Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня получилось так ... я обратку снял трубочку и качаю давление лягухой и побежала солярка из обратки , при выключенном зажигании. и при включенном тоже идет хотя мотор не завожу , это нормально ? 

Изменено пользователем DpakyJIa
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@DpakyJIa этот клапан глушит машину, но давление держит в рейке после того как заглохла

Значит не держит клапан.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

так получается у меня давление и уходит , потому что если я накачаю лягушкой машина сразу заводиться , значит не держит он получается 

 

но обороты держит ровно , дерганий нет , и набирает  скорость просто ракета , почему не глохнет ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
56 минут назад, DpakyJIa сказал:

так получается у меня давление и уходит , потому что если я накачаю лягушкой машина сразу заводиться , значит не держит он получается 

Да

 

Хотя мне когда на стенде проверяли новый клапан сначала без напряжения какое-то то давление накачали, потом напряжение подали на него и качали до упора стрелки на манометре. А неисправный клапан с напряжением и без не накачивал даже того давления которое новый держал без напряжения

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

ну вот продолжение следует , разобрал я сегодня рампу посмотрел на клапан , не датчик повторюсь а клапан, итог клапан рабочий проверяется он достаточно просто , шланг диаметром 4мм натянул на штуцер и подал давление от лягушки , т.к. в предыдущих постах я писал что травит в обратку даже с лягушки  итог результат положительный не пропускает соляру , далее подал напряжение 8 вольт , результат тот же . далее все собрал на место и поставил обратно , потом до меня дошло можно было эти операции и не делать , просто снял верхний штуцер от тнвд который идет в обратку на рампу  держу пальцем штуцер что б понять откуда солярка уходит в обратке  солярки так и не наблюдалось а из штуцера от тнвд к рампе текло, соответственно и не создается давление , Далее было собранно все обратно и замер с датчика давления на рампе без завода , прибор показал 0 вольт , после завел машину датчик показал 1,3 вотльта что соответствует 300 бар по диаграмее, как только глушу машину напряжение  падает соответственно давление тоже.  Итог друзья такой кто знает я обыскался какое нормальное давление должно быть в рампе ? и второй вопрос должно ли так течь с ТНВД обратка если двигатель не заведен . естестно откуда появится давление  когда оно пустое , когда рампу разбирал даже не брызнуло. и третий вопрос . проблема с ТНВД или с нагнетающим насосом  ?  жду коменты рад буду ответить мееня достало это долгий завод двигателя, 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Вывод прост ТНВД льет в обратку , отсюда и расход и  черный дым , и долгий запуск

Изменено пользователем DpakyJIa
добавил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

@DpakyJIa 

напиши что нужно измерить и где, а лучше фото и ролик сними, и ссылку на ютуб выложи. мультиметр есть и время после работы, машин вроде рабочий(тьфу 3 раза и тук тук).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

хорошо завтра сделаю .  Машина рабочая , бесит расход и долгий запуск

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А долгий это сколько секунд? И с чем сравниваешь, было/стало?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
6 минут назад, Vjeek сказал:

А долгий это сколько секунд? И с чем сравниваешь, было стало?

с утра запускаю с перерывами , маслаю где то по секунд 20-25 , раза три- пять , 

причем без разницы какая температура на улице , что зимой что летом ,

уже один стартер угробил .  Ошибок при самодиагностике вообще нет , машина тянет на ура , черный дым присутствует особенно при заводе , или когда трогаешься  , если постоит машина часа два опять история повторяется, фильтра все поменяны , трубки топливные поменяны все , свечи накала лично выкручивал проверял на акуме до красна.

Было это в принципе всегда у меня машина перед новым годом купил., по сравнению с другим жипом таким же , заводиться с пол оборота 

Изменено пользователем DpakyJIa
исправление ошибок
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
18 часов назад, DpakyJIa сказал:

с утра запускаю с перерывами , маслаю где то по секунд 20-25 , раза три- пять , 

 черный дым присутствует особенно при заводе , или когда трогаешься  

А с первого раза не запускается?

Черный дым потому что перелив.  А когда покатаешься, прогреется, черного дыма нет?

А если резко на гашетку нажать, не обращал внимание?

20-25 это да, многовато, сек до 10, это нормуль.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
12 минут назад, Vjeek сказал:

когда прогреется все равно есть, если нажать на гашетку резко в движении дым есть , если стою то же есть ,  с первого раза никогда еще запуска не было , масло в норме откатал уже 1000 км , как есть уровень щупа так и должно быть не ест.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 минуту назад, DpakyJIa сказал:

 

Так дым это не масло, а саляра не сгорает, нарушение соотношение топлива и воздуха, смесь боХатая, льёт.

