Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Ачо там с концами???

Може их ваще уже нет???

И часто ли заедает или как ???

Четко обрисуй степень заедания!!!!

 

И да а машин не аварийный????? или не ударенный в колесо???

 

Возможен выкол на червяке...хотя всегда бы заедало!!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано

Ачо там с концами???

Може их ваще уже нет???

И часто ли заедает или как ???

Четко обрисуй степень заедания!!!!

 

И да а машин не аварийный????? или не ударенный в колесо???

 

Возможен выкол на червяке...хотя всегда бы заедало!!!

Машин не аварийный, это точно.Но вправо до конца не поворачивается вообще, если говорить о частоте заедания.Я пока сам под машину не залезал, не смотрел.Какова вероятность, по-твоему, что причина может быть в концах?Я чё так спрашиваю,на многих машинах отъездил, а с такой проблемой в 1-й раз столкнулся.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Пыл такой проблем на тазе ..но проблема оказалась в шаре...конец не ислючаю вполне могет быть..

его ваще не слышно может..жип ведь не пузотер какой то..

Дык каждый выворот с заеданием или через раз?????

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2
7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Здрассьте всем!Обладаю JGC 2.7 2002. Прошу совета у бывалых.Проблемка в том, что руль отказывается выворачиваться полностью направо. Налево почти на 2 оборота, направо 1 . По ощущениям что что-то мешает поворачиваться.было пару раз такое, что при повороте до упора направо происходит какой-то глухой стук и руль можно повернуть ещё градусов на 45. Что такое может быть?ДАЙТЕ СОВЕТА!!!

 

Была такая проблема. Поступили следующим образом: сняли насос, частично разобрали со стороны "пятки", затем, с противоположной стороны аккуратно достаем шток (примерно на половину). Делаем перерыв на глоток пива. Затем, пинцетом достаем из корпуса насоса то, что раньше было стопорным кольцом ( его остатки и не дают довернуть руль). Находим в запасниках подходящее кольцо (если не изменяет память на 80 или 82мм). Если нет в запасниках, можно подъехать в фирму, которая занимается ремонтами ГУ, у них наверняка найдется такое кольцо в ведре с гайками и пр. Ставим кольцо на место. Собираем в обратной последовательности. Наслаждаемся результатом. Кстати, в фирменном автоцентре, сразу сказали, что ремонту не подлежит, только менять насос (стоимость 27т.р.+ работа + нет на складе, только заказ + ожидание заказа и т.д. и т.п.). Удачи, надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано

Была такая проблема. Поступили следующим образом: сняли насос, частично разобрали со стороны "пятки", затем, с противоположной стороны аккуратно достаем шток (примерно на половину). Делаем перерыв на глоток пива. Затем, пинцетом достаем из корпуса насоса то, что раньше было стопорным кольцом ( его остатки и не дают довернуть руль). Находим в запасниках подходящее кольцо (если не изменяет память на 80 или 82мм). Если нет в запасниках, можно подъехать в фирму, которая занимается ремонтами ГУ, у них наверняка найдется такое кольцо в ведре с гайками и пр. Ставим кольцо на место. Собираем в обратной последовательности. Наслаждаемся результатом. Кстати, в фирменном автоцентре, сразу сказали, что ремонту не подлежит, только менять насос (стоимость 27т.р.+ работа + нет на складе, только заказ + ожидание заказа и т.д. и т.п.). Удачи, надеюсь поможет.

значит всё-таки проблема в насосе...Спасибо за дельный совет.На след.недели буду ковырять, о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Подскажите кто знает, что будет и какие симптомы, если перелил или не долил масло в мост(ы)????

перелив: вспенивание масла и, как следствие, потеря его эксплуатационных свойств

недолив: масляное голодание некоторых узловых элементов редуктора

 

симптомов ты не заметишь, но значительно сократишь ресурс узла

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

перелив: вспенивание масла и, как следствие, потеря его эксплуатационных свойств

недолив: масляное голодание некоторых узловых элементов редуктора

 

симптомов ты не заметишь, но значительно сократишь ресурс узла

Спасибо тебе Влад огромное!!!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

перелив: вспенивание масла и, как следствие, потеря его эксплуатационных свойств

недолив: масляное голодание некоторых узловых элементов редуктора

 

симптомов ты не заметишь, но значительно сократишь ресурс узла

добавлю: смело лей масло по заливное отверстие. оно неспроста технологически расположено в определенном месте, чтобы ты знал сколько налить, ну и перелить не смог. не забываем про присадку: один флакончик в перед, два в зад 05103522EA (04318060AB).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

добавлю: смело лей масло по заливное отверстие. оно неспроста технологически расположено в определенном месте, чтобы ты знал сколько налить, ну и перелить не смог. не забываем про присадку: один флакончик в перед, два в зад 05103522EA (04318060AB).

Я масло в мостах поменял уже давно, просто что-то стало гудеть, а где не понятно вот и накручиваю себя может масло в мостах за много налил, может коробка гудит, мост, кардан, ступица и т.д и т.п., и при торможении гул усиливается, короче даже не знаю на что думать и что диагностировать? :o

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@BORIS-BLR, Борь, не поленись одеть что-нибудь грязненькое и залесь проверь уровни. там делов-то.

 

про гул: на подъемник и крутить колеса, подключить передний мост, вращать руль до упоров, нагружая ШРУСы и т.д. (там же и уровни можно проверить, если пачкаться лень)

у меня такая же "хня" :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

@BORIS-BLR, Борь, не поленись одеть что-нибудь грязненькое и залесь проверь уровни. там делов-то.

