Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вот у меня как раз Р1130 и газ не сбрасывается сразу а постепенно. Форсуночки наверно сливают не по детски. Нормально протестировать, скинуть ошибки и провести тест на обратку смогу только на выходных. Вопросов у меня будет еще много.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Р1130 это неправильное давление в рампе.

42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50км/ч это очень много, обычно больше 15 не поднималось. Думаю у вас частный случай с похожими симптомами. Ошибки были?

Если не газовать то да, до 20 сам разгоняется. А если разогнаться и газ скинуть ~50. Актуальная ошибка была 1131

Изменено пользователем Jeep 2012
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Начитался про закоксовку форсунок. Как определить травит или нет? Водой поливать и на запах?

Как провести тест на обратку? Снимаем все штуцеры и место них капельницы? шланги обратки на время теста глушить нужно? не завоздушу ли я так систему? 

Что я могу еще проверить по двиглу и коробке? Как проверить остальное я в курсе. Диагностика ключем дает одну ошибку 1130, немного зависают обороты если газануть на месте. При резком разгоне по мимо воя моста есть еще воющий звук, на холодной машине сильнее. Подскажите начинающим дизелистам.

Опубликовано

Если травит ты будешь чувствовать даже в салоне запах выхлопа. Чем ближе к лобовому стеклу расположена форсунка тем сильней будет запах. Звук мотора при этом с "подцокиванием". Я ВДшкой брызгал, но не самый лучший вариант, лучше очистителем карбюратора, он хоть испаряется быстро и не жирный.

Не завоздушишь. Снимай и проверяй. Шланги только с обратки в чистоте содержи.
Судя по 1130 начать надо с герметичности топливной системы. Колечки поменяй хотя бы (зеленые), знакомый дизелист рекомендовал их смазывать чем-нибудь типа вазелина, прям чуть-чуть, чтоб не рвались при посадке. Практика показала что он прав, и подсосов так меньше. Я б махнул все три трубки чтоб надолго забыть, хер с ними с деньгами, они щас и так ничего не стоят.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Начитался про закоксовку форсунок. Как определить травит или нет? Водой поливать и на запах?

Как провести тест на обратку? Снимаем все штуцеры и место них капельницы? шланги обратки на время теста глушить нужно? не завоздушу ли я так систему? 

Что я могу еще проверить по двиглу и коробке? Как проверить остальное я в курсе. Диагностика ключем дает одну ошибку 1130, немного зависают обороты если газануть на месте. При резком разгоне по мимо воя моста есть еще воющий звук, на холодной машине сильнее. Подскажите начинающим дизелистам.

Ты парень смышленый,думаю понятно будет http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-97  ,если что фотки сохранились.Там я с форматом попутал.Чуть дальше в этой теме я добавлял еще фоты.Вой на холодную это турбина холодная так звучит.Нагреется-изчезает.У меня с покупки такой звук,сначала напрягало,потом перестал обращать внимание.Зять работал в КIA автосалоне,говорил,что на НОВЫХ Махавах и Сорентах(дизеля) тоже самое на холодную.

Изменено пользователем oejek67
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

привет коллеги

напомните номер ролика и лапки натяжителя на 2.7 . находится справа ( если перед капотом стоять).

сегодня обратил внимание что лапка ролика перекосила и ремень сполз наполовину. ездить уже нельзя, а найти лапку проблемно.

взаимозаменяема ли она с мерсом?

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,

у тебя скорее всего две проблемы.

моя история. оторвало ролик натяжителя. знакомый сказал что у него после замены через месяц опять оторвало. надо еще менять шкив генератора.

в коробке от натяжителя на русском языке написано: "перед установкой проверьте работу шкива генератора".

натяжитель  5080243AA , брал  FEBI 11275

шкив генератора 5117591AA , брал FEBI 21683

8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@M52b25,

у тебя скорее всего две проблемы.

моя история. оторвало ролик натяжителя. знакомый сказал что у него после замены через месяц опять оторвало. надо еще менять шкив генератора.

в коробке от натяжителя на русском языке написано: "перед установкой проверьте работу шкива генератора".

