Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мне не важны были системы САМОдиагностики, не вырывайте из контекста

Саня,твой пост тут совсем не при чем,это  две совсем разные темы.Мне на самом деле интересна самодиагностика климата.В теме про климат даже была видюха одного из клубней,в которой он даже мог увидеть на сколько градусов открывались заслонки.И где то есть этот алгоритм.Но где?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

1.Включить зажигание
2.При включеном климате зажать "А/С" и кнопку "Recirc"
3.Не отпуская зажатые кнопки повернуть левую ручку регулятора температуры на один щелчек
После того как загоряться все сегменты дисплея,в случае наличия ошибок, каждая из них будет отображаться в течение одной секунды по числовому возрастанию. После, как все коды будут показаны, сисема начнет их повторять.
Выйти из режима диагностики можно просто выключив зажигание или опять нажав кнопки "А/С" и "Recirc".
После устранения неисправностей систему можно очистить от ошибок в ручном режиме, для этого необходимо в режиме диагностики нажать любую из кнопок "А/С" или "Recirc". и удерживаь не менее трех секунд. Ошибки могут очиститься и автоматически после 72 циклов включения зажигания.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

1.Включить зажигание

2.При включеном климате зажать "А/С" и кнопку "Recirc"

3.Не отпуская зажатые кнопки повернуть левую ручку регулятора температуры на один щелчек

После того как загоряться все сегменты дисплея,в случае наличия ошибок, каждая из них будет отображаться в течение одной секунды по числовому возрастанию. После, как все коды будут показаны, сисема начнет их повторять.

Выйти из режима диагностики можно просто выключив зажигание или опять нажав кнопки "А/С" и "Recirc".

После устранения неисправностей систему можно очистить от ошибок в ручном режиме, для этого необходимо в режиме диагностики нажать любую из кнопок "А/С" или "Recirc". и удерживаь не менее трех секунд. Ошибки могут очиститься и автоматически после 72 циклов включения зажигания.

Все это я знаю,диагностика ошибок,калибровка,скидывание ошибок.Но есть возможность некоторыми манипуляциями крутилок и двух кнопок просмотреть и другие параметры климата,например температуру воздуха в конкретный момент,угол открытия заслонок и т.д.Вот что я хотел бы поиметь :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

К примеру, когда, в режиме диагностики, крутишь регуляторы температуры, меняются цифры, что они значат?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@oejek67, Про егр читал на форуме человек тупо снял с него шланчик и заглушил, катается все ОК, другие пишут что выходит ошибка, хотя никак не могу понять от чего(датчиков вроде нет). У себя пытался его вынуть посмотреть на него, сильно приварился, дальше не стал побоялся сломать. Если я правильно понимаю в свободном состоянии он просто перекрывает канал газов и если на него никак не действовать канал будет постоянно закрыт или есть возможность что он прогорает?

Что касается заслонок, год назад снимал коробку и заметил отсоединенную тягу актуатора, естесно в следствии износа, поставил ее, просверлил и зашплинтовал. Тяга стоит и по сей день, заслонки работают, получается интересный факт-на работу двигателя это никак не повлияло, ничего не изменилось и как сейчас нет ошибок так и тогда не было(при отсоединенной тяге).

По поводу сажевого- подскажи пожалуста могу я снять приемную трубу сразу без отсоединения турбо и тд и тп. что там с этим стопорным кольцом(как снимать, менять или нет). Звук из глушителя как у газели мне кажется появляется вследствии вибраций внутренних железок и кстати этот звук может быть на любом авто(из за плохого глушака) и опять же не на всех газелях есть этот звук.Это предположения, а хотелось знать точно, типа: я вытащил сажевый и теперь звук или наоборот все ОК.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, хотя никак не могу понять от чего(датчиков вроде нет). 

датчик есть,на патрубке впускного коллектора,куда подсоединяется резиновый патрубок,идущий на интеркулер

@oejek67,  дальше не стал побоялся сломать. 

