Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Бу нет смысла, старый хозяин говорит менял на бу в прошлом году (те хватило на год)

Если модуль управления и модуль переключения ето одно и тоже!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (tomas)
Ponjabi, Была такая проблемка по началу дело встало из за подсоса воздуха на топливном фильтре

в районе пробки для слива конденсата заменил кольцо и все ок( -29 полет нормальный)

а как определил что именно там подсасывает?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Сняли с фильтра все шланги заткнули все дырки насосом от велика дунули струйка побежала....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

я продолжу:форсунки проверил,вроде норм.по итогу авто завелось после того,как сняли трубку от фильтра к подкачке и опустили ее в стакан с солярой...и ООО ЧУДО!! ЭТОТ ТРАКТОР ЗАВЕЛСЯ! после того как фильтр наполнился! трубку накинули на место,и все снова завелося! до этих манипуляций машину дрюкали час,даже не схватывала,в чем прикол?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

со стакана сожрал грамм 200 соляры,только потом наполнился фильтр,так вот непонятно фильтр выходит пустой был или как? если да,то эт нормально после час маслания?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ponjabi,

не понял ты фильтр только поменял или уже на нем ездил? если только поменял его надо наполнять а если ездил то значит саляра уходит с фильтра как вариант.

tomas,

сейчас скину фотку блока.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote (tomas)
Бу нет смысла, старый хозяин говорит менял на бу в прошлом году (те хватило на год)

если правельно прописать не будет ни каких проблем, а если он с глюком то его и не пропишут тупо воткнут и ездий жди аварийки.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

rakitsky, спасибо бум искать

Кстати карабас опять впал в спячку

Вот такие дела!!!!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
tomas, а лучше сделать диагностику может блок и не причем, причин такого поведения много.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Да диагностику уже сделал, кабель или модуль, точного перевода нет ни у кого.

Что делать не знаю, модуль 28р, но не факт что при постановке нового проблема решится.

Завтра поеду кабель проверять.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Ponjabi, причина такого поведения однозначно воздух в системе ,его можно посмотреть по пузырькам на трубке, она почти прозрачная ,пузырьков не должно быть вообще.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

tomas,

Quote
кабель или модуль

Я уже писал про мою проблему, проверь контакты на соединение с акпп там может быть окись. а ошибки какие выдавало?

Quote
точного перевода нет ни у кого

а где диагностику делал? нет такого понятия при диагностике cry

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

ошибка 2210 ,делал в единственном в городе сервисе у которого была программа по чероки 2,7 crd,

а как добраться до соединения с акпп где оно?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

rakitsky,

Quote (rakitsky)
Ponjabi,

не понял ты фильтр только поменял или уже на нем ездил? если только поменял его надо наполнять а если ездил то значит саляра уходит с фильтра как вариант.

фильтр поменял вчера,после всех манипуляций,ничего не изменилось.все как положено,залил в него соляры-машина стартонула,прогрел,поездил.через часа два опять чуть завел.старый фильтр точно был пустой,т.к. соляру накачало в него со стакана,только после этого завелся.а из-за чего соляра с фильтра уходить может?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

tomas,

Quote (tomas)
Ponjabi, причина такого поведения однозначно воздух в системе ,его можно посмотреть по пузырькам на трубке, она почти прозрачная ,пузырьков не должно быть вообще.

так пузырьков и нет! и вот это ставит в конкретный тупик!шозанах вообще?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
так пузырьков и нет!

пузырьков нет когда солярки совсем нет ))

было такое прошлой зимой - я менял себе уплотнительные колечки на трубках низкого давления

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

как проверить всю топливную систему на герметичность?может кто занимался?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

tomas,

Quote (tomas)
а как добраться до соединения с акпп где оно?

шлейф подключается в акпп с правой стороны(естествено под машиной)

ошибки при проблеме акпп Р0700, Р0702.

а такой ошибки я не нашел в каталоге wacko диагностику ключом делал или в сервисе тебе ошибку сказали

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
старый фильтр точно был пустой,т.к. соляру накачало в него со стакана

чудеса с решетом. из фильтра саляра только вниз может слиться( нет подтеков? )

Quote
как проверить всю топливную систему на герметичность

я не занимался.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Модератору!

Влад. А может всё же сделать отдельный подфорум про двигатели 2,7 ну и 3,1. Короче про дизель . А то тут в одной теме сразу несколько вопросов решается. Я например уже запутался к какому вопросу идёт ответ. biggrin

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

roosevelt, в моих полномочиях нет таких возможностей. да и не к чему это. ты название темы читал?

посмотри внимательно... откуда тут 3.1? нету тут таких.

а в разных разделах специально были созданы две разные темы по своему предназначению

"2.7CRD Технические проблемы" и "2.7CRD Эксплуатационные вопросы"

я же не виноват, что вы сами все в кашу валите. будьте сами аккуратнее и все разложится по местам, а я, как модератор, помогу вам.

но НЕ СДЕЛАЮ за вас!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Veter,

Да понятно что мы сами путаем...

Народ!!! Давайте создавать новую тему к новому вопросу. Ну каша же получается. В одной теме про всё сразу! 28 страниц надо перелистать чтоб ответ найти, а то и не найти...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

rakitsky,

Quote (rakitsky)
чудеса с решетом. из фильтра саляра только вниз может слиться( нет подтеков? )

да нет,нету.вот сегодня опять,маслал до усрачки,уже аккум подсел и вдруг резко затарохтел,фильтр то новый.куда ж соляра то с него уходит? и почему?не с того ни с сего понеслись косяки,то в минус 20 заводился,а ща минус 3 и никак,нифига не пойму surprisedsadcry

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Ponjabi, поменяй еще обратный клапан на фильтре.

если он не держит, то саляра под остаточным давлением просто стекает в бак.

обсуждали же! с фотками, со схемами wacko

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 2.7crd
Город: минск
Опубликовано

будьте добры, подскажите. Купил пару дней назад Jeep gr che 2.7 crd. Все хорошо, вот только напрягает, что когда глушишь двигатель, какой-то насосик-мотрчик еще минуты две справа под капотом чего-то качаечет. накачает(это слышно по характерному звуку работы) и выключается. Что это может быть? Не бейте сильно, может обсуждалось да я пока не нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • x-gnom
    • alex1812
    • Прохор
    • Андрей Новороссийск
    • Gennadi
    • Oves
    • Rommel-86
    • Босиком
    • victor 55
    • HANS
    • up6
    • Oleg Beliy
    • opexov
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • biker
    • Rusich
    • DmitriyVL
    • Berserk
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    Georg93
    Новый пользователь
    Georg93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.