Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Очень ценный совет. Я тоже по началу точил на месяц не хватило. Теперь просто как то делаю разбираю тормоза смазываю направляйки и колодки местами меняю и о проблеме забыл давно. Уже два комплекта колодок стер на этих дисках.

Тоже самое делаю и плюс к этому поставил пыльники на передние диски от Газели.Заметил,что после установки пыльников наружние и внутренние колодки стираются синхронно,а не как раньше.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Пыльники тоже буду ставить от газели как только руки дойдут, а то бесит, что с внутренней стороны и колодка и диск изношены сильнее и прям впадины и бугры по окружности. Это все от песка, который летит вместе с кашей от противоположного колеса.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


Вы вместо того чтобы диски через день точить переберите суппорта и разберитесь с направляющими суппортов. Уверяю, забудете дорогу на проточку. Только перебрать с умом надо.
Я уже выше писал что переборкой суппортов занимался, но результат нулевой... 
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


А во-вторых если не помогает надо наверное деталь неисправную заменить
Стесняюсь спросить какую,я выше описывал что поменял всё что можно...,вот сейчас ещё и панару с демпфером....
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


редуктор подтягивал?
нет забыл, на выходных займусь, дисками и заодно посмотрю его...
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить какую,я выше описывал что поменял всё что можно...,вот сейчас ещё и панару с демпфером....

Ну если проблема с тормозными суппортами, то наверно их. И направляющие тоже. И уделить пристальное внимание скобам суппортов

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

в


Ну если проблема с тормозными суппортами, то наверно их. И направляющие тоже. И уделить пристальное внимание скобам суппортов

в том то и хрень колодки стачиваются равномерно, соответственно суппорта работают нормально имхо... Сейчас полазил по разным темам пришла еще мысля (а может сход развал) т.к. после замены панары руль стоит не ровно....?
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Artem Petroff,

Будь любезен подскажи что менял в форсах где брал и номерочки

В форсах менял комплект клапанов и распылитель... Номера взял из программы Бош, вбив туда номер с форсунки, программа сама разложила мне форсунку по запчастям Изменено пользователем Artem Petroff
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

мозги менял, или же все таки не погорели они?

Мозги не менял, привёз В Москву в СХ-27 Алексею и забрал на следующий день отремонтированные... Привёз - поставил - завел!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

.

Изменено пользователем Artem Petroff
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Всем привет! Товарищи, подскажите из-за чего может упасть стрелка спидометра? Машина (Grand Cherokee 2.7 CRD) около 2-х месяцев стояла в гараже, потом я решил произвести небольшой ремонт: чистил впускной коллектор, менял шифтер, менял топливные трубки. Входе ремонта обнаружился колхоз (два провода на фишке АБС были срезаны и уходили на большую фишку бортовухи и на массу, как-то так). Колхоз был устранен. И при пробном запуске и покатушках обнаружилось, что стрелка спидометра лежит и даже не дергается.

Где-то вычитал, что тросик спидометра входит в раздатку, он мог "прикипеть" и могло срезать шестерню. Это не подтвердилось. У меня в раздатку входит только тросик переключения селектора и датчик положений селектора раздатки.

На данный момент есть только предположение, что данные на спидометр берутся бортовухой с блока АБС/одного из датчиков АБС, а у меня этот датчик просто не исправен, отсюда и наличие колхоза...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Всем привет! Товарищи, подскажите из-за чего может упасть стрелка спидометра? Машина (Grand Cherokee 2.7 CRD) около 2-х месяцев стояла в гараже, потом я решил произвести небольшой ремонт: чистил впускной коллектор, менял шифтер, менял топливные трубки. Входе ремонта обнаружился колхоз (два провода на фишке АБС были срезаны и уходили на большую фишку бортовухи и на массу, как-то так). Колхоз был устранен. И при пробном запуске и покатушках обнаружилось, что стрелка спидометра лежит и даже не дергается.

Где-то вычитал, что тросик спидометра входит в раздатку, он мог "прикипеть" и могло срезать шестерню. Это не подтвердилось. У меня в раздатку входит только тросик переключения селектора и датчик положений селектора раздатки.

На данный момент есть только предположение, что данные на спидометр берутся бортовухой с блока АБС/одного из датчиков АБС, а у меня этот датчик просто не исправен, отсюда и наличие колхоза...