правильно сделал,я сломал,вытаскивая его даже на снятом впускном коллекторе.Посадка очень точная+резиновое кольцо+сажевый налет

@oejek67

По поводу сажевого- подскажи пожалуста могу я снять приемную трубу сразу без отсоединения турбо и тд и тп. что там с этим стопорным кольцом(как снимать, менять или нет). 

снять можешь,у меня получилось,правда не удобно,но возможно.Просто вынимаешь эту скобу подручными средствами.Я пока не ставил,не знаю как получится.Говорят менять не надо.Я наверно трогать "сажевый" не буду.Вобще я не совсем понимаю,что это.Наши машины Евро3 и сажевого у них быть не должно.Катализатор?Тогда почему нет лямбда-зонда?Если кто знает-отзовитесь,пока еще не поздно.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@oejek67, Общался я как то с сервисменом в эстонии,меняли там мне радиатор кондея. Показался он мне довольно таки грамотным мужиком, в особенности дизелей и это понятно машин дизельных у них много разных мастей. Так вот он мне сразу сказал глушить нафиг этот егр и вытаскивать катализатор, я ему это же сажевый, а он мне говорит что сажевый ф. стоит в последних дизельных системах с датчиками и что он намного сложнее ката, в нашем варианте по его мнению это катализатор. Который они в машинах удаляют сразу т.к и егр ведут только к снижению мощности, повышению расхода, закоксовки коллектора и главное убивают турбину (при забивании возникает избыточное давление, которому некуда деваться). За инфу не отвечаю, рассказал то что сам слышал!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Подскажите,кто знает-где крепится минусовой кабель от минусовой клеммы аккума с другой стороны.Открутить-открутил,а вот откуда ,хоть убей не помню.По длине должен где то крепиться в районе левой подушки двигателя,хотелось бы на свое место его прикрутить.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67,  Олег, завтра гляну, сегодня темно уже.

Kasper1111,заранее благодарен.Прикрутил пока к кронштейну (подушка).

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@oejek67, вот глянул. Крепится на моторе, за масляным фильтром, и ниже. Примерно там, где помечено стрелками. Сорри, детальнее сфотать не получилось. Но там видно, если снять пластиковую крышку на моторе. 

 

post-18265-0-71941900-1413976228_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, вот глянул. Крепится на моторе, за масляным фильтром, и ниже. Примерно там, где помечено стрелками. Сорри, детальнее сфотать не получилось. Но там видно, если снять пластиковую крышку на моторе. 

 

attachicon.gifklemma.png

:good:Спасибо!

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

По ЕГРу отпишусь немного попозже.Я снимал впускной,удалил заслонки(открутил их),скинул тягу с актуатора,трапецию связал стяжками.Результата не знаю,не собрал еще,схватило спину,сижу на больничном.Самому интересно,выскочит ли ошибка.Сначала открутил все заслонки,но при установке трапеция стала вываливаться из коллектора,т.к.заслонки сделаны с отбортовками сверху и снизу,которые и ограничивают ход заслонок вниз.Пришлось оставить 2 штуки,оставил первую и последнюю.Если выскосит ошибка,подсоединю актуатор(все таки две заслонки то остались),если и это не поможет-заглушу программно.

Просто разрезается банка и удаляется внутрянка?Тут писАли,что есть шанс получить Газелевский звон при перегазовке.

удалил у себя эти заслонки(заглушил болтами на 12)! машина заработала по другому) сажевый  удален был до меня-хозяин сказал что он турбину убил!!попробовал заглушить ЕГР мпеханическим путем ошибка задолбала!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

удалил у себя эти заслонки(заглушил болтами на 12)! машина заработала по другому) сажевый  удален был до меня-хозяин сказал что он турбину убил!!попробовал заглушить ЕГР мпеханическим путем ошибка задолбала!

Заработала лучше/хуже? А турбину убил из-за сажевого или после удаления?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Не знал в какой теме написать, решил написать сюда.

Товарищи джиповоды, кто-нибудь реставрировал стартер на моторе 2.7? 

