Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Снизу - температуры, сверху - давления.

это рядом с воздушником или где фильтр топливный ?
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

На впускном коллекторе, где подходит шланг от интеркулера.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


Кстати проверил самодиагностикой показывает р1680, что енто за хрень..
 P1680 - Glow Plug Malfunction -

Неисправность в системе предпускового подогрева

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


 P1680 - Glow Plug Malfunction - Неисправность в системе предпускового подогрева
А что может быть кто нибудь сталкивался с этим чудом!!!
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Могу только предположить что проблема с работой свечей накаливания.

Заводится хорошо?

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


Заводится хорошо?
да без проблем
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Кстати господа еще вопрос. Подключил elm327 постоянно выкидывает после движения какую то ошибку,сбрасываю снова появляется,но заметил по пораметрам темпер. всасываемого воздуха показывает -2град, хотя за бортом +10,что может быть гдюк елема, или кирдык дмрв....??? или датчик температуры всас. воздуха и где он стоит...???

Не подскажешь  elm327 умеет ошибки сбрасывать с нашего компа ? а то я взял у друга он подключился а список ошибок не дал и не дал их сбросить только показания датчиков с двигателя показал.

 
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

у меня мини,сначала не получалось думал что зачем купил ,а сейчас нашел прогу на гугл плей . какая точно ошибка он не дает но ошибки затирает.и так можно посмотреть инфу типа температура охл. жидкости количество всас. воздуха и т.д.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

 

 


Программа torque?
нет "СканМастер"
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вопрос к знающим:

- Завожу машину (прогретую) - обороты примерно 800, вроде - ОК. Далее нажимаю на газ (на паркинге), обороты подпрыгивают, но в 800 не возвращаются, а остаются примерно на 1200.

На драйве такого нет.

Ошибок никаких нет.

 

Какие есть мнения, коллеги?

:shades:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У многих так. Проблема до конца не решена. Есть мнение, что это от чрезмерного слива форсунок в обратку. Просто не делай так и все. Еще там защита от дурака есть, если газовать на паркинге обороты будут ограничены (3000об/мин).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Да собственно - просто внимание на это обратил ))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

у меня на паркинге легко раскручивается в красную зону...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Народ подскажите от чего может быть тяга плохая. Турбина будто запоздало работает. На 4000 оборотах ускорение чувствуется. С места не очень. Как будто что-то держит. Недавно заглушил ЕГР. Может ли это повлиять на работу актуатор заслонок? Может они в закрытом положении? Форсы на компе проверил. Помогите советом... из ошибок только 0403 0514 0530

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

как егр глушил???

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано
@Sergei31-13,в сервисе сказали она механическая (мол была бы электричская не смогли бы заглушить), взяли втулкой прижали и всё. Кстати вчера промыл карбом его, сушу теперь. Столько черного всего оттуда вышло.
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

в сервисе сказали она механическая (мол была бы электричская не смогли бы заглушить), взяли втулкой прижали и всё.

Сожги этот сервис. ЕГР правильно заглушить можно только программно. Сам клапан то вакуумно-механический , но управляет им электроника мозгов. А так тупо заглушить можно было и без всяких втулок, скинуть вакуумный шланг и все.. :lol2:

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 Может они в закрытом положении? 

Заслонки можно заклинить в любом положении.Скидываешь тягу.которая идет от мотора на трапецию заслонок,выбираешь открытое положение и связываешь это все дело(трапецию) пластиковым хомутом.Конечно,проще это делать на снятом коллекторе,но нет ничего невозможного.А про ЕГР-не езди больше в этот сервис.Почитай  http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=63496

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

Когда рукой подлазишь под коллектор там есть спица типа шампура. Так вот когда просто включаешь зажигание, она как бы меняет положение, втягивается. Это нормально?

Изменено пользователем Ерыч
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


когда просто включаешь зажигание, она как бы меняет положение,
Так и должно быть. У нее один конец крепится к мотору , другой к тягам заслонок.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Limited 2.7 CRD
Опубликовано

@Sergei31-13,в сервисе сказали она механическая (мол была бы электричская не смогли бы заглушить), взяли втулкой прижали и всё. Кстати вчера промыл карбом его, сушу теперь. Столько черного всего оттуда вышло.

прикольно заглушили)))))))))сразу чувствуется профессионализм сервисменов))))))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

 Всё фигня))) У меня зимой проблема была. При заводке стартер непрерывно не крутил. Его как бы обрывало. И загоралась на панели лампочка спирали, как будто заглох. Электрик 2 часа копался. В итоге сняли шланг с фильтра, засунули в баклашку с соляркой и .... ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛПИНКА. Далее одеваем шланг на место. И нормально завелась. Грешили на бак мол оттуда плохо сосала соляру, а с бутылки завелась. Продули в трубку в бак (мол может сетка там забилась). Недавно снял бак. Чистый как слеза. Сетки там нет (видно всё переделали). Теперь опять заглохла. Завелась с бутылки. На утро совсем не завелась... Тут на форуме есть один человек. У него такие симптомы со стартером были когда ТНВД потёк. Теперь думаю может насос этот снять?.... Может он через раз работает.... 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Ерыч,я этот человек.До конца так и не понял-почему стартер отрубало.Я в тот момент через реле заводил. ТНВД у меня тогда не потек,а медленно умирал.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

И у меня так же было. потек насос ВЫСОКОГО давления и стартер обрубало. Перебрали насос стал заводится нормально и крутил сколько нужно, но глох через полминуты. Заменили регулятор на рампе и все проблемы исчезли.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD
Опубликовано

@oejek67, как через реле заводил? 

и всё-таки проблемы с ТНВД завязаны с отключением стартера?...  


@mexaniktg, Алексей привет! Так всё-таки насос низкого давления или высокого? 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@Ерыч,я этот человек.До конца так и не понял-почему стартер отрубало.Я в тот момент через реле заводил. ТНВД у меня тогда не потек,а медленно умирал.

А можешь описать признаки умирающего ТНВД?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что я уже ничего не понимаю. Если я у себя отключу привод заслонок. Польза будет или нет?.не могу найти норм диагноста поблизости а ошибки 0243 и 0235 задрали. Постоянно отключается свирч турбины. Заглушишь заведешь и норм. Последовательности нет. Можно на ходе, или просто на холостом

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Зато избавился от шимми. Перепрессовал в тягу панара сайленты от zj , теперь по любой кочке скачешь, шимми нету)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.