ТНВД точно в порядке? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

про щуп это я так добавил, я не знаю тнвд в порядке или нет , я могу сказать только то что двигатель работает ровно 800 оборотов , не дергается , разгон резвый , проблема в том что уходит топливо в обратку оно должно уходить с тнвд или нет когда машина стоит не заведенная ,  и то что я замерил при работе двигателя давление в рампе 300 бар, и расход бешенный 23 литра замерял нормально , т.е. полный бак 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Канешна должно, а думаешь что давление должно быть от запуска до запуска?

По запуску (по долгому) ещё проблема может быть в форсунках, не распыляет, льет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

давление должно сохраняться для этого и стоит клапан сброса давления и работает он от датчика давления  , а смазка соляркой тнвд идет в обратку и далее в бак , соответственно если будет не достаточное давление в рампе то я и гоняю стартером что б набрать это давление  , пока стартер и акум новый  он успевает набрать давление и пуститься  , а если точнее то есть график давления запуска в зависимости от напряжения на датчике давления. 

Форсы проверяли на стенде , заключение норма.  я если честно устал от этих сервисменов которые ни хрена не шарят , 

куда не приезжаешь одно и тоже , начинается с проверок форсов и т.д. начинаешь обьяснять что мол так и так , начинают говорить зачем тогда приехал? . Он только коснется машины рукой уже плати блин.  

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

 

Вот мой запуск. Давление может и сбрасываться,  зачем его держать? А вот если солярка уходит тогда будет завоздушиваться, от этого и может быть долгий запуск. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@vekromans это хороший запуск у меня также

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

это очень хороший запуск , не более трети секунды

, а я маслаю раза по три , да еще и секунд по 10-15   

Роман можешь сделать для меня замеры я покажу где и как на своем , меня интересует давление в рампе и если сможешь конечно это будет трудно залезть и отсоединить патрубок обратки с насоса ТНВД , только там надо очень аккуратно что б усики не отломать , а сколько у тебя показывает бортовой комп расход ?

 

а по поводу давления вот и узнаем сбрасывается или нет когда сделаешь замеры

Изменено пользователем DpakyJIa
добавление
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Показывай что нужно сделать. Что смогу сделаю. Расход разный. трасса 800 км город 500  км. зимой город и на 350км не хватает с вебастой. не глушу когда в магазин хожу. замеры  полный бак  и до лампочки.

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Всем здравствуйте , вернулся с командировки и вот записал видео по давлению, соответственно и вопрос возникает у всех так или давление все таки остается  ?

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

покажи к каким проводам цепляться, и где? я сейчас лючок выпилил, не могу достать пятую форсунку, к датчику давления который в конце рампы имею доступ.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

Рома, датчик давления это спереди рампы. Там три провода, подключать нужно мультиметр - один провод к центральному проводу. Я сделал через иголку - втыкаешь ее в центральный провод и все. 

Второй провод на минус аккумулятора. А в конце рампы, про который ты говоришь, это клапан регулировки давления топлива в рампе, там возле пятой форсунки идёт два провода.   

Если не поймёшь - завтра видео сделаю и покажу.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
10 часов назад, vekromans сказал:

Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.

странно тогда почему у меня долго так а у тебя норма вопрос

 

10 часов назад, vekromans сказал:

Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.

странно тогда почему у меня долго так а у тебя норма вопрос

 

 

куда дальше копать 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

DpakyJIa,  у меня был долгий запуск когда снимал подающие трубки у форсунок. отсюда вывод либо соляра куда-то уходит, либо давление нужное долго создается.

 

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Подскажите откуда шестой стопор, который обратку на форсунках крепит. всю машину излазил не знаю откуда он взялся, пять на форсунках стоят, а откуда шестой взялся не знаю. под машиной нашел. после того как форсунки вытаскивал.

IMG_20190419_125747.jpg

IMG_20190419_125800.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Запасной!видимо прощелкал предыдущий хозяин когда тестил или менял форсы.ну или трубочки обратки.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

draiver я тоже так подумал сначала, но предыдущий владелец ничего с форсунками не делал. еще владелец был в германии, но вот там хз, но они вроде педанты. может такая защелка еще где стоит? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Да негде ей вроде больше стоять...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • m00vie
    • Voldemar2369
    • biker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.