Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

сто раз тема поднималась, гони на сервис!!!!!!!! может модуль управления может может в самой плате что в коробасе. путь один в сто.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

сто раз тема поднималась, гони на сервис!!!!!!!! может модуль управления может может в самой плате что в коробасе. путь один в сто.

поменяли модуль. все равно гонит,прозвонили не нашли!!!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

вот такой есть http://catalogue.liq...atalogue_id=302

хорошая вещььь! вот такой и воспользуюсь,благо есть не далеко от работы фмрменный магазинчик ликви...

 

поменяли модуль. все равно гонит,прозвонили не нашли!!!

может с маслицом проблемма -поджёг. я полностью заменил масло в коробасе после первой "выскачки" аварийки" и о чудо....всё прошло.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

поменяли модуль. все равно гонит,прозвонили не нашли!!!

модуль при замене прописывали?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Я менял датчик положения распредвала. Все прошло. :hands:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Я менял датчик положения распредвала. Все прошло. :hands:

это ответ к "чему" ?? к какому из постов?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

это ответ к "чему" ?? к какому из постов?

Насколько я помню, обсуждаем проблему аварийного режима АКПП.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

а какая связь между датчиком распредвала и выпадение коробаса в аварийку? :wacko:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

а какая связь между датчиком распредвала и выпадение коробаса в аварийку? :wacko:

наверное, имеется ввиду датчик выходного вала АКПП

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

а какая связь между датчиком распредвала и выпадение коробаса в аварийку? :wacko:

Я описывал свою проблему в 692 посте.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

Огромное спасибо всем кто откликнулся на проблему. пока висела на подъемнике все обнулилось машинка опять бегает.До следующего раза. Ошибкизавтра скину!!!

Изменено пользователем JEEPER
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003.
Город: калининград
Опубликовано

BAU 39 проблема с акпп пропала ? У нас сухо температура 30- 35 тепла!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

BAU 39 проблема с акпп пропала ? У нас сухо температура 30- 35 тепла!!!

тьфу-тьфу :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи-трактористы появились вопросы по АКПП!Разъясните кто знает причину перехода АКПП в аварийный режим? Скорости не переключаются. Зависает в одном положении.Скорость 60, около 3000 оборотов. ПОстоишь все проходит и опять неделю ездишь.

У меня поменяли датчик распределительной коробки все прошло

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

вот всеж в субботу поменял маслоохладитель (теплообменник),за что огромное спасибо Автолайту за запчасти и ОСВ за ремонт.напомню,погнало масло в антифриз,замена прокладки теплообменника не помогла. вчера промыл всю систему охлаждения,все ОК! выкладываю номера зачастей,кому может понадобится. теплообменник ориг.05080402АА . по мерсу он же А6461880301. прокладка ориг.05080141АА.по мерсу(кстати проще найти) А6111840280.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

DIMIDROLL, у тебя теперь все пучком?

А то!! :tanksmile: кстати,если кому надо,есть в магазинах съемник-стакан накидной маслянного фильтра "мастак" с цыфириками на нем 103-44076. думаю прикупить как увижу

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Привет народ! Приключаюсь со своим приобретением! При осмотре (таскал с собой в Москву хорошего спеца по кузовщине) выяснили что кузов реально в родной краске, подкапотное пространство сухое и пыльное, на ходу машина вела себя хорошо, движок работал ровно, еле слышно, коробас и подвеска тоже подозрений не вызвали. Продавал возрастной дядя, 1 хозяин в России, машина часто иподолшу простаивала. если верить дяде обслуживалась по 2 раза в год (часть доков на обширную замену всего всего по подвеске, маслам, тормозным дискам и т.д. он предоставил за 2009 и 2010 гг)

 