 

про гул: на подъемник и крутить колеса, подключить передний мост, вращать руль до упоров, нагружая ШРУСы и т.д. (там же и уровни можно проверить, если пачкаться лень)

у меня такая же "хня" :)

Да я поднимал на подъёмнике, друг снизу стоял слушал, завели, втыкнул "драйв", разогнал потихоньку до 40км/ч, какое-то потрескивание, то ли от карданов(крестовины), то ли в мостах, короче не поняли , а решили что мосты сильно вывешены и наверно от этого такое потрескивание т.к. у него в Мерсе Е-шке также на вывешенной машине тоже потрескивание, а так в районе АКПП и раздатки всё вроде бы тихо... надо к спецам ехать, но таковых в нашем городе я еще не нашёл, будем искать :unsure:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Я масло в мостах поменял уже давно, просто что-то стало гудеть, а где не понятно вот и накручиваю себя может масло в мостах за много налил, может коробка гудит, мост, кардан, ступица и т.д и т.п., и при торможении гул усиливается, короче даже не знаю на что думать и что диагностировать? :o

Если усиливается при тормозе вероятнее всего крестовина хезнулась!!!!

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Если усиливается при тормозе вероятнее всего крестовина хезнулась!!!!

НУ уже хоть что-то!!! Спасибо, Tomas!!! А как её проверить, нормальная она или нет?

Изменено пользователем BORIS-BLR
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А как её проверить, нормальная она или нет?

29 — стопорное кольцо; 30 — игольчатый подшипник; 31 — сальник; 32 — обойма сальника; 33 — вилка карданного шарнира; 34 — крестовина

154s.jpg

 

 

Крестовина карданного шарнира в сборе: 1 - крестовина; 2 - сальник радиально-торцевого уплотнения; 3 - игольчатый подшипник; 4 - торцевая шайба; А, В, С - уплотнительные поверхности сальника

153s.jpg

 

 

снять стопорные кольца, снять игольчатый подшипник, промыть-проверить-забить новой смазкой.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

разогнал потихоньку до 40км/ч

это хрень, а не скорость. на бОльшей скорости аккустический эффект усилится, понятней будет.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

НУ уже хоть что-то!!! Спасибо, Tomas!!! А как её проверить, нормальная она или нет?

открутить фланец и рукой повертеть шарнир не должно быть заеданий и прочей хрени..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

это хрень, а не скорость. на бОльшей скорости аккустический эффект усилится, понятней будет.

Да согласен скорость гавно, но чёто я очкую больше разгонять, всё трястись начинает :o

а крестовины сегодня на яме проверял, дергали за кардан руками поперёк крестовины вроде люфта нету, или стоит сделать профилактику "снять стопорные кольца, снять игольчатый подшипник, промыть-проверить-забить новой смазкой" вроде процесс не долгий?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Не понял что трястись начинает????? :wacko:

ВиБрация что ли???

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Не понял что трястись начинает????? :wacko:

ВиБрация что ли???

Сама машина вместе с подъёмником трясётся при наборе большей скорости... :blush:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Дык колесья сыми!!!!Если не поможет то карданы по одному и найдешь сразу

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

@BORIS-BLR, Борь, пока ты нормально не объяснишь, ничего непонятно. сидим, гадаем... :rolleyes:

Veter, Влад, вчера вроде бы пришёл к выводу,что это не мосты, не колёса, а что-то другое?

А может вибрация передрваться из-за плохих сайлентблоков задней подвески? Может "сайленты" плохие?

 

Дык колесья сыми!!!!Если не поможет то карданы по одному и найдешь сразу

О.К. спасибо tomas, в понедельник попробую!!!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Возможно прыгающим карданом подшипники хвостовика раздолбало или в раздатке..

вот тебе и гул вой все что хош :unsure:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Был в гараже, открутил две скобы крепления крестовины к мосту, короче два подшипника которые крепятся этими скобами вообще не вращаются, КРЕСТОВИНА ПОЛНЫЙ...!!! ПОД ЗАМЕНУ :o

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Влад, Veter, в чём разница между этими обозначениями крестовин под одним и тем же номером на Exist.ru: Engine: EN0, ERO, EVO ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

tomas, если дело было в крестовине то с меня "+1" :D

Изменено пользователем BORIS-BLR
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Ок при разливе учтеш :alko2: :alko2:

но мне кажется рано радуешся..совокупности бы не оказалось..давно ездиш с такой хренью???

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

в чём разница между этими обозначениями крестовин под одним и тем же номером

[EN0]=Engines - All 4/5 Cylinder Turbo Diesel

[ER0]=Engines - All 4.0L 6 Cylinder Gas

[EV0]=Engines - All 4.7L Gas

 

в каталоге, если идет на запчасть какой-нибудь индекс, наши запчасти всегда обозначаются [EN0] или [ENF]

[EN0] - все турбодизели

[ENF] - именно наш движок

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

[EN0]=Engines - All 4/5 Cylinder Turbo Diesel

[ER0]=Engines - All 4.0L 6 Cylinder Gas

[EV0]=Engines - All 4.7L Gas

 

в каталоге, если идет на запчасть какой-нибудь индекс, наши запчасти всегда обозначаются [EN0] или [ENF]

[EN0] - все турбодизели

[ENF] - именно наш движок

Спасибо, Влад :up:

 

Ок при разливе учтеш :alko2: :alko2:

но мне кажется рано радуешся..совокупности бы не оказалось..давно ездиш с такой хренью???

Как пригнал из Германии в ноябре, так по сей день и езжу :mellow:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Борисович
    • Клеопатра
    • alex1812
    • popovich
    • Yurank
    • Valerich
    • Gosudar
    • Auto_fan
    • Прохор
    • Кирыч
    • Rusich
    • Filka_77
    • Игорь Борисович
    • Сергей778
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.