибо

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Опубликовано

ковш знаю, видики смотрю, уважаю, но не всегда согласен

2076976325_.thumb.JPG.1dbc70d1bf4a5e84a0670d362766285e.JPG

Стык коробки и двигла по ходу слева внизу

 

1 час назад, DpakyJIa сказал:

но когда смотрим на шприц при заведенном движке прям струя с обратки .

там вообще не должно ничего никуда литься, максимум капать еле-еле

 

если ты еще не затрахался ковырять машину, смотри сигналы с датчиков и тд, а если уже всё, предел, то форсунки поменяй

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, СашкаМ сказал:

 

 

 

если ты еще не затрахался ковырять машину, смотри сигналы с датчиков и тд, а если уже всё, предел, то форсунки поменяй

 

Вот и он посмотрел говорит , это жопа какая то такое ощущение что когда двигло работает просто льет я сделаю видео для интересу и сьда выложу . А вообще он тоже сказал что форсунки изношены нахрен. Саша и еще подскажи где скачать книгу по 2.7 двиглу плиз. 

Вчера в Москву гонял в итоге намотал 200 км , сьел 25 л соляры мне кажется дохрена . 

 

20 часов назад, СашкаМ сказал:

ковш знаю, видики смотрю, уважаю, но не всегда согласен

 

 а если уже всё, предел, то форсунки поменяй

 

вот еще вопрос где можно купить нормальные , новые писец как дорого 

 

Саша подскажи пож-та нашол на форуме одном https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396 вот эту фразу :

Пружинка в гидроблоке (она обычно ломается и 2-3 передача глючат, задержки переключения, подтычек при переключении) A1409935801   

кто нибудь знает что про это ?   

может в этом и проблема ?

 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
Опубликовано

знает

снимаешь гидроблок, раскручиваешь сбоку прижимную планку, вынимаешь пружины, а они целые

 

в общем одна из самых популярных процедур это промывка гидроблока, одним помогает, другим нет

там и соленоиды все под проверку, прозвонку, осмотр и тд, все что не в допуске - под замену, все что с подгоревшими контактами - под замену почти всегда, по уму нужен чуть ли не микроскоп, чтобы на соленоидах каналы посмотреть, всё что с намеком на износ канала - под замену

 

масло давно менял?

23 минуты назад, DpakyJIa сказал:

вот еще вопрос где можно купить нормальные , новые писец как дорого 

нормальные в смысле не поддельные? я могу помочь

купи хотя бы одну, самую льющую с которой фонтаны бьют поменяй

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, СашкаМ сказал:

знает

снимаешь гидроблок, раскручиваешь сбоку прижимную планку, вынимаешь пружины, а они целые

 

в общем одна из самых популярных процедур это промывка гидроблока, одним помогает, другим нет

там и соленоиды все под проверку, прозвонку, осмотр и тд, все что не в допуске - под замену, все что с подгоревшими контактами - под замену почти всегда, по уму нужен чуть ли не микроскоп, чтобы на соленоидах каналы посмотреть, всё что с намеком на износ канала - под замену

 

масло давно менял?

нормальные в смысле не поддельные? я могу помочь

купи хотя бы одну, самую льющую с которой фонтаны бьют поменяй

на счет масла не знаю , т.к. машину взял перед новым годом , пробег 250, старый хозяин сказал что менял тыщ 50 назад, 

а на счет форсунок что б рабочие были , и не лили как у меня при работе двигла . за минуту 20 мл так у меня все 4 фонтаны льют при работе в шприце видно струю , но при заводке ни капли не дают 

 

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Опубликовано

снимай гидроблок, промывай, отчищай, меняй масло с фильтром, заодно соленоиды прозвонишь

 

по форсункам лично я никакие "нормальные" доставать не умею - новые и только новые

второй вариант - снимай, присылай мне их транспортной, есть где нормально отремонтировать, либо парни скажут что это не целесообразно и их в помойку надо выкинуть

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

снимай гидроблок, промывай, отчищай, меняй масло с фильтром, заодно соленоиды прозвонишь

 

по форсункам лично я никакие "нормальные" доставать не умею - новые и только новые

