Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

вСЕ НАШЕЛ. сПАСИБО.

на экзисте щас только смотрел, 20 рублей цена в среднем за одну

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Чем больше разбираю вжик, тем больше вопросов возникает (( Снял впускной коллектор и стартер обнаружил шланг ведущий с задней части ГБЦ вниз примерно туда, где находится стартер (на рисунке это 9, Chrysler - 05080089AA, на шланге - MB A611016208150G0). Шланг плотно забит чем-то вроде угля. Решил почистить и оторвал. В каталоге просто написано шланг и все. Я думаю, что это сопун. Но почему он так сильно забит? Из-за чего это может быть?

На тазе это бы означало, что пора лезть в поршневую. И это меня пугает...

 


И еще под держателем АКБ обнаружил пустой разъем. Что должно крепиться к этому разъему, может кто подскажет?

post-20693-0-36686900-1415134337_thumb.jpg

post-20693-0-75731300-1415134461_thumb.jpg

post-20693-0-38073200-1415134470_thumb.jpg

post-20693-0-03906600-1415134480_thumb.jpg

post-20693-0-33817900-1415134705_thumb.jpg

post-20693-0-62564400-1415134715_thumb.jpg

post-20693-0-61471500-1415134721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Чем больше разбираю вжик, тем больше вопросов возникает (( Снял впускной коллектор и стартер обнаружил шланг ведущий с задней части ГБЦ вниз примерно туда, где находится стартер (на рисунке это 9, Chrysler - 05080089AA, на шланге - MB A611016208150G0). Шланг плотно забит чем-то вроде угля. Решил почистить и оторвал. В каталоге просто написано шланг и все. Я думаю, что это сопун. Но почему он так сильно забит?

Это сливной шланг всякой шняги.Забит,потому что их никто никогда не чистит,а температура там приличная.Не очкуй и забей.Порвал и шут с ним.

 

 

И еще под держателем АКБ обнаружил пустой разъем. Что должно крепиться к этому разъему, может кто подскажет?

Разъем датчика температуры АКБ.Сам датчик находится на аккум.площадке(должен там находиться,круглый такой).

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

Это сливной шланг всякой шняги.Забит,потому что их никто никогда не чистит,а температура там приличная.Не очкуй и забей.Порвал и шут с ним.

 

 

Разъем датчика температуры АКБ.Сам датчик находится на аккум.площадке(должен там находиться,круглый такой).

Спасибо за подсказки! У меня как раз перед разборкой джеки чан загорелся с ошибкой P0514 - BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW (HIGH).  =) Но датчик я у себя на аккум. площадке не видел o_0

Если не сильно напряжет, можешь сфоткать этот датчик? Я не представляю как он выглядит. Или может номерок его знаешь?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Спасибо за подсказки! У меня как раз перед разборкой джеки чан загорелся с ошибкой P0514 - BATTERY TEMP SENSOR CIRCUIT SIGNAL VOLTAGE TOO LOW (HIGH).  =) Но датчик я у себя на аккум. площадке не видел o_0

Если не сильно напряжет, можешь сфоткать этот датчик? Я не представляю как он выглядит. Или может номерок его знаешь?

К вечеру сфотаю.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

К вечеру сфотаю.

Сфотать не получилось,лови так http://clip2net.com/s/jeLLOZ .Место установки датчика под №11.Картинка от бензинок,но у нас все то же.

56041053 SENSOR-BATTERY TEMPERATURE
Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано

 

Сфотать не получилось,лови так http://clip2net.com/s/jeLLOZ .Место установки датчика под №11.Картинка от бензинок,но у нас все то же.

56041053 SENSOR-BATTERY TEMPERATURE

 

Спасибо! Теперь понял, где это.

Изменено пользователем necro86
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Приветствую 

подскажите по номеру для SHIFTER-SHIFTERbullet_go.png

52104467AE

52104468AE 

какой для левого руля а какой для правого?

 

и есть ли смысл его пробовать паять или восстановить, а то на СТО сказали бесполезная затея хотя даже не вскрывали торпеду.

АКПП постоянно падает а аварию с ошибкой Р0702 (плату управления в АКПП уже поменял) и сколько примерно у Вас в России он стоит, у нас заряжают 1200 $ за Б/У

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@hammer_zyr,

приветствую 

по твоему вопросу : однозначно надо ремонтировать. лично сам делал 11 000 км или год эксплуатации ни одного замечания.

