Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Парни подскажите, кто помпу менял, какой бренд лучше выбрать DOLZ,GRAF,HEPU,Metelli? а то думаю поменять а вот на какую?

заранее благодарен.

А что со старой-то случилось? Родные вообще-то долго живут

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Вот такую поставил.

Ruville 68623 Насос системы охлаждения

Их не хвалят, но тогда других и не было. 20 тыщ пока нормально.

 

Это упаковщик, как и Febi. Внутри может быть все, что угодно. Но откровенно плохих отзывов я не встречал. Себе когда-то куда-то какие-то подшипники от них вставлял - ничего плохого тоже вспомнить не могу.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

А что со старой-то случилось? Родные вообще-то долго живут

со старой пока не знаю случилось или нет, методом тыка меняю все постепенно из системы охлаждения, пытаюсь победить температуру двигателя,термостат менял, насос гура поменял,как оказалось зря, не помогло, теперь думаю вытащить помпу посмотреть крыльчатку на ней, а потом уж самое дорогое, радиатор и вентилятор в сборе.А то скоро лето и опять придется мучиться с температурой.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

кто какой ставит шрус на переднем кардане у раздатки - захрустел

поставил себе Crown, еще не проехал 10 тыс,но на накате что то гудит, завтра поеду проверять, или подшипники на хвостовике или шрус накрылся, но у меня лифт 2".

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

со старой пока не знаю случилось или нет, методом тыка меняю все постепенно из системы охлаждения, пытаюсь победить температуру двигателя,термостат менял, насос гура поменял,как оказалось зря, не помогло, теперь думаю вытащить помпу посмотреть крыльчатку на ней, а потом уж самое дорогое, радиатор и вентилятор в сборе. А то скоро лето и опять придется мучиться с температурой.

 

А радиатор промывать не пробовал?

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

А что со старой-то случилось? Родные вообще-то долго живут

сначало, что-то за поскрипывало (около недели), не мог определить что и где

потом подшипники в хлам и антифриз вразные стороны

150 тыс умерла.

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

А радиатор промывать не пробовал?

Есть опыт как и чем промыть его внутри, чтоб качественно? снаружи все чисто, а вот внутри...пока не разберешь не увидишь, а разбирать равносильно покупки нового)))

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

поставил себе Crown, еще не проехал 10 тыс,но на накате что то гудит, завтра поеду проверять, или подшипники на хвостовике или шрус накрылся, но у меня лифт 2".

оказалось гул идет из раздатки, но пока не критично, так что шрус живой.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Lehins,

Отправлено 24 January 2014 - 14:31

Парни подскажите, кто помпу менял, какой бренд лучше выбрать DOLZ,GRAF,HEPU,Metelli? а то думаю поменять а вот на какую?

заранее благодарен.

 

вот такой поставил Quinton Hazell QCP3682 в комплекте прокладка, (отдельно ещё прокладку заказывал на всякий случай). Крутиться уже 25,000 пока нормально. При замене насоса поменял и антифриз на свежий.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

доброго дня, подскажите в каком диапазоне обратка на форсунках считается нормой

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@nigilist, на выходных скажу, у меня должна остаться распечатка замеров с нормами. 

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Клубни хэлп!!! Ни с того ни с сего стала плавать зарядка. Причем ни от оборотов ни от нагрузки не засисит. Может и на холостых нормально 14В держать, а может и на обротах до 12В просесть. Чё может быть? Куда копать?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Гена, контакты...

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет!

 

Недавно заменил все пластиковые топливные трубки (A 612 070 32 32, A 612 070 21 32, 05080 485AA) - встали не как родные, кроме одной, но с помощью стяжек и изоленты все закрепил.

Под ТНВД есть крепежи (05080 446AA) две штуки, которые сломал при демонтаже, а заказал только один, пришлось стяжками утягивать, чтобы их ремень не задел.

В процессе работы придумал как топливную систему прокачать через родной штуцер - кусок старой трубки обрезал под скос, чтобы шарик не затыкал, закруглил на наждаке, чтоб резинки не рвал.

Другой конец нагрел феном и на шприц ушной (150 мл) одел, перевязал изолентой для пущей надежности.

раз 5-6 отсосал шприцем и с первого раза завел.

может кому пригодится. 

post-9446-0-99506900-1391277552_thumb.jpg

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Надо будет попробовать.А про шарик и резинки можно поподробней?Ты разбирал штуцер прокачки?

