Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Технические проблемы


Veter

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

Всех с Рождеством! Если знаете - очень прошу совета в разрешении проблемы: одного дня (с месяц тому) стрелка давления масла встала ровно перпендикулярно (решил что пришла в норму, но уже со второго раза обратил внимание, что стрелка держится в одинаковом положении сразу при включении зажигания, также одинаково при пуске двигателя при холодном и прогретом двигателе в диапазоне от 650 до 1900 об/мин), при этом вылезла беда - при развитии оборотов более 2000 стрелка давления масла возврастает на одно деление и резко падает в "нуль" при этом загорается "CHEK GAGES" (сбросив обороты продолжая движение или остановившись - не суть важно, стрелка давления масла вновь поднимается на уровень ровно перпендикулярно. Скорость движения соответственно не более 80-90 км/ч (чтобы перейти на более высшую передачу не хватает терпения, максимум догонял до 3000 об/мин). Диагностики нормальной не имеем в радиусе 600 км, а дальше ехать не вижу смысла. Действия - измерить давление масла манометром (завтра). Свои предположения: 1 - неисправен датчик давления масла, 2 - забит масляный радиатор, 3 - клапан масляного насоса вышел из строя.Заранее признателен за содержательный ответ

Изменено пользователем sanya.terek
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

kasper1111 а не подскажите габаритные размеры сей приблуды.

 

 

Ooops! Сорри, не видел мессаги, и сейчас я не дома. Смогу только в субботу.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Всех с Рождеством! Если знаете - ...

Была такая беда. Скорее всего с самим давлением все впорядке - но если есть возможность - замерь. Датчик может мозг выносить тоже. Но проблема 90% в контактах и проводке - выкрути датчик протри контакты на датчике и самой фишке (иголочкой можно) должно помоч.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Всех с Рождеством! Если знаете - очень прошу совета в разрешении проблемы

Было почти похоже , опишу как у меня , стрелка давления масла зашкаливала на прогретый мотор без четверти всей полной шкалы на всех оборотах, после как заглушишь и вновь запустишь мотор какое то время вроде как исправно показывал прибор, но в минимум ни падала и лампа "CHEK GAGES" не загоралась. А потом тоже заметил что как включаешь "зажигание" стрелка дав.масла сразу показывала давление посередине и лампы гасли, при этом мотор не был запущен. Итог : заказал-заменил датчик давления масла, (для замены покупал удлинённую головку кажется на 27) и аккуратно заменил датчик. Всё отлично в данный момент работает. тьфу-тьфу 3 раза)

Возможно и у вас похожая ситуация, причина в датчике, может вышел из строя. Надеюсь что ни чего серъёзного.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Всех с Рождеством! Если знаете - очень прошу совета в разрешении проблемы: одного дня (с месяц тому) стрелка давления масла встала ровно перпендикулярно (решил что пришла в норму, но уже со второго раза обратил внимание, что стрелка держится в одинаковом положении сразу при включении зажигания, также одинаково при пуске двигателя при холодном и прогретом двигателе в диапазоне от 650 до 1900 об/мин), при этом вылезла беда - при развитии оборотов более 2000 стрелка давления масла возврастает на одно деление и резко падает в "нуль" при этом загорается "CHEK GAGES" (сбросив обороты продолжая движение или остановившись - не суть важно, стрелка давления масла вновь поднимается на уровень ровно перпендикулярно. Скорость движения соответственно не более 80-90 км/ч (чтобы перейти на более высшую передачу не хватает терпения, максимум догонял до 3000 об/мин). Диагностики нормальной не имеем в радиусе 600 км, а дальше ехать не вижу смысла. Действия - измерить давление масла манометром (завтра). Свои предположения: 1 - неисправен датчик давления масла, 2 - забит масляный радиатор, 3 - клапан масляного насоса вышел из строя.Заранее признателен за содержательный ответ

У тебя датчик пробило, меняй его. У меня было такое подходит с 4.7

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Всех с Рождеством! Если знаете - очень прошу совета в разрешении проблемы:

 

Legion_24 один в один, и головка удлиненная на 27.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7crd 2002
Город: Москва
Опубликовано

с кодом датчика не подскажете?Всяко через Москву заказывать, или через экзист :rolleyes:05080472AA по схеме идёт на двигатель ENF?

Изменено пользователем sanya.terek
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с кодом датчика не подскажете?Всяко через Москву заказывать, или через экзист :rolleyes:

 

вин машины и какой датчик ищете?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

с кодом датчика не подскажете?Всяко через Москву заказывать, или через экзист :rolleyes:05080472AA по схеме идёт на двигатель ENF?