второй вариант - снимай, присылай мне их транспортной, есть где нормально отремонтировать, либо парни скажут что это не целесообразно и их в помойку надо выкинуть

ок , по ценам напиши мне плиз , или сюда или в личку  (я могу и доехать до тебя ты ж в коломне московская обл или я ошибаюсь )

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Опубликовано

можешь и доехать, прям тут и отремонтируем (ну или сломается болт форсунки и на недельку залипнет у меня машина :lol2:, такое тоже было)

но не раньше чем через две недели

мой слесарь, к которому я отвожу все джипы (за что он меня скоро проклянет :lol2:) в отпуск собирается, сам я тоже не могу ничем, кроме работы, ближайшие две недели заниматься

 

номера на форсунках какие у тебя?

если я все правильно помню, то актуальный номер по бошу 0445110189 -  новая 

38 минут назад, DpakyJIa сказал:

или в личку 

мне шифроваться не от кого - 11500, новая, настоящая (не китайская подделка под бош)

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

номера щас посмотрю , форсы я снимал месяц назад сам , поэтому я думаю что снимуться и сейчас , хотя я думаю что наверное нет их смысла снимать а может и есть сколько обычно за проверку и ремонт берут ? 

хотя если посчитать наверное лучше всего будет новые . 

кстати еще я где ты слышал что надо еще и  эбу записывать форсы или это бред ? 

5 минут назад, СашкаМ сказал:

 

если я все правильно помню, то актуальный номер по бошу 0445110189 -  новая 

мне шифроваться не от кого - 11500, новая, настоящая (не китайская подделка под бош)

в наличии есть ?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, СашкаМ сказал:

снимай гидроблок, промывай, отчищай, меняй масло с фильтром, заодно соленоиды прозвонишь

 

по форсункам лично я никакие "нормальные" доставать не умею - новые и только новые

второй вариант - снимай, присылай мне их транспортной, есть где нормально отремонтировать, либо парни скажут что это не целесообразно и их в помойку надо выкинуть

Саша а могут твои парни с АККП заняться ? , просто я чет очкую лезть туда и заодно гидрики послушать может пару штук менять надо как то мне звук не очень нравиться такое ощущение что тарабанит пару клапанов,  я просто в хабаровск улетаю через неделю и приеду через две ., как раз есть время твоим парням позаниматься ну соответственно с тобой пивка дернем а   сервису заплатим 

Опубликовано
13 минут назад, DpakyJIa сказал:

в наличии есть ?

поставки каждый день, сегодня заказал - завтра получил

13 минут назад, DpakyJIa сказал:

или это бред ?

не бред, и это доказано на практике, хотя многие готовы спорить на эту тему и говорить что они сами пропишутся - я остаюсь при своем мнении

работать мотор будет и с непрописанными, но как положено он начинает работать только после прописки

 

7 минут назад, DpakyJIa сказал:

а могут твои парни

могут, но не факт что будет эффект, а брать деньги не известно за что... ну это... такое... клиенты не всегда поймут подобное, хуже то не будет, а вот на сколько лучше

в общем можно многое, давай не будем форум обременять, пиши в личку, дам номер, позвонишь вечером, обсудим фронт работ, дальше видно будет

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

начинает работать только после прописки

это можно самим сделать или куда то надо ехать  ?  я ж не знаю прописаны или нет у меня , как то проверить можно ?

5 минут назад, СашкаМ сказал:

дам номер, позвонишь вечером, обсудим фронт работ, дальше видно будет

ок

  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Народ приветствую всех, может вопрос не в ту тему, но везде натыкаюсь только на бензиновые варианты. 

Вопрос такой кто ставил предпусковой подогреватель ОЖ типа (Вебасто или Бинар) куда вы котел ставили? Хотелось бы минимальной переделки, как не кручу некуда не лезет .

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, hammer_zyr сказал:

Народ приветствую всех, может вопрос не в ту тему, но везде натыкаюсь только на бензиновые варианты. 

Вопрос такой кто ставил предпусковой подогреватель ОЖ типа (Вебасто или Бинар) куда вы котел ставили? Хотелось бы минимальной переделки, как не кручу некуда не лезет .

На моторный щит, со стороны расширительного бачка. 

