Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ponjabi,

Удачного разрешения всех проблем wink

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано

Всем привет!

Ну вот начались холода и машинка ( Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г) приказала долго жить.

И антигель заливал в бак и заправляюсь на Лукойле.

Как температура -3-5 кое как схватывает, если ниже уже никак не заведешь.

Теперь приходится ставить в теплый гараж, грешу на свечи накала.

Собираюсь изначально прозвонить тестером на предмет работоспособности (но долезть до них проблематично, не говоря уже о их снятии).

Если проблема окажется не в них где еще капать?

И как узнать номер свечи накала что бы прикупить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано

Свечи накала нашел оригинальный номер A0011594901

А какие лучше брать? Если брать не ориг.

Разброс цен как и фирм производителей ОЧЕНЬ большой.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

завел седня трактор свой,хотел на диагностику на сто сгонять,машинка минут 5-7 потарахтела и заглохла.завели старым методом:трубка в стакан с солярой,помудохались,завели,поработала опять заглохла и так еще раз.самодиагностика в догонку к Р0340 выдала Р1685,перевода данной ошибки не нашел,что за она?и у кого какие мысли по ситуации с тем что авто глохнет?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ponjabi,

P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED (получение сигнала от незапрограммированного ключа зажигания). или проблема с имобилайзером.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (rakitsky)
P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED (получение сигнала от незапрограммированного ключа зажигания). или проблема с имобилайзером.

с каждым днем все веселее!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Ponjabi, Я делал доп ключ для бензобака(у меня чипованый всего один) так если его по ошибке в замок зажигания вставлял и на запуск то машина запускалась и через пару секунд глохла на панели светился перечеркнутый ключ и вылазила ошибка. в твоем случае возможно потеря связи с имобилайзером. колдовать думаю можно долго wacko треба сто.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (rakitsky)
Ponjabi,

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

если чек не горит то может ошибка не активна а просто сохранена в памяти.

У меня ошибка P0340 в памяти висит, машина работает норм и заводится норм. тьфу-тьфу-тьфу и постучал по дереву!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (simedia)
Теперь приходится ставить в теплый гараж, грешу на свечи накала.

Собираюсь изначально прозвонить тестером на предмет работоспособности (но долезть до них проблематично, не говоря уже о их снятии).

На наших тракторах стоит два предохранителя по 50А и два реле "Diesel Glow Plug" на свечи накала в коробке под капотом. Предохранитель №6 и реле накала №1(вродебы) отвечают за работу 1,3,5 свеч накала, ну а второй предохранитель №11 и реле свечей накала №2 отвечают за работу 2,4 свеч накала.

Все свечи снимаются и звонятся без проблем кроме 5-ой, мне чтобы к ней долезть пришлось снять трубку с форсунки с одной стороны и с рампы с другой ну и немного поработать пинцетом (ну ещё можно было снять пластиковую трубку с защёлкой ваще удобно было бы, но я попробовал и побоялся сломать пришлось дольше помучатся). Все колпачки снимал тоже пинцетом, главное приноровится потом как по маслу пойдёт.

Обрати внимание на жгут проводов который идёт к свечам накала и там ко всяким другим вещам у меня в этом жгуте провод перетерся который идёт на свечи накала №1,3,5 и коротитл на массу и само сабой горел предохранитель, ну и обрати внимание на то целы ли предохранители, а я по началу тоже грешил на свечи как оказалось зря, все свечи накала ещё с логотипом "мерседеса", а свечи марки "BERU"

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (rakitsky)
Я делал доп ключ для бензобака(у меня чипованый всего один) так если его по ошибке в замок зажигания вставлял и на запуск то машина запускалась и через пару секунд глохла на панели светился перечеркнутый ключ и вылазила ошибка. в твоем случае возможно потеря связи с имобилайзером. колдовать думаю можно долго wacko треба сто.

с этим ключом езжу все время,никогда такого не было.глохнет не сразу-мин 5-7-10

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ponjabi,

Может всеже контакт в имобилайзере?

других явных причин при такой ошибке я не знаю, вернее не сталкивался.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
simedia, смотри и читай темку WG 2.7CRD Технические проблемы

Много трепа бесполезного, но много и полезного подчеркнул, понял что от многих вещей может не заводиться в погоду ниже 0.

