Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Ещебы в фаркоп встроили вебасту то :D :D :wacko: :wacko:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

Привет Всем! Рааскажу свою печальную историю про Вебасту)). В общем недавно взял широкого 2.7, вебаста стояла но не работала. Загнал на диагностику, комп ее не увидел, сказали по ходу мозгам ее ёк. Но суть не в этом, а в том какими кривыми руками ее установили :o . Висит она снизу под ногами заднего пассажира слева (и это на гряземешалке :blink: ) ничем не защищенная :blink: . Шланги от нее получается длинной метра 4, т.к. врезана около входов в печку.... Но даже это фигня))). Плюс на нее взят с аккума, а предохранители стоят под ЗАДНИМ! сидением :lol: . Если что, гори машинка до задних сидений синим пламенем :lol: . В общем, не допускайте криворучек до своих пепелацев.... Отключил пока, буду демонтировать.....

Прикольное местечко для установки :lol2::hands::lol: :lol: :lol:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на костер таких "мастеров". святая инквизиция о них плачет.

 

...парни!! поменял термостат! не могу поверить в такой скорый прогрев!!! всем советовал менять, а сам кота за яйки тянул :)

и вот я в вашей термостатозамененной компании! КРА-СО-ТА!!! :lol:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

на костер таких "мастеров". святая инквизиция о них плачет.

 

...парни!! поменял термостат! не могу поверить в такой скорый прогрев!!! всем советовал менять, а сам кота за яйки тянул :)

и вот я в вашей термостатозамененной компании! КРА-СО-ТА!!! :lol:

Поздравляю!А как кот, с ним всё в порядке "а сам кота за яйки тянул"?! :lol:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да вроде жив :lol:

только разрез глаз значительно увеличился :D

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подключить сложновато к климату не знаючи как бы чего не спалить какой нить модуль .

Там все таких бабосов стоит..ЭЛЕКТРОНИКА!!!

Самому скоро предстоит.вот думаю установлю сам а подключат в сервисе по вебастам в случае чего их проблемы будут..

Вопрос на засыпку топливо откуда запитал...

Куда установил??

 

А блок управления климатом находится под бардачком...

там кожух висит на скрепках под ним и модуль сразу увидиш...

но к каким проводам не знаю извини..

 

Если наладиш отпишись чтоб в курсе быть

 

Опишу немного.

устанавливал я её под расширительный бачек справа если смотреть по ходу машины, под капотом больше для неё места нигде нет. Возможно под бампер с лева, что бы была защищена подкрылком(но замарачиваться не стал со снятием бампера)

И так:

1. сливаем ОЖ(охлаждающюю жидкость) около 6-7 литров. Сливал через вверх(на фото стрелочкой указал).

2. откручиваем РБ(расширительный бачек), так же снимаем провод и мелкие шлангачки (запоминаем от куда сняли) Нижний толстый шланг оставляем. Отводим РБ в сторону на движок чтобы не мешался т.к места в обрез.

i-174.jpg

3.За трубками от кондея из салона идут 2-е металлические шланги переходящие в резиновые. Одну из них обрезаем (сто раз отмерь и один раз отрежь) и с помощью переходников и жгутов подключаем так что бы из вебасты ОЖ шла в салон.

i-175.jpg

4.Ближе к правому крылу увидите пучек проводки идущий с салона, разматываем его и просовываем провод который идет на телестарт(или минитаймер)так же провод идущий на климат или печку салона.

i-176.jpg

6. с помощью тройника подключаемся к топливопроводу идущему с обратки. Я проверял при горящей лампочки топлива с обратки идет забор топлива с бака, значит в бак обратка входит достаточно низко. Не пугайтесь если идет воздух. У меня Вебаста проработала 3-5 циклов по 40 минут пока пошло топливо без пузырьков.

i-177.jpg

топливо проложил через уплотнитель капота по верху

i-178.jpg

топливный насос установил здесь

i-179.jpg

справа, слева и сзади вебасты положил утеплитель, что бы не прожгла ничего

i-180.jpg

i-181.jpg

7. Просовываем глушитель с низу.

8.Подключаемся к АКБ

9.Проверяем на работоспособность.

10.Прикручиваем все как запоминали в начале. РБ фиксируется не в 3-х местах, а теперь в двух т.к. в третье из за вебасты уже не долезть.