Вечером сфоткаю 

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Di-man сказал:

На моторный щит, со стороны расширительного бачка. 

Вечером сфоткаю 

спасибо, буду ждать 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, hammer_zyr сказал:

Народ приветствую всех, может вопрос не в ту тему, но везде натыкаюсь только на бензиновые варианты. 

Вопрос такой кто ставил предпусковой подогреватель ОЖ типа (Вебасто или Бинар) куда вы котел ставили? Хотелось бы минимальной переделки, как не кручу некуда не лезет .

лови фоткал уже кому-то. так его с завода устанавливают 

PC180007.JPG

PC180008.JPG

PC180009.JPG

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо !!!, топливо напрямую с бака берется или до фильтра тройником ?

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, hammer_zyr сказал:

Спасибо !!!, топливо напрямую с бака берется или до фильтра тройником ?

Так же стоит. Только другая печка. На первой фотке шланг  антифриза, который шёл на догреватель , уходит вниз на водяную помпу, а здесь помпа вроде на котле. Топливо берётся с бака, по тормозной трубке шланг и провод подкачивающего насоса

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, hammer_zyr сказал:

Спасибо !!!, топливо напрямую с бака берется или до фильтра тройником ?

да. в бак врезан заборник. еще было подключение к блоку климата, чтоб вентилятор дул, но я его убрал так как ошибку по климату выдавал, ну и чтоб батарейку не сажал.

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, vekromans сказал:

да. в бак врезан заборник. еще было подключение к блоку климата, чтоб вентилятор дул, но я его убрал так как ошибку по климату выдавал, ну и чтоб батарейку не сажал.

Добавлю, у меня 5 кВт вебаста, в -15 за 20 мин.  работы её не хватает на салон, поэтому рассматриваю возможность подключения не в печку,  а сразу в блок.  

Воздуходуй работает без ошибок климата

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Di-man сказал:

Добавлю, у меня 5 кВт вебаста, в -15 за 20 мин.  работы её не хватает на салон, поэтому рассматриваю возможность подключения не в печку,  а сразу в блок.  

Воздуходуй работает без ошибок климата

климат работал исправно. ошибки по климату были в памяти при самодиагностике, связаны с каншиной вроде бы, белый с розовым провод был разрезан. после того как я его соединил и убрал провода, ошибки пропали. и вентилятор перестал крутиться, когда работает вебаста. знаю много случаев когда подогреватель высасывает аккум, двигатель теплый а крутануть не может. и еще в каком положении крутилку вентилятора оставишь в таком он и крутится при работающей вебасте. заводился в минус 39 с вебастой 30 мин работы. на трассе когда она выключается сразу правый верхний угол затягивает. морда закрыта и автоодеяло на двигателе.

Изменено пользователем vekromans
добавил
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот и наконец то ясно все стало с плохой заводкой , и ни причем здесь форсунки , тнвд , датчик давления , регулятор давления , и т.п. просто  сам лично померял компрессию  в трех цилиндрах по 14 очков  в 4 и 5 даже не стал мерять - расстроился . кто что думает по этому поводу ?

Менять движок ? 

Изменено пользователем DpakyJIa
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DpakyJIa сказал:

ну вот и наконец то ясно все стало с плохой заводкой , и ни причем здесь форсунки , тнвд , датчик давления , регулятор давления , и т.п. просто  сам лично померял компрессию  в трех цилиндрах по 14 очков  в 4 и 5 даже не стал мерять - расстроился . кто что думает по этому поводу ?

Менять движок ? 

Вроде как маловато, насколько мне не изменяет память минимум надо 18-20 очков. К копиталке надо готовиться. 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток всем, подскажите ребята пожалуйста, какое-то хрумконье спереди при сбросе газа , поставил другой редуктор, тоже самое, ГП оставил свою и редуктор ели запихнул, другие шайбы пришлось точить.

Под нагрузкой всё тихо

СХ27
114
Опубликовано

шрус переднего кардана проинспектируй

2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, agregat177 сказал:

шрус переднего кардана проинспектиру

Задний или передний? Вроде оба живые , не люфтов не заеданий, мягко вращаются

Изменено пользователем Wells

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Alexq
    • Kyl
    • dodin
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.