была тема ищи каспер1111 описывал процедуру и я там тоже отписался

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

@hammer_zyr,

приветствую 

по твоему вопросу : однозначно надо ремонтировать. лично сам делал 11 000 км или год эксплуатации ни одного замечания.

была тема ищи каспер1111 описывал процедуру и я там тоже отписался

спасибо поищу, а то как то насторожила такая однозначная позиция на СТО 

а не подскажешь название темы?

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Спасибо нашел тему буду пробовать снимать и чистить может правда поможет и сэкономлю 1000 $ 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Друзья подскажите пожалуйста функциональное предназначение тяги панара и демпферного амора на пер. мосту. Расскажу почему возник такой вопрос... Больше года назад начало колбасить при притормаживании с большой скорости,при том то колбасило то нет,до 60 км/ч такой хрени нет,ладно думаю повело диски (лужи,снег и т.д.),поменял. Прошло не больше месяца началась такая же хрень :wizard: , сначала чуть чуть потом по нарастающей. Когда ездить опять стало не возможно задумался о супортах, х.з. думаю вдруг их клинит и из-за ентого перегрев ну и опять вода и т.д.. Сделал ревизию все норм. Диски уже проточил,а то накладно каждые три месяца новые ставить. Прошло месяца 4, опять началось, млять меняю поршни в супортах,протачиваю другие диски,поехали... И вот сейчас опять возникла ента хрень :rtfm: ,уже сломал голову и не знаю куда лезть. Вот и подумал может быть косяк в панаре или демпфере и из за этого и начинается расколбас??? Просвятите, мож у кого была подобная замутка, и как вышли из гемора??? :secret:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@Val78, панара - это поперечный рычаг крепления моста к кузову. По поводу тормозов - меньше надо на горячих в лужи влетать)))))) сам 1-2 раза в год протачиваю)) каждый раз вспоминая по такой-то матери завод, на котором на суппорты не ставят брызговики :hunter:

Если бы была плохая панара, то был бы шимми, но шимми возникает не при торможении. Почитай тему

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

панара - это поперечный рычаг крепления моста к кузову. По поводу тормозов - меньше надо на горячих в лужи влетать)))))) сам 1-2 раза в год протачиваю)) каждый раз вспоминая по такой-то матери завод, на котором на суппорты не ставят брызговики Если бы была плохая панара, то был бы шимми, но шимми возникает не при торможении.

Про рычаг я знаю,но в чем его функционал,и  так же, в чем функции демпферного амора. Кто-то мне сделал предположение,что уже старые тормозные трубки  распушились внутри, и поэтому жижа не поступает обратно и полностью не отпускают колодки, в следствии перегрев дисков, и не обязательно залезать в лужу. вот у меня какое сейчас видение проблемы,просто хочу проверить все версии Жиперов,и сделать вывод... :blink:  :hi:

 

 

Если бы была плохая панара, то был бы шимми

Стесняюсь спросить,а что такое шимми :dntknw:

Изменено пользователем Val78
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Проверь рулевой демпфер (сжатие - растягивание, всегда должно быть туго, без провалов). Места крепления к тяге и кузову. Особенно к тяге. Бывает крепление рукой можно сдвинуть. Пару раз было. Прихватил сваркой. :D

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 

 

Стесняюсь спросить,а что такое шимми :dntknw:

Именно с этого и надо начинать.Забей в поисковике "шимми" и прочти пару -тройку тем.Там есть ответы на все вопросы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Бляха почитал темы, походу все-таки поймал зверька шимми,попробую поменять панару сразу с демпфером, потом отпишусь о результатах... :wizard:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

 

 