Вот этот наш 56028807AB

В экзисте дороговато, можно дешевле оригинал найти, можно и не оригинал. Адреса могу в личку скинуть.

Хотя они все с одних складов кормятся, все зависит от жадности продавцов.

Изменено пользователем Jeep 2012
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

с кодом датчика не подскажете?Всяко через Москву заказывать, или через экзист :rolleyes:05080472AA по схеме идёт на двигатель ENF?

себе заказывал и ставил вот такой Standard PS317T, на момент заказа в Экзист цена была дешевле чем оригинал ,в данный момент не в курсе.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Потек антифриз из под пластмассовой гайки внизу радиатора, в которую масляный шланг с коробки входит ((((( Можно ли относительно безопасно устранить течь без замены радиатора и всяких присадок? Ну уж оочень не бюджетно выходит замена радиатора из за такой фигни, а постоянно подливать антифриз как то угнетает (((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WG 2
7 CRD 2004
Город: Бургас
Опубликовано

Ни с того ни с сего на трассе появился гул или очень частое биение из под капота во время нажатие на педаль газа под нагрузкой (т.е. в положении "D"), проявляется выше 60 км/ч, но вообще по-разному, иногда громко иногда нет. После отпускания педали на приличной скорости иногда начинает что-то будто бить или стучать пару раз, потом пропадает. Кажется, что отдаёт при этом в руль. На динамике разгона никак не отражается, но явно что-то не так! Визуально под капотом всё на месте, на холостых всё как надо, обороты не пляшут. И да, до этого опять в говна полез, там были лужи со льдом, но после этого проехал больше 100 км точно. И дизель залил на Роснефти на Новой Риге (( до этого лил БиПи, Тнк и Лукойл, но рядом их не было.

Изменено пользователем dbear
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Отправлено 10 January 2014 - 21:25

Потек антифриз из под пластмассовой гайки внизу радиатора, в которую масляный шланг с коробки входит ((((( Можно ли относительно безопасно устранить течь без замены радиатора и всяких присадок? Ну уж оочень не бюджетно выходит замена радиатора из за такой фигни, а постоянно подливать антифриз как то угнетает (((

на двух предыдуших авто (Toyota) с текущими "помпами водяными" пользовался такой присадкой от ЛИКВИ МОЛИ Артикул: 1997 Моя ссылка , вполне отличный результат был, ни чего лишнего не забивает точно, более того заделывает там где надо, а остальную систему моет и под контролем держит. При замене на новый насос охлаждения естественно менял полный объём охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Ни с того ни с сего на трассе появился гул или очень частое биение из под капота во время нажатие на педаль газа под нагрузкой (т.е. в положении "D"), проявляется выше 60 км/ч, но вообще по-разному, иногда громко иногда нет. После отпускания педали на приличной скорости иногда начинает что-то будто бить или стучать пару раз, потом пропадает. Кажется, что отдаёт при этом в руль. На динамике разгона никак не отражается, но явно что-то не так! Визуально под капотом всё на месте, на холостых всё как надо, обороты не пляшут. И да, до этого опять в говна полез, там были лужи со льдом, но после этого проехал больше 100 км точно. И дизель залил на Роснефти на Новой Риге (( до этого лил БиПи, Тнк и Лукойл, но рядом их не было.

Подвеску надо посмотреть, сайлентблоки проверить, демпфер, наконечники.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

на двух предыдуших авто (Toyota) с текущими "помпами водяными" пользовался такой присадкой от ЛИКВИ МОЛИ Артикул: 1997 Моя ссылка , вполне отличный результат был, ни чего лишнего не забивает точно, более того заделывает там где надо, а остальную систему моет и под контролем держит. При замене на новый насос охлаждения естественно менял полный объём охлаждающей жидкости.

 

Наверное так и сделаю. Спасибо! Терять все равно особо нечего,радиатор печки и так забит (((((

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Ребят! Вопрос стар как мир! Плохо заводится на холодную. Визуально течи соляры нет, в трубках воздуха нет! Свечи накала поменял. Вопрос...может ли соляра все ж сливаться в бак, но при этом, при кручении на холодную, воздуха в трубках не быть?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Ребят! Вопрос стар как мир! Плохо заводится на холодную. Визуально течи соляры нет, в трубках воздуха нет! Свечи накала поменял. Вопрос...может ли соляра все ж сливаться в бак, но при этом, при кручении на холодную, воздуха в трубках не быть?