И как правило свечи это самое последнее что может быть.

Quote (BORIS-BLR)
и обрати внимание на то целы ли предохранители, а я по началу тоже грешил на свечи как оказалось зря, все свечи накала ещё с логотипом "мерседеса", а свечи марки "BERU"

Спасибо! Сегодня гляну предохранители.

А свечи BERU - 0100226379 с этим кодом?

Там просто есть какие то дешевые GN003

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано

Всем спасибо!

Не думал что проблема в такой мелочи может быть.

Один из предохранителей накрылся. Сеня поменяю посмотрю как поведет себя в морозец.

Схема если что зДеСь есть.

Но хоть теперь знаю, что фильтр топливный надо поменять.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

и так добрался я до сто,и все как в цирке-форсы!!!(проверили видать мы сами херовато dry ) первая(снова),третья и четвертая начинает,по ошибке Р0340 объяснили,что из-за долгих попыток завести авто возможно вылетела ошибка.теперь вопрос:кто-нить снятием бака занимался,может схемы подвода трубок есть у кого,чтоб снимая не оборвать случайно?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Ponjabi,

цирк так цирк wacko так ты решил бак снять?думаешь вода в баке?

у меня нет практики снятия бака, так что держи в курсе.

а с ошибкой P1685?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (rakitsky)
так ты решил бак снять?думаешь вода в баке?

думаю там болото полное

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (rakitsky)
а с ошибкой P1685?

пока не заморачивался сильно-работает,не глохнет

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Ponjabi,

Quote (Ponjabi)
вопрос:кто-нить снятием бака занимался,может схемы подвода трубок есть у кого,чтоб снимая не оборвать случайно?

я снимал,загнав машину на колодки,снял бампер,оно мож и не надо его снимать,но мне так было удобней. сливаешь тонким шлангом соляру,откручиваешь фаркоп если есть,и остальные болты которые бак с защитой держат я подставил подкатной домкрат под бак с фанеркой и смотрел,как он опускается и... опускаеш бак на землю.. длинны всех трубок и шлангов там вполне хватает и не надо их снимать,тока смотри провода к самому баку на датчик уровня топлива надо отсоединить разъем а за баком есть еще шлейф проводов,просто перекуси стяжки,что их держат и длинны проводов вполне хватит. защиту я не снимал а просто все вымыл снаружи очистителем для двигла и керхером,губкой выбрал соляру,что в баке осталась,(у меня около 1.5 л) протер бак изнутри,продул , сетку топливоприемника продул поставил новое резиновое уплотнительное кольцо под пробку руками закрутил и слегка вдвоем с ДВУХ сторон одновременно подстучали,то есть поджали еще чуть главно не перестараться - пластик. при сборке все болты посадил на графитку. Да! и будь готов,что болты крепежа могут очень трудно отварачиваться,зарание их вэдэшкой пшикни. дело было лето на даче,так что я не торопясь с большим количеством пивка справился за 3 часа, помощник желательно должен быть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (simedia)
А свечи BERU - 0100226379 с этим кодом?

Там просто есть какие то дешевые GN003

Бери лучше "BERU", название свечей говорит само за себя "БЕРУ" значит бери, ведь "МЕРСЕДЕС" не зря их ставил, дешёвые не бери, тем более их не так просто поменять, хотя всё относительно. На моём тракторе пробег 250тыс., а свечи ещё родные стоят!

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

simedia,

Beru 0 100 226 379 Свеча накаливания 1 439,54р.

Mercedes A 001 159 49 01 Свеча накаливания 1 093,89р.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Bosch 0 250 202 045 Свеча накаливания 419,80р.

судя по цене экономия на лицо wink да и фирма провереная cool

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

ну -29 сам проверял да и ценник немного другой был

хотя маш в кирпичном гараже но эксперимент дело святое

В смысле специально на улицу выгнал на ночь

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (rakitsky)
смотри личку может пригодится, правда конкретно 2.7 там нет.

а может есть знакомые на экспрес замене масла? так отсосом все высасать, залить литров 5 керосина пошатать авто хорошенько и еше раз высасать.куда проще чем бак снимать

это как вариант wacko .

блин вот таких знакомых нет sad

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)

я снимал, не торопясь с большим количеством пивка справился за 3 часа, помощник желательно должен быть.