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

возникла следующая проблема:

гранд чероки 2.7 04 г. пробег 195 т.р. стал глохнуть при обгоне, резком ускорении, иногда на ходу загорается чек и машина не разгоняется больше 60, да еще ощущение что у нее прицеп с грузом. 

самодиагностика показала ошибки: 1130. 1685. 0700, по ошибке 0700 заменили плату в акпп, на мерс оригинал, больше этой ошибки нет. по 1685 предлагают менять блок иммо, думаю проблема не в нем..

ездил на диагностику в бош сервис, там убрали ошибки, и покатались с диагностом по трассе и городу, как назло чирок пер как бешеный, ошибок не было, и проблем не возникло, проверили как дует турбина, работу форсунок, все параметры в норме,, 

через два дня проблемы с мотором вернулись, ошибки 1130, 1131, я почистил разъем на регуляторе давления, эффекта не было. в городском режиме проблем нет, по трассе если ехать не более 110 км, проблем нет, но только стоит пойти на обгон, мотор глохнет, правда не всегда. потом заводится как будто ничего и не было.

заводится идеально,  в любую погоду, стояла две недели на морозе до -27, пришел, три раза прогрел свечи, завелась.

в морозы до -37 стояла опять две недели. так же три раза прогрел свечи, и завел. расход по трассе 8 л при скорости 100, в городском режиме до 13 л. заводится всегда без проблем. на холодну, на горячую, вообще без разницы.

еще при резком ускорении есть черный дымок, из выхлопа, 

 

замена топливного фильтра ничего не дала, что еще можно сделать не знаю, если только менять регулятор давления??

 

территориально нахожусь в 100 км северу от Екатеринбурга, может кто посоветует хороший сервис где могут найти неисправность.

Изменено пользователем M52b25
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано
Опубликовано

Надо будет попробовать.А про шарик и резинки можно поподробней?Ты разбирал штуцер прокачки?

Да старый разобрал.  Там шарик с пружинкой, чтобы воздух назад не засасывало когда трубку со шприцом убираешь, и уплотнительные колечки для заглушки.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Тоже мучаюсь с запуском, плаванием оборотов на хол. ходу, порой 2 тысячи держит и все потом все ровно или в пробке дергаться начинает, ошибки по АКПП  стираю все ровно. Сейчас заменил топл. фильтр по патрубкам видно воздух на подаче пропускает штуцер с трубкой думаю заменить, а так же клапан на обратке, если есть какие нибудь тонкости прошу отписаться. И еще одна проблема где можно купить карлсон на радиатор охл. ( сегодня зашумел при прогреве визуально на месте, подергал, люфт в подшипнике ) если подлежит ремонту жду совета. 

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,@M52b25,

возникла следующая проблема:

гранд чероки 2.7 04 г. пробег 195 т.р. стал глохнуть при обгоне, резком ускорении, иногда на ходу загорается чек и машина не разгоняется больше 60, да еще ощущение что у нее прицеп с грузом. 

самодиагностика показала ошибки: 1130. 1685. 0700, по ошибке 0700 заменили плату в акпп, на мерс оригинал, больше этой ошибки нет. по 1685 предлагают менять блок иммо, думаю проблема не в нем..

ездил на диагностику в бош сервис, там убрали ошибки, и покатались с диагностом по трассе и городу, как назло чирок пер как бешеный, ошибок не было, и проблем не возникло, проверили как дует турбина, работу форсунок, все параметры в норме,, 

через два дня проблемы с мотором вернулись, ошибки 1130, 1131, я почистил разъем на регуляторе давления, эффекта не было. в городском режиме проблем нет, по трассе если ехать не более 110 км, проблем нет, но только стоит пойти на обгон, мотор глохнет, правда не всегда. потом заводится как будто ничего и не было.

заводится идеально,  в любую погоду, стояла две недели на морозе до -27, пришел, три раза прогрел свечи, завелась.

в морозы до -37 стояла опять две недели. так же три раза прогрел свечи, и завел. расход по трассе 8 л при скорости 100, в городском режиме до 13 л. заводится всегда без проблем. на холодну, на горячую, вообще без разницы.

еще при резком ускорении есть черный дымок, из выхлопа, 

 

замена топливного фильтра ничего не дала, что еще можно сделать не знаю, если только менять регулятор давления??