Эээ, какой тросик спидометра? :blink: В Грнаде всё электроника. А сигнал логичнее было бы брать с датчиков коробки, мне кажется.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

На данный момент есть только предположение, что данные на спидометр берутся бортовухой с блока АБС/одного из датчиков АБС, а у меня этот датчик просто не исправен, отсюда и наличие колхоза...

если датчик не работал, то на приборке горела лампочка ABS.
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

@dimos-ka, с датчиков коробки... А повышенный-пониженный ряд в раздатке с датчиками в коробке как-то не вяжется?

Про тросик я в инете прочитал. Когда залез под машину, выяснилось что все электронное )


если датчик не работал, то на приборке горела лампочка ABS.

так-то логично, но это единственное в электропроводке, что я менял своими руками и после этого перестал шевелить стрелкой спидометр. А обмануть АБС возможно, что датчик исправен?


Может кто-нибудь точно знает, откуда спидометр берет свои показания на 2.7 CRD?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, как правильно называется узел

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@bau39,какой,морской? 

Цитировал,бы,чтобы понятно было,о чем речь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Не могу найти! Как на 2.7 снимается основной радиатор? Дайте ссылочки пожалуйста...или расскажите!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подскажите на холостом если газануть обороты зависают на 1500-1200 и медленно падают до положенных 700. Педаль в салоне не заедает, ногой ее к верху поднимал не помогает. WJ 2.7CRD

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не могу найти! Как на 2.7 снимается основной радиатор? Дайте ссылочки пожалуйста...или расскажите!

Не сложно.Сначала снимаешь облицовку,отсоединяешь интеркулер  от двух других радиаторов(вроде 2 болта),а потом откручиваешь со стороны двига 4 болта,крепящие два других.Один болт открутить почти невозможно,но придется.Естественно сначала откручиваешь все трубки гидрача и АКПП(сверху и снизу),ну и патрубки ОЖ.Снизу он не крепится никак,просто вставляется штырями в отверстия.Разберешься по ходу.Все просто.Диффузор не откручивай.

Подскажите на холостом если газануть обороты зависают на 1500-1200 и медленно падают до положенных 700. Педаль в салоне не заедает, ногой ее к верху поднимал не помогает. WJ 2.7CRD

Довольно распространенная и трудноизлечимая болячка.Если постепенно падает до положенных оборотов(5-7 сек)-забей.Не одно копье сломано и не одна тыща потрачена,"а воз и ныне там".

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подскажите на холостом если газануть обороты зависают на 1500-1200 и медленно падают до положенных 700. Педаль в салоне не заедает, ногой ее к верху поднимал не помогает. WJ 2.7CRD

Еще заметил, что педаль газа очень легкая не чувствуется усилия при нажатии (сравниваю с бензином). Я понимаю что педаль электронная но пружинку могли и по жестче поставить. У всех так? Мне просто не привычно было, нажал легонько а он рвет как бешенный))

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Еще заметил, что педаль газа очень легкая не чувствуется усилия при нажатии (сравниваю с бензином). Я понимаю что педаль электронная но пружинку могли и по жестче поставить. У всех так? Мне просто не привычно было, нажал легонько а он рвет как бешенный))

У меня так же.Привыкнешь.

Подскажите на холостом если газануть обороты зависают на 1500-1200 и медленно падают до положенных 700. Педаль в салоне не заедает, ногой ее к верху поднимал не помогает. WJ 2.7CRD

http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/257-плавают-обороты/page__pid__74718__st__100#entry74718

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Еще заметил, что педаль газа очень легкая не чувствуется усилия при нажатии (сравниваю с бензином). Я понимаю что педаль электронная но пружинку могли и по жестче поставить. У всех так? Мне просто не привычно было, нажал легонько а он рвет как бешенный))

Я после восьмерки сел, как всю жизнь он мой, и поехал. Даже на автомате не ездил ни когда, и как родной. Очень этому рад :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

@mexaniktg, у меня тоже самое, но я пока не заморачиваюсь. Заметил только, что на прогретой машине такое бывает. На холодной всегда 700-800.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Была такая проблема: когда на газ нажмешь обороты 1500 и пока скорость не включишь обороты не падают. Машина скорость не скидывает - едет сама себе под 50 км/ч. Проблема обнаружилась в проводах на датчик давления в топливной рампе. Там 3 контакта, средний контакт был оборван. Пропаял все три - проблема ушла. Может кому поможет.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.