я тоже снимал, все именно так и было. часа 4 на все без помощника.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (simedia)
Много трепа бесполезного

это не треп, а общение единомышленников. поэтому и называется форумом! если нужна сухая статистика, то тебе сюда

Quote (simedia)
но много и полезного подчеркнул

попробуй в энциклопедии задай вопрос. может оттуда мануал тебе сам даст разъясняющий ответ, без трепа?

Quote (simedia)
Был бензин до этого, да еще и японец.

Они не привередливые, там замена каждые 100 т. км. рекомендуется

Но я за четыре года поменял один раз после пробега 60-70 т. км.

кто-то сам любит поучавствовать в трепе

angry

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote
это не треп, а общение единомышленников

Золотые слова biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

а вот и я!!!!короче форсы починили,бак почистили,все ровно,полет нормальный......но...вчера вечерком на прогретом авто случилась от такая вот фигня:стартует с полтолчка,секунда-заглохла,после этого приходится секунд 15-20 крутить стартером,после чего содрагаясь авто заводится,сегодня утром на холодную все повторилось.в трубках виден воздух,как же от него избавится?и может ли быть причиной такого поведения воздух в системе?номера топливных трубок есть,позвонил на мерседес,цену озвочили,но потом чтото невнятное насчет вина и тд,по итогу говорю,что авто не мерс и мне говорят что не чем не помогут.вопрос второй мот кто знает,где и каким образом заполучить заветные топливные трубки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Rus174
    • Acovant
    • ольга 588
    • Дёма0903
    • Andrey1979
    • TRS Motors
    • Aleksandr 43
    • Rommel-86
    • kapitalist
    • Владимир 4х4
    • shon73
    • rsheldyshev
    • woolder
    • ssparis
    • alex1812
    • Dmitry93
    • MarkS
    • Сергей778
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступили два Jeep Wrangler с жалобами на работу подвески. Оба автомобиля требовали замены сайлентблоков, но дальнейшая диагностика выявила и другие, более серьезные проблемы. Белый Wrangler имел проблемы с редуктором, а зеленый (2021 года с турбодвигателем 2.0) - с системой охлаждения и вентиляцией картера. Этот случай наглядно показывает, как важно проводить комплексную диагностику даже при плановом ТО.

      Проблемы белого Jeep Wrangler: загадка грязного масла в редукторе

      Владелец белого Wrangler был уверен, что с редуктором все в порядке - масло менялось всего год назад, а пробег за это время был небольшим. Однако при проверке оказалось, что масло уже сильно загрязнено. Это тревожный сигнал, который может указывать на износ деталей редуктора или проблемы с герметичностью. Мастера TRS Motors заменили масло и порекомендовали владельцу внимательно следить за состоянием редуктора. В случае повторного быстрого загрязнения масла потребуется более глубокая диагностика и возможный ремонт редуктора.

      Зеленый Jeep Wrangler: лопнувший бачок и неисправный клапан PCV

      Более новый зеленый Jeep Wrangler 2021 года с турбированным двигателем 2.0 приехал с двумя неожиданными проблемами. Во-первых, лопнул основной бачок системы охлаждения, что привело к утечке антифриза. Во-вторых, при замене воздушного фильтра обнаружилось, что клапан PCV (вентиляции картерных газов) перестал работать, из-за чего масло попадало на воздушный фильтр. Обе проблемы были оперативно устранены - заменены бачок и клапан PCV. Эти случаи показывают, что даже на относительно новых автомобилях могут возникать неожиданные неисправности.

      Рекомендации от специалистов TRS Motors

      На основе этого кейса мастера TRS Motors дают несколько важных рекомендаций владельцам Jeep Wrangler. Во-первых, даже при небольшом пробеге между заменами масла в редукторах стоит проверять его состояние - быстрое загрязнение может быть признаком проблем. Во-вторых, следы масла на воздушном фильтре - повод проверить клапан PCV. В-третьих, пластиковые элементы системы охлаждения со временем теряют прочность, поэтому их состояние нужно контролировать, особенно перед длительными поездками.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 092
    • Максимум онлайн
      1 398

    rsheldyshev
    Новый пользователь
    rsheldyshev
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.