 

территориально нахожусь в 100 км северу от Екатеринбурга, может кто посоветует хороший сервис где могут найти неисправность.

снять тнвд и на стенд. 100% проблема в нём из-за просаженного плунжера недокачивает(малая производительность) топливо. Ремкомплект обойдётся в 4500 - 5000 руб. Перебирается самостоятельно за 1.5-2 часа. Деталировку тнвд я выкладывал на форуме 4wd.ru
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa, какой тнвд, где она там?? можно ссыль на деталировку.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к Тохе-Тнвд точно ,у меня такое было и симптомы такие же,прошло после переборки тнвд

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,можно подробнее про тнвд. 

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,можно подробнее про тнвд.

 

Попробую,на сколько можно с мобилы.Симптомы были такие-при резком ускорении глох.Ошибки были 1130 и 1131.Боролся долго,проверил всё,кроме тнвд.Чтобы его проверить ессно надо снимать и везти на стенд.Решили подсоединить сканер и спровоцировать ошибку.При резком ускорении ессно заглох и скан показал очень низкое давление в топл.сист. в этот момент .Повторюсь-подозрения с форс, датчиков давления были сняты,подсос воздуха был исключен и проверен манометром.Оставался тнвд.Отогнал на полную переборку(резинки+плунжера).После переборки всё хокей.Да ,до переборки скакало давление в рампе от 27 до 25(если не путаю)После переборки-в пределах 0.5
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,  а где там тнвд?? я думал что  насос форсунки и есть его тнвд.?? можно фото. где что снять и открутить..замаялся..

7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa,можно в личку подробнее, про симптомы насоса ТНВД-у меня проблема: завожу из емкости минуя фильтр-работает, думал кольцо в фильтре меняю, меняю-завожу , начинает гнать воздух-соляра пузырится, хлохнет :dntknw: , прокачиваю-завожу, собираю, подачу через фильтр, емкость в моторном пространстве все работает, может это повреждение магистрали из бака сегодня буду рыть))) :dntknw:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67,  а где там тнвд?? я думал что  насос форсунки и есть его тнвд.?? можно фото. где что снять и открутить..замаялся..

С удовольствием помог бы тебе схемкой,но сейчас общаюсь посредством мобилы ,а с ней это невозможно.Поройся в этой теме поиском,по моему Тоха выкладывал спецификацию ТНВД и эскиз его там был.Нет такого понятия Насос Форсунки,есть форсунка,есть топливныц насос высокого давления(ТНВД),топливный насос низкого давления(ТННД) и ещё много чего.Тнвд можешь найти сам по топливным трубкам так:от фильтра прозрачная трубка идёт на ТННД,от ТННД одна прозрачная трубка выходит на штуцер подкачки с тройником,а другая прозрачная трубка входит в одну из секций ТНВД с левой стороны(вобще у него три секции).Если будешь смотреть на двигатель,тоТНВД как раз по центру передней плоскости движка расположен.
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, смотрел распечатку?

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa,можно в личку подробнее, про симптомы насоса ТНВД-у меня проблема: завожу из емкости минуя фильтр-работает, думал кольцо в фильтре меняю, меняю-завожу , начинает гнать воздух-соляра пузырится, хлохнет :dntknw: , прокачиваю-завожу, собираю, подачу через фильтр, емкость в моторном пространстве все работает, может это повреждение магистрали из бака сегодня буду рыть))) :dntknw:

у меня уэе двп раза была такая проблема. Оба раза она решалась замегой топливозаборника в баке. Так как чернз мткротрещины в нём подсасывался воздух. Брал с белорашки за 1.5 рубля.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa,можно в личку подробнее, про симптомы насоса ТНВД-у меня проблема: завожу из емкости минуя фильтр-работает, думал кольцо в фильтре меняю, меняю-завожу , начинает гнать воздух-соляра пузырится, хлохнет :dntknw: , прокачиваю-завожу, собираю, подачу через фильтр, емкость в моторном пространстве все работает, может это повреждение магистрали из бака сегодня буду рыть))) :dntknw:

У меня была та же проблема. Решил заменой клапана обратки на фильтре - в нем была трещинка, ее не было видно.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Toxa, какой тнвд, где она там?? можно ссыль на деталировку.

Смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28713-pereborka-tnvd-na-dizele-27/  :read:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • popovich
    • MishaS
    • Chrysler
    • Сирожа
    • up6
    • вадим 912
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.