Как вариант проверь форсунки на обратку. oejek67 где то подробно все на форуме описал.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Да в том то и дело, что пару раз был так...машину оставлял на ночь под уклоном, мордой вниз-утром завелся сразу. Сегодня стояла на бордюре,левыми колесами снизу,тоже завелся быстро...а как оставляю машин ровно, то по полминуты кручу (((( Не похоже на фарсунки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Да в том то и дело, что пару раз был так...машину оставлял на ночь под уклоном, мордой вниз-утром завелся сразу. Сегодня стояла на бордюре,левыми колесами снизу,тоже завелся быстро...а как оставляю машин ровно, то по полминуты кручу (((( Не похоже на фарсунки.

ну значит соляра уходит.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2
7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Да в том то и дело, что пару раз был так...машину оставлял на ночь под уклоном, мордой вниз-утром завелся сразу. Сегодня стояла на бордюре,левыми колесами снизу,тоже завелся быстро...а как оставляю машин ровно, то по полминуты кручу (((( Не похоже на фарсунки.

Ну тогда точно форсунки, причем скорее всего одна из последних 4 или 5, симптомы один в один как у меня. (У меня 4-й кирдык). Если не хочешь долго стартером маслать, сними с датчика давления на топливной рампе разъем - чек загорится - но машина заведется, если нет тогда в системе воздух. И не плохо бы к хорошему диагносту машину загнать. Я за 400 верст мотался. Проблему нашли быстро. Удачи!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

kasper1111 а не подскажите габаритные размеры сей приблуды.

 

Вот, размеры на фоте:

 

post-18265-0-34876800-1390089657_thumb.jpg

 

Все три диаметра важны, там переход в гнезде, а Ф19 мм обеспечивает центровку.

Расстояние от конца самих резцов до самого толстого диаметра необходимо выдержать, т.к. иначе фреза будет упираться в переход диаметра в колодце форсунки. Как видно на фото, я там немного сошлифовал, т.к. оно не было выдержано.

 

Общая длина 176 мм, угол фрезы - прямой.

 

 

post-18265-0-68324600-1390089373_thumb.jpg

 

Приблуда универсальная, там еще несколько сменных насадок.

Если интересно, сфотаю весь набор.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

это что за приблуда вообще? посадочные места форсунок чистить что ли?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

это что за приблуда вообще? посадочные места форсунок чистить что ли?

 

Да, там выше @Jeep 2012 просил размеры выложить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

кто подскажет как менять селектор АКПП(шифтер), какие нюансы есть при замене?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

кто подскажет как менять селектор АКПП(шифтер), какие нюансы есть при замене?

 

Когда менял никаких проблем не возникло. Разобрал все, снял-поставил, стер ошибки и все ок. Час-полтора с перекурами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

Когда менял никаких проблем не возникло. Разобрал все, снял-поставил, стер ошибки и все ок. Час-полтора с перекурами.

уже тоже сам поменял, да ничего сложного впринципе, все доступно, все открутилось и закрутилось легко.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: гранд чероки 2
7crd
Город: тюмень
Опубликовано

всем привет

подскажите номерок патрубка с турбины в который крепится на кольце патрубок интеркулера у моего одно крепление было оторвано теперь и второе отпало

срывает

кто менял цепь грм какую брал?что еще меняется вместе,(по моему шумит)

кто переделывал рычаги перед с овалами на круглые? (новые уже под замену)

кто какой ставит шрус на переднем кардане у раздатки - захрустел

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано

Парни подскажите, кто помпу менял, какой бренд лучше выбрать DOLZ,GRAF,HEPU,Metelli? а то думаю поменять а вот на какую?

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

кто переделывал рычаги перед с овалами на круглые? (новые уже под замену)

кто какой ставит шрус на переднем кардане у раздатки - захрустел

 

я себе VTR перепресовал, на панарине разбило сразу, а нарычагах вроде стоят. Сечас хочу попробовать Concord или б\у поискать.

 

Пока от нивы пыльник колхозил, менял и ремонтировал у бил свой шрус. Потом заказал и поставил такой

932301 ШРУС ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА ЗАДНИЙ К-Т DORMAN.

пока 10 тыс проехал нормально.

Изменено пользователем vekromans
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004
Город: Котлас
Опубликовано

Парни подскажите, кто помпу менял, какой бренд лучше выбрать DOLZ,GRAF,HEPU,Metelli? а то думаю поменять а вот на какую?

заранее благодарен.

 

Вот такую поставил.

Ruville 68623 Насос системы охлаждения

Их не хвалят, но тогда других и не было. 20 тыщ пока нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.