натяжитель  5080243AA , брал  FEBI 11275

шкив генератора 5117591AA , брал FEBI 21683

спасибо, поехал в мерсомагаз, думаю там и на гену шкив подберу

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, поехал в мерсомагаз, думаю там и на гену шкив подберу

 

Была та же история год назад. Поменял натяжитель и ремень до кучи, а шкив был в порядке, пробег был 250 тыс.

Изменено пользователем Supertush
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

А как понять, что шкив нужно менять?

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как понять, что шкив нужно менять?

Вроде, даже на работе двига отражается, типа вибрация появляется, так мне моторист сказал. Я купил муфту уже, и ролик один подшатывался, который верхний с канавками. Все собирабсь менять, но думаю что менять надо их все сразу и с ремнем...кто как думает отпишитесь?  И еще, забыл, при выключении, свист у меня! Предидуший хозяин сказал, ролики и ремень все поменял, а вот муфту не стал...вроде это она подсвистывает когда глушишь мотор.

Изменено пользователем shumai
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде, даже на работе двига отражается, типа вибрация появляется, так мне моторист сказал. Я купил муфту уже, и ролик один подшатывался, который верхний с канавками. Все собирабсь менять, но думаю что менять надо их все сразу и с ремнем...кто как думает отпишитесь?  И еще, забыл, при выключении, свист у меня! Предидуший хозяин сказал, ролики и ремень все поменял, а вот муфту не стал...вроде от эторо подсвистывает когда глушишь мотор.

Ну так скинуть ремень и покрутить муфту рукой :) А менять, мне кажется, стоит по отдельности, смысл менять там рабочие ролики/шкивы?!

Изменено пользователем dimos-ka
Опубликовано

Я менял сразу все. И потом не дергался что у меня за 500км от дома ремень порвется, ролик вклинит или еще что-то. Не таких уж прям денег стоит больших. А когда надо выбрать еще и время чтоб залезть туда, поменять, а не дай бог в дороге и инструмента под рукой нет... да ну в пень, скупой платит дважды.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите еще, каким ключом натяжитель ослабить, там спец ключ? Я примерял, вроде головка на 18 обычная подходит, боюсь что провернется, вроде там еще и под торкс есть.

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите еще, каким ключом натяжитель ослабить, там спец ключ? Я примерял, вроде головка на 18 обычная подходит, боюсь что провернется, вроде там еще и под торкс есть.

я головкой на 17 снизу отводил, точно не помню, но помоему в защиту вороток упирал и менял ролики
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

12 - гранная голова на 17.Если вороток длинный,то  натяжитель свободно отводится сверху .

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Гранд ведь не пузотер, эту операцию удобнее снизу делать. Домкрат не нужен :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Раньше тоже делал снизу,но попробовав сверху,утверждаю,что так проще.Зачем лезть под машину,когда можно не лезть?

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Спорить не буду, всё в инструмент упирается!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Вот таким пользуюсь и все получается:

826548.jpg

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, это сколько у него длина? И как часто доставать приходится?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Длина примерно около полуметра,про доставать не понял,уточни,что имел ввиду.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

В смысле как часто использовать при ремонте приходится. Думаю,  может, стоит тоже приобрести, а то трубой как-то не то удлинять вороток :)

Опубликовано

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

Я тоже на инструменте стараюсь не экономить, но покупать всё подряд денех не хватит :)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня три воротка - метровый усиленный, полметровый обычный и в наборе скользящий. Все должны быть если сам гайки крутишь. И труба подходящая. Ни разу денег не жалко.

 

 

В смысле как часто использовать при ремонте приходится. Думаю,  может, стоит тоже приобрести, а то трубой как-то не то удлинять вороток :)

Абсолютно так же и столько же ,как написАл Сашка М.Усиленный специально для ступиц покупал,тем ,что на фотке удобно суппорта откручивать и ремень скидывать не лазив под машину,скользящий на все случаи жизни подходит.Изначально был только набор ,предметов на 150,но потом показалось мало,всегда чего нибудь да не хватало.Короче ,инструмента должно быть много.

Изменено пользователем oejek67

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Arsi77
    • azzjah
    • domura
    • Константинусс
    • FenOnLine3000
    • Anton159
    • Иван Мишкин
    • DennyV8
    • leksrus1
    • UNIN
    • Seman3
    • Dobroe
    • ALEX3
    • Rommel-86
    • Ваня Яворский
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.