У меня иногда не срабатывает втягивающее, т.е. стартер начинает крутить вхолостую. На данный момент снял впускной коллектор "на профилактику" и вид на стартер открылся "как на ладони". Хотел снять и перебрать его, но товарищ отговорил. Сказал, что после разборки-сборки даже если не накосячу, втягивающее может совсем перестать работать.

Собственно хотелось узнать мнение экспертов разбирать/не разбирать стартер? Или ездить с ним "до победы" пока сам не умрет, и менять на новый.

Ссылка на комментарий

Если у вас в холостую, то это не втягивающее, а бендикс. Втягивающее если не срабатывает стартер даже жужжать не будет, максимум что вы услыщите это щелчок при замыкании контактов, а дальше тишина.

Поменяйте пока не поздно, не умеете сами - отдайте в контору по ремонту стартеров-генераторов. А то "победный конец" застанет вас неожиданно где-нибудь в поле и поверьте, зимой это будет реально конец. Не дай Бог

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@necro86, И у меня тоже самое иногда бывает...не подскажете номерочек бендикса?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@necro86, И у меня тоже самое иногда бывает...не подскажете номерочек бендикса?

6239769.jpg,6118442.jpg,6115370.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не знал в какой теме написать, решил написать сюда.

Товарищи джиповоды, кто-нибудь реставрировал стартер на моторе 2.7? 

У меня иногда не срабатывает втягивающее, т.е. стартер начинает крутить вхолостую. На данный момент снял впускной коллектор "на профилактику" и вид на стартер открылся "как на ладони". Хотел снять и перебрать его, но товарищ отговорил. Сказал, что после разборки-сборки даже если не накосячу, втягивающее может совсем перестать работать.

Собственно хотелось узнать мнение экспертов разбирать/не разбирать стартер? Или ездить с ним "до победы" пока сам не умрет, и менять на новый.

Бендикс под замену иначе будешь иметь проблемы с маховиком.Когда стартер снимешь,венец маховика можно проинспектировать,светя лампочкой в проем стартера и проворачивая двиг.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@dimos-ka,заработал лучше, не устраивало в заслонках когда они залипли двигатель плохо заводился и при глушении как бы чихал, после диагностики увидел что заслони сами по себе живут!! диагноз решил удалить ))по турбине работает лучше без сажевого,у меня был удален , а у знакомого в машине заменили турбину,при замене удаляли при мне ломастеры монтировкой правда под мою ответственность, пробег на сегодня 50000 самочуствие нормально! 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста, какие шланги идут на радиатор печки? И какой входной и выходной? Хочу попробовать промыть, но что то в шлангах запутался...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Бендикс под замену иначе будешь иметь проблемы с маховиком.Когда стартер снимешь,венец маховика можно проинспектировать,светя лампочкой в проем стартера и проворачивая двиг.

 

+1000. Обязательно проверьте маховик. Стартер может быть не при делах

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

,@oejek67, @Supertush, спасибо за ответ. Буду разбирать в срочном порядке. А вот про маховик я что-то совсем не подумал.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд-2002 дизель
Город: Курск
Опубликовано

@kurs, еще раз задам вопрос: откуда на вжике взялся сажевый фильтр?

в технических терминах словоблудить не буду, но какую-то хрень выбивали от туда, она была закоксована от солярочной сажы, но понятно её турбина возможно продувала, Мастера сказали что этого делать нельзя,( но их много самое страшное они без работы не сидят все заняты и берутся за все), специалисты сказали после удаления лучше вварить какую-то хрень, но дизель особщй температуры на выхлопе не дает, поэтому решено просто выбить и ни с чем не заморачиваться?я понимаю ваше сомнение по поводу фильтра, я видел машину без баклуши после турбины из Испании машинка была, тож дизель фото могу приложить!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста, какие шланги идут на радиатор печки? И какой входной и выходной? Хочу попробовать промыть, но что то в шлангах запутался...

Еще раз спрошу....где лучше отсоединять шланги идущие на радиатор печки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.