Изменено пользователем simedia
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано
Опубликовано

да вроде жив :lol:

только разрез глаз значительно увеличился :D

:hands::lol2:

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

фото положил.

Отпишитесь плиз у кого стоит уже, куда провода на печку кидали.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Да нет таких кто сам кидал!!!

А фото хорошие спасибо за инфу ....

бум усттанавливвать....

0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Я писал:

 

Что-то у меня стал с трудом заводиться. Стартер крутит, но схватывает не всегда. Притом иногда в -10 заводится после двух секунд стартера, а вчера при -4 крутил секунд 7, отпустил, еще разок секунд 5, и только после третьего раза секунд после 3 — завелся.

 

АКБ менял в прошлом году осенью, перед холодами заезжал на проверку, сказали все ок, подлили воды.

 

Топливо у нас тут (Эстония) на хороших заправках исключительно качественный дизель (евро, еще с октября уже льют зимнее).

Как я понимаю, следующий момент, это посмотреть свечи, а если не они... форсунки?

Или что-то еще, поправьте пожалуйста очередность. Меньше всего, хочется воевать с форсунками.

 

Сейчас стало совсем туго, как только -1 и ниже, машину завести становится нереально. То есть раз 20 греть свечи, крутить по несколько раз стартером, это в порядке вещей. Интересно, что литр кипятка на форсунки, и все заводится почти-то "весело", через 2-3 секунды стартером. Правда с какими-то микродетонациями, но видимо это в порядке вещей.

 

Сейчас машина стоит в сервисе. Звонили. Сказали ничего не нашли.

Предохранители — Ок.

Свечи — Ок.

Топливный фильтр — Ок.

Сказали, что одна форснка "чуть мокрая" (?).

Сейчас проверяют на воздух в системе (трубки, резиновую прокладку топливного фильтра и т.п.).

Следующее, это уже форсунки на стенде? У них этого стенда нет). Может быть, что-то еще им посмотреть?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем по опыту, вычитанному на нашем форуме я им посоветовал им поменять прокладку у топливного фильтра, заодно они сказали что в системе был воздух, т.ч. ваш опыт (тех, кто отписывался о проблеме и способах решения) помог! Еду забирать машину, надеюсь, проблема исчезнет :)

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем по опыту, вычитанному на нашем форуме я им посоветовал им поменять прокладку у топливного фильтра, заодно они сказали что в системе был воздух, т.ч. ваш опыт (тех, кто отписывался о проблеме и способах решения) помог! Еду забирать машину, надеюсь, проблема исчезнет :)

а от воздуха они как избавились?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все,достал меня этот трактор!!отремонтировали насос-5 форсунка пошла по пи..де!! что за чудо агретат?!!!.....(дальше следует полутора часовой набор отборного мата,за которые скорее всего банят)..ну одно радует,сегодня великий день недели-тяпница :alko2:

Изменено пользователем Ponjabi
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
:wacko: как ты умудрился все это проглядеть при покупке???? :o
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

карма видно у меня херовая(

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не говори ерунды! просто эйфория от самого осознания приобретения Джипа затмила твой разум пеленой и закрыла глаза.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

да..похоже ты прав :D

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

фото положил.

Отпишитесь плиз у кого стоит уже, куда провода на печку кидали.

 

Как дела с вебастой...климат подключил????? :) :)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано
Опубликовано

Я писал:

 

 

 

Сейчас стало совсем туго, как только -1 и ниже, машину завести становится нереально. То есть раз 20 греть свечи, крутить по несколько раз стартером, это в порядке вещей. Интересно, что литр кипятка на форсунки, и все заводится почти-то "весело", через 2-3 секунды стартером. Правда с какими-то микродетонациями, но видимо это в порядке вещей.

 

Сейчас машина стоит в сервисе. Звонили. Сказали ничего не нашли.

Предохранители — Ок.

Свечи — Ок.

Топливный фильтр — Ок.

Сказали, что одна форснка "чуть мокрая" (?).

Сейчас проверяют на воздух в системе (трубки, резиновую прокладку топливного фильтра и т.п.).

Следующее, это уже форсунки на стенде? У них этого стенда нет). Может быть, что-то еще им посмотреть?

у меня была та же история итог - 2-я,3-я и 4-я форсунка лили в обратку обошелся ремонт в 6500ееков.