Когда пригонял, насторожил расход - 9,5 - 10,5 в течении почти 200 км по трассе до Тулы (((. По приезду обнаружил, что под капотом правая сторона сильно подмочена. Пытался загнать своего друга на диагностику в местный джипсервис на второй день после покупки. Мастера предложили вчера приехать к концу дня, но к концу дня боксы так и не освободились. Пока созванивался с ними - ткал пальцами от нечего делать в печу и климат. Загорелась какая то контрольная лампа и я напросился к мастерам посмотреться хотя бы на улице. Лампа оказалось показывала низкий уровень фреона. (успокоило) По поводу мокроты сказали, что это возможно ппц турбине, она гонет масло, и хотя сама сухая, масло выстреливает там, где дырочку найдет! Единственное, что смущало - машина работает ровно, разгоняется без проблем и лишних звуков (хотя 2 дня как на дизеле, тут хрен поймешь сразу, звуков больше чем на бензе )да и мокрота появилась только после приезда, когда осматривали и катались - все было сухо. Грустил всю ночь, сегодня в обед наконец то загнал вжика по полной пограме, сняли мокрый патрубок, внутри сухой, масло турбина не гонит. Поставили диагноз: патрубок находится рядом с раширительным бачком жидкости ГУРа, уровень жидкости выше нормы - видимо оттуда и выдавливает (предположили, что старый хозяин залил перед продажей побольше и при работе излишки разбрызгивает). Все протерли, сказали покататься и по результатам посмотрят оттуда ли течь. Кузов и подвеску оценили на 4+, (салон кстати тоже в очнь хорошем для 2003 года состоянии). Договорился поменять все жижки на след неделе. Машинкой доволен! Завтра буду тонировать и ставить сигнализацию с турботаймером и автозапуском.

Может и зря весь этот длинный опус, так делюсь радостью!

Остался не разрешенным один вопрос: что с расходом???

Вычитал тут, что все кто сталкивался - грешат на термостат. Температуру до сего вечера специально не отслеживал, но на сколько я помню, стрелка не много не доходила до 90 (наверно не больше 80??) Он может являться виной боьлшого расхода? По гроду у мну получилось 16,5 не мешьше? Второй подвопрос - на сервисе сказали что антифриз вроде чистый и его полностью менять наверно не стоит (может все же заменить в случае замены термостата?)

На сервисе спецов по дизелям нет, полюбому поеду общаться с узкими специалистами, но хотелось бы захватить небольшой багаж знаний!

Заранее спасибо всем кто откликнется!

З.Ы. Я с вами надеюсь надолго, машинка радует даже когда так жрет!!! :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Да кстати, включая климат, салон прогревается неохотно, учитывая, что еще не холодно, как то не придал этому значения, но сейчас прикинул - действительно плохо грело. Это тоже причина в термостате? Сколько он стит кстати?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Да кстати, включая климат, салон прогревается неохотно, учитывая, что еще не холодно, как то не придал этому значения, но сейчас прикинул - действительно плохо грело. Это тоже причина в термостате? Сколько он стит кстати?

 

Стрелка температуры должна стоять на 1 деление меньше 100 градусов.

Если меньше-то менять.

Сам менял сразу после покупки.Термостат 1200р,замена рублей 400, 3 литра антифриза.

Кстати, 16,5 литров по городу это ненормально. У меня не больше 13.

post-6989-0-00717100-1318536013_thumb.jpg

Изменено пользователем dshedrin
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Спасибо! Завтра покатаюсь, обязательно прослежу за температурой.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Парни, а где он у нас стоит ..этот самый термостат? Тыкните носом пожалуйста)))

 

У меня тоже температура ниже 90...и жор по городу...Ну и тапку я люблю надавить, вот и думаю в чём дело.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Прямо над масляным фильтром.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD 2003
Город: тула
Опубликовано

Понаблюдал за температурой - стрелка ровно между 40 и 100 замирает, печка греет слабо, заказал термостат, 1790 руб, на след неделе привезут и поменяю вместе с антифризом оптом (надеюсь расход уменьшится), а пока буду кормить проглота по-полной!!1

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Понаблюдал за температурой - стрелка ровно между 40 и 100 замирает, печка греет слабо, заказал термостат, 1790 руб, на след неделе привезут и поменяю вместе с антифризом оптом (надеюсь расход уменьшится), а пока буду кормить проглота по-полной!!1

 

Дороговато,что-то...на экзисте 752р.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Я заказывал около 850р. менял помпу по причине протечки и сразу поменял термостат. работы минут на 20, но очень неудобно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

...на экзисте 752р.

Номерочек дайте :read:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Номерочек дайте :read:

 

028 287 0008

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 1 анонимный, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • naran
    • Roman358
    • Лорд
    • Voldemarych
    • shon73
    • Сергей778
    • dibanoff
    • even 16
    • Dizel Man
    • art_bb
    • Intrepid
    • -iv-
    • up6
    • Nordicus
    • sten740
    • Дёма0903
    • nilipuch
    • u55r
    • severOK
    • diman416
    • Owl
    • serg102
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6074
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 028
    • Максимум онлайн
      1 208

    Kirill159
    Новый пользователь
    Kirill159
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.