Всем привет! Решил поделиться своим несчастьем... Решил перед зимой провести комплекс работ для того, что бы быть в холода "на коне" (свечи. фильтра, жидкости), да и форсы заодно продиагностировать, так как пригнав с германии с пробегом в 80000 и добавив к ним еще 180000, форсунки не трогал, но в них появился стук, который то появляется, то пропадет... При попытке откручивания свечей, из 5 открутились только 2, хотя в прошлом году менял все и смазывал пастой графитной... Так вот ни в какую они не откручивались и в итоге вообще сломались выше резьбы. Пришлось сдергивать двигатель что бы снять голову. Раз уж пошла такая борода, решил сразу и клапана проверить и колпачки заменить. В общем сняв голову обнаружилось что клапана сцут безумно - притер (с 4 раза), колпачки заменил, все промыл, так как заказал сразу весь набор прокладок целиком на двигатель - сменил все резинки и сальники какие были потревожены. впускной коллектор был засран очень сильно, но заслонки как не странно работали, намыв все тщательно, снял тягу, а заслонки заклинил в открытом положении... По форсам оказалось что всем пришел меховой зверек, видимо уже от времени и пробега. В Европе нашел только по 14000 новые, поэтому заказал на них все внутренности и поменял, предварительно настроив на стенде (вышло по 4900 на форсунку). В общем проведя 3 дня без сна и все собрав на место, завелся мой богатырь, зашептал совсем неслышно и мягко, прокатился я на нем немного... успел как говориться описаться от счастья, вернулся в гараж что бы дособирать все мелочи передка и убрать все сопли по электрике. Начал прикручвать большой плюсовой провод сабвуфера к предохранителю и видимо от усталости или просто от пустоголовости сделал это не сняв клеммы с аккума и провод этот выпал из рук и коротнул прям на корпус мозгов, сопроводив это нехилой такой вспышкой!!! Естественно когда все было собрано остальное при поворооте ключа я обнаружл упавшие стрелки приборов, горящую лампочку ключа и джеки чан. Прозвонил преды, вход и выход мозгов и пришел к выводу что и мозгам пришел тот самый пушной зверек! Теперь вот не знаю даже что и делать, где их искать или ремонтировать... Вот так вот, ребята. Как иногда бывает, дурная голова....

 

Все решилось более чем положительно... Спасибо огромное Алексею из CX-27, все починил и вчера уже состоялся первый торжественный запуск!!! :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано

@Artem Petroff,

Будь любезен подскажи что менял в форсах где брал и номерочки

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

где в Питере лучше наши форсы отремонтить?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Все решилось более чем положительно... Спасибо огромное Алексею из CX-27, все починил и вчера уже состоялся первый торжественный запуск!!! :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:  :cheerleader:

мозги менял, или же все таки не погорели они?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребята! Как снимается эта панелька? Лампочки попегорали,заменить надо...кстати, какие там стоят? 

 

post-12318-0-53095600-1416209075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

та, что с пепельницей - просто по краям поддеваешь отвёрткой или пластиковой монтажкой и вытаскиваешь - она на защёлках.

дальше, чтобы снять блок управления климатом - 2 самореза и ...  дальше не помню

начнёшь разбирать - поймёшь

 

у меня во все подсветки впаяны светодиоды на 12В зелёного цвета

Изменено пользователем Toxa
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Где брал диоды и сколько стоят и какие? как подсветка с ними не ярко? и яркость адекватно изменяется с под рулевого выключателя?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

диоды брал на радиорынке (в питере - это ЮНОНА)яркость штатная и егулируется с переключателя

один маленький недостаток - это секторы изменения температуры теперь не так чётко видно где красненькие полоски, где синенькие.

зато диоды вечные

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


Бляха почитал темы, походу все-таки поймал зверька шимми,попробую поменять панару сразу с демпфером, потом отпишусь о результатах...
Заменил,машина стала другая :D ,из-за панары, но демпфер оказался живой. Эффект шимми при торможении снизился,но не исчез полностью. Ща проточу снова диски и наверное избавлюсь от этой трясучки,хотя бы на время,ну а если опять потом выскочит, то придется уже трубки менять!!! :mad:
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Когда на тормоз жмешь в педаль отдает? если да то точно дискам хана. Если нет то проблема может остаться. Смотри остальные сайленты и рулевые наконечники. Также люфт в рулевом редукторе, его можно немного подтянуть. Какие сайленты ставил в панару? Втр в панаре у меня с нова были слишком мягкие от них тоже шимми бывает хотя с виду они как новые, а если рулем покрутить то сразу видно под машиной как они прожимаются.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


Какие сайленты ставил в панару?
я полностью панару заменил,а с сайлентами потом заморочусь на будующее...

 

 


Когда на тормоз жмешь в педаль отдает?
не много отдает,диски уже проточил,надо время выбрать заменить,а про сошку забыл когда парару менял,но тоже надо проверить...
Ссылка на комментарий

Вы вместо того чтобы диски через день точить переберите суппорта и разберитесь с направляющими суппортов. Уверяю, забудете дорогу на проточку. Только перебрать с умом надо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Очень ценный совет. Я тоже по началу точил на месяц не хватило. Теперь просто как то делаю разбираю тормоза смазываю направляйки и колодки местами меняю и о проблеме забыл давно. Уже два комплекта колодок стер на этих дисках.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.