0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а от воздуха они как избавились?

 

Увы, не в курсе, надо будет спросить.

 

 

у меня была та же история итог - 2-я,3-я и 4-я форсунка лили в обратку обошелся ремонт в 6500ееков.

 

Я так понимаю, это в Таллинне, а где ты стенд нашел или у оффициалов?

Изменено пользователем Veter
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

фото положил.

Отпишитесь плиз у кого стоит уже, куда провода на печку кидали.

 

 

http://jeep4x4club.ru/topic/7863-webasto-problemi-i-reshenija/page__p__177884__fromsearch__1#entry177884

Вот по теме вебасты

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2002г.в. 2.7 CDI
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

спасибо!

Только не понятно там, если не трудно опиши поподробнее как сам подключил.

И если можешь скинь фото.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Там же в теме фото есть и описание точно также сделал как написано по второму способу....

И схема подключения там тоже есть!!!!

В верхнем разьеме панели белый провод с розовой полосой разрезаем и подключаем реле...

от вебасты

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано
Опубликовано

Увы, не в курсе, надо будет спросить.

 

Я так понимаю, это в Таллинне, а где ты стенд нашел или у оффициалов?

позвони 55945717 Алексей(дизелист)

0
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

И вот, при -7 машина отказалась заводиться. Несколько раз грел свечи, крутил стартером — без результатов. И тут вспомнил прием, который подсказали в сервисе. Вернулся, вскипятил чайник, и сняв пластиковый кожух вылил 1.5 литра кипятка на форсунки. И, о чудо! Машина завелась!

 

Теперь я весь в раздумьях.

В первую очередь приходят в голову свечи, но их проверяли. Может быть неисправен механизм их прогрева (тот, о чем сигнализирует спираль на приборке). Либо действительно форсунки (перелив), но почему это так влияет на завод именно зимой, мне не ясно.

 

 

позвони 55945717 Алексей(дизелист)

Спасибо!

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

да проверь ты форсунки!!!это они 100%

0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD 2002
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите в Москве хороший дизельный сервис

( понимаю что это избитый вопрос но почему то не нашел )

А то как то грустно

Как похолодало гранд стал заводится очень проблемно

за зиму встает 3 раз

первый раз на след день сам завелся

второй раз повез на сервис ( обычный) там его завели с помощью какой то дряни которую брызгают в воздушный фильтр ( к стати она вредная ?)

Заменил свечи накала и топливный фильтр

И вот сегодня опять встал

Позвонил в бош сервис фили ( дизельный) говорят их оборудование не читает наши моторы и говорят такие машины в ремонт не берут

Нашел сервис на каширке тоже БОШ говорят что делают диагностику и эту машину читает

Но вот вопрос даст ли что либо диагностика ?

куда лучше обращаться ?

А то очень не приятно прыгать вокруг машины утром (

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На диагностику в СХ27 прямая дорога..

Да дрянь ета ..эфиром завется..результат такого завода ..в лучшем случае трубы турбины ..конец ..ну а в худшем самой турбине..не пускай боле етих мудаков к авто..просто совет.. :rolleyes:

Наши моторы тока диллерские сканеры читают...

И что значит встал ..на ходу что ли ?????

Изменено пользователем tomas
0
Автомобиль: WJ 2.7 CRD 2002
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

На диагностику в СХ27 прямая дорога..

Да дрянь ета ..эфиром завется..результат такого завода ..в лучшем случае трубы турбины ..конец ..ну а в худшем самой турбине..не пускай боле етих мудаков к авто..просто совет.. :rolleyes:

Наши моторы тока диллерские сканеры читают...

И что значит встал ..на ходу что ли ?????

 

То есть не брызгать не в коем случае этим ?

Встал в плане не завелся хотя на улице было всего около -18

Завтра пойду сниму аккумулятор ( к стати посмотрел и не понял как он снимается ? там есть какае то хитрость ? )

Заряжу его и надо еще раз пробовать завести что бы доехать до сервиса

Куда там надо кипяток лить ?

 

Сх27 дружат с дизелями ?

компьютер читает наши ошибки ?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Позвони по тел в сам сервис и уточни все вопросы которые тебя интересуют...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • GRALEX
    • brat-kondrat
    • Wally
    • Admon
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.